Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО на; ПАЗ (метан). Варианты. Экономия. История с; 1990

ГБО на ПАЗ (метан). Варианты. Экономия. История с 1990

Установка ГБО на ПАЗ предполагает перевод стандартного бензинового двигателя в двухтопливный режим: для работы на метане (КПГ — компримированный природный газ) и на бензине. Данная статья рассказывает о конструктивных особенностях установки газовых баллонов (ГБО) на автобус ПАЗ, на примере самой востребованной модели семейства 3205. Если вас интересуют актуальные цены перевода «пазиков» на метан и пропан, рекомендуем посетить страницу Установка ГБО на ПАЗ. Цена.

Решение о создании газобаллонного автобуса «ПАЗ 3205» созревало давно. С середины 90-х гг. прошлого века, в большинстве городов России и ближнего зарубежья, парк автобусов «ЛиаЗов», «ЛАЗов» и «Икарусов» постепенно заменили Павловские автобусы. Не очень удобные, но достаточно мобильные маршрутки «ПАЗики» обеспечивают и по сей день городские пассажироперевозки.

Технические характеристики

Долгое время базовым мотором автобусов ПАЗ считался двигатель ЗМЗ 5234 производства Заволжского моторного завода.

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л4.67
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3200. 3400 об/мин.), л. с.130
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2000. 2500 об/мин.), Нм314
Количество цилиндров8
Клапанов16
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм88
Степень сжатия6.5
Тип газораспределительного механизмаOHV
Последовательность работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питания/ тип карбюратораКарбюраторная/ К-135
Клапанной механизмOHV
Вид топлива/маркабензин/А-76
Расход топлива (смеш.), л/100 км32
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
МаслоМинеральное: 10W-40, 15W-40, 20W-50
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг257

Двигатель устанавливался на автобусы серий ПАЗ-3204, ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Как работает усилитель

Когда водитель автобуса выключает сцепление, то есть нажимает на соответствующую педаль, рабочая жидкость поступает в гидроцилиндр и к поршню следящего устройства.

Поршень перемещается к седлу выпускного клапана. В результате диафрагма деформируется, способствует движению седлу к выпускному клапану. Он садится в седло, тем самым перекрывая надпоршневую полость пневмоцилиндра, изолируя ее от окружающей среды.

Далее усилие передается на управляющий клапан, он открывает подачу сжатого воздуха в пневматический силовой узел.

Шток пневмоцилиндра движется, оказывая силовое воздействие на вилку управления сцеплением. Давление подачи среды, которое напрямую влияет на выход штока, регулирует следящее устройство.

Водитель отпускает педаль – рабочая жидкость, которая дала старту всему процессу передачи усилия, перестает нагнетаться, давление в цилиндрах падает. Пружины обеспечивают возвращение штоков и поршней в исходное положение.

Последние ограничения по коронавирусу в России

На фоне четвёртой волны заболеваемости в ноябре 2021 года ограничения по коронавирусу в разных регионах страны стали ужесточать. Основная мера, которая стала применяться во многих областях, — пропускная система по QR-кодам для посещения заведений с потенциально возможным скоплением людей. Это рестораны, ТЦ, фитнес-клубы и другие заведения. Также во многих областях введены ограничения по коронавирусу в отношении массовых мероприятий.

Последние ограничения по коронавирусуПоследние ограничения по коронавирусу Сергей Булкин/NEWS.ru

В некоторых регионах объявлен карантин. Например, в Ивановской области. Для того чтобы въехать в регион и заселиться в гостиницу или санаторий, необходимо предъявить справку или подтверждение о получении вакцины. Прибывшие в регион должны сообщить о себе, так как им рекомендуется соблюдать карантин в течение двух недель. Те, кто находится в группе риска, должны соблюдать режим самоизоляции. Продолжает действовать масочно-перчаточный режим. Карантинные ограничения в связи с коронавирусом сегодня действуют также в Оренбургской области и Республике Алтай.

В Краснодарском крае, где всегда большой поток туристов, заселяться в отели можно вакцинированным и официально переболевшим. Снять номер в отеле можно только с отрицательным результатом ПЦР-теста или подтверждением получения вакцины в течение трёх дней с момента заселения. Посещать большинство общественных мест можно только при наличии QR-кода. Режим самоизоляции действует для пожилых и лиц, имеющих хронические болезни.

В Санкт-Петербурге QR-код нужен для посещения кинотеатров, концертов, выставок, цирковых представлений, бассейнов, фитнес-клубов, а также торжественных церемоний бракосочетания. С 1 декабря подтверждение о получении вакцины, перенесённой в течение последних шести месяцев болезни либо ПЦР-тест нужны для посещения общепитов, розничных магазинов. Исключение составляют аптеки, автозаправки, продуктовые магазины, магазины прилавочного типа (без торгового зала).

В Татарстане с 22 ноября QR-код стал необходим для проезда на общественном транспорте — в метро, на автобусных маршрутах.

В Крыму для того, чтобы заселиться в гостиницу, посещать некоторые заведения, массовые мероприятия, нужен QR-код. В хостел пока заселиться нельзя (мера действует до 1 декабря).

В Ставропольском крае приостановили работу некоторые заведения, действует режим самоизоляции для лиц 60+ и страдающих хроническими заболеваниями.

Ограничения в связи с коронавирусом сегодняОграничения в связи с коронавирусом сегодня Сергей Лантюхов/NEWS.ru

По всей территории России требуется соблюдение масочно-перчаточного режима. Не рекомендуется пренебрегать средствами индивидуальной защиты в транспорте, в общественных местах. Несоблюдение этого ограничения по коронавирусу в 2021 году грозит штрафом.

В российском оперативном штабе по борьбе с коронавирусом подтвердили, что власти работают над законопроектами о введении обязательных QR-кодов в транспорте, кафе и магазинах. 12 ноября правительство внесло такие законопроекты в Думу. Новые ограничения по коронавирусу будут действовать, предположительно, до 1 июня 2022 года.

Диагностика на колёсах

В посёлок Новотерский Минераловодского округа отправилась бригада врачей из краевой клинической больницы. Невролог, кардиолог, гастроэнтеролог и офтальмолог принимали пациентов в местной амбулатории, где обычно работают только терапевт, педиатр и стоматолог.

В состав бригад входят врачи разного профиля

В посёлке Новотерском живут около 2000 человек, а ближайшая поликлиника находится в 9 км. За день медики проконсультировали 60 человек. Ещё 16 жителей посёлка прошли УЗИ-диагностику в специальном передвижном лечебно-профилактическом комплексе. Этот комплекс оснащён диагностическим и лабораторным оборудованием, с помощью которого можно обследовать пациентов повсюду, даже посреди поля.

Информация о модели

По классификации, новый автобус ГАЗ Вектор Некст относится к категории автобусного транспорта малого класса.

внешний вид

Экстерьер Вектор Некст в стандартной комплектации

Конструкция кузова у него полунесущая, вагонного типа, производителем определён 10-летний ресурс. Усреднённые размеры кузова можно видеть на фото снизу, радиус разворота составляет 7,5 м.

габариты кузова

Основные характеристики

Сконструирован Вектор на шасси капотного грузовика ГАЗон NEXT (он же ПАЗ-320405). Имеет зависимые, стабилизированные по поперечной устойчивости подвески: передняя рессорная, задняя – пневматическая. Шасси, КПП, а так же дизельный 4-цилиндровый двигатель (мощностью 150 л.с) с системой рециркуляции, производятся на предприятиях Группы ГАЗ.

задний привод

  1. Привод задний: впереди два колеса, на задней оси – четыре, ширина колёсной базы 3800 мм. Технически допустимые нагрузки распределяются 3,5 и 6,5 тн соответственно. Размер шин 245/70 R19.5.
  2. Интегральный рулевой механизм дополнен гидроусилителем, тормозная система оснащена механизмами ASR, АВS и EBD.
  3. В топливный бак помещается 105 литров дизельного горючего.
  4. В зависимости от версии автобуса, в нём имеется 17 – 25 сидений для пассажиров, общая вместимость составляет максимум 53 человека, которым, при высоте потолка 195 см, в салоне вполне удобно стоять.
  5. Количество дверей две, шириной по 65 см. Вентиляция салона естественная, через открывающиеся в крыше люки и форточки.
  6. Система отопления независимая, состоит из автономного предпускового подогревателя и трёх салонных отопителей.
  7. Про удобство работы водителя конструкторы тоже не забыли. Теперь, благодаря большей площади остекления (к тому же, тонированного!), в кабине нового городского автобуса улучшенный обзор.

место водителя

  1. Приборная панель сделана из более прочного, чем раньше, не издающего скрипы, пластика. Она развёрнута к водителю под углом, чтобы ему не нужно было тянуться к клавишам открывания дверей.

[tip]На заметку: для управляющего автобусом человека увеличено жизненное пространство. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, установлено сиденье на рессорах, с подпором для поясницы, что значительно снижает утомляемость.[/tip]

Перевозчика довели

В конце ноября местные жители узнали, что перевозчик решил досрочно разорвать контракт с мэрией и уйти с этого маршрута.

— Сегодня обслуживание маршрута № 59 тормозит работу предприятия в целом. Мы отвлекаемся на бесконечные проверки, вызванные негативными и порой беспочвенными обращениями жителей, — объяснил вынужденное решение перевозчик Николай Литвяков.

По закону, конкурс на нового подрядчика длится 90 дней, и в течение всего этого времени прежний должен продолжать обслуживание. В пресс-службе мэрии подтвердили, что без общественного транспорта жителей Новознаменского не оставят и нынешнее предприятие останется на линии, пока не определится новый перевозчик.

Но не все рады такому исходу. Часть местных жителей считает, что общественникам «не стоило выживать» перевозчика из поселка — вместо этого надо требовать открыть новые маршруты. Чтобы была конкуренция и бо́льшая доступность транспорта. Еще одна наша собеседница, знакомая с ситуацией, сказала, что в том случае, если в район зайдет новый перевозчик, его услуги станут обходиться значительно дороже. Так как, в отличие от нынешней транспортной компании, которая единственная находится неподалеку, автобаза будущего перевозчика будет располагаться в другом месте. А дополнительная логистика — это дополнительные траты.

Это частично подтверждают расчеты мэрии, сделанные в августе. По данным администрации, местные жители предложили добавить два новых маршрута для подвоза школьников. Специалисты изучили их и сделали вывод, что перевозчики не захотят на них работать. Ведь основными пассажирами в таком случае будут школьники, и в неучебные дни автобусы будут ходить пустыми, а это невыгодно. При этом минимальный тариф, который обеспечил бы нулевую рентабельность, составляет 124 рубля.

Ухудшает ситуацию и то, что в новом году школу должны открыть и для старшеклассников. Всего в нее будут ходить 1100 учеников. Скорее всего, к толкающимся малышам добавятся ребята постарше. Неизвестно, как будут решать эту проблему — родители пожимают плечами и говорят, что понимают перевозчиков, но смотреть, как дети ездят в школу, у них больше нет сил.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько масла в двигателе камаз 5320
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector