Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мация

Популярный Японский автомобиль Toyota Corolla девятого поколения.

Серьезными недостатками Королла была не обделена,изначально бала капризность двигателя серии ZZ толь ко до выпуска 2005 года и незначительным стуком в рулевой рейки.

Toyota Corolla является бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса,как очень самая продаваемая модель во всем мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи Toyota Corolla стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Toyota пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу Toyota, как надежного и живучего автомобиля. Верна была традициям и Toyota Corolla Е120, подарив многим беззаботные годы владения ею. Но все, же некоторые “болячки” не смогли обойти стороной девятую Короллу. Но обо всем по порядку.

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны, способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставив особых проблем. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше, уже к 90 тыс. км. Изнашиваясь со временем, начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей – вибрация прогретого двигателя на оборотах холостого хода, иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема у моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро – 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо на моторах с пробегом более 100 тыс. км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. “Народный метод” избавления от вибрации – увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электрические потребители.

Читайте так же:
Сколько литров бензина в баке Рено Логан?

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случиться, то последствия могут проявиться уже через 20 – 30 тыс. км. При пробеге более 110 – 120 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. На этих двигателях уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми “сырыми” и недолговечными. Ресурс масло съемных колец первых двигателей был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат – повышенный расход масла. Причина – потеря подвижности масло съемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года выпускаются с доработанной конструкцией поршня, масло съемных колец и увеличенным на 0,5 л уровнем масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность двигателей серии ZZ отсутствие гидро компенсаторов, нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 – 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к этой процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина – резонирование завихряющиеся пластины. Позже конструкция коллектора была изменена и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) постепенно стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем – владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 180 тыс. км на этих двигателях начинает “сопливить” клапанная крышка головки блока цилиндров.

Читайте так же:
Как настроить микрофон для караоке на компьютере?

К общим проблемам можно отнести “УТТ” (“утренний трабл тойот” – так его называют владельцы Королл) – плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. При пробеге около 110 – 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT – i, термостат и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 тыс. км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После отметки в 140 тыс. км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 тыс. км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 220 тыс. км были случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе двигателя нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). К 140 тыс. км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Обзор

Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели. Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.

Кузов

Toyota Corolla GR Sport

Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.

Читайте так же:
Какие марки машин собирают в Калуге?

Салон

Toyota Corolla GR Sport 2021

В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.

Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Читайте так же:
Можно ли встать на учет в военкомат с временной пропиской?

Размеры, клиренс

В зависимости от кузовного исполнения машина имела следующие размеры: длина кузова составляла от 4,27 до 4,32 метра, ширина – 1,69, а высота — 1,38-1,44 метра. Разной была и снаряженная масса. Так, в зависимости от комплектации, установленного мотора и трансмиссии машина весила от 900 до 1230 килограмм. При этом дорожный просвет на стандартных колесах составлял всего 14 сантиметров. Как отмечают отзывы, Toyota Corolla 1998 года – очень низкий автомобиль. Поэтому стоит быть аккуратным на ямах и различных холмах.

Тойота Королла: когда выйдет в России?

Тойота Королла 2022 модельного года глобально будет представлена ближе к зиме, а спустя несколько месяцев свои планы по обновлению линейки модификаций огласят российские дилеры. Ожидается, что рестайлинговые машины для рынка России получат незначительные изменения, по большей части касающиеся экстерьера.

Toyota Corolla GR Sport 2021

“Российская” Королла.

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

toyota corolla 2010 2013

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Читайте так же:
Как поменять масло в коробке передач на Рено Логан?

Где найти номер и как подобрать краску на свой автомобиль

Осталось самое важное — узнать конкретное местоположение, где находится описываемый идентификационный номер. Если говорить конкретно о Тойоте Королле, то он размещается впереди кузова в моторном отсеке, то есть, в подкапотном пространстве. А номер двигателя для бензиновых расположен — слева, на блоке цилиндров. У дизельных агрегатов посредине впускной трубы коллектора. В моторном отделении следует искать и заводскую табличку, дублирующую вин номер. Ее расположение — впереди и слева, в отсеке двигателя.

Полная информация по расшифровке vin номера toyota corolla без использования платных сервисов

Еще одним популярным запросом является номер краски Тойота Королла. Эти сведения также содержатся в заводской табличке. Для разных поколений этих автомобилей была предусмотрена соответствующая кодировка цветов лакокрасочных покрытий. Можно воспользоваться специальными приложениями, которые попросят указать модель автомобиля, затем год его выпуска. После указания всех этих сведений владельцу предлагают ознакомиться с табличкой, в которой размещают названия цветов и их соответствующая буквенно-цифровая кодировка.

На этом, дорогие читатели, мой сегодняшний обзорный материал подошел к завершению. В последующих выпусках ознакомим Вас с расположением вин кодов и для других популярных марок и моделей авто (например Sub­aru и Suzu­ki). До скорых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector