Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе w164?

Сколько масла в двигателе w164?

На складе FUCHS масло в бочкахНа подмосковном складе представительства масел FUCHS

Моторные масла

ТипДвигательЛитры маслаЛисты допуска
163.136 (ML230) 5111.9775.5229.1, 229.3, 229.5
163.154 (ML320) 1, 3, 5112.9428.0229.1, 229.3, 229.5
163.157 (ML350) 1, 3, 5112.9708.0229.1, 229.3, 229.5
163.172 (ML430) 1, 3, 5113.9428.0229.3, 229.5
163.175 (ML500) 1, 3, 5113.9657.5229.3, 229.5
163.174 (ML55AMG) 1, 2, 3, 5113.9817.5229.5
163.113 (ML270CDI) 1, 4, 5612.9637.5229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
163.128 (ML400CDI) 1, 4, 5628.96310.0229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
Примечания

1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже

2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!

4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.

Система гидроусилителя руля (ГУР)

Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803 ). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач
АКППЗаправочный объем, лЛист допуска
722.661 Тип 163.1137,5 (+0,5) л.236.14 ( А001 989 6803 ) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км.
722.666 Тип 163.1288,6 (+0,5) л.
722.673 Тип 163.1287,6…8,0 л.
722.660 Тип 163.1367,5 (+0,5) л.
722.662 Тип 163.1547,5 (+0,5) л.
722.674 Тип 163.1578,8…9,2 л.
722.663 Тип 163.1548,6 (+0,5) л.
722.666 Тип 163.174/1758,6 (+0,5) л.

Механическая коробка передач
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603 ). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение.
МКППЗаправочный объем, лЛист допуска
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230)1,5 л.235.10 ( А001 989 2603 ) или 236.2 ( А000 989 2603 )
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270)235.10 ( А001 989 2603 )

Редуктор переднего моста

Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Редуктор заднего моста

Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Раздаточная коробка

Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103 ) в количестве 1,5 литра.

Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.

Система охлаждения двигателя

ТипЛитры масла
163.136 (ML230)10,5
163.154 (ML320)11
163.157/172 (ML350/430)12
163.175/174 (ML500/55AMG)11,5
163.113 (ML270CDI)10,6
163.128 (ML400CDI)12

Для заправки можно использовать:
водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125 );
готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).

Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).

Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.

Тормозная система, система привода сцепления

Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).

Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.

Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).

Система кондиционирования

Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.

Моторы в Мерседес МЛ

Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.

mercedes-benz ml amg

В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.

Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.

мотор 320 mercedes ml w164

Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.

Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.

Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.

двигатель mercedes ml w164

Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.

Mercedes-Benz M-Class (W166) на подъемнике. «У этой машины только одна болячка»

Пока по автомобильным форумам ходят разговоры, будто Mercedes «уже не тот», у марки остаются преданные фанаты. При этом кто-то из бывших обладателей сетует на дорогостоящий ремонт, а кто-то ругает слабую коррозийную стойкость кузова. Наш сегодняшний герой может похвастаться лишь позитивным опытом эксплуатации «Мерседесов», о чем он согласился рассказать подробнее. Итак, встречаем на подъемнике Mercedes-Benz M-Class (W166).

«Искал нужную комплектацию почти год!»

Дмитрий владеет семилетним Mercedes-Benz M-Class чуть более полугода, но ездит на автомобилях этой немецкой марки без малого 17 лет.

— Так получилось, что сразу, как получил права, ездил преимущественно на BMW, пока в 2003 году не купил у товарища Mercedes-Benz W210. С того момента с этой марки не слажу. Первый «мерс» решил продать только из-за проблем с кузовом. Если бы он не сгнил, думаю, ездил бы на универсале еще очень долго, — вспоминает наш герой. — Затем я приобрел кроссовер M-класса в кузове W164, который пробыл в моих руках длительное время — лишь в этом году обновил его на более свежее поколение W166.

Дмитрий увлекается рыбалкой, поэтому в свое время переход от универсалов к полноприводным кроссоверам произошел из соображений практичности. К тому же машина должна быть достаточно мощной, дабы без труда тянуть за собой рыболовный катер на лафете.

— После универсалов мне перестали нравиться седаны, поэтому в их сторону я больше не смотрел. Кроссоверы же привлекали наличием полного привода, о котором я регулярно задумывался, — говорит мужчина. — Владение «Мерседесом» в кузове W210 оставило приятное впечатление. Все спрашивали, мол, где я ремонтирую его. Но ответить мне было нечего: этот универсал действительно не ломался! За несколько лет я даже подвеску не обновлял, потому что она не выходила своего ресурса. В то время как на BMW приходилось посещать сервис чуть ли не каждую неделю.

Кроссовер 2013 года выпуска Дмитрий приобрел на дилерской площадке trade-in в феврале этого года.

— Уверен, в случае с ML350 не столкнусь с серьезными проблемами, потому как типичные болячки проявлялись у прошлого поколения, а к обновлению модельного ряда производитель многое устранил. При этом технически W164 и W166 практически идентичны, только более новый куда надежнее, — убежден владелец. — Знаю, что в 164-х слабое место — это гидроусилитель, а здесь уже установлен электрический усилитель руля. Также некоторые сталкивались с задирами цилиндров, но в W166 такой беды замечено не было.

— Около года искал машину в нужной комплектации. Для меня был важен полный привод 4MATIC и бензиновый 3,5-литровый мотор. Сначала посматривал в сторону «дизелей», но все настолько было идеально в этом кроссовере, что решил не отказываться, — признается собеседник. — Как по мне, то W164 — это старый костюм, а W166 — уже новый из современной дорогой ткани. Находясь в салоне, ты видишь все лучшее, что было в старой версии, а вдобавок получаешь полезные доработки.

«Главная проблема — натяжители цепи»

Третье поколение немецкого кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) впервые представили в 2011 году. По сравнению с прошлыми версиями производитель увеличил в нем пространство для ног задних пассажиров, а также добавил регулировку спинок заднего дивана.


Технически W166 претерпел лишь небольшие изменения, во многом пережив обновление экстерьера кузова. К примеру, под капотом машины Дмитрия установлен доработанный 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 306 л. с. (370 Нм).


— В прошлом поколении легко было нарваться на двигатель с задирами. Здесь стоит новый алюминиевый мотор с чугунными гильзами и с другим углом развала цилиндров: он уменьшен с 90 до 60 градусов. Это позволило отказаться от балансировочного вала и повысило надежность силового агрегата, — рассказывает владелец. — Основная болячка V-образного M276 — это натяжители цепи. Они могут немного уходить в сторону, а при пуске ДВС вы можете услышать посторонние звуки: лязг, треск или скрежет. Если своевременно обратиться на сервис, то проблема решится относительно недорого. Запустите ее — попадете на очень серьезный ремонт, а то и замену двигателя целиком.

Тяговитый мотор, работающий в паре с модернизированной семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 7,6 секунды.

На вторичном рынке можно найти экземпляры с опциональным пакетом On&Offroad. Он включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

— Здесь установлена пневмоподвеска, которой я сразу опасался. Еще по старому поколению помню, что с ней постоянно бывают какие-то косяки. Но в W166 никаких вопросов к пневме не возникло. Плавность хода по сравнению с пружинами чуть большая, да и сама машина очень комфортная. Люксовый кроссовер все-таки!

— Мощности двигателя с лихвой хватает не только для перевозки пассажиров. К примеру, в этом году я ездил с семьей к родственникам в Астрахань. В машине находилось 4 человека, багажник был забит под завязку, а еще в нагрузку катер на прицепе. В дороге машина показала себя отлично, даже было ощущение, что запас мощности остается при подъемах. При полной загрузке и включенном кондиционере на трассе автомобиль потреблял 13,5 литра на 100 км.

При этом, говоря о цифрах расхода, владелец признается, что в городском цикле меньше 15 литров на БК увидеть не получается. По трассе в «десятку» вложиться можно, если двигаться на крейсерской скорости 120 км/ч.


— Коробку передач, которая здесь стоит, некоторые владельцы ругают. Дескать, 7G-Tronic пинается и с задержками работает. Вопрос в другом: как она до вас обслуживалась? У меня ни на прошлом M-Class, ни на этой проблем не возникало. Скорости переключения тоже хватает, если хочешь, чтобы машина с места стартовала с пробуксовкой, — улыбается наш герой.

«При росте 190 см в ней не тесно»

Впервые сев за руль Mercedes-Benz M-Class W166, Дмитрий обратил внимание на камеру 360 градусов, которая существенно облегчает жизнь водителю. В числе прочих ассистентов, достойных похвалы, мужчина выделил парктроники. По словам нашего собеседника, электроника работает корректно при любой погоде.

— После W164 я заметил, насколько в новом поколении хорошая оптика. В старом кузове передние фары со временем становилась мутными и выгорали, а замена оптики — удовольствие дорогое, — говорит мужчина. — Здесь же я даже не всегда включаю дальний свет — настолько хватает ближнего. Салон радует комфортной посадкой и вентиляцией сидений. К слову, весьма приятной функцией.

Мужчина регулярно ездит по маршруту Брест-Минск, поэтому общий пробег за полгода немаленький. Прилично прибавилось цифр на одометре и после недавней поездки в Астрахань протяженностью 4 000 км.

— Хочу отметить, насколько комфортно внутри. В дороге, если нужно проехать большое расстояние, совершенно не устаешь, потому что кресла удобные, за переключателями не нужно тянуться через весь салон — они всегда под рукой. Даже при моем росте в 190 см я не чувствую себя стесненным, причем как спереди, так и сзади.

Дмитрий приобретал немецкий кроссовер с пробегом 170 тысяч км, однако с момента покупки тот увеличился еще на 20 000. За это время он единожды заменил масло с фильтрами, а теперь готовится к очередному плановому ТО.

— Забирал эту машину с официальной площадки дилера и уверен, что машина была полностью обслужена: стояли новые тормозные диски и колодки, а также официалы заменили технические жидкости. Сейчас перед зимой планирую поменять масло в коробке, двигателе и снова обновить фильтры, — говорит владелец Mercedes-Benz. — Кстати, обслуживаю эту машину не у дилера, потому что не вижу смысла ехать к ним для простой замены масла. На мой взгляд, бояться стоимости содержания «Мерседеса» не стоит. Если делать ТО на сторонней СТО — цены вполне подъемные.

— Так же, как и в других автомобилях, здесь могут страдать подшипники, если ездить по плохим дорогам. В остальном Mercedes — надежная машина, — резюмирует Дмитрий.

Объем багажника Mercedes-Benz ML350 — 690 литров

Владелец Mercedes-Benz ML350 признается: при всех достоинствах кроссовера хочет его заменить на более просторную версию — GL, которая лучше подойдет для долгих путешествий всей семьей.

Чтобы проверить состояние «Мерседеса» нашего героя, мы отправляемся на СТО Bosch Car Service — «Титан-Моторс». Узнаем, какой вердикт вынесут специалисты.

На подъемнике

Как только немецкий кроссовер стал медленно подниматься на подъемнике, владелец сразу отметил, что для автомобиля проводилась дополнительная антикоррозийная обработка. По его словам, капоту и передним крыльям (несмотря на сколы) тоже не грозит ржавчина, ведь они целиком выполнены из алюминия.


На кроссовере установлена заводская защита картера двигателя

— Заметен люфт рулевой рейки, из-за чего она может стучать. Если в салоне хорошая шумоизоляция, водитель этого не ощутит. А вот на управляемости автомобиля это может сказаться, поэтому проблему нужно устранять срочно. Также люфт рейки отразится и на развал-схождении колес, — говорит мастер СТО.

Давать оценку состояния подвески специалист сервиса не взялся, сухо отметив, что ресурс у шаровых опор еще есть. А вот сайлентблоки передних рычагов имеют трещины, поэтому их лучше заменить.

Кроме того, сервисмен обратил внимание на отсутствующую защиту тормозных колодок. Владелец пояснил: он самостоятельно снял их, потому что у алюминиевой защиты стерлись элементы крепления.

— Еще я обнаружил небольшое запотевание масла. К сожалению, на фото этого не будет видно, потому как там труднодоступное место. Предположу, что подтекание в районе теплообменника из-за прохудившихся прокладок. В остальном к машине замечаний нет.

Диагностика электронных блоков выявила одну неактивную ошибку, которая возникла при установке фаркопа с электроприводом.

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

#1 ОФФЛАЙН Ortodoks

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН Александр 1983

  • Город: Эстония, TLN

У меня входило ровно 5,5.

BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru

  • Наверх

#3 ОФФЛАЙН Паша

  • Город: Московская обл., г. Балашиха

у меня входило максимум 4,5 и у знакомого тоже во время обычной замены масла .

W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD

  • Наверх

#4 ОФФЛАЙН Александр 1983

  • Город: Эстония, TLN

Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?

BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru

  • Наверх

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Я в 2.0 при замене масла всегда лью 4-х литровую канистру. потом катаюсь и когда лампа уровня зажгется то доливаю.
между уровнями min/max 2 литра

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

  • Наверх

#6 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

  • Город: М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    L200 T81
  • Наверх

#7 ОФФЛАЙН 180K5

  • Город: Tallinn — Estonia

Могу сказать точно только по V6 2.8 — 7.5L

2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)

  • Наверх

#8 ОФФЛАЙН Паша

  • Город: Московская обл., г. Балашиха

Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?

А что фильтр ? В фильтр даже по книге написано что заливать не надо, да и один раз пытались с товарищем в него залить . ничего не вышло . Я знаю что объем масла для 2,3 составляет 5,9 л. Но все слить не получится, т.к. в маслянном насосе и еще в разных местах остается . Мне и самому странно почему так мало сливается масла .

W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD

  • Наверх

#9 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

  • Город: М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    L200 T81

Фильтр? да все просто замените фильтр, долейте масла до верхней метки, заведите двиг, а потом проверьте сколько масла ушло в фильтр. Да, заливать не нужно, но фильтр берет на себя достаточное количество масла.

  • Наверх

#10 ОФФЛАЙН MAD3X

  • Город: Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан

  • Наверх

#11 ОФФЛАЙН Arny

  • Город: Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Только менял — вышло 5 л до максимума. В книге написано первый раз — 5,5, при замене 5.

Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)

Как изъять лишнее масло из двигателя?

Здесь всё достаточно просто. Конечно, если работы проводились на станции технического обслуживания — просто укажите на перелив автослесарю не выслушивая его доводы о том, что это у него частая практика и ничего страшного не произойдёт. А всё, на что ему можно указать — что отметка «максимум» для того и создана, чтобы указывать на предел допустимого.

Если меняли сами — не беда. Забрать лишнее масло можно при помощи шприца и трубочки от капельницы (отверстие, где вставляется щуп) или ещё проще — слив необходимое количество из фильтра.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Мерседес бенц ML 63 достаточно редкий автомобиль, приобрести его в 2018 году можно по цене от 16 тыс. долларов дорестайл и от 23 тыс. после рестайлинговую модель.

На сегодняшнее время никакой автомобиль по цене в пределах 50 тыс. Долларов не подарит такого комфорта, шумоизоляции, мягких сидений и драйвового ощущения от автомобиля как Mercedes ML63 AMG.

Звук выхлопной трубы заставит прохожих оборачиваться вслед автомобилю. Но не стоит забывать, что, покупая ML63 2006-2012 года за 16 тысяч долларов еще 30 тысяч нужно иметь в запасе для того, чтобы правильно обслуживать и содержать эту прожорливую машину.

Другие смазывающие жидкости

Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.

Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.

Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).

В системе кондиционирования используется хладагент R134a.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько раз можно сдавать на права?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector