Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель ситроен с4 гранд пикассо

Какое масло заливать в двигатель ситроен с4 гранд пикассо

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель C4 Picasso стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Citroen C4 Picasso (1 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать?

Чтобы точно знать, как правильно выбрать масло для мотора, следует придерживаться двух основных критериев: уровня эксплуатационных свойств по классификации APJ и вязкости по SAE.
Основным свойством моторной смазки является вязкость и ее зависимость от температуры окружающего воздуха. Для замены в Ситроен с3 рекомендуют использовать оригинальное масло Total Quartz 5W40, в объеме 4 литров.

Читайте так же:
Можно ли использовать микрофон от наушников?

При покупке жидкости особое внимание следует обратить на требования производителя автомобиля в выборе технической смазки. Приобретая моторную жидкость, следует учитывать и тип смеси, рекомендованный для машины.

Выбирая жидкость для силового агрегата, надо обратить внимание на качество продукции. Если использовать смесь с низким качеством, это негативно воздействует на состав масла для двигателя. Избежать ремонта силового агрегата поможет использование качественной моторной смеси.

Адреса салонов

В рамках ТО компактвэна аттестованные автопроизводителем мастера выполняют следующие работы:

  • Диагностику. Выполняется на высокоточном оборудовании, что позволяет быстро выявить проблему.
  • Контроль уровня технических жидкостей, их замену, если это необходимо.
  • Установку новых фильтров.
  • Оценку состояния фонарей и фар, стекол, зеркал, лакокрасочного покрытия.
  • Проверку исправности бортового компьютера, электрики.
  • Осмотр узлов под капотом.
  • Проверку исправности тормозной системы.
  • Проверку систем в салоне.
  • Выявление течей.
  • Обнуление показателей ТО.

Работы проводятся согласно инструкциям французской компании Citroen. На них распространяется гарантия.

BlueHDI

В 2014 году появилось четвертое поколение моторов 1.6 HDI, получившее обозначение BlueHDI. В его основе – все тот же DV6, но с дополнительными системами, обеспечивающими соответствие стандартам Евро-6. В частности, речь идет о впрыске мочевины. Как показывает практика, вскоре после пригона таких машин из Европы владельцы сталкиваются с теми или иными проблемами этой системы (низкая проходимость AdBlue может быть вызвана как низким качеством самой жидкости, так и состоянием системы на автомобилях с большими пробегами). В итоге вопрос решается программным «удалением», так что особых проблем с точки зрения стоимости эксплуатации здесь нет.

Также автомобили с BlueHDI оснащаются с сиcтемой Start/Stop. Но это традиционный вариант, не такой «навороченный», как на e-HDI. Как показывает опыт обслуживания таких версий, особых сюрпризов «наворот» не преподносит, вот только стоимость AGM-аккумулятора куда выше, чем у обычной батареи, а если попытаться сэкономить и поставить последнюю, ее срок службы может оказаться неожиданно коротким.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр на Мерседес 124?

Отзывы

Отзыв 1

Отличный надежный автомобиль, но недавно столкнулся с проблемой. После 1,5 года эксплуатации, а это примерно на 140 тыс пробега на панели приборов загорелась ошибка двигателя. Машину начал троить, двигаться вперед она стала рывками. Я остановился, заглушил авто, а потом продолжил движение, потому что других вариантов не было.

Главное, что раньше уже случалось, что в автомобиле начинали плавать обороты, но происходило это на холостом ходу. Как мне говорили специалисты, из-за пропускающего колпачка одна из свеч могла обрастать налетом. Именно поэтому происходило троение двигателя.

Теперь, когда это произошло на ходу, пожалел, что не устранил проблему раньше. При этом можно сказать, что неисправность была не специфичной, потому что нормально ехать можно было, но только на высоких оборотах, больше 3000 об/мин. Как только я снижал обороты, машина глохла.

Конечно, я смог добраться до гаража. Завел машину на следующий день, но проблема никуда не делась и к горящей ошибке двигателя загорелась еще и лампочка ESP. Работа мотора еще больше ухудшилась. Поехал на автосервис, где мне считали коды ошибок. Выявили следующие: P1340, P0076, P0012.

Расскажу, что я сделал дальше. Сначала произвел замену катушки. Новую не покупал, взял б/у. К сожалению, ничего абсолютно не поменялось. Одной из ошибок была ошибка короткого замыкания электромагнитного клапана газораспределительного механизма. Произвел замену – ноль эффекта.

Дальше естественно поменял свечи – и тот же эффект. Начал грешить на выхлопную систему. Подумал, что возможно это катализатор уже вышел из строя, просто демонтировал гофру, но ничего от этого не поменялось.

Перебрал массу вариантов: неисправность форсунки, блок реле. В итоге мне посоветовали перейти на топливо от другого бренда. И наконец-то все заработало как нужно. Скажу еще, что прочистил до этого форсунки, проверив на стенде.

Читайте так же:
Сколько заданий в егэ по математике профиль 2021?

Отзыв 2

У меня Пежо 406 2004. Купил его в далеком 2010 году и могу сказать точно, что изучил его досконально. К двигателю не было претензий практически никогда. Я всегда спокойно вожу автомобиль, при первых удобных случаях не давлю на педаль газа. Все недостатки, которые появлялись, были связаны со сроком эксплуатации, не больше. Поменял гидрокомпенсаторы через 200 000 км. Периодически меняю свечи и заливаю нормальное топливо.

Да, бывает уходит масло, но опять же, если ездить аккуратно, то ничего критичного не произойдет. Двигатель надежный, не шумный. Ремень периодически менять, следить за состоянием и проблем с его эксплуатацией не возникнет. Чаще даже вопросы к подвеске, чем к двигателю.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

БрендКаталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Снятие АКБ на Ситроен С4 Пикассо

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные. Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».

Citroen C4 снятие АКБ

Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).
2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).
3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)
4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.
7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.
8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
9. Достаем старый аккумулятор.

Крепление аккумулятора в Ситроен С4 Установку производим в обратном порядке.

В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.

Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector