Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour

Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour

Каждые 10 000 км, стоит менять масло в бензиновом двигатели. Этот момент, не обошел стороной и Skoda Octavia Tour. Поменять смазочную жидкость довольно легко и не составляет труда. Но, займет много времени поскольку, нужно дать автомобилю остыть и долгий процесс слива масла.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет о правильном проведении процесса смены масла двигателя транспортного средства

Требования к маслам для Skoda Octavia

Марка Skoda принадлежит группе VAG. Поэтому в автомобилях «Шкода» используются фирменные технические допуски для моторных масел, разработанные специалистами Volkswagen AG. В модели Octavia применяются три допуска VW 502.00, 504.00 и 505.00, в зависимости от типа силового агрегата и года выпуска автомобиля. По классификации ACEA наиболее подходящими являются универсальные автомасла с маркировкой C3, совместимые с бензиновыми и дизельными агрегатами. Также к совместимым материалам относятся изделия класса ACEA A3 (бензин) и B3/B4 (дизель).

Первый этап обслуживания механики – слив старой отработки. Для этого:

  1. Машину прогревают, чтобы температура масла в коробке передач дошла до оптимальных значений. Для этого достаточно будет проехать 5-15 км или прогнать мотор на холостом ходу. Лучше именно немного проехать – это даст возможность выполнить перевод селектора по разным положениям.
  2. Заезжают на эстакаду либо яму в гараже, поднимают машину с применением подъемника. Слив жидкости начинают делать спустя полчаса после того, как будет заглушен мотор. За это время часть масла успеет стечь в картер обратно.
  3. Дополнительно снимают передние колеса – так работать будет удобнее, поскольку они мешают во время слива отработки. Но если есть достаточная сноровка, этап можно пропустить.
  4. Отверстие для слива расположено на коробке передач. Нижнюю пробку откручивают с применением шестигранника, под ней предварительно размещают пустую емкость на 4 л – это не даст лишнему объему рабочей жидкости течь через края. 2 л обычно недостаточно.
  5. Ждут, пока масло полностью выйдет через отверстие слива. Если автомобиль предварительно прогревался, процедура займет примерно 20 минут времени.
Читайте так же:
Сколько держится жидкое стекло на машине?

Спешить не нужно – чем больше жидкости выйдет, тем лучше картер будет очищен от остатков отработки. Вместе с маслом вымывается мусор, стружка, разные отложения.

Покупатели в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
  • CASTROL Edge Professional LL III;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • Mobil ESP Formula M;
  • VAG Longlife III.

При этом артикулы заводских смазок следующие — G 052 167 M4, G 055 167 M4, G 052 195 M2.

Лукойл Genesis Polartech 0W-40 4 л

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7

Шелл HX-8 Синтетик

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7

Ликва Моли Спешел LL

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

Читайте так же:
Сколько масла в кпп камаз 65115?

1 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Решая, какое масло заливать в Шкоду Октавия, многие владельцы склоняются в пользу синтетической смазки LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, имеющей целый ряд значимых преимуществ. Минимальное содержание золы, фосфора и серы в гидрокрекинговой основе этого продукта уже обеспечивает оптимальную совместимость с современными системами очистки. Ряд уникальных присадок придает моторному маслу лучшие диспергирующие и моющие характеристики. Основные узлы и детали двигателя содержатся в идеальной чистоте и полностью защищены от всевозможных отложений.

Отличительной особенностью масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 является стабильность показателей вязкости в условиях критических температур. Благодаря этому, даже в сильные морозы представленное масло демонстрирует отличную прокачиваемость, своевременную смазку деталей и узлов силового агрегата. Это обеспечивает легкий запуск мотора Skoda Octavia и его надежную защиту в условиях суровых российских зим. Дополнительным преимуществом этого масла является сохранение первоначальных свойств на протяжении самого продолжительного интервала замены, который может доходить до 2-х лет.

Подвеска тест драйв

Ремонт подвески занятие не самое дешевое. По-настоящему слабое место только одно – сайлентблоки передних рычагов. У аккуратных владельцев они выдерживают около 40 тысяч километров, у остальных 25-30 тысяч километров. Сам сайлентблок стоит недорого. Хуже, если придется менять рычаг в сборе. В морозы подвеска может огорчить скрипами и стуками, появляющимися при проезде неровностей. Если с подвеской все в порядке, то с приходом тепла посторонние звуки исчезнут сами собой.

Наряду с переднеприводными версиями можно встретить и автомобили с подключаемым полным приводом. Конструкция подвески у них такая же, а муфта Haldex о себе напомнит вряд ли. Серьезных проблем с ней зафиксировано не было.

Справедливо это и для электрики чешского автомобиля. С тем, что одно из боковых стекол может самопроизвольно опуститься на пару сантиметров или камера заднего вида покажет искаженное изображение, придется мириться. Хотя не исключено, что на конкретном автомобиле эти проблемы не проявят себя вовсе. Редким владельцам придется столкнуться и с просачивающейся через уплотнитель лобового стекла влагой.

Читайте так же:
Что такое АС и ДС?

Если Вы собрались покупать подержанную Шкоду Октавию, то обратить внимание стоит на внутреннюю часть дверных проемов. В местах соприкосновения с дверным уплотнителем там могут появиться небольшие потертости. Салон автомобиля может поскрипывать, но происходит это в основном зимой.

Салон автомобиля Шкода Октавия

В теплое время качественный мягкий пластик молчалив, что от автомобиля такого класса вполне ожидаемо. А вот потертости на кожаной обивке сидений, которые можно обнаружить уже после 50-60 тысяч километров, увидеть не ожидаешь. На многих автомобилях они есть, что заставляет покупателей думать о том, что пробег перед продажей был серьезно скорректирован.

Изначально дорогой по меркам «народного» автомобиля Шкода Октавия и в подержанном состоянии недешев. Если к выбору автомобиля подойти с умом, то Октавия точно не разорит. Потребление масла на версиях после рестайлинга снизилось, а перескок цепи на моторе 1,8 TSI стал довольно редким явлением. Жить можно и с DSG. Особенно если помнить, что с ней умудряются сосуществовать миллионы владельцев других моделей Skoda и Volkswagen.

Нравится:

1. Высокая коррозионная стойкость кузова.

2. Нет проблем с механической коробкой.

3. Двигатель 2,0 TSI лишен большинства проблем, характерных для мотора 1,8 TSI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector