Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Audi

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

news51

news52

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»;

— первая передача теперь включается очень жестко;

Читайте так же:
Можно ли ставить желтые противотуманки?

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

Блог:

Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Типичные поломки Механических Коробок Передач Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла :

МКПП Фольксваген Т5 02 Z 1.9 TDi , 2.0 TDi , 2.0 i ( AXA ) литра на автомобиль Фольксваген Транспортер Т5.

1) Разрушение задних подшипников первичного и вторичного валов.

Симптомы: гул при наборе или сбросе газа, шум на холостых оборотах.

Последствия: несвоевременная замена подшипников может привести к дополнительному износу заднего картера МКПП, 5-ой и 4-ой передач или к полному износу деталей МКПП в следствии продолжения движения с неисправностью. Замена подшипников Фольксваген Транспортер Т5.

Цена ремонта КПП Т5: от 11000 руб. с запчастями.

2) Износ шлицевой части вторичного вала в месте установки шестерни 5-ой передачи.

Симптомы: не передается крутящий момент от КПП на колеса на пятой передаче, жужжание, треск на 5-ой передаче.

Последствия: требуют замены вторичный (ведомый) вал и ответная шестерня 5 пятой передачи Т5.

Цена ремонта МКПП Транспортер Т5: от 30000 руб. с запчастями Т5.

3) Износ внутреннего фланца правой полуоси.

Симптомы: Передачи включаются – машина не едет.

Последствия: требует замены внутренний фланец Транспортер Т5.

Цена ремонта коробки передач КПП Фольксваген Транспортер Т5: от 5000 руб., запчасти МКПП Т5 включены.

4) Износ сателлитов дифференциала.

Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.

Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Транспортер Т5.

Стоимость ремонта коробки передач МКПП Транспортер Т5: от 16000 руб., запчасти КПП Т5 включены.

Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T5 цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Volkswagen Transporter T5 МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Volkswagen Transporter T5 в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу и тем более специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Читайте так же:
Как сделать почту по умолчанию в iOS 14?

Прежде чем привезти Ваш Volkswagen Transporter T5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей и незнанием элементарных, типичных поломок данного агрегата.

✓ Ремонт Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Transporter T5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 700 отремонтированных Коробок Передач Volkswagen group, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Transporter T5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фольксваген Транспортер Т5 КПП цена:

( ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 цена )

Все запчасти МКПП Транспортер Т5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Транспортер Т5/ замена сцепления Транспортер Т5 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Транспортер Т5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Транспортер Т5 (МКПП Volkswagen Transporter T5), модели:

✓ Transporter T5 200 3/2004/2005/ 2006 /2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015

Ремонт коробок передач Volkswagen Transporter T5 всех моделей :

✓ 1.9 TDi, 2.0 TDi, 2.0 i, 2.0 TSI, 5- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

✓ 2.5, 6- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

Маркировки / типы КПП Транспортер Т5:

GUB HDC HCW HCY JCG JCH JCJ JCF JCD JQU JQV JQW JQT JQR JCC JQQ FJM FJN GMS FJL FJJ GUA GTX GTV GTY HCZ LRS MAG MQS PCB MQT PCA

Купить запчасти для механической коробки передач Volkswagen Transporter T5 (запчасти КПП Транспортер Т5)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Транспортер Т5 (запчасти МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

  • Подшипники МКПП VolkswagenTransporter T5КПП ;
  • Пятая передача КПП VolkswagenTransporter T5МКПП (5 передача МКПП Транспортер Т 5, шестая передача КПП Транспортер Т 5);
  • Четвертая передача КПП VolkswagenTransporter T5МКПП (4 передача МКПП Транспортер Т 5, третья передача КПП Транспортер Т 5);
  • Сальники Фольксваген Транспортер Т5;
  • Вал КПП VolkswagenTransporter T5 МКПП (первичный вал КПП Транспортер Т5, вторичный вал КПП Транспортер Т5);
  • Дифференциал VolkswagenTransporterT5 КПП ;
  • Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Volkswagen TransporterT5 МКПП и тд.
  • Вал первичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вал вторичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вилка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Дифференциал КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Сателлиты КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1.9, 2.0
  • Корпус КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Колокол КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Картер КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Крышка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Механизм выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5,6-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Фиксатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1 первая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 2 вторая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 3 третья передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 4 четвертая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 5 пятая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 6 шестая передача
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП шестой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП заднего хода
  • Шток выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Штоки выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
Читайте так же:
Как можно почистить фильтр бензонасоса?

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Volkswagen Transporter T5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Volkswagen Transporter T5, Дианостика МКПП Volkswagen Transporter T5, Диагностика коробки передач Volkswagen Transporter T5, Переборка КПП Volkswagen Transporter T5, Переборка МКПП Volkswagen Transporter T5, Капитальный ремонт коробок передач Фольксваген Транспортер Т5, Капитальный ремонт КПП Транспортер Т5, Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Транспортер Т5, Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T5, Дефектовка МКПП Фольксваген Транспортер Т5, запчасти КПП Фольксваген Транспортер Т5, Ремонт коробки передач Транспортер Т5 МКПП, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5 2, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5.

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Коробка DSGРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться.

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Читайте так же:
Можно ли использовать Интернет без сим карты?

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Мехатроник DSG устройство ремонт

Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Коробка DSG ДСГ плюсы минусы

Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

Коробка DSG или PowerShift что лучше

Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Transporter T4 начиная с 1999 года.

Приборная панель VW

Сброс Service OEL / Service OIL.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) На дисплее появиться «OEL» или «OIL».
5) Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) Нажмите кнопку A.
5) На маршрутном компьютере появиться «INSP».
6) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
7) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.
Читайте так же:
Какой размер резины можно поставить на уаз буханка?

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

Шасси Volkswagen Transporter T5

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Основные проблемы DQ500/0BH/0BT

Устройство (0BH) применяется в машинах Audi Q3, RS3, TTRS. В машинах VW Tiguan, T5 Transporter 4Motion и FWD. Коробка имеет слабое место – мехатроник, засоряющиеся из корзины сцепления. А вот разницы между соленоидами среди всех коробок DSG нет вообще. При выработке ресурса КПП сначала откажут соленоиды К1 и К2 (большие) на которые падает значительная нагрузка.

Намного реже страдает электронная плата. В свободной продаже встретить можно лишь в сборе с мехатроником, поэтому как правило ищутся б.у. аналоги.

мехатроник DQ500 с соленоидами

Встроенный в гидроблок маслофильтр содержит фетромембрану. Его заменяют лишь при капремонте КП. Фильтр может отличаться, если используется коробка модификации 0BH (WV Tiguan, TT) и для разновидности DQ-500/0BT (на VW Transporter и Audi Q-3), работающей с заглубленным поддоном.

Стоит отметить одно слабое место — дифференциал трансмиссии DQ500 0BH, который склонен разбиваться ближе к 150-200.000км., пробега. За собой повлечет и замену привода, как правило длинного (наиболее дорогостоящего). В нашей практике это самый распространенный ремонт данной модификации.

диффренциал dq500

В состав ремонтного комплекта включены сальники и прокладки, заменяемые при переборке коробки DQ500. Но сюда не входит поддонная прокладка. Дело в том, что новая прокладка заводом приклеивается к новому же поддону. Сюда также включены резиновые уплотнители соленоидов и гидроузла, изготавилваемые из тефлона или высококачественной резины. Ремкомплект также не содержит осевых уплотнителей – сами оси имеют разный диаметр у отличающихся друг от друга моделей Audi и VW. Если необходимо заменить и эти сальники – они приобретаются отдельно.

Сцепление в 0BH вполне надежное, а первые проявления неисправности нередко проявляются лишь на пробегах, превышующих 200.000-300.000 км., разумеется это лишь при правильной эксплуатации и своервеменной замене масла в трансмиссии.

Сцепление dq500

Оттестировав данную АКПП за первые лет 5 по всем статьям, производители пошли на дальнейшие усовершенствования. Так вышла в свет обновлённая, менее дорогая и экономичная в плане затрат масла и топлива модель АКПП для машин с мотором, у которого ощутимо меньше крутящий момент. Модель — 0GC (DQ-381) – получила меньший вес, а вот электрика и ЭБУ не претерпели каких-либо изменений. Вы можете применить многие из деталей, которые требовала предшественница этой КПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector