Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в моторы рено кенго

Масло в моторы рено кенго

В 1997 году французы представили новый автомобиль многоцелевого назначения под названием Renault Kangoo. За все время существования модели было выпущено несколько модификаций — трехдверные грузовые и пятидверные пассажирские авто. Позже выпуск Рено Кенго наладили в Турции и Аргентине. Автомобиль хорошо покупали, поэтому в Рено решили выпустить очередное поколение в 2007 году. Новинка базирована на платформе от Renault Scenic. В 2013 году произошел первый рестайлинг, в ходе которого проработали внешний вид машины. Что касается моторов, то под капотом фургона можно найти двигатель на 1.4, 1.5 или 1.6 литров. Устанавливали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Какое масло лить в мотором Renault Kangoo? Информацию о допусках, вязкости и брендах вы сможете узнать ниже на этой странице.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Технические характеристики

Двигатель K4M имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1999 – по настоящее время
Вес, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.598
Мощность102-115 лошадиных сил при 5750 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин145-147 Нм/3750 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 92;
Расход топливагород 11,8 л; трасса 6,7 л; 8,4 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 и 5W-40
Расход масладо 0,5 л/1000 км
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
нет данных
400+

Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11.

Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Varta 70Ah правый плюс на Renault KangooПравила выбора аккумулятора на Рено Кенго:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач с пусковым током от 540А, (для дизеля от 600А);
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Кенго батарея крепится за этот бортик;
— размеры аккумулятора 242х175х190 мм. (242х175х175 мм) для бензинового мотора
— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для дизельного мотора

Популярные в Украине модели аккумуляторов на Renault Kangoo I, II:

Medalist 85 Аh 780 A 278*175*190 гарантия 3 года
Medalist 74Ah 680А 278*175*190 гарантия 2 года

Порядок действий по замене масла в Рено Каптур

Процедура замены масла в двигателе Рено Каптур проводится по следующему алгоритму:

  1. Нагреть двигатель до рабочей температуры, после чего дать охладиться в течение 5 – 7 минут. Смазка эффективнее и стремительнее начнёт сливаться, если она не холодная. По причине того, что горячее масло способно вызвать ожог, безопаснее будет дать двигателю немного остыть.
  2. Отвинтить заливную крышку блока цилиндров (в то место, где будим заливать смазку) и вытянуть щуп. Если вы предоставите сквозной доступ воздуха, жидкое вещество начнёт вытекать гораздо быстрее.
  3. Используем домкрат для автомобиля и ставим на опоры. Обязательный шаг для комфортного доступа к сливной пробке. Дозволено точно так же применять смотровую яму в гараже либо эстакаду.
  4. Выкручиваем сливную пробку с помощью ключа. Не забывайте о том, что отработанная смазка будет тёплой, поэтому следует соблюдать меры предосторожности во избежание ожогов кожных покровов.
  5. Перекачиваем отработанное масло в приготовленную цистерну. Не перекачивайте отработку прямиком на землю!

слитое масло рено каптюр

По окончании процедуры, когда уровень залитой автомобильной смазки будет расположен между отметками MIN и MAX на щупе, нужно подождать ещё 3 – 5 мин. В конце прогреваем мотор приблизительно 5 минут и вновь измеряем уровень. Обычно в результате первого прогрева уровень снижается, нужно долить необходимое количество масла.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Цены на запчасти и обслуживание

Цены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей — многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей — например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно.

В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции.

На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет.

  • капот — $150
  • передний аммортизатор — $50
  • передний суппорт — $50
  • переднее крыло — $80
  • турбина на дизель — $400
  • радиатор кондицонера — $100

Можно спорить по поводу ходовых качеств и комфорта Kangoo, но что касается практичности и функциональности — в этом с "пирожком" сравнится мало какой легковой автомобиль. Если денег на настоящий минивэн не хватает, а хочется чего-то именно такого, универсального, рассмотренная модель может стать неплохим вариантом.

Главное, не попасть на бывший коммерческий экземпляр (а таких хватает). Себе дороже выйдет, особенно в варианте с дизелем.

В цифрах можно определить следующий диапазон: от $5000 за авто 1998 г.в. Верхний предел обозначен на отметке $11500, что предполагает только пригнанный "пассажир" 2007 г.в.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как расшифровать надпись на аккумуляторе?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector