Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобусы ПАЗ

В нашем автосалоне представлены автобусы ПАЗ с дизельными, бензиновыми, электрическими и газовыми двигателями. Модели выпускаются в разных комплектациях под любые нужды.

Городские модели

Автобусы на базе «Вектор» длиной от 7500 до 8800 мм и классические ПАЗ от 7000 до 8165 мм с вместимостью до 71 человека. Особенности моделей:

  • просторные площадки;
  • широкие проходы;
  • удобные поручни;
  • невысокие подножки.

В салоне низкий пол для удобной посадки и высадки пассажиров c ограниченными возможностями. Городские модели автобусов ПАЗ разработаны специально для работы в напряженном цикле с частыми разгонами и торможениями.

Пригородные модели

Автобусы на базе ПАЗ 32053/54 длиной 7000 мм и пассажировместимостью до 43 человек. Предназначены для работы на маршрутах между населенными пунктами и способны развивать более высокую скорость (до 95 км/ч), чем городские модели. Особенности автобусов:

  • до 25 посадочных мест;
  • соответствуют экологическому стандарту EURO-4/5;
  • двигатели ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ;
  • ремонтопригодность;
  • дополнительные пакеты опций.

Междугородные модели

Автобус на базе «Вектор 8.8 М» длиной 8800 мм с вместимостью до 50 пассажиров разработан специально для поездок на дальние расстояния. Особенности модели:

  • в салоне отсутствуют накопительные площадки;
  • узкие проходы между рядами;
  • мощная система вентиляции;
  • индивидуальные светильники;
  • дополнительный багажный отсек.

Форма кресел разработана с учетом длительного нахождения пассажиров в салоне. В междугородных моделях большие окна для естественного освещения, возможна тонировка стекол для защиты от солнечных лучей.

Автобусы специального назначения

В автосалоне ТСС Кавказ представлена специальная автобусная техника ПАЗ для школьных, служебных, ритуальных, грузопассажирских перевозок. Подберем для вас подходящую комплектацию.

Основным направлением стратегии компании Русские автобусы , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства Аврора , который уже широко представлен на рынке. 10-4L-4,15-116-5M data-sheets-numberformat null,1 17,8 Д ГАЗ-37972 ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M data-sheets-numberformat null,1 16,4 Б Фургоны с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.

Читайте так же:
Сколько масла в коробке маз
Расход топлива на автобус паз 32053 с двигателем 523420
Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика. Конечно, на этом пазике развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота 8,7 м, т.
  • работа в горной местности (от 5 до 20%);
  • эксплуатация в населенных пунктах с большой численностью населения (от 5 до 35%);
  • движение с пониженной скоростью (например, при скорости ниже 20 км/ч — до 35%);
  • эксплуатация свыше 5 лет и пробег более 100 000 км (5%), свыше 8 лет и 150 000 км (10%);
  • использование кондиционера (до 10%).

Некоторые популярные модели и технические варианты автобуса

Автобус серийно начал выпускаться с 1989 года в стандартной пассажирской модификации, причем двигатель ПАЗ-3205 мог быть либо бензиновым, либо дизельным белорусского производства. Благодаря рыночным условиям завод начал подстраиваться под ситуацию и расширять модельный ряд, основываясь на желаниях заказчиков. На данный момент автозавод изготавливает несколько типов и вариантов этих автобусов, которые отличаются комплектацией и назначением. Ниже представлен ряд модификаций модели 3205:

  • ПАЗ-3205 – первая модель в целом ряду автобусов ПАЗ. В ее комплектацию входили передние автоматические двери и аварийные задние, гидропневматические тормоза и мост от автомобиля ГАЗ. С 2009 года автобус снят с производства.
  • ПАЗ-32052 – модернизированная модель 3205 под маршрутное такси. Основное отличие от первоначального варианта автомашины заключалось в том, что на нее поставили газобаллонное оборудование.
  • ПАЗ-32053 – модель обладала пневматическими тормозами и карбюраторным двигателем.
  • ПАЗ-3205-20 – грузопассажирская модификация модели 3205. Производится с грузовым отсеком в задней части автобуса и с 16 посадочными местами. Объем багажника варьируется от 5-15 кубических метров, в зависимости от заказанных конфигураций.
  • ПАЗ-3206 – полноприводная машина. В основном используется как школьный автобус.

Помимо вышеназванных модификаций, модель 3205 дала жизнь и такой автомашине, как грузовой автобус-пикап, который используется на территориях заводов и крупных предприятиях. На шасси ставят переднюю часть автобуса, сзади – открытая бортовая платформа. В зависимости от надобности завода, они могут быть более или менее короткими, чтобы можно было одновременно перевести рабочих и экспедитора. Этот вид автобусов-пикапов, ездящих по нуждам предприятия в заводских районах, можно встретить на дорогах города Павлово.

Читайте так же:
Сколько весит урал 4320

характеристика паз 3205

Посадка в автобусахПосадка в автобусах

Посадка в автобусах междугородного класса идет относительно редко, поэтому достаточно одной двери и довольно узкого прохода между креслами, что позволит разместить больше сидячих мест.

Одновременно обычно стоячих мест в подобных автобусах просто нет из-за невозможности или сложности несколько часов провести в подобно положении, проблем с безопасностью при движении на большой скорости.

Для повышения комфорта сиденья обычно снабжают ремнем безопасности. Дополнительно может иметь место локальное освещение, наличие вентиляции, аудиосистемы.

2.1. Автобус общего пользования — автотранспортное средство, которое сконструировано и оборудовано для перевозки им, как общественным транспортом, более 8 пассажиров. Существует три класса автобусов общего пользования: класс I — городской автобус; класс II — междугородный автобус и класс III — автобус дальнего следования. При этом автобус любого из указанных классов может быть отнесен к более чем одному классу. В этом случае он может быть официально утвержден в каждом из классов, которым он соответствует.

2.1.1. Городской автобус (класс I) — автобус, сконструированный и оборудованный для городских и пригородных перевозок; в автобусе этого класса имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров; конструкцией этих автобусов предусматривается возможность перемещения пассажиров в соответствии с частыми остановками.

2.1.2. Междугородный автобус (класс II) — автобус, сконструированный и оборудованный для междугородных перевозок; в автобусе этого класса вне прохода нет участков, специально предназначенных для стоящих пассажиров, но в нем можно перевозить стоящих в проходе пассажиров на короткие расстояния.

2.1.3. Автобус дальнего следования (класс III) — автобус, сконструированный и оборудованный для перевозки только сидящих пассажиров на большие расстояния с достаточно высокой степенью комфортабельности.

2.1.4. Сочлененный автобус — автобус классов I, II или III, который состоит из двух жестких секций, неразъемно соединенных друг с другом при помощи поворотной секции. В автобусах этого типа пассажирские помещения обеих жестких секций соединены друг с другом. Поворотная секция позволяет пассажирам свободно переходить из одной жесткой секции в другую.

Читайте так же:
Сколько тонн может перевезти камаз

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2. Тип автобуса — категория автобусов, не имеющих между собой существенных различий в отношении характеристик конструкции, к которым предъявляются требования настоящего стандарта.

2.3. Официальное утверждение автобуса — официальное утверждение типа автобуса в отношении характеристик конструкции, к которым предъявляются требования настоящего стандарта.

2.4. Пассажирская дверь — дверь, используемая пассажирами в обычных условиях эксплуатации, когда водитель находится на рабочем месте.

2.5. Двойная дверь — дверь, имеющая два прохода или проход, эквивалентный двум проходам.

2.6. Аварийная дверь — дверь, предусматриваемая дополнительно к пассажирским дверям и предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах и особенно в случае опасности.

2.7. Аварийное окно — окно, не обязательно застекленное, предназначенное для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности.

2.8. Двойное аварийное окно — аварийное окно, при делении которого на две части воображаемой вертикальной линией (или плоскостью) получаются такие две части, каждая из которых отвечает требованиям в отношении размеров и доступа, предъявляемых к одинарному аварийному окну.

2.9. Аварийный люк — люк в крыше, предназначенный для использования пассажирами в качестве выхода только в случае опасности.

2.10. Аварийный выход — аварийная дверь, аварийное окно или аварийный люк.

2.11. Выход — пассажирская дверь или аварийный выход.

2.12. Пол или площадка — часть кузова, на которой стоят пассажиры, на которую опираются ноги сидящих пассажиров и водителя и которая служит также для крепления сидений.

2.13. Проход — пространство, предназначенное для доступа пассажиров от любого сиденья или ряда сидений к любому другому сиденью или ряду сидений или к любому входному проходу от любой пассажирской двери. Проход не включает в себя пространство в пределах до 30 см перед сиденьем или рядом сидений, которое предназначено для размещения ног сидящих пассажиров, а также не включает в себя лестницу, ступеньки или любое другое пространство перед сиденьем или рядом сидений, которое предназначено только для пассажиров, занимающих это сиденье или ряд сидений.

Читайте так же:
Сколько лет заводу камаз

2.12, 2.13. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.14. Отделение водителя — пространство, предназначенное исключительно для водителя, в котором расположены рулевое колесо, органы управления, приборы и другие устройства, необходимые для управления автобусом.

2.15. Масса снаряженного автобуса — масса автобуса в снаряженном состоянии без водителя, пассажиров и багажа, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазкой, инструментом и запасным колесом, если имеется.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.16. Полная конструктивная масса — допустимая максимальная масса, заявленная предприятием-изготовителем автобуса и признанная компетентным органом, предоставляющим официальное утверждение (эта масса может превышать "максимальную разрешенную массу", регламентируемую национальным компетентным органом).

2.17. Неразъемное соединение двух секций сочлененного автобуса — соединение, которое можно разъединить только с использованием оборудования, имеющегося только в мастерской.

(Введен дополнительно, Изм. N 1).

Вектор Next

Этот «новый пазик» — газовский продукт на все сто, поскольку базируется на готовом шасси Газона Next, только с пневмоподвеской сзади. Про эту модель мы уже подробно рассказывали, однако тогда мне удалось лишь немного проехать по площадке.

Вектор Next получился ладным, хотя и с несколько азиатской внешностью

Это и стало причиной ошибки: я написал, что двигатель Вектора Next тихий, но сразу же посыпались возражения от читателей. И они правы!

Поскольку Вектор Next построен на шасси Газона Next, спереди возвышается кожух двигателя

На скорости мотор (тот же ЯМЗ-534, что на Курсоре, только менее мощный, 150-сильный) голосит изрядно — может, ­стоило сделать солиднее шумоизоляцию мотоотсека и его крышки?

Зато водители будут зажигать почем зря. Динамика впечатляет, руль с газелевской баранкой очень информативный, крены в поворотах невелики. Жаль, ходы рычага КП «резиновые» и довольно большие, а при включении задней передачи рычаг касается сиденья. Еще меня насторожили тормоза: замедление показалось не столь эффективным, как я ожидал. Или это после Курсора с его чувствительной педалью?

Читайте так же:
Зил 130 сколько лошадиных сил

А в целом — совсем другой пазик. Увы, и по цене: Вектор Next — с простым салоном и сиденьями, обтянутыми серым кожзамом, — стоит примерно три миллиона рублей, в два раза дороже обычного ПАЗа-3205! Отсюда и относительно небольшие продажи: за восемь месяцев — 518 машин.

Вектор Next теперь может оснащаться раскладной аппарелью для инвалидов

Сейчас пазовцы расширяют гамму: созданы школьный автобус и исполнение с пандусом для инвалидов, в перспективе появятся газовая версия и более длинные варианты. Кроме того, Вектор Next уже может быть междугородным с мягкими сиденьями и даже люксовым, с «автоматом» Allison и шикарными кожаными креслами. Ехать здесь будет комфортабельно, но по-прежнему шумно.

Отзывы и цены

Согласно отзывам, автобус считается удобным как для пассажиров, так и для водителей. Среди преимуществ наиболее часто указываю на следующие:

  • экономность;
  • отсутствие частых поломок и удобство в ремонте;
  • комфортный салон и симпатичный дизайн, что можно увидеть на фото.

Покупка нового автобуса обойдется, в среднем, в 4,5 млн. рублей. Цена на б/у колеблется от 3 до 4 млн. рублей в зависимости от состояния. Укороченная модификация КАвЗ-4235 обойдется дешевле – максимум в 3,7 мл. рублей.

В 2010 и 2011 году КАвЗ «Автора» была присвоена премия «100 лучших товаров России», а «школьная» модификация – признана лучшей в СНГ. На сегодняшний день Курганский завод продолжает разработки, которые ничем не уступают заграничным. Возможно, в будущем конструкторы КАвЗ смогут порадовать пассажиров новыми моделями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector