Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз с прицепом; популярный транспорт для зерноперевозок

Камаз с прицепом — популярный транспорт для зерноперевозок

Для любого государства уборка урожая без потерь является стратегической задачей. Где могут быть наиболее весомыми потери зерна? Первое — это на поле, непосредственно при прямом комбайнировании. Второе – при перевозке зерна с поля до пунктов первичного складирования или площадки хранения. В этом случае вся ответственность за сохранность груза возлагается на владельцев автотранспорта, обязанных доставить продукцию без потерь и со всеми качественными характеристиками. Наиболее востребован и рекомендован для этих целей Камаз зерновоз с прицепом.

Как известно, зерно перевозится по определенным правилам и с соблюдением конкретных требований. Они регламентированы надзорными организациями, и сводятся все к одному: Камаз зерновозсельхозпроизводители, вложившие много усилий для выращивания зерновых культур, заинтересованы доставить собранный урожай покупателю в том количестве, в каком он был собран. А поскольку зерноперевозками на близкие расстояния в пределах региона занимаются специализированные грузовые автомобили, в частности Камаз зерновоз с прицепом, то он должен быть оборудован всеми защитными средствами, чтобы потери при доставке и транспортировке были минимальными, либо отсутствовали вообще.

Каким должен быть зерновоз?

Специально модифицированные под перевозку зерновых грузовые автомобили называются зерновозы. Они должны быть готовы выполнять ряд разных по сути задач. Во-первых, перевозка зерновых грузов автотранспортом часто начинается с поля. Дальше зерновоз должен ехать по автомобильным дорогам и автотрассам, не растеряв при этом груз. Момент выгрузки также подразумевает особую конструкцию кузова или другой емкости для перевозки.

Зерновоз

Помимо зерна, такие машины способны перевозить и другие сельскохозяйственные культуры: злаки, различные семена, бобы, солод и проч. Так как транспортировка начинается непосредственно с места сбора урожая, шасси у данного вида автотранспорта должно быть повышенной проходимости. Борта, в случае, если это бортовая машина или самосвал, должны быть достаточно высокими. Рентабельности при перевозке зерна можно добиться только транспортировкой больших объемов груза.

Читайте так же:
Можно ли хранить шины лежа?

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Читайте так же:
Можно ли ездить с разбитой правой фарой?

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Где можно купить

Автопоезд КамАЗ 65207 + прицеп самосвал 878531 легко заказать на интернет-сайтах. Цена этого зерновоза составляет 7 210 000 рублей. Также на сайтах часто предлагают приобрести KAMAZ с полуприцепом (например, НефАЗ) по акции.

Автопоезд покупателю обойдется дешевле, чем если он будет отдельно приобретать седельный тягач и полуприцеп. При этом сэкономить получится от 250 000 рублей.

В последние годы КамАЗ с прицепом вышел на качественно новый уровень. Автопоезда различного назначения, выпускаемые заводом, составляют серьезную конкуренцию зарубежным маркам.

Заключение

Приведенные в техническом паспорте к автомобилю значения расхода топлива следует расценивать как относительные. И как мы уже убедились на одном примере, они отличаются от реальных показателей. Объясняется это тем, что при расчете невозможно учесть особенности эксплуатации грузового транспорта.

Как известно, дорожные условия непредсказуемы, а любая экстремальная ситуация оборачивается увеличением потребления топлива. Но и без этих данных невозможно грамотно осуществлять контроль и затраты.

Посевные площади — расширять, урожайность — повышать

Для аграриев каждый год является особенным, говорит преподаватель кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами Анатолий Гожий. Он напоминает, что влияние климатического фактора вносит элемент нестабильности в процесс воспроизводства сельхозпродукции. Низкая предсказуемость перспектив аграрной отрасли даже на краткосрочном горизонте предполагает максимальное использование благоприятной текущей конъюктуры для наращивания капитализации.

Читайте так же:
Что означает желтый восклицательный знак на автомобиле?

Рост мировых цен на продукцию АПК (и прежде всего зерновые) обеспечил российским производителям высокую доходность за счет наращивания экспорта. Пшеница же является главной агрокультурой в мировой торговле и основным продуктом агроэкпорта нашей страны. Причем, лидерство России в международной торговлей пшеницей имеет все возможности для превращения в абсолютное доминирование на мировом рынке зерна.

Несомненно, период неограниченного вывоза пшеницы за рубеж по высоким ценам (да еще при слабом рубле) обеспечил рекордную рентабельность аграриям — даже с учетом того, что часть доходов была «съедена» растущими издержками. Однако, следует учитывать значение продукции агропромышленного сектора в целом и производства пшеницы в частности для обеспечения продовольственной безопасности страны, отмечает эксперт.

Экспорт, несомненно, важен для капитализации отрасли, но базироваться он должен на избытке зерна внутри страны, уверен Гожий. Иначе рост цен на продукты питания вполне может перерасти в галопирующую инфляцию. В частности, возникший сегодня экспортно-импортный дисбаланс по твердым сортам пшеницы вполне способен спровоцировать рост цен на макаронные изделия. В этом смысле регулирование государством рынка зерна через систему заградительных пошлин и квот на вывоз в сочетании со стимулирующими и компенсационными субсидиями является необходимой составляющей сбалансированности продовольственного рынка. Причем, интересы внутреннего потребления должны стоять во главе угла проводимой государством агрополитки.

Будет ли Россия в мировой торговле пшеницей стоять на перовом месте, или опустится несколько ниже — не столь важно, считает Гожий. Для сохранения лидирующих позиций у нас есть все возможности. Глобальные климатические изменения в чем-то мешают, но в чем-то и помогают нашей стране: с одной стороны, участились засухи и снизилась устойчивость в сборе урожая в ключевом зерновом регионе — на юге европейской части. С другой стороны, более теплые зимы создают возможности расширения посевов озимой пшеницы (а ее урожайность в два раза выше, чем у яровой), в том числе и за счет вовлечения в производство прежде непригодных для выращивания зерна регионов — прежде всего, Сибири.

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше заливать в Дэу Матиз?

То есть, возможности экстенсивного развития сельского хозяйства в нашей стране далеко не исчерпаны, заключает Анатолий Гожий. Россия остается одной из немногих стран, в которых сохраняется потенциал расширения пахотных земель. Но внедрение интенсивных аграрных технологий остается актуальной проблемой. Урожайность пшеницы в нашей стране в два раза ниже, чем в Евросоюзе. Так что стимулирование государством вложения полученных прибылей в основные фонды — это важная составляющая развития отрасли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector