Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза на Шевроле Ланос

Замена антифриза на Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

    Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.


Рис.1 Сливная пробка


Рис.2 Крышка расширительного бачка


Рис.3 Шланг дроссельного узла


Рис.4 Крепление бачка

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Читайте так же:
Нужно ли мыть машину летом?

Действуя по этой инструкции, можно слить антифриз полностью, на сколько это возможно. А старый остаток рекомендуется удалить при помощи промывки дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Далее ставим шланг на место и доливаем воду до середины бачка. Запускаем мотор и дожидаемся прогрева, до рабочей температуры. После набора температуры, откроется термостат, и вода пройдет по большому кругу системы охлаждения.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Обычно для достижения хорошего результата, достаточно 4-5 повторов этой нехитрой операции. Но некоторые автомобилисты описывают, что приходилось промывать 8 и даже 10 раз.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Читайте так же:
Сколько штраф за езду с дальним светом?

Тем самым мы исключим образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Далее ставим шланг на место и продолжаем заливать до среднего уровня в бачке. После этого заводим машину, прогреваем, глушим. После остывания проверяем еще раз уровень, если нужно доливаем.

На этом замена полностью завершена. Сам процесс не сложный, поэтому выполнить его своими руками не составит труда.

что положено заливать в автомобиль Дэу Ланос: тосол или антифриз?

Валерий Гуру 10 лет назад

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM и SAE5. Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы и условий эксплуатации. Например, этиленгликолевых ОЖ:

•ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;

•ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях . Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку.

Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями. Например, нормы General Motors USA — Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen.

Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов7.

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно корродируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.

Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом:

•образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины рас.

Читайте так же:
Сколько времени выплачивают пособие по безработице?

Здесь места нет — заливать лучше импортный антифриз — сэкономит деньги

Почему течет?

Очень часто можно услышать жалобы на то, что течет охладитель в Шевроле Ланос. Факторов, почему это происходит много, но остановимся на основных:

  • недостаточно затянуты хомуты патрубков;
  • в патрубках появились трещины или потертости;
  • при заливе появилась воздушная пробка;
  • недолив охладителя;
  • неполадки с радиатором;
  • заслонка недостаточно закрыта;
  • равным образом могут быть и другие неполадки в системе охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты

Грязный бачок с охлаждающей жидкостью на Шевроле Ланос

Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.

После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:

  1. Отвёртка.
  2. Пассатижи.
  3. Ёмкость.
  4. Ключ на «10».
  5. Домкрат.
  6. Лейка.

Инструкция и точный алгоритм

  1. Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается.

Шевроле Ланос на ровной поверхности

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.

Сливная пробка на радиаторе охлаждения Шевроле Ланос

Сливная пробка охлаждающей жидкости выделена стрелочкой.

Слитая грязная охлаждающая жидкость с Шевроле Ланос

Будьте готовы увидеть такую «каку».

Демонтаж патрубка дросселя на Шевроле Ланос

Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.

Гряз в бачке охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.

Заливаем новый антифриз на Шевроле Ланос

Заливаем новый антифриз .

Контроль уровня залитой охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Контролируем по рискам.

Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос

Замена антифриза своими руками в Daewoo Sens

как поменять антифриз, lanos, lanos daewoo, как поменять тосол, как заменить тосол, промывка системы охлаждения, транспорт, машина

Всем привет стал вопрос о замене антифриза автомобиля марки. Daewoo sens 2004 года выпуска машина как выехала завода антифриз что ни разу не менялся пробега.

Daewoo

Авто небольшая но визуально по цвету и по времени. В течение его нахождение автомобиля стал вопрос о его замене менять были вот на такую штуку как антифриз фирмы! Highway концентрат покупала в городе харькове на лоске стоимостью такого концентрата 3 грабаря по 4 литра 320 гривен и так же самым.

Читайте так же:
Сколько ЛС в BMW M5 F90?

Буду разбавлять дистиллированной водой общий объем жидкости автомобиля должен достичь около 8 литра сейчас будем производить замену сам же в городе. Харьков либо можно поехать на что заплатить.

Неудобно потому что куча всей этой жижи проливается в никуда дабы местные соседи. Власти и не стали устраивать куда казани по поводу что ты сделаешь решил выехать на дачу здесь природа хорошо. Для сумочка поставил там снизу емкости клад и все будет стекать обработать.

Daewoo sens

Менять его впервые это делаем если что нетак не обессудь так приступаем либо охлаждающие жидкости из автомобиля есть. Два отверстия с которого можно слить это бог который. Включен вкручен в блок двигателя и также краник на самом радиаторе к сожалению с собой нет головки.

лада, ваз, славута, таврия, сенс, ланос, ржавчина, вода

т300, т250, т200, antifreeze replacement, daewoo lanos, замена охлаждающей жидкости шевроле авео, замена тосола шевроле авео, шевроле авео т 250

На 14 ключом не могу просто чисто физически сорвать этот болт на блоке поэтому буду пытаться слить вместе.

Антифриз

И для лучшего буду прикручивать немного пробку расширительного бачка тем самым контролировать скорость слива жидкости гну приступаем анечка потерялась круче. Вы и немножко тем самым стекает в бутылку можно конечно же сливать прям?

Замена антифриза

И повсюду а не хочется или то чтобы не проливать все это дело выливаем. Себе ничего не сильно страшно такие вы связали так он был кирпич фокус-покус:

Двигатель

Читай мне не захотелось закупок от не могли маме будут буду продавать! Обычно нам отсюда в бочонке заливаем вот-вот которая будет том же самое утихнуть прыгнуть и разбой.

Вещи доработал маску петруся бровки нашел-таки голов покрутил. И остальная же перед богом сейчас промываю вдарил просто воды и промываете с теми на удивление? Тосол который бог за весь моя сестра но завода был довольно адекватного ответа зеленого был конечно примесей мусора грязи внутрь:

Читайте так же:
Можно ли смешивать тормозную жидкость Дот 3 и дот 4?

Тосол

Меня на символ не прям желает желе или кто-то желательно довольно еще кнопки но по строкам локации времени: Его нахождение двигателем в у меня что мы сделали анапа должны открыться познать полностью получить: Теме жидкость тем самым вам это что недавно я выкинул машина:

Что не так со штатными патрубками

Даже в том случае, если мы оставим штатную схему циркуляции жидкости при рабочем термостате, то придется внести некоторые изменения. Например, в большинстве автомобилей патрубок 3 (рис. выше) часто перетирается.

перетерся патрубок

Это происходит по той причине, что он расположен слишком близко к узлу сцепления.

патрубок

узел сцепления

Чтобы этого не происходило, патрубок нужно укоротить. Для начала обрезать здесь около 20 мм.

обрезаем

И здесь около 10 мм. Патрубок перестанет тереться о привод сцепления.

обрезаем 2

В то же время сама развязка в районе термостата больше не будет торчать в сторону, а будет установлена ровно, примерно так.

узел термостата

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector