Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Laguna

Хронология [ править | править код ]

  • Январь 1994 — Начало массового производства Laguna в кузове хэтчбек.
  • Октябрь 1994 — в гамме двигателей появляется безнаддувный дизель с объемом 2.2 литра.
  • 1995 — Появление версии универсал, появляется новый бензиновый 2.0-литровый, 16-клапанный двигатель от Volvo.
  • 1996 — добавился 2.2 литровый турбодизель.
  • 1997 — обновлен 3.0-литровый двигатель V6.
  • 1998 — первое косметическое обновление модели. Новые 16-клапанные двигатели. Новая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с PSA Peugeot Citroën.
  • 1999 — новые дизельные двигатели dTi и dCi.
  • 2000 — появление Laguna II. Новая гамма двигателей.
  • 2005 — косметическое обновление Laguna II.
  • Июнь 2007 — официально представлена Laguna III.  — Laguna снят с производства.

Технические характеристики Renault Laguna поколения II

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 576мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
  • ширина 1 772мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 443мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5

1.9-литровый дизельный двигатель Рено F9Q или 1.9 dCi компания собирала с 1998 по 2012 год и ставила не только на свои модели: такой агрегат встречается на Сузуки, Мицубиси и Вольво. Условно выделяют три поколения мотора под эконормы Евро 3, Евро 4, Евро 5 соответственно.

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот «бочёнок».

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение катализатора и сажевого фильтра

Кстати цифрой «1» обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.

Читайте так же:
Какого цвета должен быть изумруд?

Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид сажевого фильтра

. вот его уже нет .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Как удалить DPF

Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

горит индикатор давления масла на панели приборов

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.
Читайте так же:
Для чего проходят педиатра во время беременности?

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Диагностика мультиметром

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Проверка манометром

Преимущества ремонта турбин Рено от сервиса Turbo Magic

Более 15 лет мастера сервиса работают по профилю ремонта турбин двигателей разных марок. Опыт и оборудование, знания и возможности – всё это служит залогом эффективной работы успешного сервиса. Мы предлагаем отличные условия сотрудничества:

  1. Поиск поломки, разработка методики её устранения и устранение занимает срок 2-8 часов.
  2. Цену на будущий ремонт клиент узнаёт по окончании диагностики проблемы, и она не меняется.
  3. На работы мы даём гарантии, в данном случае – 1 год.

Специалисты сервиса не берутся решать проблемы безнадёжного плана. Если починить нельзя, мы предложим купить турбину на Renault в нашем магазине, но решение всегда остаётся за клиентом.

Читайте так же:
Как работает двигатель на бензине?

Contents

With development underway from 1987, design work under Patrick Le Quement began in 1988, with a final design approval in March 1989, and design freeze by the beginning of 1990. Road testing commenced in 1991 and continued from 1992 to 1993. The first generation Renault Laguna was unveiled in November 1993, and launched in January 1994, as a replacement for the Renault 21, initially coming as a hatchback only.

At the Frankfurt Motor Show in September 1995, an estate version was introduced. This was known in some markets as the Laguna Sports Tourer, and replaced the 21 based Renault Savanna/Nevada. It was initially launched as a 1.8 RN/RT, 2.0RT/RXE, and 3.0V6. A sports pack with deep front spoiler, rear spoiler, and alloy wheels was available on 2.0 versions.

A limited-edition of 500 1.8RT Sport was made available in 1996, one hundred each of five colours including a metallic blue normally reserved for 2.0 models.

These limited editions sold out very quickly and so (to the annoyance of those who bought one of the original 500), the RT Sport was incorporated into the standard range at a cheaper price but having ABS, air conditioning, CD/Radio, and high-level brake light added as standard (all these were options on the more expensive, original 500). This coincided with Renault’s participation in European Touring car championships.

The Laguna’s equipment levels were generally much higher than the Renault 21. From launch, all models came with power steering, electric front windows, and remote central locking as standard. Most of the range had a driver’s airbag. Later twin airbags, anti-lock braking system, air-conditioning, and a CD player became either optional extras or standard equipment.

It was given a minor update in September 1996, which included a new Laguna nameplate at the rear.

1994–1998 Renault Laguna (hatchback)

1994–1998 Renault Laguna (estate)

Engines [ edit ]

ModelEngine typeDisplacementValvetrainFuel systemMax. power at rpmMax. torque at rpm0–100 km/h (0–62 mph)Top speedYears
Petrol engines
1.6 16vK4M-7201,598 ccI4 DOHC 16vMulti point fuel injection110 PS (81 kW; 108 hp) @ 5,750 rpm148 N⋅m (109 lb⋅ft) @ 3,750 rpm11.5 s195 km/h (121 mph)1998–2001
1.8F3P-6701,794 ccI4 SOHC 8vMulti point fuel injection90 PS (66 kW; 89 hp) @ 5,750 rpm144 N⋅m (106 lb⋅ft) @ 2,750 rpm13.9 s180 km/h (112 mph)1994–98
1.8F3P-6781,794 ccI4 SOHC 8vSingle point fuel injection95 PS (70 kW; 94 hp) @ 5,750 rpm145 N⋅m (107 lb⋅ft) @ 2,750 rpm13.9 s180 km/h (112 mph)1994–98
1.8 16vF4P-7601,783 ccI4 DOHC 16vMulti point fuel injection120 PS (88 kW; 118 hp) @ 5,750 rpm165 N⋅m (122 lb⋅ft) @ 3,750 rpm10.7 s203 km/h (126 mph)1998–2001
2.0F3R-7291,998 ccI4 SOHC 8vMulti point fuel injection114 PS (84 kW; 112 hp) @ 5,400 rpm168 N⋅m (124 lb⋅ft) @ 4,250 rpm11.6 s190 km/h (118 mph)1994–2001
2.0 SN7Q-7041,948 ccI4 DOHC 16vMulti point fuel injection140 PS (103 kW; 138 hp) @ 6,000 rpm182 N⋅m (134 lb⋅ft) @ 4,500 rpm9.9 s206 km/h (128 mph)1995–99
2.0 16vF4R-7801,998 ccI4 DOHC 16vMulti point fuel injection139 PS (102 kW; 137 hp) @ 5,750 rpm188 N⋅m (139 lb⋅ft) @ 3,750 rpm9.8 s208 km/h (129 mph)1999–2001
3.0Z7X2,963 ccV6 SOHC 12vMulti point fuel injection167 PS (123 kW; 165 hp) @ 5,500 rpm235 N⋅m (173 lb⋅ft) @ 4,500 rpm8.6 s220 km/h (137 mph)1994–97
3.0L7X2,946 ccV6 DOHC 24vMulti point fuel injection190 PS (140 kW; 187 hp) @ 5,750 rpm267 N⋅m (197 lb⋅ft) @ 4,000 rpm7.7 s235 km/h (146 mph)1997–2001
Diesel engines
1.9 dTiF9Q-7161,870 ccI4 SOHC 8vDirect injection98 PS (72 kW; 97 hp) @ 4,000 rpm200 N⋅m (148 lb⋅ft) @ 2,000 rpm12.5 s185 km/h (115 mph)1998–2001
1.9 dCiF9Q1,870 ccI4 SOHC 8vCommon rail direct injection107 PS (79 kW; 106 hp) @ 4,000 rpm250 N⋅m (184 lb⋅ft) @ 1,750 rpm11.8 s190 km/h (118 mph)2000–01
2.2 dG8T-7922,188 ccI4 SOHC 12vIndirect injection83 PS (61 kW; 82 hp) @ 4,500 rpm142 N⋅m (105 lb⋅ft) @ 2,250 rpm15.5 s175 km/h (109 mph)1994–98
2.2 dTG8T2,188 ccI4 SOHC 12vIndirect injection113 PS (83 kW; 111 hp) @ 4,300 rpm250 N⋅m (184 lb⋅ft) @ 2,000 rpm11.8 s195 km/h (121 mph)1998–2000
Читайте так же:
Можно ли выписать два штрафа в один день?

Facelift [ edit ]

The Laguna received a moderate facelift in April 1998, including a restyling of the hatchback and the sports tourer versions, and a redesigned front. This also included a different facelifted design of the taillights, most noticeable are the circular fog lights in the front.

The engines were updated and, in some markets, equipment levels were enhanced again. Five new engines featured in the completed facelifted lineup:

  • K4M 1.6 16v (109 hp)
  • F4P 1.8 16v (120 hp)
  • F3R 2.0 (114 hp)
  • N7Q 2.0 S (140 hp)
  • F4R 2.0 16v (139 hp)
  • L7X 3.0 V6 24v (190 hp)
  • F9Q turbo 1.9 dTi (turbo charged direct injection) (98 hp)
  • F9Q turbo 1.9 dCi (turbo charged common rail direct injection) (107 hp)
  • G8T turbo 2.2 dT (turbo charged indirect injection) (113 hp)

For 2000, the final edition of this Laguna, the Laguna Concorde, was introduced. It included semi leather seats and vocal warnings like «Welcome. The vehicle computer. is now checking systems for you». The on board computer would notify the driver of any doors not being closed, lights left on, etc., weather («Please brake carefully the road is watery») or other faults in the electrical or mechanical circuits.

The onboard voice synthesizer warnings system was also available on the earlier 1998 RXE and V6 models. This is the same basic unit as used in the Renault Safrane.

The Mark 1 model has many bad reviews and reliability issues with everything from rear wheel bearing problems (a common Renault problem over several models) and heavy depreciation to problems with the bonnet latches (Renault use an unusual system that is difficult to set up properly).

Читайте так же:
Как поменять свечи зажигания в Хендай Солярис?

The reviews tended to be worse for the hatchback, with it suffering many more complaints and breakdowns than the estate variant, although no reasoning for this has been found. [5]

The model of the Laguna Concorde was the last guise of the «old» Laguna’s to be marketed, prior to the release of the Laguna II in the end of 2000. The last of the Mk.1 Laguna’s were registered in February 2001, and the Concorde range all feature a cream letter «C» on a dark green background. This was with the outline of an actual Concorde above the letter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector