Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д-30 (двигатель)

Д-30 (двигатель)

Турбовентиляторный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году (I серия) для пассажирского самолёта Ту-134. Устанавливался в 1965-69 годах. С 1970 года на Ту-134А устанавливался Д-30 II серии, который уже имел реверс. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.

На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30 II/III серий, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов) [1] .

Сколько Масла Заливается В Двигатель 21.21

Нет зубов, тебе нравится легче? Он налил старое масло и налил новое масло, но нет. Есть люди, которые успевают зацикливаться на этом.

Я не буду далеко ходить за примерами: мне пришлось отремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит мусором. В результате масло не могло пройти через него к трущихся деталям, и двигатель заклинило. На мой справедливый вопрос к владельцу: почему я не чистил фильтр при замене масла? Был простой ответ, который честно убил, «зачем его чистить?» «А что это за фильтры?» (.).

Время от времени у меня возникает такая память, что, вероятно, владельцы скутера соревнуются между собой, кто там, кто скоро убьет собственное устройство. А потом на каждом углу говорят, что китайцы априори дерьмо.

Что вам нужно, так это распространенная ошибка, которая может быть допущена при замене моторного масла, когда масляный фильтр не очищен случайно или намеренно.

Послушайте, владелец фильтра этого скутера никогда не чистил, и в то же время он часто менял масло: каждые 2000 миль. В конце концов, фильтр забился и двигатель заклинило.

Сколько Масла Заливается В Двигатель 21.21

Вторая самая распространенная ошибка, с которой я столкнулся, это трудоустройство. это когда нефть не сливается сливная пробка, и через пробку фильтра. В принципе, это не критично, если вы сливаете масло через пробку, масло не будет полностью выходить из двигателя, а при заполнении свежим оно смешивается со старым, что значительно ухудшит его характеристики.

С заменой масла в коробке передач ситуация не лучше. Некоторые владельцы даже не подозревают, что на скутере есть коробка передач, и масло следует менять здесь довольно часто, как в двигателе. Другими словами, каждые 2000 км пробега.

Иногда вы открываете коробку передач старого скутера, но вместо этого масло есть какая-то подвеска. Продам что тут сказать. подвеска. Как будто масло заливалось на завод, его никто не менял.

Не так давно старая коробка передач была разобрана, и вместо масла была подвеска, которая очень напоминала гной. Подшипники, кроме «на вынос», здорово, что я там выглядел, за исключением заднего колеса с осью перед самокат и владелец в кювет.

Читайте так же:
Можно ли ставить реснички на фары?

Посмотрите, какая подвеска коробки передач решает эту проблему. Меня не удивляет, если она все еще родная, заводское масло.

Фактически замена масла, которое находится в двигателе и в коробке передач, состоит из 2 основных этапов: предварительная и собственно говоря сама замена.

обучение

Во избежание отработанного масла из двигателя, которое остается для нашего клиента бесследно. двигатель следует хорошо прогреть перед заменой масла. Другими словами, будет желательно продолжить замену масло сразу после проезда 5-10 км.

Второй предварительный шаг заключается в том, что нам нужно заранее подготовить плоскую платформу, на которой человек очень плоский, нам нужно установить самокат и подготовить соответствующую емкость для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также будут играть важную роль. Не покупайте его. купите последнюю голову с помощью гаечного ключа. Вам пригодятся только две вещи: те, кому исполнилось 17 и 10. Те, кто настаивает на том, чтобы платить намного позже, также заплатят из своего кармана.

Замена моторного масла

Слив масла

Поставьте самокат по центру ступени, если он изогнут, выровняйте его. С левой стороны в нижней части двигателя, с левой стороны скутера, найдите сливную пробку, замените предварительно подготовленный контейнер вилки и выключите его. сливная пробка голова на 17.

Как много вливание двигатель масло на щуке

Как много нужно взять масло за двигатель, из-за новичков. Постоянная ссылка на эту статью.

Пока масло сливается. мы идем к правой стороне скутера. откручиваем щуп и заглушку масляного фильтра, расположенную в нижней части двигателя.

Мы положили хорошую головку на пробку 17, выключили ее и удалили с мотором окружающее содержимое.

Это масляный фильтр. Сразу после скручивания это пока суть и продажа бизнеса. выбросить весь мусор в неконтролируемый бензин, поболтать с ним отлично, а потом очистить и высушить.

Когда заглушка масляного фильтра снята с двигателя. Чтобы удалить оставшееся масло из двигателя, несколько раз прокачайте двигатель кикстартером.

После этого подождите 5 минут. протрите сливные отверстия насухо, для большей надежности нанесите герметик на заглушки и оберните их на месте.

Заполнение двигателя новым маслом и контроль его уровня

Исходя из конструкции канистры. мы наливаем масло в горловину либо конкретно из самой канистры, либо через воронку. Воронка, безусловно, может быть идеальной!

Сколько масла заливается в двигатель 21.21.

Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется следующим образом: залейте первую порцию масла в двигатель, примерно 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло не будет проливаться умеренно вдоль картера, не привинчивая, вставьте пробник в шейку заполнитель полностью, удалите его и посмотрите на уровень.

Читайте так же:
Как снять ошибку time for regular maintenance?

Уровень масла должен быть во время секции управления.

  • Если уровень ниже. добавьте немного масла, подождите несколько минут и заморозьте.
  • Если уровень масла не просто норма, мы его сливаем или, лучше, откачиваем с помощью шприца с трубкой из шейки.

Область управления отмечена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в центре секции управления и обозначен синей стрелкой. На хорошем уровне нефть находится в районе, а не на границе инспекционного участка. Однако это в правильном варианте, но на самом деле. средний уровень полностью применяется и никоим образом не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Замена масла в коробке передач

В нижней части двигателя с левой стороны по ходу движения. ищем сливную и заливную пробку редуктора. Пробка заливной горловины находится сбоку или сверху, а сливная пробка всегда внизу.

Заменили бак под сливной пробкой, открутите обе пробки.

Мы ждем 10 минут, чтобы старое масло вышло из коробки передач.

Мы вытираем сливное отверстие и пробку насухо, наносим герметик на пробку и оборачиваем ее вместо нас для профессионализма.

Возьми масло. Я беру канистру на литр дешевле, и она занимает около 10 замен. Если вы меняете масло нечасто, купите специальный тюбик фирменного масла для редукторов скутеров. Там достаточно одной замены и без лишних проблем загрузите ее специальной форсункой в ​​отверстие для разлива.

Для тех, кто предпочитает экономить, есть одно: закачивать масло в коробку передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, иногда вы не можете заполнить коробку передач маслом, потому что отверстие для заполнения очень крошечный

Контроль уровня трансмиссионного масла

В некоторых моделях скутеров отсутствует контрольное отверстие, через которое мы можем найти желаемый уровень масла, и вместо этого имеется заливная горловина, расположенная в верхней части коробки передач и слива. Здесь рекомендуемый уровень масла указан на картере. Облегчить работу: измерьте необходимое количество масла и заполните его через заливное отверстие в коробке передач.

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Lexus RX 300?

Дизель Д49

Дизель Д49

Одним видов дизельного двигателя является четырёхтактный Д49. Дизель Д49 имеет такую особенность, которая позволяет варьировать число цилиндров (от 2 до 8), диаметром 260 мм. Сваренные между собой вертикально и горизонтально расположенные листы представляют раму дизеля типа д49. Для того, что бы рама была прочнее и надёжнее, её конструкцию дополнили рёбрами жёсткости.

Масло сливается в поддоны, которые находятся снизу рамы. Сами поддоны закрыты специальными стенками, что не позволяет маслу разлиться, разбрызгаться и исключает иные всевозможные неприятные ситуации. Состав поддона подразумевает наличие специального канала для стекания масла (коллектора).

Рама также является основой, на которую при помощи болтов устанавливаются генераторы. Блок дизеля в данном случае не является исключением. Модель рамы — это полный аналог рамы 10Д100.

Доступные варианты дизеля типа Д49

5Д49 — тепловозный дизель, идеально подходит для тепловозов различных серий и модификаций. Впервые устройство типа д49 было установлено на 2ТЭ116, имело 12 цилиндров и располагало мощностью в 2000 кВт. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, которые стали причиной приостановки их установки и производства.

На сегодняшний день Д49 — это группа дизеля, где каждая отдельная модель, в первую очередь, характеризуется своим, отличительным числом цилиндров:

  • 6Д49 — конфигурация с восемью цилиндрами, предназначен для установки на маневровый 1200 л.с. тепловоз ТГМ6;
  • 2Д49 — с 12-ю цилиндрами, разработан для маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ7, магистрального 2ТЭ25К, энергопоезда ПЭ6, модернизированного тепловоза М62;
  • 5Д49 — 16-цилиндровый дизель, идеально подходящий для магистральных тепловозов различного типа, лёгких военных кораблей. Разделяется на подтипы, в зависимости от работающей мощности и типа обслуживаемой техники (1А-, 18-, 2А-5Д49, 10Д49);
  • 1Д49 — на двадцать цилиндров мощностью 6000 л.с. Предназначен для опытных тепловозов.

Дизель Д49

Параметры и характеристики устройства

Агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность 4416 кВт;
  • у-образное строение;
  • оснащён газотрубным наддувом;
  • впрыск топлива происходит непосредственно в дизель;
  • надувочный воздух поддаётся охлаждению.

От существующих на сегодняшний день аналогов (10Д100 и Д50) конструкция устройства типа д49 значительно отличается. В первую очередь, это касается наличия тяговых показателей, благодаря которым работа дизеля идеальна и max длительна. Он способен функционировать «на износ». Такое преимущество и обеспечило большую популярность устройству, особенно в кораблестроении.

Ремонтные работы дизеля

Любой дизель, в том числе и типа Д49, имеет свой определённый срок эксплуатации, а также периоды, в которые необходимо осуществлять ТО и ремонт. В основном, при обнаружении поломки любой из деталей, проводится частичное ремонтирование с разборкой дизеля. Работы могут быть реализованы несколькими способами, всё зависит от ситуации и величины повреждений.

Читайте так же:
В чем разница коробок передач?

Не разбирая дизель полностью можно осуществить оперативное вмешательство, в процессе которого поршень дизеля осматривается, детали поддаются шлифовке или вправлению.

Неисправности, в результате которых тепловоз не подлежит дальнейшей эксплуатации, то есть не может функционировать, считаются серьёзными поломками. К таким ситуациям стоит относиться со всей серьёзностью, ведь они могут стать причиной больших проблем. Даже мелкая неисправность дизелей д49 со временем отразится на работе всей системы механизмов тепловоза.

Одна поломка влечёт за собой другу, так и запускается цепная реакция. Учитывая то, что все работы выполняются под воздействием высокого давления, то все деформации и любые отклонения от норм могут навредить запчастям и полностью ввести их из строя. Восстановить их уже не получится.

Взрыв дизеля — самая опасная ситуация, к которой может привести несвоевременное или некачественное обслуживание агрегатов. Выбирая компанию для сотрудничества, убедитесь в её компетентности.

7-6Д49 — разновидность блока цилиндров дизеля

Блок дизеля — это сварно-литое изделие, имеющее V-образную форму. Верхняя часть блока оснащена литыми стойками с встроенными шпильками, при помощи которых крепится цилиндровая крышка дизеля д49.

Дизель типа 7-6Д49 плоский, в связи с чем, для обеспечения надёжного крепления стоек с подвесками, помимо использования вертикальных болтов, агрегат нуждается в применении болтов и горизонтального типа. Для расположения в верхней части блока втулок цилиндров, имеется восемь секций.

Конструкцией развала блока предусмотрены:

  • специальные каналы для воздуха, поток которого поступает из интеркулёра;
  • масляный канал (центральный).

Схема блока цилиндров дизеля 7-6Д49 очень схожа со схемой строения блока модели 3А-6Д49, но всё же имеет некоторые особенности, которые и предопределяют его возможности и способ использования.

Средства защиты дизеля

Под защитой дизеля принято понимать меры, посредством которых дизель будет: остановлен, с него снимется часть нагрузки или будет полностью заблокирована возможность его запуска.

Причин для остановки техники может быть несколько. В основном, это ситуации когда подводит масляная система дизеля или топливная система дизеля д49.

На практике можно столкнуться с ситуациями, при которых:

  • водящее давление масла меньше 0,8 атм;
  • диапазон давления, находящегося в лотке масла, составляет 0,4-0,6 атм;
  • находящиеся в картере двигателя газы имеют давление более 60 мм вод.ст;
  • частота осуществляемых оборотов выше допустимых норм.

Реализация процесса защиты в виде разгрузки происходит при достижении воды температуры более 98 о С (выходя из дизеля), вращение коленчатого вала составляет порядка 820-1000 оборотов в минуту, а показатель входного давления масла не достигает даже 2,025атм.

Масляная система дизеля не начнёт своё функционирование, если работает валопроворотный механизм, перед запуском масло не было прокачано 60 секунд, а давление меньше 0,1 атм. Будет включена сигнализация, если t o масла при поступлении в двигатель превышает значение в 85 о С.

Читайте так же:
Сколько нужно тосола в ваз 2121?

Общие сведения о дизеле типа Д49

Независимо от количества встроенных цилиндров в Д49, каждый из них имеет 4 клапана, в развале цилиндров установлен впускной коллектор, а снаружи — выпускной. У каждого цилиндра также имеется своя секция ТНВД. Управление осуществляется несколькими валами с 1-го регулятора.

Поршень дизеля перемещается в процессе функционирования при помощи цилиндровых гильз, которые направляют поршни, образуя рабочий объём. Шатунно поршневая группа требует особого контроля в процессе эксплуатации, проведения ТО и ремонтов. Это позволит обеспечить продуктивное и длительное функционирование всего агрегата.

Коленчатый вал — самая дорогостоящая деталь двигателя, которая при функционировании системы подвергается самому большому износу из-за поступательных движений, высокого давления и взаимодействия с рядом расположенными деталями. КВ не защищен, в связи с этим его конфигурация разработана достаточно прочной и износостойкой. Очень важно при установке детали сделать всё правильно, ведь неправильное расположение может привести к саморазрушению.

Правильный запуск двигателя представляет собой 4 этапа, где вначале повышается температура, после чего увеличивается вязкость масла, а как результат и сила сопротивления. Только потом двигатель запускается. Категорически запрещено запускать холодный двигатель, это приведёт к его быстрому износу.

Регулировка ТНВД

Для того, чтобы отрегулировать число оборотов дизельного двигателя на Т-25, нужно изменить натяжение пружины. Выполняется это с помощью винта, который вкручен в рычаг управления. Для увеличения оборотов – винт вворачивают, увеличивая жесткость пружины и сокращая количество ее рабочих витков, для уменьшения – выворачивают, уменьшая жесткость и увеличивая число витков.

Порядок регулировки

  1. ТНВД устанавливают на стенд и подключают к нему топливопровод. Пусковая подача топлива устанавливается на уровне 50-100%
  2. Винт из управляющего рычага выкрутите полностью, сам рычаг поставьте в положение максимальных оборотов и закрутите винт назад до упора.
  3. С помощью перемещения корпуса относительно крышки нужно выставит подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала.
  4. Стартовое значение регулятора выставьте на уровне 10-15 об/мин. Кулачкового вала.
  5. Проверьте подачу топлива при номинальном режиме.
  6. Проверьте через форсунки полное отключение подачи топлива.
  7. Отрегулируйте обороты кулачкового вала.
  8. С помощью винта отрегулируйте подачу топлива так, что был достаточный запас крутящего момента двигателя для его нормальной работы.

Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками

Трактор Т-25 (ремонт трактора Т-25)
Автор: Герасимов А.Д.
Год выпуска: 1972 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:

В книге даны устройство и порядок эксплуатации, рекомендации по ремонту трактора T-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее правильному использованию трактора на всех работах.
Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector