Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность

transmissiya renault ad4 v razreze

Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:

  • 19 (1995 — 1997).
  • Clio (1995 — 1998)
  • Laguna (1995 — 1998)
  • Megane (1997 — 2000)

Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.

Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).

Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла — индикатор для управления работой коробки.

Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.

Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.

transmissiya renault ad4 v razbore

К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.

Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Сколько Масло В Коробке Рено Симбол

Сейчас популярный дом Автомобиль Рено Логан оснащен 2-мя типами редукторов.

Типы коробки передач

Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух версиях jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.

Сколько Масло В Коробке Рено Симбол

1.6 литра jH3 на рено логан

Коробка объемом 1,4 литра jH1 на Рено Логан

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Как заменить масло в коробке передач Opel Astra? Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

Автоматическая коробка передач

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Как поменять масло в своих системах »поменять масло в двигателе Renault Logan. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

Читайте так же:
Сколько по времени делается паспорт не по месту прописки?

Когда менять масло в коробке

Нефть потекла с КПП на пробег 60 тыс. Км. Как залить масло в пятиступенчатую коробку с вазами от классики, сколько масла, какие-то нюансы, советы в процессе, осмотр, тестовый шприц для заполнения ящиков и т. Д. Какое масло наливают в коробку Renault? Это уже очень грязно, потому что пост работал с проблемами

Но, несмотря на то, что производитель (кстати, завод был построен в 2003 году) не установил даты смены трансмиссионных масел и жидкостей, объяснив это тем, что для этого не требуется, чтобы коробка передач работала правильно и бесперебойно, опытные мастера и механики В сервисных центрах с автосервисом Renault рекомендуется менять каждые 60 000-100 000 км (в зависимости от критериев и времени работы).

С другой стороны, никто не защищен от того, что до наступления этого священного хода сцепления не сломается или не потребуется замена шарнира с левой стороны, замена масла в коробке передач становится желательной процедурой. Чтобы избежать раннего повреждения, посмотрите на состояние суставов CV и измените их, если они становятся хуже!

Выбор завода или выбор людей!

Для замены механической коробки передач (маркировка MTF) производитель рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). Требуемый объем замены составляет 3,5 л.

Трансмиссионное масло в МКПП для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробные инструкции по замене видео масло в механическом коробка переключение передач Рено Логан,Шлифовальная машинка.

Трансмиссионная жидкость для Renault Symbol

Проверьте, уровень масло в пункте регистрации заменяет Renault Logan Kangoo Symbol Clio.

Официальные дилеры специально рекомендуют это масло в автоматической коробке передач. И это не захватывает дух, это эльф

В автоматическую коробку, согласно «руководству» с завода, его надо разлить ELF Renaultmatic D3 Syn, который составляет около 4 литров для полной замены.

Опытные «Логики» из-за личных проб и ошибок при замене выделение трансмиссионного масла Лидеры, которые не уступают по качеству и техническим характеристикам тем, которые рекомендованы Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетический). согласно большинству обзоров, это лучший аналог в своем роде, после рекомендации производителя. Как заменить масло в трансмиссии Toyota Сколько километров они заменяют масло (если это особенно не относится к линейным рабочим. Тип Toyota. нет. Автомобилисты отмечают, что трансмиссия начинается намного плавнее и легче сразу после начала трансмиссии, а также хруст исчезает при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90. Как и вышеупомянутый фаворит, пользователи отмечают мягкое зацепление, отсутствие посторонних шумов и хруст.

Несмотря на все вышеперечисленное, автолюбители Renault Logan отмечают явное третье лицо и не рекомендуют менять масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Сколько километров они меняют в автоматической коробке передач? Судя по недовольным утверждениям, механическая коробка передач в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как заинтересованный жеребец. Почти во всех случаях есть шум, хруст и шум со стороны коробки передач.

Читайте так же:
Сколько должен висеть знак Новичок?

Это важно знать!

Замена масла в коробке передач, независимо от типа, является очень важной и важной процедурой. (Опель вектра) макс. И мин. Если масло в коробке передач автора. с тех пор. Как заменить трансмиссионное масло (f16) opel vectra a. Качество и состояние масла имеют первостепенное значение в долговечности вашей коробки передач. В конце концов, просто представьте, сколько существует различных деталей: шестерни, подшипники, валы.

Важно знать, какие трансмиссионные масла будут полезны для защиты всех деталей от невообразимой скорости, а также для защиты от воздействия тепла трения, а также от внешних факторов, влияющих на коробку передач. Сколько масла в коробке; количество масла в коробке передач комплектуется механической коробкой передач; 1.5 dca: 90: 2009. Это как мотор. Он имеет три типа основания: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Типы трансмиссионного масла

  • Полезные ископаемые. самое дешевое и самое доступное масло, доступное на рынке. Этот вид масла добавляют в смесь с различными добавками (содержащими серу), поскольку он по своей природе нестабилен.
  • Semisynthetics. находится где-то посередине ценовой и технологической категорий между «минералом» и «синтетикой». Добрый вечер, уважаемые форумчане, это символ 2008 года, наступило время, когда предыдущий владелец не сказал вам, какое моторное масло нужно залить и сколько литров вам нужно, помогите) 8. Поскольку полусинтетическое масло имеет самую высокую вязкость Он идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
  • синтетика. очень жидкий тип масла. Проблемы с автоматической коробкой передач на более высоких скоростях, чем раньше. Уже поменял масло в коробке, как советовали местные автомеханики, показалось немного лучше, но. Поскольку его свойства не зависят от внешних условий (отрицательная температура окружающей среды), этот тип жидкости не густеет на морозе, что позволяет всем частям редуктора работать легче, не теряя при этом рабочих характеристик.

Быть осторожен!

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Поскольку разные заводы являются производителями масел, а Logan занимается производством с 2005 года, они используют разные технологии, а сам продукт разнообразен и имеет разные характеристики и свойства. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш КПП служил вам долго, лучше не экспериментировать!

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Мерседес w220?

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Когда менять масло в двигателе Renault Clio (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Clio

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Читайте так же:
Какую охлаждающую жидкость заливать в Солярис?

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Clio

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читайте так же:
Чем определяется относимость и допустимость доказательств?

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Процесс замены

Ряд следующих факторов влияет на то, когда производить замену:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера вождения владельца ТС.

При покупке автомобиля на вторичном рынке автовладельцу рекомендуется сразу произвести замену масляной жидкости.

Для смены масла в МКПП на Рено Симбол автовладельцу потребуются следующие инструменты:

  • оригинальный смазочный материал;
  • квадратный ключ на 8 мм;
  • шприц или другой материал для залива новой жидкости;
  • тара для слива старого материала;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки и чистая ветошь.

При замене масла в МКПП Renault Symbol необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:

  1. Использование перчаток поможет избежать попадания жидкости на кожу автовладельца.
  2. Плотное закручивание шайбы исключит подтекание масла.

Первый этап

Перед сливом старого масла в МКПП в Renault Symbol необходимо проверить его уровень в коробке. Процедура осуществляется двумя способами:

  1. С помощью масляного щупа.
  2. Проверить по кромке отверстия маслоналива.

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Машина загоняется на яму или подъемник. Перед данной процедурой двигатель и трансмиссия ТС прогреваются.
  2. Пробка слива откручивается и сливается отработанное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Затем осуществляется процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов.

Второй этап

Вторым этапом в замене масляной чистки является очистка поддона от стружки в МКПП Рено Симбол, которая осуществляется по следующей схеме:

  1. После слива старой жидкости откручивается пробка наливного отверстия.
  2. В него вливается специальная для промывки жидкость и ветошью протирается поддон.
  3. Из него удаляется лишняя стружка и мусор.
  4. Процедура очистки производится при заведенном двигателе.

Промывка поддона и удаление стружки с магнитов производится в ситуации, когда автовладелец хочет заменить один вид масляной жидкости на другой.

Третий этап

После слива отработанной жидкости и промывки поддона осуществляется процесс залива нового масла.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП на Renault Symbol:

  1. После слива старой масляной жидкости производится замена шайбы-уплотнителя.
  2. Затем откручивается пробка маслоналивного отверстия и заливается новая жидкость.
  3. Производится замена наливной крышки.
  4. Проверяется уровень масляной жидкости и при необходимости доливается. Во избежание подтекания масла не следует переливать его выше указанной отметки.
  5. Пробка закручивается.

При соблюдении выше указанной инструкции автовладелец Рено Симбол может самостоятельно заменить масло в МКПП без необходимости обращения в специальные центры.

Как уже отмечали, двигатели TCe при неевропейских интервалах замены масла не проявляют склонности к расходованию масла на угар, хотя некоторые моторы все-таки способны «поедать» литр-полтора масла на 1000 км. Хорошо, если по гарантии удастся поменять мотор, т.к. ремонтировать здесь нечего: ремонтных размеров для этих движков не существует в принципе. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей. Поэтому, не стоит экономить на моторном масле. Этот 3-цилиндровый движок способен пройти без проблем и сильного износа до 300 000 км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault или автомобилей Dacia заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector