Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены масла в АКПП Киа Соренто

По регламенту, необходимо осуществлять замену горючего при 80000 км пробега. Однако при активной эксплуатации иномарки, произвести процедуру в данной коробке приходится и после 60000 км.

Заменить масло в АКПП актуально, если произошла его выработка, появился характерный запах, изменилась консистенция. В том случае, если была обнаружена в жидкости металлическая стружка, то это свидетельство того, что рабочие механизмы скоростной коробки имеют сильный износ. Автотранспорт подлежит диагностике.

Одна из причин того, что данные признаки отмечаются – применение автовладельцем топлива низкого качества. Это может привести к появлению посторонних стуков, вибрации, когда происходит переключение скоростных режимов.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Киа Сорентобензин 3.8G6DA5.2Shell Helix Ultra /
Kia Turbo Syn
бензин 3.5G6DC6.5
G6CU4.9
бензин 3.3G6DH6.5
G6DB5.2
газ / бензин 2.7L6EA4.8
бензин 2.4G4KJ4.6
G4KE4.6
G4JS4.3
бензин 2.0G4KH7.8
дизель 2.5D4CB8.2Kia Premium DPF Diesel
дизель 2.2D4HB6.7
дизель 2.0D4HA6.5

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто

1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Частичное хранение двигателя также обеспечивает конкретную конструкцию коробки передач. Вот почему мы можем порекомендовать вам самоходный механизм, потому что он может быть разного размера, помимо предстоящих разработок, так как нет ограничений между двигателем и салфетками, особенно в отношении поворота автомобиля. Независимо от того, какой двигатель является хорошим выбором. Ручной шкаф не имеет хорошо развитой зоны синхронизации третьей линии, поэтому «зубной счет» в случае использованной ручной болезненности довольно частый.

С самого начала он был доставлен с двумя технически разными версиями полноприводных дисков. Прикрепление переднеприводного привода осуществляется здесь с помощью электроприводной муфты сцепления. Все они выдерживают условия сцепления, при этом фактическое разделение осуществляется активной пластиной сцепления. Обе системы очень надежны и долговечны.

2 Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки.

Независимо от версии, он всегда оснащен балансировочными валами и стойкой в ​​виде шкафа, которые эффективно подавляют шум. Это интересно, но настойчивости двигателя не произошло. Первый дизель-сортировщик зимой был сильно сожжен. После полугода производства мощность радиатора была увеличена, но у меня не было проблемы, чтобы полностью устранить ее. Окончательная поставка изготовителя была урегулирована в течение примерно половины новых или измененных работ в год модернизации в течение года.

В дополнение к более низкому потреблению она имела еще 3 мощности. Новейшие сортоны также имеют лучшие свойства вождения благодаря сдвигу задних конечностей. уменьшая на 10-15 см ближе к контуру автомобиля. Огромное преимущество автомобиля в том, что он может тянуть прицепы до 3, 5 тонн. Самая дешевая сорента теперь стоит более ста тысяч крон.

3 Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

4 Необходимо чтобы мотор поработал около минуты, после чего глушим машину и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла.

После покупки подержанного автомобиля каждый автолюбитель должен посетить автосервис и выполнить несколько необходимых задач. Поскольку мы не знаем, когда это было сделано в последний раз, сейчас для нее подходящее время. То же самое касается тормозной жидкости, которая должна меняться каждые два года.

Патрон радиатора имеет объем 10 литров и предписанную замену каждые 10 лет. Объем картриджа составляет 8, 2 литра, что не очень мало. Приблизительно три часа работы по обслуживанию должны быть добавлены к этой сумме. Конечно, когда дело доходит до обслуживаемого автомобиля.

5 Если бы проводите данную работу в сервисном центре, следует внимательно следить за тем, чтобы масло из коробки сливалось со снятием поддона. В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла.

Когда кто-то ломается, конец жизни другого приближается к секунде, и для него существует довольно сложный подход, поэтому лучше предотвратить это. Для лучшего представления об эффективности обслуживания мы представляем детали в нескольких ценовых вариантах.

Скажем, что-то о потреблении и некоторых наблюдениях от повседневного трафика. Тема кажется простой: посмотрите инструкции и замените. Но не всегда очевидно, какое масло использовать. Наш нефтяной гид не даст вам ответа, какое масло лучше всего. Если мы посмотрим на маркетинговые листовки, мы узнаем — к сожалению, что каждый «наиболее эффективно защищает двигатель» и «продлевает жизнь автомобиля». При выборе конкретного продукта лучше следовать общим правилам — мы выбираем продукты лучших компаний, экономия не подходит.

Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Замена масла АКПП Киа Соренто своими руками может быть выполнена буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 — 70 тысяч километров пробега.

Подготовка к процедуре замены масла в коробке автомат КИА

В процессе такой работы , на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:

  • Тары для слива масла;
  • Ключи для откручивания болтов поддона ;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона АКПП;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмис с ии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки масла, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

замена масла в акпп киа

замена масла в акпп киа

Форсунки

Топливные форсунки Bosch на моторе 2.5 CRDI до и после весны 2006 года разные. Обновлённые форсунки осуществляют не только пилотный впрыск, но и дополнительный впрыск после основного.

Традиционно форсунки Bosch имеют впечатляющий ресурс, порядка 300 000 км и более. Их срок службы зависит от качества топлива.

Изношенные форсунки в избытке сливают топливо в обратную магистраль. При этом двигатель неуверенно и долго запускается, может даже глохнуть с ошибкой по недостаточному давлению топлива.

Кстати, на двигателе 2.5 CRDI используются классифицированные форсунки: есть 3 класса, номера которых указаны сверху на форсунках. В 2009 году компания пояснила, что на одном двигателе можно использовать форсунки разных классов, правда, не в любых комбинациях. В частности, смешивать на одном моторе все 3 класса нельзя – топливная система не будет работать корректно. Если у вас есть две форсунки одного класса, то две другие должны иметь соседний класс. То есть, 2 форсунки 1- и 3-го класса не позволят системе работать корректно. А вот к 3-м форсункам одного класса можно установить одну форсунку любого другого класса.

А ведь изначально производитель рекомендовал использовать 4 форсунки одного класса.

Определяем состояние смазки АКПП по виду

Новое масло для трансмиссии Kia Sorento не всегда желтенькое, как моторное. Чаще оно красного цвета, хотя есть жидкости зеленые и голубые.

Цвет принципиального значения не имеет. Тут важнее оттенок.

Светлые тона

Свидетельствуют о здоровье коробки передач, если Киа Соренто «отбегал» больше 10 000 км. Это значит, что внутри АКПП нет аномального трения деталей, и ничего там не подгорает. Но после 60 000 км масло всё равно придется планово заменить.

Помутневшее

Это потерявшая свои характеристики жидкость из-за собственной старости, неполадок в системе охлаждения автомата (примеси охлаждающей жидкости) или из-за интенсивного износа деталей внутри АКПП. Замените рабочую жидкость, и коробка передач прослужит еще долго.

Почерневшее

Это перегоревшее масло в неисправной коробке передач, которая требует ремонта. Как правило, такая смазка густо пахнет гарью. Бывает и так, что запах есть, а цвет нормальный. Это повод планировать на ближайшее время визит в диагностический центр.

Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто

При разработке АКПП инженерами Киа Соренто была заложена возможность ремонта данного узла. Практически любую деталь можно купить отдельно и заменить. Все соленоиды гидроблока поставляются отдельно. Также можно приобрести гидроплиту, прокладки, сепараторную пластину.

АКПП

При каждом разборе АКПП необходимо менять фильтр. На Киа Соренто устанавливается пластиковый поддон, при его поломке он может быть поставлен в комплекте с прокладкой. Но если АКПП необходимо разобрать, а поддон не вышел из строя, то его менять не нужно, а только заменить прокладку.

АКПП имеет фильтр, который является одноразовым и который не нужно промывать. Это сделано для того, чтобы было соответствие всем требованиям Евро-6. Такой фильтр снижает стоимость детали и пластик поддается переработке.

Если автомобиль попал в воду, то необходимо будет разбирать всю АКПП для того, чтобы поставить новую чашу дифференциала. Но одной заменой обойтись невозможно, так как нужно будет менять все связанные с оборудованием детали и расходные материалы.

АКПП

Есть возможность произвести замену только поврежденного вала, но приобрести его можно только в совокупности с главной парой, подшипниками и хвостиком. В этом случае избежать полной разборки раздаточной коробки невозможно.

Но даже если замена всего необходимого оборудования произведена, ремонт не будет нужен до того времени, пока автомобиль вновь не попадет в воду. Производитель рекомендует при каждом техническом осмотре внимательно осматривать положение сальников.

Проблемной деталью в Киа Соренто является муфта, которая негативно реагирует на бездорожье. Ее ремонт невозможен. Даже если из строя выйдет одна деталь, придется менять всю муфту.

Масло, залитое в муфту, предусмотрено на весь период эксплуатации, а заказать его нет возможности. Если перегревать муфту часто, могут возникнуть посторонние шумы, что будет говорить об износе подшипников. Это приведет к поломке главной пары заднего редуктора, которая практически не выходит из строя.

АКПП

Нужно сказать, что если выбирать между ремонтом или полной заменой АКПП на новую или б/у, выбор, как правило, падает на ремонт, так как это намного дешевле. Стоимость новой автоматической коробки переключения передач на Киа Соренто от 40000 рублей и выше в зависимости от модификации. Что касается бывших в употреблении АКПП, то их цена варьируется в пределах от 14000 до 35000 рублей.

Авто

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что АКПП на Киа Соренто позиционирует себя как довольно-таки прочный и долговечный узел при условии надлежащей эксплуатации автомобиля, а также своевременного проведения технического осмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько весит 1 кубический метр глины?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector