Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат двигатель fsi сколько масла заливать

Фольксваген пассат двигатель fsi сколько масла заливать

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Датчик коленвала

Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать

Расположение

Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.

Признаки неисправности

  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Читайте так же:
Как получают синтетическое моторное масло?

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Читайте так же:
Можно ли подключить Эпл Вотч к компьютеру?

​Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

  • рожковый ключ на 10 мм;
  • густая смазка («Литол-24);
  • торцевая головка на 13 мм.

Алгоритм замены следующий:

  1. Зафиксировать автомобиль на ремонтной площадке и выключить зажигание.
  2. Снятие основной батареи (под капотом):Расположение АКБ
    1. Отвернуть на два оборота гайки на клеммах ключом на 10 и скинуть их сначала с полюса «−»Снятие минусовой клеммы, потом с полюса «+».Снятие плюсовой клеммы
    2. Выкрутить болт, закрепляющий прижимную планку на аккумуляторной полке, торцовой головкой на 13.Снятие крепления АКБ
    3. Вынуть батарею.
    1. Открыть багажник.
    2. Повернуть против часовой стрелки две ручки в левой стенке багажника. РАсположение АКБ в багажникеВынуть вещевой ящик, высвободив планку в верхней части ящика.Снятый вещевой ящик в багажнике
    3. Убрать клеммы с выводов АКБ, повторив шаг 2.2.
    4. Выкрутить фиксирующий болт.Откручивание фиксирующего болта крепления АКБ
    5. Извлечь стопорную планку и батарею.

    Приобретённый в нашей компании товар покупатель имеет право вернуть в течение 14 (для ДВС — 30) календарных дней с момента совершения (получения) покупки, при условии, что товар (автозапчасть) не был использован (не установлен на автомобиль), не подвергался механическому или иному воздействию и остался в неизменном с момента продажи виде.
    Не подлежат возврату автозапчасти, если:

    запчасть возвращается не в том виде, в котором была продана (неполная комплектация);
    истёк проверочный срок;
    по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же маркировка, либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
    автозапчасть разбиралась, была повреждена гарантийная маркировка;
    автозапчасть была установлена или эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
    автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
    отсутствует заключение СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
    автозапчасти, проданные без проверочного срока по сниженной цене с соответствующим уведомлением в описании товара (без права на возврат, без гарантии, на запчасти), а также, автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т. е. основанием для возврата данный дефект не является) либо запчасти, заведомо не совпадающие по номеру с запчастью клиента.
    кузовные запчасти, стёкла, оптика и элементы салона обмену и возврату не подлежат.

    ТИПИЧНО ФРАНЦУЗСКАЯ СМЕСЬ

    Седаны с одинаковыми двигателями

    Седаны с одинаковыми двигателями

    2. 0 бензиновый Citroёn C5 и Peugeot 407 пользуются общей линейкой двигателей, которые, однако, могут отличаться по техническим характеристикам Родственные связи между Peugeot 407 и Citroёn С5 отследить сложно. 407-й базируется на платформе С5, которая, в свою очередь, впервые появилась в 406-м.

    Кстати, новый 308-й также пользуется этой модульной платформой. Но в технических данных автомобилей обязательно присутствуют нюансы. Возможно, так производители пытаются замаскировать общую сущность? При езде за рулем чувствуется, что Peugeot гораздо современнее.

    Достаточно надежны оба, однако, по данным ADAC, Peugeot впереди. Учитывая предлагаемое в салоне пространство, популярные версии универсалов очень выгодны в повседневной эксплуатации.

    Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

    Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.

    Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

    VW 501 01/505 00
    VW 502 00/505 00
    VW 502 00/505 00/505 01
    VW 503 00/506 01/506 01
    VW 503 00/506 01
    VW 504 00/507 00
    VW 505 00/505 01
    VW 508 00/509 00
    VW 508 88/509 99

    Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

    В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector