Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Так сколько всё-таки проедет Лиф

Так сколько всё-таки проедет Лиф ?

Вот в чём вопрос.
Утром стартанул из дома на тренажёр We.Fly. 24 км из за МКАДа до Филей. С пробками.
Климат выключен, работает просто вентиляция, т.к. за бортом +24.
Кто Лиф Спай читать умеет то всё поймёт.
Остальным объясню: верхний левый угол — средний расход на этом маршруте — 14.4 км/кВт.

Внизу справа видите прогноз реального пробега в этом режиме движения и на этом заряде. А проехал я уже 21 км на этот момент.
Итого 421 км ?!
Шутка или реалии ?!
Может кто из владельцев 40 кВт подтвердить или опровергнуть эти цифры ?
На обратном пути цифры изменились на 10 км/кВт.
В реалии в таком режиме 350км проехать можно.

Старт туда 100% по приборке, либо 95% по Лиф Спай.
Вернулся 85 по приборке, либо 78.6% по Лиф Спай.
Проехал всё 61 км.( Прогноз по Лиф Спай еще 281 км + резерв 20 км ).
Выводы: на 61 и м потратил по приборке 15%, по Лиф Спай 16,4%
Итог на 1% заряда пробега примерно 4 км.
Что

Nissan Leaf с батареей 60 кВт-часов

Этой машине явно не хватало именно такой характеристики, чтобы конкурировать, например, с той же Tesla Model 3 по запасу хода. Теперь, как заявляет производитель, кроме этого показателя добавится еще и возможность быстрой зарядки без ранее действовавших на это ограничений.

Что даст новая батарея

Этот источник питания производства южнокорейской компании LG Chem. Он будет устанавливаться на Nissan Leaf только с 2019 года, хотя об этом говорили еще с сентября 2017-го. С таким аккумулятором электромобиль сможет преодолевать путь на одном полном его заряде равный около 360 километров.

В отличие от ранее используемой батареи производства своей дочерней компании AESC в новом исполнении существенные отличия имеет функция быстрой зарядки. Предыдущий ее вариант вызывал нарекания от владельцев машины.

Размещение аккумуляторной батареи в электромобиле Nissan Leaf

Размещение аккумуляторной батареи в электромобиле Nissan Leaf

Рассчитывая на дальние поездки, они столкнулись с тем, что повторное в течение одних суток скоростное пополнения емкости источника питания электроэнергией происходило очень долго (до 2,5 часов) вместо обещанных 40-60 минут. Фактически за короткое время можно было зарядить батарею только один раз в сутки.

Читайте так же:
Чем лучше защитить фары после полировки?

Этот факт не отвечал содержанию рекламных сообщений производителя, которые заполонили информационное пространство в период продвижения второго поколения Nissan Leaf. Теперь, по его же информации, Nissan Leaf с батареей 60 кВт-часов не будет иметь такой проблемы.

Также в ней предусмотрена функция контроля температуры нагрева и терморегулирование, что является серьезным шагом вперед, тем более для автомобиля с доступной ценой. Наблюдение за этим параметром и управление электромобилем в соответствии с его показателями позволит продлить срок службы источника питания.

Возможности нового бортового зарядного устройства позволят производить пополнение емкости батареи от станции мощностью 100 кВт. А это в два раза превышает существующие реалии.

Возможности нынешней батареи

Нынешняя батарея 40 кВт-час работает в совокупности с электродвигателем EM 57. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Зарядка батареи Nissan Leaf 2018 года

Зарядка батареи Nissan Leaf 2018 года

Такое сочетание дает реальную возможность преодолеть путь на одном заряде батареи, равный 250 км, хотя компанией озвучивалась величина 380 километров. Разгон до 100 километров в час составляет 8,5 секунды.

Что у конкурентов

Если Nissan сможет продолжать такую же ценовую политику, как и сейчас, то его новый электромобиль с батареей 60 кВт-час и ожидаемым новым двигателем мощностью 217 лошадиных, сил станет прямым конкурентом американским Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

У них уже сейчас ситуация лучше. Еще с 2016 года (с момента начала выпуска) Chevrolet Bolt имел аккумулятор емкостью 60 кВт-час и двигатель 200 лошадиных сил. Tesla Model 3 располагает двумя вариантами батарей совместного производства с Panasonic 75 и 50 кВт-часов емкости, которые приводят во вращение электродвигатель мощностью 261 лошадиная сила.

Стоимость

Сколько может стоить Nissan Leaf с батареей 60 кВт-часов, пока не сообщается. Сегодня в Америке с батареей в 40 кВт-час и прежним двигателем его ценник стартует от $30 тысяч. Вероятнее всего, что эта цена новой версии составит около 35 тысяч долларов.

Читайте так же:
Можно ли просто долить антифриз?

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Сколько потребляет

При покупке такого транспорта нужно понимать, сколько электромобиль потребляет электроэнергии при зарядке. Суммарное количество киловатт зависит от самой емкости аккумуляторной батареи. Для примера приведем несколько популярных моделей:

  • Volkswagen e-Up — 18,7 киловатт;
  • Chevrolet Spark EV — 19;
  • Volkswagen e-Golf — 24,2;
  • KIA Soul EV — 31;
  • BMW i3 — 33;
  • Nissan Leaf — 40;
  • Renault Zoe — 41;
  • Tesla Model S — 60;
  • Hyundai Kona — 64;
  • Tesla Model 3 — 75 и т. д.

Сколько кВт (киловатт) нужно для зарядки электромобиля, должно указываться в характеристиках транспортного средства. Этот параметр не меняется, а вот скорость «заправки» зависит от типа и мощности зарядного устройства (об этом упоминалось выше).

При этом в каждой модели имеются ограничения по поддержке тех или иных разъемов. К примеру, разъемы Тип 1 поддерживает Ауди А3 (3,7 кВт), Ниссан Лиф (6,6 кВт), БМВ i8 (3,7 кВт) и другие. Что касается разъемов Тип 2, их поддерживает Хендай Ионик (6,6 кВт), Киа Соул EV (6,6 кВт), Рено Зое (22 кВт) и прочие.

Расход Nissan Leaf

На 30 ноября 2017 года цена электроэнергии в Украине составляет 0,9 грн за 1 кВт*ч за первые 100 кВт*ч и 1,68 за 1 кВт*ч на последующий расход за расчётный период. На семью из двух-трех человек с электрочайником, телевизором, компьютером, стиральной машиной и другими благами цивилизации месячный расход вряд ли будет меньше 100 кВт*ч. Поэтому в наших расчётах мы будем отталкиваться от второго тарифа – 1,68 грн за 1 кВт*ч.

При наличии у вас двузонного счетчика цена на потребление в ночное время (с 23:00 до 7:00) снижена вдвое до 0,45 грн за 1 кВт*ч и 0,84 грн за 1 кВт*ч соответственно.

Обновлённый «Овум»

В 2019 году «Калашников» снова решил удивить потребителей и представил на форуме «Армия-2019» модернизированный «Овум». Обновлённый агрегат уже больше похож на настоящий автомобиль. Он имеет удлинённый 4-дверный кузов и 4 колеса (предыдущая версия была трёхколёсной).

Читайте так же:
В чем отличие 100 от 105?

Обновленный электромобиль «Овум»

Электромобиль «Овум» нового поколения

Отличия от старой версии

У двух версий электромобиля есть важные различия. Например:

  1. «Овум» 2018 года был оснащён двумя сидениями. У новой вариации появился второй ряд и ещё два сидения, теперь внутрь могут сесть 4 человека.
  2. Аккумулятор в новом электромобиле имеет увеличенную ёмкость. Он питает новую систему отопления и кондиционирования, которой не было в версии 2018 года.
  3. В «Овуме» 2019 года доработана трансмиссия, имеется регулируемая подвеска и усиленные тормоза.

Новый «Овум» укомплектовали четырьмя дверями с тонированными стёклами. Дизайн остался всё таким же футуристическим, но цветовая гамма поменялась: теперь это чёрный или тёмно-серый цвет. Предыдущая вариация была окрашена в синий и белый цвета.

Характеристики и последние новости

Производитель не публикует подробные технические характеристики модернизированного электрокара. Если верить слухам, даже с новым усиленным аккумулятором у нового «Овума» сохранится запас хода в 150 км. Дело в том, что заряд будет дополнительно тратиться из-за работающей системы кондиционирования и отопления, а также из-за увеличенной массы авто. О возможном серийном производстве электромобиля концерн по-прежнему не заявляет.

Видео от медиаслужбы концерна: электромобиль «Овум» нового поколения

Применение и позиционирование

Представители концерна «Калашников» уверены: модернизированные электромобили «Овум» имеют огромный потенциал. Их позиционируют как прогулочный транспорт для парков, общественных зон и экскурсионных поездок. Кроме того, продолжается использование электромобилей в качестве патрульного транспорта.

Статистика подсказывает, что в последнее время популярность электромобилей среди гражданского населения растёт. Активно продаётся кроссовер Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Не исключено, что в этот список в скором времени попадёт и российский электрокар «Овум».

В таблице приведены ориентировочные значения для 30-килограммового байка с 70-килограммовым пилотом, полученные опытным путём. Расстояние приведено для движения по горизонтальной ровной поверхности без помощи педалей, т.е. только на электротяге. Приёмы экономной езды позволяют увеличить пробег. Агрессивная езда, соответственно, уменьшить 🙂

Мощность,
Вт
Скорость,
км/ч
Расход,
Вт*ч/км
Пробег на батарее, км
36 V 9.6 Ah (330 Wh) 48 V 9.6 Ah (440 Wh)
48 V 16 Ah (750 Wh)77 V 15 Ah (1130 Wh)
150 + педали2074762107161
2502510334475113
350301227366294
500351323315380
750401818244162
1000452215203451
15005030142537
200060342233
250070421726
4500805520
Читайте так же:
Сколько метров газ 3110?
Штатный режим
Кратковременный режим (<3 мин)
Лечу за новой батареей!

Tesla model 3 / model S / model X — отдельная каста

— Автомобили Tesla стоят в сторонке от всех электромобилей, — рассказывает специалист Игорь. — С одной стороны, все хотят Tesla. Но с другой, когда узнают цены и пробеги, интерес уходит в сторону бензиновых премиальных автомобилей. Все-таки дорогой электромобиль у нас воспринимается скорее как гаджет, а не как средство передвижения.

Впечатления от Тесла Модел С в Гродно

— Цены на Tesla Model S из США начинаются от 20 000 USD. Но это за модели 2013 — 2014 годов выпуска, первой генерации. Есть ли смысл брать такой электромобиль? Большой вопрос. А вот за модели 2018 года выпуска и старше цены начинаются от 35 000 — 40 000 USD, — говорит собеседник.

Самой доступной Tesla выделаяют model 3. На автомобиль 2018 года выпуска уже можно рассчитывать с суммой 22 000 — 25 000 USD. Model X значительно дороже. Цены за экземпляры 2016 года стартуют от 45 000 USD.

— Tesla оснастила свои электромобили большим разнообразием опций, от которых существенно меняется цена и на автомобили на вторичном рынке. Например, от типа привода, вида кожи, наличия различных датчиков и панорамной крыши стоимость может меняться до 30%, — говорит специалист по пригону авто из США. — В случае покупки Tesla в США, мы рекомендуем заказывать дополнительную проверку наличия ключей. Мы ее проводим дважды, так как в Беларуси ключи Tesla воссоздать очень сложно. Настоятельно рекомендуем проверять и наличие батареи у электрокара. Обычно под днище мало кто заглядывает, а в Беларуси уже был случай, когда с аукциона США пришла Tesla без батареи. Уточню, что это произошло не с нашим клиентом.

Читайте так же:
Какие документы нужны чтобы поставить штамп о прописке?

— Сколько электромобилей вы помогли купить гродненцам по льготам?

— Две штуки. Это Nissan Leaf первого поколения и BMW i3.

— Почему так мало?

— Звонков и интереса по электромобилям много. Но реального спроса почти нет. Изучив ситуацию, гродненцы просят помочь купить в США не электромобиль, а машину с ДВС. Когда мы начинаем узнавать «почему», обычно ссылаются на слабую инфраструктуру для электромобилей в Беларуси. Гродненцы приходят к выводу, что электромобиль хорош как второй автомобиль в семье. Как основной — скорее нет, — объясняет собеседник.

— Почему электромобили из Европы дороже?

— В Европе электромобили с пробегом до 150 000 км еще на гарантии и цены на них значительно выше, чем даже на вторичном рынке Беларуси. Более менее доступные электрокары из Европы могут быть с пробегом от 150 000 км, но мы не рекомендуем такие пробеги, потому что у этих электромобилей уже на счету приличное количество быстрых зарядок. В США нам удавалось покупать электромобили даже с пробегом до 1 000 км. Дело в том, что когда в США автомобиль попадает в ДТП, он не может передвигаться по дорогам — у него изымается техпаспорт, так называемый тайтл. Взамен выдаются документы на экспорт, и машина поскорее поступает в продажу.

Как известно АвтоГродно, на учет в Гродненской области было поставлено 13 электромобилей на начало 2020 и какого-то массового перехода на электрички пока нет.

На рынке разнообразие электромобилей все еще оставляет желать лучшего, а их стоимость великовата по сравнению с «бензиновыми» аналогами.

Благодарим компанию AutoGroup за помощь в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector