Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор Ниссан Теана

Вариатор Ниссан Теана

Nissan Teana — популярная модель известного японского бренда. Она выпускается чуть менее двадцати лет и заслужила признание во многих странах, включая Россию. Автомобиль нередко оснащается вариатором, отношение к которому у владельцев неоднозначно. Но при правильном подходе этот узел может долго не доставлять хозяевам авто практически никаких проблем.

На седанах этой модели встречается четыре типа вариаторов. Впервые такой трансмиссией автомобиль стали оснащать примерно в 2005 году, когда выпускалось его первое поколение. Изначально на машины с двигателем объёмом 3,5 литра ставили агрегаты модели JF010E или RE0F09A. Авто с мотором объёмом 2,5 л оборудовались вариатором JF011E или RE0F10A/B. С 2013 года на Ниссанах с двигателем 2,5 литра появились трансмиссии модели JF016E. А с 2014 года авто с силовыми установками объёмом 2,5 или 3,5 л начали комплектовать CVT JF017E. Все вариаторы для этой машины созданы японским производителем JATCO.

Ниссан Теана

Вариаторы данного бренда, которые ставились на Teana, относительно надёжны для этого типа трансмиссий. Но срок их эксплуатации редко превышает 150000 километров без капитального ремонта. Некоторые агрегаты выходят из строя значительно раньше. Но это – из-за несвоевременной замены масла или экономии на нём. Трансмиссия требует специальной химии, рекомендованной автопроизводителем. Она не терпит существенных нагрузок, частой езды с прицепом, агрессивной манеры вождения и нуждается в регулярной диагностике для выявления первых признаков неполадок. Узел идеален для города, но практически не подходит для частых поездок по бездорожью, буксования в грязи или снежной каше. Он обеспечивает плавное переключение передач без рывков и толчков. Их появление говорит о возникновении поломок.

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Читайте так же:
Почему мой телефон перестал видеть карту памяти?

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Что еще потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

В качестве расходных материалов для замены масла в двигателе Ниссан Теана являются моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки. Для нашей работы требуется гораздо меньше запчастей, чем для замены масла в вариаторе Ниссан Теана.

Читайте так же:
Сколько жидкости в системе охлаждения Змз 406?

Масло моторное – KE90090042R. Это оригинальное масло Nissan, которое рекомендуется заливать в двигатель Teana.
Масляный фильтр – 152089F60A – оригинальный, но можно брать любой дубль нормального качества, например VIC, PIAA, FILTRON.
Шайба сливной пробки – 11026-01M02. Это обычная медная прокладка, которая меняется после каждого откручивая сливной пробки.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Замена моторного масла Ниссан Теана
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.Замена моторного масла Ниссан Теана
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Масляный фильтр также подлежит замене через 10-15 т/км. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Замена моторного масла Ниссан Теана
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба – одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра

Точный объем2349 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс173 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69 мм
Степень сжатия9.8
Читайте так же:
Как поменять украинское водительское удостоверение на российское?
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторна впуске CVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель VQ23DE фото.

Мотор Ниссан VQ23DE в разборе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Особенности эксплуатации в России

Использование бензина АИ-95

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Читайте так же:
Как найти человека в интернете?

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector