Зарядка Tesla
Зарядка Tesla
Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость заряда , а различные конфигурации в Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять.
Внешнее зарядное устройство представляет собой настенный разъем для зарядки и обеспечивает питание от сети или другого источника, например солнечные батареи.
Время, за которое батарея Тесла полностью зарядится зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности станции и максимального потребления энергии электрокара.
Компания Tesla предоставляет несколько типов адаптеров — J1772, Mennekes Type 2 и CHAdeMO, позволяющие заряжать батарею автомобиля от распространенных типов зарядных станций общего пользование в разных регионах.
В Тесла имеется 3 уровня зарядных устройств, каждый из которых работает в разных уровнях напряжения.
Зарядка Tesla
- Быстрая зарядка Tesla
- Сколько заряжается Tesla
- Как заряжать Tesla дома
- Как заряжать Tesla в торговом центре
- Как меняются батареи в Tesla
- Не Tesla единой?
- А еще быстрее можно?
Напомним, что марте этого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger V3, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model 3. Правда, такие зарядки пока что можно встретить разве что в Калифорнии — в мире больше распространены Supercharger первой версии и Supercharger V2.
Быстрая зарядка Tesla
Мощность быстрой заряд ки Supercharger первого поколения ограничена 120 кВт, Supercharger V2 уже способен выдавать мощность до 150 кВт, вот только это значение сильно снижается, если к одной зарядке подключены несколько автомобилей. Третья итерация позволяет использовать ток мощностью до 250 кВт: почти двукратного повышения мощности удалось добиться благодаря новой конструкции кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение. Но главное преимущество по сравнению с Supercharger V2 — таким станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями, поэтому клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки.
Сколько заряжается Tesla
Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:
- Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
- Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
- High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
- Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
- Supercharger V3 — 50 минут
Mobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.
Впрочем, если сравнивать с заправкой бензиновым или дизельным топливом, 50 минут на зарядку — тоже очень долго. Непонятно, чем владелец будет заниматься все это время, учитывая, что многие быстрые зарядки устанавливаются вдали от торговых центров, кафе или ресторанов.
Главная фишка зарядных станций Supercharger V3 — они способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров. Впоследствии зарядка будет происходить уже не на пиковой мощности, а при 150-200 кВт.
Как заряжать Tesla дома
В домах чаще всего устанавливается либо Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети, либо Wall Connector, представленный в начале этого года. Последний предлагает более быстрое время зарядки, чем Mobile Connector — до 40 ампер большинству транспортных средств Tesla, в то время как Mobile Connector выдает максимум 32 ампера.
Как заряжать Tesla в торговом центре
Здесь все зависит от конкретного места, но зачастую в торговых центрах можно максимум найти High Power Wall Connector, гораздо реже — Supercharger V1 или V2. Поэтому полностью зарядить Tesla получится разве что только в том случае, если посмотреть режиссерскую версию «Аватара». И то придется еще в ресторан заходить.
Где-то все же можно найти быструю зарядку — правда, она зачастую ограничена 120 кВт (V1).
Обычные зарядки для электномобилей (50 кВт). С такой Tesla будет заряжаться долго.
Как меняются батареи в Tesla
Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. Например, компания даже предлагает услугу полной замены подсистемы питания Tesla Model S в случае ее повреждения. На специальных станциях на замену блока батарей уходит всего 90 секунд. Используется специально разработанная платформа для подъема автомобиля, под которой расположено оборудование для снятия и установки батареи. С помощью фиксаторов и гайковертов аккумулятор извлекается из-под машины и затем убирается под платформу для дальнейшей подзарядки. А на его место устанавливается свежая батарея.
Не Tesla единой?
Остальные производители пытаются догнать компанию из Калифорнии, но у них это плохо получается. Сейчас самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена не так давно, предлагает не больше 100 кВт.
Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772. Да, есть исключения — например, станции Electrify America, разработанные Volkswagen, обеспечивают 350 кВт мощности, но имеют проблемы в кабелях, поэтому в начале года сообщалось о том, что эти зарядные станции пришлось временно закрыть.
Кстати, у Volkswagen тревогу как раз забил поставщик кабелей: по его словам, проблема заключается в кабелях с жидкостным охлаждением и описывается, как «проблема безопасности». Другими словами, в VW признали такой способ зарядки небезопасным. Но Tesla это не помешало.
Блоки батарей Tesla по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Tesla продвигает свою технологию настолько агрессивно, — заявил Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований.
По его словам, залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.
А еще быстрее можно?
Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).
Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится.
Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью. Tesla также планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей.
Компания открыла первую станцию быстрой зарядки Supercharger в сентябре 2012 года. С тех пор на территории США были открыты 12 888 точек быстрой зарядки и еще 1441 по всему миру — среди них Supercharger V1/V2. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Видеоматериалы
Замена батареи в Тесле
Зарядка Теслы на буксире
Новости
В Panasonic создали эргономичную солнечную панель, встраиваемую в крышу автомобиля. По словам инженеров, устройство поможет ускорить подзарядку аккумуляторов гибридных автомобилей и современных электрокаров.
Напомним, что вначале 2016 года в интернете была распространена информация относительно факта самовозгорания электрокара Тесла, находившегося на зарядке.
Вам всегда было интересно, как работает главная часть электрокаров – аккумулятор?
Что делать, если счастливый обладатель автомобиля премиум-класса является активным защитником животных? Именно для таких людей в компании Tesla подготовили специальную версию Model X SUV под названием «Ultra White».
Жану Лемье посчастливилось снять первое видео производственной линии нового кроссовера компании.
Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки.
Материалы по теме
Процесс зарядки Tesla Model S не сложнее, чем зарядка мобильного телефона или ноутбука. Просто поднесите к автомобилю разъем зарядного кабеля и нажмите кнопку на его корпусе. Крышка открывается автоматически, а зарядное гнездо подсвечивается белым цветом, указывая на готовность к подключению зарядного кабеля.
Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, представил миру принципиально новую технологию.
Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача. Давайте рассмотрим тонкости этого вопроса.
Tesla Model S — массовый серийный электромобиль. Создатели думали о максимальном пробеге на одной батарейке, или о безопасности? Давайте изучим результаты краш-тестов.
Презентация уникальной возможности быстрой замены аккумулятора. Всего за 90 секунд автоматическая система заменит аккумулятор в автомобиле Tesla на полностью заряженный
17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.
Карта заправок электромобилей в Москве
Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.
К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:
- MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
- Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
- «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
- «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
- Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.
Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.
Рекомендуем для прочтения:
- Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
- Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
- Электромотор для электромобиля — как он устроен?
- Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей
Сколько тратят ваши приборы за год?
Оценка годовых расходов сделана исходя из одноставочного тарифа
в 5,38 рубля за кВт⋅ч (введен в Москве с 1 июля 2016 года)
Мощность: 900 Вт
Использование: на укладку и сушку волос можно потратить около 15 минут в день и израсходовать за год 82 кВт⋅ч
Стоимость: 441 рубль
Стиральная машина
Мощность: 920 Вт
Использование: стиральная машинка используется не каждый день, но все равно довольно часто; мы исходили из того, что она стирает 220 дней в году, а каждая стирка занимает 80 минут, тогда годовые расходы составят 270 кВт⋅ч
Стоимость: 1 453 рубля
Холодильник
Мощность: 250 Вт
Использование: энергопотребление холодильника зависит от размера камер и класса энергоэффективности; кроме того, холодильник не замораживает продукты постоянно, а периодически уходит в спящий режим. Исходя из этих факторов, современный холодильник может потратить около 290 кВт⋅ч за год
Стоимость: 1 560 рублей
Микроволновка
Мощность: 800 Вт
Использование: приготовить завтрак или ужин в среднем можно за шесть минут, тогда в год израсходуется 29 кВт⋅ч
Стоимость: 156 рублей
Чайник
Мощность: 2 000 Вт
Использование: чайник разогревает литр воды за три минуты; если пить чай утром и вечером, то за год будет израсходовано 73 кВт⋅ч
Стоимость: 392 рубля
Пылесос
Мощность: 1 500 Вт
Использование: если убирать квартиру в течение получаса раз в неделю, то за год расходуется 39 кВт⋅ч
Стоимость: 210 рублей
Мощность: 2 000 Вт
Использование: быстрая глажка рубашки или платья займет десять минут, из которых утюг нагревается лишь половину времени; если менять вещи каждый будний день, то за год будет израсходовано 43 кВт⋅ч
Стоимость: 233 рубля
Телевизор
Мощность: 80 Вт
Использование: если каждый день смотреть пару серий любимого сериала или один фильм, то за год будет израсходовано 58 кВт⋅ч
Стоимость: 314 рублей
Настольная лампа
Мощность: 9 Вт
Использование: настольный светильник с энергосберегающей лампой, который используют около четырех часов в день в темное время года и почти не включают летом, потратит за год всего 10 кВт⋅ч
Стоимость: 52 рубля
Ноутбук
Мощность зарядного устройства: 45 Вт
Использование: если ежедневно пользоваться ноутбуком по четыре часа, то за год будет израсходовано 65 кВт⋅ч
Стоимость: 350 рублей
Мобильный телефон
Мощность: 5 Вт
Использование: если раз в день оставлять смартфон заряжаться на полтора часа, то за год будет израсходовано чуть меньше 3 кВт⋅ч
Стоимость: 15 рублей
Сравнение цен
Мы взяли самый недорогой пункт нашего списка — подзарядку смартфона за 15 рублей в год — и сравнили, на сколько больше приходится платить за работу других электроприборов.
зарядка Смартфона обходится в 15 рублей в год
НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА = 3 смартфона
МИКРОВОЛНОВКА = 10 смартфонов
ПЫЛЕСОС = 14 смартфонов
Утюг = 16 смартфонов
ТЕЛЕВИЗОР = 21 смартфон
Ноутбук = 23 смартфона
ЧАЙНИК = 26 смартфонов
ФЕН = 29 смартфонов
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА = 97 смартфонов
ХОЛОДИЛЬНИК = 104 смартфона
Как экономить электроэнергию?
Если вы живете не в новостройке, то первое, с чего нужно начать экономию электроэнергии, — это заменить проводку. Старая проводка, выполненная с использованием алюминиевых проводов, может производить потерю электроэнергии до 10 %. Новые кабели с медными жилами и большим сечением решат эту проблему. Если таких масштабных действий не планируется, то стоит проверить все соединения в местах установленных розеток, выключателей. Их работа должна быть четкой, без задержек, без нагрева.
Посмотрите, какими лампочками вы пользуетесь. Энергосберегающие на самом деле не так эффективны, как говорят в рекламе. Те, что продаются в магазинах по цене до 300 рублей, не соответствуют заявленным требованиям и зачастую являются подделкой. Лучше заменить лампочки в квартире на светодиодные: они намного эффективнее и при этом дают мягкий свет, который не напрягает зрение.
Выключайте приборы из розетки. «Тихими» потребителями электроэнергии являются все приборы, находящиеся в режиме сна. Это может быть компьютер, ноутбук, микроволновая печь. Обязательно нужно выключать их непосредственно из сети, это поможет сохранить до 5 % от всего потребляемого электричества.
Используйте посудомоечные или стиральные машины в ночное время с 11 вечера до 7 утра, ведь тариф в это время ниже дневного и можно добиться реальной экономии. Однако для этого необходимо соблюсти два обязательных условия: нужно установить двухтарифные счетчики, а сами электроприборы должны соответствовать классу энергопотребления не ниже «А».
Уходя из помещения, нужно гасить свет, только если вы уходите надолго. Если же постоянно включать и выключать свет при каждом выходе и быстром возвращении, то энергопотребление, наоборот, увеличивается: при включении лампам требуется больше энергии, чем при последующей работе.
Александр Котов
электрик, специалист по монтажу электропроводки и приборов учета Enargys.ru
Над материалом работали: Юлия Ельцова, Юрий Болотов, Анна Соколова
Бизнес модель Tesla
В последнем квартале 2020 года Tesla получила общий доход в размере 8,7 миллиарда долларов при валовой прибыли в 2 миллиарда долларов. Этот доход поступает из нескольких основных областей:
- продажи;
- лизинг;
- производство;
- хранение энергии и услуги.
Автомобильная выручка
Продажа автомобилей приносит большую часть доходов Tesla. В третьем квартале продажа принесла 7,3 млрд долларов, а лизинг автомобилей принес 265 млн долларов. В среднем это составляет 85% от общей выручки. Интересно, что сюда также включены продажи нормативных кредитов Tesla, что, безусловно, помогло повысить ее прибыльность во время блокировки, особенно после 7-недельного закрытия завода в начале года из-за ограничений COVID.
Продажа этих кредитов позволяет другим производителям автомобилей избежать штрафов за несоблюдение целей зеленой политики. За последние четыре квартала Tesla получила 1,3 миллиарда долларов от этих продаж. Этот поток доходов вряд ли продлится долго, поскольку автопроизводители находятся в процессе развития более устойчивого бизнеса. Тем не менее, в настоящее время Fiat Chrysler находится в процессе покупки кредитов на сумму 2 миллиарда долларов в течение 2020 и 2021 годов, что дает ему возможность оставаться в соответствии с правилами до 2023 года, используя это время для приведения своего бизнеса в соответствие с правилами.
Доходы от производства и хранения энергии
Энергетический бизнес Tesla имеет два основных направления: продажа аккумуляторов и установка солнечных батарей на крыше. В третьем квартале Tesla увеличила отгрузку аккумуляторов, включая Powerwall и Powerbank, на 81% по сравнению со вторым кварталом, на сумму более 749 мегаватт-часов.
Если посмотреть на солнечные батареи, то эта сторона бизнеса не была так хороша до этого года, когда наблюдался повышенный спрос. Это соответствует тому, что Tesla снизила цены и упростила покупку в Интернете. Как недавно заявил генеральный директор Илон Маск, этот сектор ведет себя во многом как стартап: его валовая прибыль снизилась, а продажи выросли из-за необходимости увеличения доли рынка. Выручка в этом секторе действительно снизилась в первом и втором кварталах, но снова выросла, составив 579 миллионов долларов в третьем квартале, что на 56% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г).
Сервисы Tesla
В третьем квартале 2020 года Tesla получила выручку от своих услуг на 2 миллиона долларов больше, чем от энергии и хранения, и составила 581 миллион долларов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Действительно, доход Tesla от услуг составляет примерно одинаковую сумму каждый квартал; от 550 до 580 миллионов долларов. Этот доход поступает от физических автомобильных услуг, которые владельцы Tesla оказывают на своих автомобилях каждый год. Затраты на обслуживание различных участков на самом деле не слишком высоки: ротация шин может стоить от 35 до 100 долларов, замена щеток стеклоочистителя — от 20 до 50 долларов. Полный сервис может стоить более 475 долларов, включая ранее упомянутые услуги и многое другое. У Tesla одна из самых доступных на данный момент цен на автосервис, что не так уж и плохо для компании, производящей автомобили класса люкс.
Как заряжать электромобиль? Рассматриваем самые популярные вопросы, связанные с этим
Электромобили заряжаются от специальных станций. Это небесплатный процесс. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то в обязательном порядке разберитесь в способах его зарядки. А также в том, где вам предстоит это делать. Мы расскажем о том, как заряжать электромобиль. И рассмотрим основные вопросы, которые связаны с этим процессом.
В какой величине измеряется объем батареи электрического автомобиля?
Объем батареи каждого электромобиля меряется в величине под названием киловатт-часы (сокращенно кВт ч). Возьмем в качестве примера марку Tesla. В частности, модель под названием Model X P1000D. Здесь объем батареи составляет 100 кВт ч. Соответственно, аккумулятор машины может заряжаться со скоростью, равной 100 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Или же 1 кВт ч на протяжении ста часов.
Можно использовать исключительно узконаправленные станции для зарядки электрических машин или есть альтернатива?
Электрический автомобиль можно подзаряжать как от специальной станции, так и от традиционной розетки. Мощность которой составляет около 220 вольт. Однако, приготовьтесь к тому, что это будет очень долго. Чтобы зарядить машину от розетки, предстоит потратить в лучшем случае один-двое суток (в зависимости от марки и модели). А еще, это не очень безопасно.
Каким образом заряжать электрическую машину в дороге?
В крупных городах мира регулярно устанавливаются зарядные станции для автомобилей электрического типа. Самой большой популярностью пользуется специальный сервис под названием PlugShare. Это происходит благодаря тому, что те, кто владеет зарядками, а также их клиенты, имеют возможность напрямую взаимодействовать с картой. Добавлять места с зарядками на нее.
В столице России станции для электромобилей устанавливают сразу несколько фирм. В частности, речь идет о Мосэнерго, а также Россетях и МОЭСК.
Крупные страны мира начали признавать электромобили. А значит скоро покупать их будет не страшно. Поскольку зарядки будут практически везде. И у вас будет возможность в любой момент подзарядить автомобиль.
Как рассчитать то время, за которое машина полностью зарядится?
Разберем то, каким образом можно узнать время зарядки той или иной машины, на примере Tesla. В частности, рассмотрим Model S 75D. Объем аккумулятора этого автомобиля составляет 75 кВт ч. Чтобы машина полностью зарядилась, ее необходимо заряжать на мощности 75 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Если же подавать такую мощность не получается, то время зарядки увеличивается. Например, если станция имеет мощность всего 15 кВт ч, то чтобы аккумулятор вернулся к прежним значениям, предстоит потратить около пяти часов. На протяжении этого времени электромобиль должен будет стоять на зарядке.
Как вычислить предельную мощность зарядного устройства?
Когда будете взаимодействовать с электромобилями, постарайтесь узнать предельную мощность вашей зарядки. Высчитывается она по следующей формуле. Вольты х Амперы = Ватты. Соответственно, согласно этой формуле, электромобиль, объем аккумулятора которого составляет 75 кВт ч, будет полностью заряжен:
- В случае использования традиционной розетки на 220 Вольт — чуть меньше, чем за сутки. За 21 час.
- В случае использования Tesla Wall Connector — всего за 4 часа.
- В случае применения станции для зарядки, которая имеет мощность тока объемом 22 кВт ч — за 3 часа.
И так далее. При этом, стоит учитывать, что в жизни реальная скорость зарядки может немного отличаться от рассчитанной вами. Даже в том случае, если все вычисления были произведены правильно.
Какова стоимость зарядки того или иного электромобиля?
Когда вы покупаете электромобиль, будьте готовы к тому, что платить деньги за передвижение на нем все равно придется. Речь идет о "топливе" — зарядке, необходимой для передвижения по городу. Рассчитывается стоимость зарядки электромобиля следующим образом.
Если станция установлена у вас дома, то платить дополнительные средства другим людям не придется. Вам предстоит тратить деньги только на счета за электроэнергию. То есть, за количество потраченных киловатт. В разных городах России стоимость энергии колеблется в районе от двух до шести рублей за один киловатт. Соответственно, цена зарядки электромобиля от Tesla будет стоить в среднем от 200 до 600 рублей (при условии, что емкость батареи составляет 100 кВт ч). Рассчитывается цена на зарядку в собственном доме по специальной формуле: Стоимость 1 кВт в рублях х объем батареи (кВт) = стоимость зарядки в рублях.
Сколько стоит зарядить машину на общественной станции зарядки?
Если вы ставите машину на зарядку в общественном месте, то цена может отличаться от "домашней". Ее устанавливает та фирма, которая владеет устройством. Обычно заряжаться на публичных станциях дороже. В среднем, цена одного киловатта здесь будет выше, чем если бы вы заряжались дома, на пару-тройку рублей. То есть, стоимость кВт может колебаться от 5 до 9 рублей.
О Tesla Supercharger
Фирма Tesla создала полноценную сеть, состоящую из огромного количества станций зарядки. Они поддерживаются официальной компанией-производителем. В сеть входят десятки тысяч станций по всему миру. Каждая из которых обладает следующими характеристиками:
- Напряжение на каждой станции составляет 480 Вольт.
- Предельная мощность станции, которая может направляться на зарядку одной машины, составляет 120 кВт.
Чтобы зарядить электромобиль, емкость батареи которого составляет 90 кВт ч, необходимо всего лишь 75 минут. Чтобы зарядить подобный аккумулятор всего на половину, достаточно будет всего тридцати минут. При этом, подобного количества зарядки хватит для того, чтобы проехать чуть меньше 300 километров.
О трехфазной розетке
В обязательном порядке присмотритесь к трехфазным розеткам. Они имеют огромное напряжение. Целых 380 вольт. Благодаря этому, подобные розетки имеют возможность быстро заряжать различные устройства. В том числе, и автомобили.
Когда вы подключаете электромобиль к трехфазной розетке, мощность устройства становится больше. Она повышается до 10,5 киловатт. Подобные трехфазные розетки применяются во многих сферах бизнеса. В частности, их можно найти на парковках или в отелях. Соответственно, здесь от них вы сможете подзарядить свою машину.
А еще, в комплекте с каждым Tesla идет специальное зарядное устройство. Оно называется Mobile Connector. Также, в комплекте идет целых два переходника.
Отличаются ли Tesla из Европы и Америки?
Различия между Tesla из ЕС и США — колоссальные. Последний вариант заряжать с помощью трехфазной розетки не получится. Поскольку подобная функция не поддерживается.
Как установить специальную станцию зарядки у вас дома?
Для этого вам, прежде всего, предстоит приобрести зарядную станцию от одной из компаний. В частности, речь идет о фирмах KEBA, Tesla Wall Connector и ABL. Подойдут зарядки и от других фирм.
Большинство зарядных станций подобного типа функционируют с помощью трехфазного переменного тока. Цена устройства этого типа может варьироваться от 130.000 рублей до 200.000 рублей. Если вы технические подкованы, то сможете установить собственную станцию зарядки сами. Однако, лучше вызвать специалиста. Чтобы он все правильно подключил. Достаточно вызвать традиционного электрика.
Интересная статистика по зарядке
Интересно, что большая часть владельцев электромобилей в России заряжают транспортные средства дома. А это около 90%. Люди считают, что это более удобный способ зарядки. Поскольку им нет необходимости ехать куда-то. А еще, им не нужно ждать, пока батарея автомобиля придет в "боевую готовность". Также, им нет необходимости переплачивать за зарядку. Это удобно и очень выгодно. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то устанавливайте зарядную станцию у себя дома (по возможности). Если сделать это не получится, то можете заряжать машину и в специализированных местах. Если других вариантов нет, то это тоже подойдет. Вы очень быстро к этому привыкнете.