ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ
Что вы больше всего цените в жизни? Любите ли вы ощущать себя свободным, сильным, решительным и немного безбашенным? Если вы цените драйв и скорость так же, как ценим это мы — нам по пути!
Мы снабжаем жизнелюбивых, быстрых и смелых людей двумя колесами, мощным двигателем и шикарной аэродинамикой. В нашем салоне вы без труда сможете подобрать себе мотоцикл или скутер, а также все необходимое для того, чтобы ваш железный конь всегда был в прекрасном состоянии и радовал как можно дольше. Вечная классика, стремительные кроссы, выносливые эндуро и брутальные чопперы с самыми разными параметрами и самых известных марок: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Выбор мототехники в нашем мультибрендовом салоне велик, и вы без труда найдете то, что будет максимально соответствовать вашим потребностям, вкусам и стилю жизни.
Для долгой жизни мотоцикла и безопасности его хозяина крайне важны качество и своевременная замена запчастей и расходников. В нашем мотосалоне и интернет-магазине представлено всё необходимое для ремонта и ухода за мотоциклом. Особое внимание уделяется качеству товара, ведь даже скорость, драйв и бешеная энергия могут и должны быть максимально безопасными!
Мастера нашего мотосервиса проконсультируют вас, проведут диагностику вашего мотоцикла и приведут его в полный порядок — ведь для наших мастеров, искренне любящих своё дело, не существует неустранимых проблем.
Мотоэкипировка давно уже перестала быть исключительно средством, защищающим байкера от возможных травм, и стала культом. Многие её элементы имеют сугубо декоративные аналоги для «обычных» людей, а по экипировке байкера можно узнать очень многое о нем и о его мотоцикле. Тем не менее, решающее значение при выборе мотоэкипировки играет её качество и основная, защитная функция. Купить мотошлем от знаменитых итальянских, японских, корейских, американских, немецких компаний — это значит получить эталон добротности и безопасности. Образцы курток для мотоциклистов, комбинезонов и мотоштанов под маркой Dainese, AGV Sport, Clover, Difi, Icon, Halvarsons изготовлены из прочных, устойчивых к истиранию материалов. Удобная мотообувь и прочные мотоперчатки представлены такими изготовителями, как Falco, Alpinestars, Diadora, Dainese, Forma, Fox, IXS. Они обладают необходимыми свойствами для комфортной повседневной езды на мотоцикле, скутере или квадроцикле. Имеющиеся в постоянном наличии визоры, мотодождевики, мотожилеты и многое другое обеспечивают исполнение самых объемных заказов.
В нашем мотосалоне и опытные, и новички найдут все необходимое для себя. Кто ищет аксессуары для мотоцикла в подарок кому-то из близких или впервые выбирает себе мотоэкипировку, могут получить у наших консультантов ответы на любые вопросы.
Для тех, кто не хочет ждать и желает купить мотоцикл прямо сейчас, у нас есть замечательное предложение — возможность приобретения мототехники и мотоэкипировки в кредит. От вас потребуется паспорт и немного свободного времени, от нас — минимальная переплата, гарантии соответствия товара описанию, оригинального пробега для б/у техники, предпродажная диагностика и осуществление вашей мечты в тот же день!
За подробной информацией обращайтесь в наш салон лично или по телефону.
Более важными, чем дата изготовления шин, являются условия, при которых они хранятся.
Вы заказываете четыре новые шины, платите довольно много, и они отправляют . старые. Ну, может быть, не старые, но и не совсем новые, например, комплекту несколько месяцев. Договариваться о цене со скидкой? Не переживать и ставить?
Есть ли новые шины вообще?
Да, резина стареет. Между тем, редко можно купить шины, изготовленные несколько недель назад. Чаще всего случается, что зимние шины, которые мы покупаем в октябре, были произведены в марте, и это самая молодая партия модели, которая нас интересует. Проходят месяцы, а иногда . годы, прежде чем шины будут распределены на складах импортеров в разных странах, прежде чем они будут куплены местными оптовиками и отправлены в магазины и отдельным покупателям.
Для шин, произведенных на Дальнем Востоке, существует долгий морской путь и таможенные процедуры. Так проходит от пару месяцев — до года. Однако можно предположить, что если мы покупаем шину старше года, это означает, что что-то не сработало — например, оптовый продавец заказал слишком много шин, был не сезон, и они не продались, он избавляется от товара в следующем года. Что это меняет?
Срок эксплуатации. Какие на него влияют факторы?
Выделяют всего пятёрку показателей, оказывающих влияние на срок годности:
- Степень загруженности машины. Например, летние шины на пассажирском транспорте при езде в городе изнашиваются не так быстро, чем аналогичные разновидности, установленные на транспортном средстве для перевозки больших грузов. Время службы меняется.
- Размер покрышек. Резина будет стираться на поворотах, если она слишком широкая. Низкопрофильные разновидности стираются, когда водитель сталкивается с неровностями, другими препятствиями.
- Стиль вождения. Срок годности изделий уменьшается из-за лихих поворотов, высокой скорости, резких торможений.
- Условия, складывающиеся на дороге. Покрышки служат дольше, если они чаще движутся по ровным поверхностям. А вот провинциальное бездорожье на этих изделиях сказывается куда хуже.
- Определяющим фактором становится и пробег. Он тоже влияет на время службы.
Эксплуатационные нормы износа колес
Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.
Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04.04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.
Таблица
В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.
Вам это будет интересно Гиславед — параметры летних шин
N п/п | Модель | Типоразмер авторезины | Модель покрышки | Среднестатистический пробег автошины, в тыс. км |
Автомобили производства РФ и стран СНГ | ||||
1. | «Ока» | 135/80R12 | БИ-308 | 35 |
2. | ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 | 155-13/6, 15-13 | И-151 | 40 |
165-13/6, 45-13 | АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 | 40 | ||
165/70R13 | Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 | 45 | ||
165/80R13 | МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 | 45 | ||
175/70R13 | Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 | 45 | ||
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 | 40 | |||
185/65R13 | БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 | 45 | ||
3. | ВАЗ-2121 «Нива» | 175-16/6,95-16 | Вл-21, ВлИ-5 | 45 |
175/80R16 | Я-457 | 45 | ||
ВЛИ-10 | 40 | |||
185/75R16 | К-156 | 45 | ||
VS-17, Вл-53 | 40 | |||
4. | ГАЗ-24 | 7,35-14 | ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 | 40 |
5. | ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 | 205/70R14 | ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 | 50 |
М-227, М-217 | 45 | |||
6. | ГАЗ-3110 | 195/65R15 | Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 | 50 |
7. | ГАЗ-14 | 9,35-15 | ИЛ-126, ИЛ-137 | 24 |
8. | ЗАЗ-968, -1102 | 155/70R13 | Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 | 45 |
6,15-13 | И-151 | 40 | ||
9. | ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 | 6,45-13 | М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 | 40 |
165/70R13 | Я-370 | 40 | ||
165/80R13 | МИ-16, М-190, Я-370 | 45 | ||
Вл-14, АИ-168У | 40 | |||
175/70R13 | ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 | 45 | ||
Я-400, С-129, SPT-4 | 40 | |||
10. | Автомобиль «Москвич» 2141 | 165/80R14 | МИ-180 | 45 |
185/65R14 | БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 | 50 |
Марки зарубежных авто
1. | BMW | 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 | шины зарубежного производства | 50 |
2. | Chevrolet | 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 | шины зарубежного производства | 50 |
3. | Daewoo | 175/70R13, 185/65R14 | шины зарубежного производства | 45 |
4. | Ford | 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
5. | Hyundai | 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 | шины зарубежного производства | 40 |
6. | Honda | 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
7. | Kia | 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 | шины зарубежного производства | 45 |
8. | Mercedes Benz | 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
9. | Opel | 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 | шины зарубежного производства | 60 |
10. | SAAB | 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 40 |
11. | Renault | 175/70R13, 195/65R14 | шины зарубежного производства | 55 |
12. | Toyota | 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 | шины зарубежного производства | 50 |
13. | Volkswagen | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
14. | Volvo | 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 5 |
Вам это будет интересно О норме давления в автошинах для Форда
Блогеры с канала «Бег вреден» говорят, ссылаясь на производителя, что срок службы кроссовок Hoka One One составляет 400 км. Хотелось бы верить, что они оговорились и имели в виду расстояние в милях.
Но уж точно не оговорился чемпион США в разных дистанциях Райан Холл, который в 2013 году по вполне понятным причинам спонсорства бегал только в Asics. Его дистанция бега в одних кроссовках составляла 320 километров. Это даже много, учитывая безлимитное количество пар, которыми он обладал.
Про Adidas и другие известные марки писать не буду: для поиска сроков жизни их кроссовок нужно потратить больше времени, чем они того заслуживают.
Подводя это микроисследование, я утвердился в одной мысли: нужно прислушиваться к своим ощущениям и своему кошельку. И когда появится возможность купить новую беговую обувь, вспомнить слова основателя «Altra» Голдена Харпера, который уверяет, что каждый бегун чувствует, когда пришло время менять кроссовки: «Вы почувствуете это: еще ничего не болит, но уже скоро будет». С ним можно согласиться.
Мы составили рейтинг лучших летних шин финской марки, наиболее отвечающих погоде нашей страны.
В список попала авторезина, подходящая для различных типов легковых автомобилей.
Nokian Tyres Hakka Green 3
Описание шины. Радиальная летняя авторезина с ассиметричным узором.
Покрышки принадлежат к классу премиум. Они обеспечивают качественное сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Лучше всего их использовать в местностях с частыми дождями летом. Износостойкость увеличена на 35% по сравнению с предшествующей моделью Hakka Green 2.
Протектор отлично показывает себя на асфальте, дороге с выбоинами и залитой водой.
Состав с натуральным каучуком, что повышает эластичность боковин, хорошо поглощающих неровности поверхности. При движении по шоссе шины тихие.
Протектор разделен на 3 зоны. Зона, отвечающая за быстрый отвод воды, также улучшает сцепление мокрой поверхностью, а благодаря увеличенному кромочному эффекту также с сухим асфальтом.
Внешняя секция обеспечивает высокую точность управления при движении прямо и на поворотах.
Внутренняя зона протектора отвечает за ускорение отвода воды за счет эффекта Коанда.
Брекет сделан из плотно навитой проволоки. Это делает покрышки более легкими и прочными.
Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива.
Размерность. Выпускаются для дисков R13-18. Ширина профиля 155-235. Высота профиля 45-70.
Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки небольшой – 75-101, что позволяет нагружать одно колесо не более чем 387-825 кг.
Больше и не нужно, потому что покрышки рассчитаны для небольших семейных автомобилей, принадлежащих к малому и среднему классу, а также для гибридов и электромобилей.
Современная резина для шин
В современном мире шины для колес, делаются в основном из резины. Но она может быть не только натуральной, но и синтетической. Да сейчас научились производить синтетические каучуки. Каучук имеет в составе самую большую долю, обычно это – 40-50% от общей массы.
Далее в резину добавляют сажу (или технический углерод). В массовой доле колеса его примерно 25-30% от общей массы. Его добавляют для большей прочности конструкции, а также для выдерживания высоких температур. Сажа как бы скрепляет молекулы каучука делая их намного прочнее, они легко выдерживают трение и температуры при экстренных торможениях. Без этого углерода (сажи) шины ходили бы раз в 10-15 меньше.
Следующая добавка – это кремниевая кислота. Некоторые производители заменяют ей углерод, так как она дешевле и обладает высокими свойствами для сцепления молекул. Однако другие от нее напрочь отказываются, констатируя что она дает недостаточную износостойкость! Однако если все же проанализировать состав многих ведущих компаний, то она присутствует в составе, она улучшает сцепление на мокрой дороге. Информация разнится, сколько ее добавляют, но если вывести среднюю составляющую примерно 10%.
Еще одни добавки это смолы или масла. Их больше в зимней резине и меньше в летней, они придают «смягчающую роль» резине, не дают ей быть такой «дубовой». Особенно это важно для зимних вариантов. Добавление около 10-15%.
НУ и последнее и очень важное это специфические секретные составы производителя, их также около 10%, но они могут очень сильно изменить параметры готовой шины. Держатся они понятно в строгом секрете.
Справедливости ради стоит отметить что есть еще и металлически-нитевидный каркас, но я его здесь не буду упоминать, все же это немного другая история.
Именно так делают резину (шины) для колес наших автомобилей. Синтетические каучуки хоть и применяются, но они пока не могут потягаться с природными, так что глобальные изменения в строении шин еще долго не предвидятся.
Сейчас полный ролик, в нем найдете ответ – что лучше синтетический или природный материал.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов