Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую охлаждающую жидкость заливать в змз 409. Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля уаз патриот

Какую охлаждающую жидкость заливать в змз 409. Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля уаз патриот

Признаки беременности после имплантации эмбриона

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Каждый автомобиль оснащен системой охлаждения, благодаря наличию которой осуществляется защита двигателя от перегрева. Неисправность системы охлаждения или отсутствие ОЖ в автомобиле влечет за собой самые неприятные последствия, поэтому важно знать, сколько жидкости необходимо заливать на внедорожник УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ее сливание и замена. Рассмотрим эти и многие другие вопросы в данном материале.

Ранее на автомобилях в системе охлаждения использовалась обычная вода или дистиллированная. К сожалению, использование обычной воды приводит к неприятным последствиям, в частности, ее замерзание в системе влечет за собой серьезные поломки. Во внедорожник УАЗ Патриот заливается ОЖ под названием тосол или антифриз, как указано в мануале к транспортному средству. Именно тосол и антифриз являются теми жидкими веществами, в состав которых входит множество различных субстанций, обеспечивающих не замерзание при минусовых температурах, и одновременно стабильное отведение тепла от мотора автомобиля к радиатору.

Читайте так же:
Можно ли мыть машину в минус 10?

Радиатор же, в свою очередь, представляет собой емкость, которая воздушным потоком охлаждает поступившую жидкость. Таким образом, ОЖ циркулирует по системе, тем самым отводя тепло от двигателя и предохраняя его от перегрева. Если двигатель перегреется, то он заклинит, поэтому на всех автомобилях, в том числе и на внедорожнике, в салоне на панели приборов имеется указатель температуры. При возрастании температуры свыше 100 градусов Цельсия, следует незамедлительно остановиться и отыскать причину такого явления.

Особенности замены

Наверное, не единожды каждый водитель задавался вопросом, а как часто необходимо менять ОЖ? Так же, как и все жидкости в автомобиле, антифриз и тосол подлежат замене, так как со временем они теряют свои изначальные свойства и могут дать сбои. На внедорожнике ОЖ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Рекомендуется такая замена с целью избегания засорения каналов, поэтому рассмотрим, что же представляет собой данный процесс.

Прежде чем приступать к замене, необходимо приобрести ОЖ для внедорожника. Видов ОЖ достаточно много и, какому изделию отдать предпочтение — это право каждого. Но, конечно же, не рекомендуется приобретать самые бюджетные варианты, так как они, скорее всего, в составе имеют дешевые виды разбавок. Сколько же необходимо тосола на внедорожник УАЗ Патриот? Количество охлаждающей жидкости в системе УАЗ Патриот составляет 12 литров, но при замене не всегда удается слить всю жидкость полностью. Поэтому лучше приобрести 10-литровую канистру, а потом уже докупить еще литр — два, если возникнет необходимость. Зачастую водители встречаются с проблемой, когда замена тосола приводит к тому, что в систему вмещается только 5 литров. На самом деле во время заливания охлаждающей жидкости создаются воздушные пробки, ограничивающие полное заполнение системы. Поэтому рассмотрим, как же правильно осуществляется замена охлаждающей жидкости и что при этом необходимо знать.

Сливаем жидкость из блока через краник

Замена

Замена антифриза на Патриоте не представляет особой сложности, но при этом важно соблюдать последовательность. Из инструментов для замены понадобится только гаечный ключ на «14». Процесс замены следующий:

На этом процесс замены завершен, а через некоторое время следует повторно проверить уровень антифриза в системе. Если он периодически снижается, то следует искать причину утечки.

Замена ОЖ на автомобиле производится только на холодном двигателе (в отличие от моторного масла), поэтому примите это к сведению.

Подводя итог, следует отметить важность охлаждающей жидкости на автомобиле УАЗ Патриот. Если в ходе эксплуатации был поврежден радиатор, и вся ОЖ утекла, то можно ее заменить водой, чтобы добраться домой. Поэтому периодически заглядывайте не только на уровень моторного масла, но и антифриза в системе охлаждения.

Как часто ломается ваш Патриот?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Безусловно, перед многими автовладельцами неоднократно стоял вопрос, как правильно производить слив (замену) тосола (антифриза) в автомобиле УАЗ (UAZ) и УАЗ Патриот (UAZ Patriot)! В этой краткой статье многие автолюбители смогут найти практичные советы для решения этой проблемы в будущем.

Как часто сливать антифриз с двигателя УАЗ Патриот

Ответ на этот вопрос можно найти в рекомендациях производителя. В данном случае производить слив тосола (антифриза) с блока двигателя и радиатора полностью нужно через 60 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. Внепланово замена жидкости производится, в том случае, если ее цвет стал рыжим. Такое изменение указывает на потерю ингибирующими присадками своих свойств. Вследствие этого жидкость становится агрессивной к системе охлаждения.

Примечание. Выполнение работ по сливу (замене) охлаждающей жидкости производится на холодном моторе. Рекомендуется использовать жидкости предусмотренные заводом-производителем.

Как работает автомобиль без замены тосола

Ничего хорошего от работы двигателя на жидкости, которая выработала свой ресурс ожидать не стоит. Неэффективная система охлаждения приведет к системному перегреву двигателя и как следствие к деформации головки блока цилиндров. Неисправная система охлаждения лидирует среди механических поломок на дороге. Прогрессирующая коррозия, может со временем повредить двигатель. И это без учета потери мощности двигателя и увеличению расходов горючего.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Тигуан 2 0 бензин?

Порядок замены

Выполнение самостоятельных работ по сливу (замене) тосола (антифриза) потребует наличие ключа, емкости на 10 л, тряпки. Процедура слива охлаждающей жидкости, следующая:

  • Производится установка автомобиля на ровной площадке;
  • Снимается защита масляного картера;
  • Открывается кран отопителя, путем перемещения рычага до упора вправо;
  • Устанавливается лоток для отработанного тосола (антифриза) под радиатор;
  • Снимается пробка расширительного бачка;
  • Откручивается пробка сливного отверстия радиатора;
  • Сливается выработанная жидкость;

Чтобы слить остатки тосола (антифриза), необходимо переместить лоток для отработанной жидкости под блок цилиндров, выкрутить пробку сливного отверстия, слить остатки жидкости. Затем пробки сливных отверстий закручиваются на свое место.

Примечание. При желании можно промыть систему охлаждения проточной водой.Для этого нужно, залить воду в расширительный бачок, закрыть крышку и запустить мотор на несколько минут. После этого слить воду по той же схеме, что применялась к отработанной жидкости.

Публикации по теме

Варианты костюма гнома своими руками

  • Варианты костюма гнома своими руками

Костюм гнома — это неотъемлемый атрибут зимних праздников почти каждого мальчика. На фотографиях он смотрится ярко и красочно. Не столь.

Принцип работы

Суть механизма термостата заключается в цилиндре, который располагается ближе к двигателю внутреннего сгорания. Именно в нем есть шарик, который состоит из воска. Как только температура становится выше 80 градусов, то он медленно начинает расплавляться. Под воздействием высоких температур воск расширяется и силой выталкивает штырь. Штырь в свою очередь производит открытие клапанной крышки, которая открывает поступление охлаждающей жидкости. Как только температура двигателя внутреннего сгорания падает, то восковый шарик приходит в свою первоначальную форму, штырь снова встает в свою позицию, а клапанная крышка закрывается.

Термостат УАЗ новый

Как исправить проблему с печкой на УАЗ Патриот

Сначала нужно определить проблему, а затем начинать ремонт отопителя.

Это такие обстоятельства:

  1. дует холодный воздух вместо тёплого воздуха;
  2. нет тепла возле печи; тепло не приходит от печи при стоящем автомобиле;
  3. не регулируется подача тёплого или холодного воздуха.

Не греет печка на УАЗ патриот

Исправляем проблему с печкой

  1. Водитель может просто почистить и помыть радиатор, но не факт, что система отопления машины будет после этого нормально работать. Велика вероятность, что засорённый радиатор придётся заменить. Сломанный термостат только можно заменить на новое подобное устройство. Водяной насос тоже при поломке подлежит замене. Неработающий регулятор подачи воздуха также нужно заменить.
  2. При выявлении отслоения трубок в регуляторе необходимо их соединения загерметизировать. Соединения трубок можно усилить герметизирующим кремом.
  3. Когда из печки дует холодный воздух, необходимо выполнить следующие виды проверок: герметичность патрубков; уровень незамерзающей жидкости в баке; состояние термостата; работа водяного насоса; состояние регулятора.
  4. Чтобы поправить патрубки, когда выявлена утечка антифриза из них, нужно выполнить следующие действия: открыть расширительный бак, проверить уровень антифриза, завести двигатель, разогнать мотор до скорости вращения 2000-3000 оборотов в минуту; затем остановить двигатель.
  5. Если не хватает уровня антифриза, то доливать его нужно постепенно, периодически проверяя работу машины кратковременными пусками двигателя.
  6. Для распознавания и устранения поломки термостата нужно запустить двигатель сначала на низких, потом на высоких оборотах. Слабый поток тёплого воздуха при этом наблюдается на низких оборотах. И холодный поток воздуха наблюдается при высокой скорости вращения двигателя. Прежде чем заменить термостат, нужно из системы полностью вылить антифриз.
  7. Неисправный водяной насос приводит к тому, что при низкой скорости вращения дует холодный воздух. И не обеспечивается необходимое давление охлаждающей жидкости в системе. Водяной насос подлежит только замене при поломке.
  8. Если не регулируется подача воздуха переключением, значит поломан регулятор, который нужно заменить.
  9. Для проведения ремонтных работ в автомобиле, хозяин может обратиться к профессиональным сотрудникам СТО. Можно самому попробовать разобраться с конструкции автомобиля, желательно по знаниям от учёбы в автошколе и с помощью старшего наставника. Важно успеть отремонтировать печку в машине до прихода новой зимы.
  10. Если требуется помыть печку в автомобиле, то её можно осуществить без разборки системы отопителя. Можно при этом вымыть мелкий мусор из системы. Промывку печи можно начинать при малых дефектах работы отопителя, чтобы не доводить работу системы охлаждения до её полной остановки. Необходимо прикрепить водяную помпу с помощью штуцеров, которые находятся на щитке двигателя, для этого применяется шланг для слива воды. Нужно налить в ведро обычный воды, и промывать контур системы с помощью насоса. При этом нужно наблюдать за прозрачностью вытекающие из шланга жидкости. Для улучшения помывки системы можно применить водный раствор с моющим средством. По окончании процесса необходимо перегнать через системы горячий водный раствор лимонной кислоты. Затем нужно систему вновь промыть обычной водой. По завершении промывки системы в бак нужно залить антифриз.
  11. Если в системе отопителя превышен предельный уровень тока в 25 ампер, то перегорит печной предохранитель, и работа почки будет остановлена этой зашитой. Избыточный ток в системе может привести к пожару в машине, этот предохранитель служит защитой машины от электрического перегрева. После срабатывания предохранителя его стоит заменить на новый экземпляр устройства.
  12. Вентилятор, встроенный в печку, заменяется редко, когда ремонт отопительного контура нецелесообразен. Чтобы поменять вентилятор, нужно выполнить следующие шаги: отсоединить консоль, отключить разъём питания, извлечь вентилятор, поставить новый вентилятор, все детали затем нужно поставить на исходные места. Исходный вентилятор при этом извлекается в сборном виде. Затем нужно проверить корректность работы печи при пуске двигателя.
Читайте так же:
Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?

Вывод: после каждого этапа ремонтных работ в контуре отопителя нужно проверить работу машины при заведённом двигателе. Если всё выполнено правильно, то печка уаз патриот выпустит мощный поток тёплого воздуха. Это поможет растопить лёд на окнах автомобиля зимой.

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Особенности термостата в УАЗ Патриот

С опытом эксплуатации владельцы УАЗ Патриот заметили, что штатный термостат на 409 двигатель обладает малым ресурсом. Основная причина некорректной работы заключается в том, что клапан внутри термостата начинает открываться раньше, чем наступает температурный уровень, соответствующий рабочему режиму функционирования мотора UAZ Patriot. Если заводом рассчитано, что открытие термостата должно происходить при достижении температурой показателя в 87 градусов, что собственно и является рабочим режимом, то зачастую клапан начинает открываться уже при 76-78 градусах. К чему приводит такая ситуация? Во-первых, прогрев мотора существенно затягивается во времени, а во-вторых, в холодную погоду становится проблематично заполнить салон горячим воздухом.

Проявивший свою неисправность термостат на 409 двигатель подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцу рекомендуется не тропиться со сменой узла на штатный аналог, ведь риск поменять шило на мыло весьма высок. Можно поступить рациональней и установить более качественное изделие, например, «TAMA» от «Паджеро».

Также известным вариантом фигурирует «Пекар», однако уровень его рабочей температуры – 80 градусов, а на деле он еле достигает 75о.
Характерной особенностью «TAMA» является тот факт, что во время работы температура хладагента повышается на 1 градус. То есть рабочий температурный уровень здесь составляет 88 градусов, а при функционировании штатного изделия – 87 о.

Читайте так же:
Можно ли поставить машину на учет по временной регистрации?

Для мотора «ЗМЗ-409» «TAMA» устанавливается с отсутствием каких-либо потребностей в доработке, поскольку геометрические параметры обеих деталей идентичны. Но это справедливо для комплектаций, оснащенных системами «Евро 3» или «Евро 4».

А если УАЗ Патриот оборудован «Евро 2»? В данном случае установка также возможна, но с условием, если тарелка термостата будет заменена на аналог от штатного изделия. Это необходимо для полного перекрытия клапаном канала к помпе. Также можно имеющуюся тарелку у «TAMA» «подогнать» под идентичные размеры со штатным устройством.

Выполнив такую замену, владелец УАЗ Патриот обеспечит значительно больший ресурс термостата, а мотор начнет прогреваться с заметной эффективностью.

Теперь перейдем к рассмотрению ситуаций, при которых термостату требуется замена. Также уясним, как выявить факт присутствия неисправности?

Уаз Патриот где находится блок иммобилайзера

Как разобрать поворотный кулак Уаз Патриот

Примеры переделок системы охлаждения

Для переделки системы охлаждения под верхнее расположение ТС нужен будет тройник, жигулевские шланги (чем больше, тем лучше, чтобы была возможность подобрать подходящие), металлическая трубка (может быть и от пылесоса, у меня стоит от системы охлаждения ГАЗ-53) и сам термостат. Ничего сложного нет, вся переделка занимает (неспеша) часа полтора времени.
Термостат нужен от Ваз 01-07! Другие неподходят по расположению патрубков, и температуре!
Если ставить жиговский, то только — итальянский, или — польский, но не наш (слишком ненадежный)!

Термостат, жигулевский, лучше всего от Нивы. У него угол развала патрубков подходит не идеально но хоть как нибудь. Тройник внизу сделал заново — две трубки — просверлил — сварил. Шланги — тонкие от Ауди подошли — они в магазине дешевле оказались и все в изгибах — проще комбинировать. А толстый от ГАЗ 31029 — он там внизу цельный и подошел впритирку. Верхнюю ветвь — от термостата к тройнику надо зафиксировать — в принципе может дотянуться до вентилятора.
Датчик перегрева в радиаторе у меня срабатывает при 100 гр. (в кастрюле), но как должно быть на самом деле не знаю. На машине его включенным не видел.

Система действительно страшная :-). Всякие шланги, трубки, мотор сияет кучей новых хомутов (штук 10-15 наверное). После сборки прогревался только до 70 — маловато. Ну решили поездить посмотреть что будет дальше. Неделю ездил и жалюзями удерживал температуру на уровне 85-90. Грешил на большой радиатор, громадный объём ОЖ и т.д. Потом промерили градусником и оказалось, что у меня показометр врет градусов так на 20-22. Поменял. Новый (ну не совсем) показометр показывает 77-79 градусов. Похоже тоже врет. Ну в общем самое главное то, что пропали скачки температуры от 60 до 90. Стоит ровно не зависимо от нагрузки. Прогревается гораздо быстрее.

Хочу поделится собственным опытом. Начнем с того, что прислушавшись к мнению старших товарищей (см. Недостатки системы охлаждения с верхним расположением термостата) я использовал схему с нижним расположением термостата. При первых же испытаниях практически сразу закипел. Долго стоял пугая прохожих громким бульканьем тосола и большим облаком пара. При том, что мороз стоял -20С, ловил на себе недоуменные взгляды проезжающих мимо водителей.
Когда эмоции прошли попробовал здраво во всем разобраться. Вот что обнаружил: стоящий внизу термостат перекрывает (в режиме малого круга) забор ОЖ из радиатора и по идее в забор помпы должна уходить ОЖ выходящая из нее же (из крышки штатного термостата). НО. Все дело оказалось в том, что отводящий патрубок тройника находился на том же уровне что и входящий в радиатор. Поэтому в патрубке, отводящем в малый круг, постоянно присутствовал воздух (пар) которым помпа и пыталась охлаждать двигатель. Проблема частично решилась когда я залил ОЖ в радиатор под самую пробку (что конечно не есть выход).
В течение вечера мучительно пытался найти решение которое бы позволило справиться с ситуацией без переделки системы охлаждения на верхнее расположение термостата. Здесь нужно заметить что мой 469-й не намного моложе меня самого и возможно из за этого в конструкции имеются некоторые особенности: радиатор расположен не только очень близко к двигателю (места для маневра минимум), но и очень низко (как я уже говорил отводящий патрубок с блока и входящий радиатора расположены практически на одном уровне).
В итоге я решился переместить термостат снизу в верх. Испытания показали 100% работоспособность такой схемы. По поводу «заклинивания» — IMHO это не такое уж частое явление, а с учетом хорошего импортного термостата — вообще маловероятное дело.
P.S. Все ожидаемые плюсы имеют место быть. В машине — «Ташкент». Потраченных времени и денег абсолютно не жалею. Артур.

Читайте так же:
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Казахстане?

Вчера, чего-то дома не сиделось под вечер. Пошел в гараж, «гайки поперебирать». Всё закончилось переделкой системы охлаждения.
Теперь у моего Рыжего два контура циркуляции и Жигулевский(но буржуйный) двухклапанный термостат.
Процедура оказалась настолько простой, что управился за 2 часа.
Что имею? Утром после пуска двигателя, машина прогрелась до рабочей температуры (по «градуснику» 80° С.)за семь минут! На улице примерно +2 +4 градуса. Но раньше она вообще не прогревалась! Я потрясен! Отопитель при этом был включен! С утра немного уже покатался («жену в садик, детей на работу»), машина ЖЕЛЕЗНО держит 80° С! Не больше не меньше. Хоть вваливай до упора, хоть стой на месте. Причем шевеление жалюзями ни к чему не привело. 80° С и все тут! Попутно выяснил, что УАЗ машина приемистая. Пропали «затыки» при старте. Прогрев великая вещь!
Вернемся к процедуре модернизации. Информацию почерпнул из журнала «За рулем» статья «Нужна ли уазику попона». Правда автор наворотил и намудрил с описанием подбора патрубков и металлических трубок. Я сделал всё проще и лучше (на мой взгляд).

Регуляторы управления отопителем

Устройство отопителя УАЗ Патриот с новой панелью включает три регулятора, расположенных в центральной области панели приборов. С их помощью можно осуществлять регулировку параметров обогрева салона внедорожника. Назначение первого регулятора – изменять температуру потока воздуха, направляемого в салон. Переключатель имеет следующие режимы:

  • максимальное охлаждение, используемое летом, когда температура вне автомобиля поднимается выше 25 градусов,
  • нормальное охлаждение, предназначенное для обеспечения комфортного обдува при температуре за бортом 15 – 25 градусов,
  • режим вентиляции используется преимущественно в межсезонье и предназначен для обеспечения прохладной температуры в салоне,
  • нормальный обогрев, применяемый, когда столбик термометра вне автомобиля опускается ниже нуля,
  • максимальный обогрев используется, когда на улице мороз (минус 10 градусов и ниже),
  • режим обдува стёкол предназначен для устранения запотеваний лобового и боковых стёкол.

Назначение второго регулятора – обеспечение требуемого направления обдува. Имеет следующие режимы:

  • обдув центральной области салона внедорожника,
  • подача тёплого/холодного потока воздуха в нижнюю/центральную часть автомобиля,
  • обдув только нижней половины салона,
  • направление потока воздуха в нижнюю область салона и одновременно на стёкла,
  • подача нагретого воздуха на боковые/лобовое стекло для исключения их запотевания.

Третий регулятор используется для регулирования скорости воздушного потока, подаваемого в салон.

Отметим, что на некоторых обновлённых автомобилях схема подключения печки УАЗ Патриот не предполагала плавного регулирования интенсивности обдува, то есть третий регулятор имел два положения: включить печку и выключить её. Этот недостаток быстро исправили, а на тех машинах, где подобный баг встречается, его можно исправить, перепрошив систему обогрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector