Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

замена масла в Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Процесс замены масла в АКПП Пежо 308

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная . Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Канистра с трансмиссионным маслом Mobil ATF LT71141 1 литр для Пежо 308 автомат

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло в АКПП Пежо 308 ATF LT 71141

Масло стандарта ATF LT 71141.

msalo-akpp-mobil-308

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141 .

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров . При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Какое масло использовать?

Как правило, в АКПП Peugeot 208 используется ATF LT 71141 (среди имеющихся производителей такой ATF можно выбрать ту, что больше подойдет вашему бюджету, но чаще всего используются Mobil и Esso). В качестве альтернативы подойдет LT 141173, производимая фирмой Total. Для зимнего сезона подходит Liqui Moly Top Tec ATF 1100, однако если по определенным причинам вы хотите взять ATF с более высокой вязкостью — подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Важно: масла с меньшей вязкостью берут для холодного времени года, с большей — наоборот.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

В сухую АКПП Пежо 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.

Читайте так же:
Какие шины выбрать на ваз 2112?

Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308.

На подготовительном этапе

Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной);
  • прокладку поддона;
  • фильтр очистки;
  • 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку;
  • динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27);
  • воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • чистые тряпки (ветошь).

Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр.

Как провести частичную замену

Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:

  • снимаются защитные элементы бампера и картера;
  • в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки (№1), сливается старая жидкость в подставленную емкость;
  • после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
  • снимается поддон и детали фильтрации;
  • меняется прокладка поддона и фильтр;
  • после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
  • две части сливной пробки закручивают обратно;
  • снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
  • отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
  • откручивается пробка заливного отверстия;
  • через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
  • установив новую прокладку, закручивают пробку;
  • монтируются все детали на исходные места;
  • заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
  • не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
  • обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.

При частичной замене в трансмиссии Пежо 308 смешиваются старое и новое смазочные вещества. Механические частицы и отложения остаются, как правило, внутри агрегата. Поэтому достичь заметных изменений в работе коробки передач после такой процедуры не всегда удается.

Как провести полную замену

Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.

zamena-masla-akpp-pezho-308

Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.

Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.

Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.

Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.

Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 206

Во время выполнения всяческих работ нужно подлить в коробку передач свежую рабочую жидкость в объеме, как минимум 0,5 л., и, используя прибор диагностики, обновить данные на счетчике.

Замена масла в АКПП Пежо 206

Чтобы произвести слив раб. жидкости, лучше воспользоваться ключом «на 27» и отвернуть им болт 1 (как показано на рис. 1), а затем слить раб. жидкость.

Читайте так же:
Кто платит пособие до 1 5 лет работодатель или фсс?

Замена масла в АКПП Пежо 206

Заполняют коробку рабочей жидкостью в порядке выполнения определенных действий.

Для этого необходимо:

  • завернуть болт отверстия слива;
  • отвернуть пробку 1 (см. рис. 2);
  • залить нужное кол-во раб. жидкости через имеющееся приспособление.

Контролировать в коробке передач уровень рабочей жидкости необходимо посредством выполнения обозначенных 10 действий. А рекомендуется сделать следующее:

  1. Убедиться в отсутствии ошибок при помощи прибора диагностики.
  2. Установить машину на подъемник из 4-х стоек.
  3. Выбрать позицию «Р» для рычага селектора (т.е. без тормоза стоянки).
  4. Присоединить прибор диагностики.
  5. Выбрать функцию для замера параметров.
  6. Отвернуть наливную пробку 1, но не отворачивать болт 2.
  7. Во время работы мотора нагреть раб.жидкость до температурного значения 58—68° С.

Замена масла в АКПП Пежо 206

Eсли раб. жидкость выходит каплями, а затем вообще прекращает капать, то нужно осуществить следующие действия:

#261 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

в этой ветке обсуждается коробка AL4.
Вообщем ребята, промыли мне ГБ, поменяли два клапана, как оказалось на моей машинке 2002 года меняли ГБ, надо оторвать руки ОД как закручивали крышку.
Итак: 1. сегодня толкался в пробках, удары когда стоишь ижмешь тормоз, потом отпускаешь — пропали. 2. появилась легкая дерготня с 1 на 2, НО если при переключении чуть-чуть припустить педаль, переключит так, что видно только по тахометру..
вроде так..
Теперь из плохого:
1. когда снимали ГБ оказалось что в коробасе есть эмульсия, чуть-чуть, но есть( я видел ее в движке, а там было немного) хз откуда попала, есть у кого соображения? у меня несколько вариантов — это косяк с теплообменником, это попала вода, когда я преодолевал брод, когда меняли ГБ слили старое масло в емкость с остатками воды, потом снова залили(да, так делаел ОД) вот.. и еще одна проблема, или непонятка, раньше тапку топнешь, она на две передачи вниз и 5000 и едем. пуляем.. сейчас тапку топаю, она на одну и так с натягом. спорт режим не помогает. по кольцу ездил, 150 — нормалек.. есть желание долить 100 мл масла..(уровень вымерен 100 % точно..)
ваше мнение?

а, совсем забыл, пока на работе — скинул клемму. ошибок не выпадает. может поехать подключить львенка к кмопу? повторно инициализировать клапана Борг?

#262 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияufos (26 Апрель 2011 — 01:48):

О 120 грд АЛ4 это старые бабушкины сказки тех кто не хочет(не может) устранить причину перегрева,температура АКПП не может быть существенно выше температуры орхлаждающей жидкости т.е это порядка 90 град по термостату(последняя точка контроля вязкости АТФ по ГОСТУ 100град) И в этом я убедился заправив кондиционер при работающем климате в жару вентилятор охлаждения постоянно молотит и температура не растёт выше 90град соответственно коробка функционирует без отклонений

Сообщение отредактировал Georgijlv: 28 Апрель 2011 — 08:19

#263 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

Просмотр сообщенияGeorgijlv (28 Апрель 2011 — 10:11):

согласен, вроде, когда масло больше 102С, то начинает писать в калькулятор старения масла.
так если с климатом коробас не греется, почему он греется без него, значит термостат кривовато работает, логично?
И еще такой вопрос, смотрел схему патрубков, так и не понял, антифриз циркулирует по теплообменнику все время или только когда термостат в двигателе срабатывает..
в теплообменнике есть вроде тоже аналог термостата?

#264 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияJetGroove (28 Апрель 2011 — 10:41):

Прикрепленные файлы

    Fan.JPG(38,8К)
    Количество загрузок:: 111 pipes.JPG(38,78К)
    Количество загрузок:: 111

Сообщение отредактировал Georgijlv: 28 Апрель 2011 — 12:35

#265 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

#266 Пользователь офлайнufos

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Страна: Russia

Алилуя!!!! спустя 3 месяца мучений, я наверное теперь знаю всё о коробках Al4 !!! Наконец стало понятно почему при нагретой машине буксует переключение, как бы в момент переключение оно думает 1-1.5 сек и с толком пихает передачу и едет дальше.

это ппц товарищи 😉 Было 4 переборки коробки! 2 раза меняли поршни, грешили на брак, меняли клапана, ставили новый ГБ, новый ГТ, меняли масло текстрон и мобил, все датчики, даже КОМП для АЛ4 ))) и проблема была.

Запомните это раз и навсегда!!!

проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)
Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП.

Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление.

#267 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияJetGroove (28 Апрель 2011 — 15:29):

REMOVAL — REFITTING HEAT EXCHANGER FLOW CONTROL SOLENOID

#268 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

На русском
http://www.petrila.n. ru/B2CG80KG.HTM

Так я и не понял он полностью отключается или меняется?Ссылку на указание не нашёл

#269 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4
  • If there is a white deposit or water : Drain the gearbox
  • If there is no white deposit or water : This information does not apply
  • Drive the vehicle to heat the oil in the gearbox to 100 °C (Change manually through all the gears at good engine speeds)
  • Drain : The AL4 automatic gearbox
  • Refill : The AL4 automatic gearbox
  • The front left-hand wheel
  • The front LH splash-shield
  • The air cleaner (/)
  • The battery (/)
  • The battery carrier (/)

Сообщение отредактировал Georgijlv: 29 Апрель 2011 — 12:58

#270 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

ufos: искрене рад за вас и вашу машинку!!
теперьу меня к вам пара вопросов?
какую заднюю крышку надо ставить? и почему вы думаете, что вопрос именно в ней?
с чем связано?

с валом я еще не понял, но постараюсь понять
т.е. уважаемый, вы теперь ездите как бел человек?

Георгий: спасибо, это я в сервисбоксе видел, но не придал значения. осталось решить вопрос с мигающей N

Сообщение отредактировал JetGroove: 29 Апрель 2011 — 13:03

#271 Пользователь офлайнufos

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Страна: Russia

Просмотр сообщенияJetGroove (29 Апрель 2011 — 15:02):

ufos: искрене рад за вас и вашу машинку!!
теперьу меня к вам пара вопросов?
какую заднюю крышку надо ставить? и почему вы думаете, что вопрос именно в ней?
с чем связано?

с валом я еще не понял, но постараюсь понять
т.е. уважаемый, вы теперь ездите как бел человек?

Георгий: спасибо, это я в сервисбоксе видел, но не придал значения. осталось решить вопрос с мигающей N

Ставить надо новую, можно конечно БУ но она так сказать правильно может не то, что бы не подойти, как если бы правильно объяснить износ детали равномерно вала. Мысль думаю понятна))) И я не думаю, я убедился на своем опыте, обзвонив все сервисы, что только можно и разговаривал с разными людьми. Ну и так получилось, что один человек совершенно точно рассказал, как у меня все происходит, попросил подъехать. После тест драйва с ним в машине он четко сказал цену и в чем причина. Что мне НЕ ОДНОМ сервисе 100% не сказали. Я был в шоке от сказанного, на что он ответил я занимаюсь только этими коробками и ни какими больше и знаю говорит о них все и вся.

После машина была оставлена на сутки у них и проблема реально устранена. За 1 День! Даже коробку не снимали, открутили крышку и заменили все на весу. Как объяснили потом это не заметно глазом. Крышка такая же часть детали коробки и она изнашивается. А вал т.к. прилегает к этой крышке и упирается в неё так же имеет косяки, как сказал мастер, когда они первый раз искали эту проблему, снимали 16 раз коробку. после чего это решили.

Правильный подход к делу таков: регулярно следите за состоянием трансмиссионной жидкости, проверяйте ее уровень — и тогда принимайте решение.

Как заменяют масло

Как заменяют масло

Щуп находится в подкапотном пространстве. Если масло вспенилось, помутнело, в нем обнаруживаются хлопья, тогда необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla.

Какую АТФ выбрать

Выбор правильной жидкости – залог хорошей работы деликатного агрегата и безопасных поездок. Смотрите на год выпуска авто.

Для «Короллы» старше 2005 года оригинальные масла:

  • Toyota ATF Type T-IV. Артикул 4-литровой канистры – 08886-01705, цена – от 3 тыс. руб. Артикул 1-литровой емкости – 00279-000T4-01, цена – от 1200 руб.
  • Toyota Type WS. Каталожный номер банки 4 л – 08886-02305, цена – от 4 тыс. руб. Артикул 1-литровой бутылки – 08886-81210, цена – от 1300 руб.

Аналоги перечисленных масел для машин до 2005 года выпуска:

  • SHELL SPIRAX S5 ATF X. Артикул 4-литровой канистры – 550047194, цена – от 1800 руб. Артикул банки 1 литр – 550041211, цена – от 450 руб.
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE. Каталожный номер емкости 5 л – 14FFD1, цена – от 3200 руб. Артикул 1-литровой емкости – 154F33, цена начинается с 700 руб.

В коробки-автомат «Королл» младше 2005 года льют оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV с артикулом 4-литровой банки 08886-01705, по цене от 3000 руб. Однолитровая бутылка стоит в среднем 1200 руб., артикул – 00279-000T4-01.

Заменители для АКПП авто старше 2005 года:

  • Neste ATF Multi. Артикул емкости 4 литра – 294045, цена начинается от 2400 руб. Номер по каталогу 1-литровой банки – 216052, цена – от 600 руб.
  • Kixx ATF Multi. Артикул банки емкостью 4 литра – L251844TE1, цена – от 1750 руб. Каталожный номер 1-литровой бутылки – L2518AL1E1, цена – от 550 руб.

В качестве аналогов стоит рассмотреть:

  • Mobil ATF™ 3309 – полусинтетика по цене 571 руб. за 1 л;
  • Petrocanada DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF – синтетика по 555 руб. за 1 л;
  • Idemitsu ATF Type-TLS – синтетика за 670 руб. 1 л;
  • EUROL ATF 1100 – синтетическая трансмиссионка по 790 руб. за 1 л.

Безбоязненно можно лить в АКПП «Тойоты Короллы» проверенное масло GToil GT ATF Type IV под артиклем 8809059407912, по цене от 1490 руб. за 4 литра.

Оригинальные жидкости взаимозаменяемы, их можно частично смешивать в одной коробке.

Расходники

Масло заменяют вместе с фильтром. Запаситесь новыми расходными материалами:

  • Фильтр масляный. Артикул 3533052010, цена – от 1170 руб. Артикул 35330–0W020, цена – от 501 руб.
  • Прокладка для поддона. Артикул 35168-12060, цена – от 480 руб.
  • Уплотнитель под сливную пробку. Артикул 35178-30010, цена – от 104 руб.

Как заменить масло в АКПП

Как заменить масло в АКПП

Для Toyota Corolla в кузовах E150/E120 подойдет комплект (фильтр и прокладка) NAKAMOTO, каталожный номер – F040012, цена – от 651руб

Объем жидкости для полной и частичной замены

Объем трансмиссионной жидкости в коробке передач «Короллы» составляет 6,5 л. Полную аппаратную замену автослесари делать не советуют: нарушается защитная пленка на компонентах механизма. На 100% заменить масло в гаражных условиях можно, прогнав жидкость через радиаторный шланг.

Слив отработки

Через сливную пробку уходит 50% рабочего объема масла – примерно, 3,5 литра. Остальная жидкость остается в агрегате.

Для сбора отработки подготовьте 5-литровую пластиковую бутыль с обрезанной горловиной. Количество старой смазки тщательно вымеряйте, чтобы добавить ровно столько же вещества.

Чтобы слить отработку, демонтируйте защитный кожух двигателя, подставьте подготовленную емкость, ключом на 14 открутите сливную пробку. Масло стекает медленно – дождитесь последней капли.

Замена фильтра

Чтобы добраться до фильтра, демонтируйте поддон, слейте с него остатки АТФ. Фильтр держится на 3 болтах: удалите крепежи, снимите старый элемент.

Поставьте новую деталь, соберите все компоненты в обратном порядке.

Заливка нового масла

Когда поддон и сливная пробка с новой прокладкой будут на месте, залейте свежую АТФ через отверстие щупа, вставив в него воронку. Отметьте точно количество смазки, то есть 3,5 л. Лучше немного не долить, чтобы потом не откачивать излишек.

Контроль уровня

После заливки масла в АКПП «Тойоты Короллы» заведите двигатель, доведите температуру силового агрегата до рабочего состояния. Рычаг селектора поочередно ставьте в положения R-N-D-2-L и обратно. Проделайте процедуру трижды, задерживаясь в каждом положении 10 секунд.

Установите машину на ровной поверхности. Достаньте щуп, вытрите его не ворсистой ветошью. Вставьте стержень в горловину, выньте и проверьте уровень масла.

На стержень нанесены две отметки:

  • COOL – для проверки на холодном двигателе;
  • HOT – для контроля на горячем моторе.

Если уровень жидкости не доходит до нужной отметки, долейте некоторое количество. Не забудьте заглянуть под днище, обследуйте узел на предмет утечки жидкости.

Адаптация

На автомобилях «Королла» после 1990 года выпуска стоят адаптированные коробки, которые автоматически приспосабливаются к манере езды хозяина.

Замена масла в АКПП профессионалами

Замена масла в АКПП профессионалами

Если после замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» коробка пинается и толкается в момент, когда должна плавно набирать обороты, нужно сбросить адаптацию. После ремонта «мозг» машины должен запомнить стиль езды и торможения, динамику разгона.

Для сброса адаптации выполните следующее:

  1. Поверните ключ в замке зажигания, не заводите двигатель.
  2. Выжмите педаль газа до упора.
  3. Выключите мотор на 3 минуты.
  4. Верните ключ в предыдущее положение и выньте его из замка.
  5. Максимально сильно нажмите на педаль газа.
  6. Бросьте педаль, заведите мотор.

Проездив в своем обычном режиме 1000 км, вы адаптируете машину под себя. Если это для вас длинный срок, перепрошейте чип в автосервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector