Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra

В зависимости от типа силового агрегата производителем машины рекомендовано применять различные моторные жидкости.

Бензиновые автодвигатели

Для карбюраторных автомобилей Опель Вектра рекомендуется использовать автомасла, отвечающие параметрам:

  1. Вязкость SAE 15w-40;
  • оригинальные автомасла фирмы Опель;
  • согласно классификации API — классы масел SG/SD;
  • по системе CCMC — тип автомасла G4/PD2;
  • в соответствии с классификацией ACEA — A2-96.
  1. Вязкость SAE 10w-40 или 5w-50;
  • фирменные моторные жидкости Опель;
  • в соответствии с классификацией API — SG/SD;
  • по системе CCMC — G5/PD2;
  • по нормам ACEA — A2-96.

Согласно мануалу, эталонными считаются моторные жидкости:

  1. Специальные либо универсальные масла:
  • API — классы масел SG/SD или SH/SD;
  • CCMC — тип автомасла G4;
  • ACEA — A2-96.
  1. Легкие автомасла:
  • API — классы масел SG/СС или SH/SD;
  • CCMC — тип автомасла G5;
  • ACEA — A3-96.
  • Смазку класса CD не рекомендовано применять для карбюраторных двигателей, если они не имеют эксплуатационных характеристик для карбюраторных моторов, к примеру, API — SG, CCMC — G4, ACEA — A2-96.

В зависимости от температуры окружающей среды, вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 1.

maslo dlya opel vectra

Схема 1. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно схеме 1, для Опель Вектра следует использовать такие смазки:

  • 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 5w-50 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • 10w-30, 10w-40 в температурном диапазоне от -20 0 С до +40 0 С (и более);
  • 5w-30 в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +10 0 С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 при температуре от -20 0 С до +40 0 С (и более);
  • 15w-40, 15w-50 если показания термометра от -15 0 С до +40 0 С (и выше);
  • 20w-40, 20w-50 если показания термометра от -10 0 С до +40 0 С (и выше);
  • 20w-20 при температуре от -10 0 С до +15 0 С;
  • SAE 30 при температурном диапазоне от 0 0 С до +40 0 С (и выше).

Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • автодвигатели 16 LZ2 — 4,0 л;
  • моторы X16 SZR X16XEL — 3,5 л;
  • силовые агрегаты X18XE, 20 NEJ, X20XEV, X25XE — 4,5.

Дизельные автодвигатели

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra имеет следующие параметры:

  • по системе CCMC — G5/PD2 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (допускается лить только высокопроизводительное автомасло);
  • согласно нормам ACEA — В3-96 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (моторное масло многоцелевого назначения).

Эталонными смазками для моторов, работающих на ДТ, считаются автомасла:

  1. Специальные либо универсальные автомасла:
  • ACEA — В3-96.
  1. Легкие масла:
  • ACEA — В3-96;
  • ACEA — А3-96.

Запрещено использовать смазочные материалы, не обладающие одновременно характеристиками CCMC — G5 и CCMC — PD2.

Подбор вязкостных характеристик смазки в зависимости от температуры окружающей среды производится по схеме 1.

Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • двигатели X17DT — 5 л;
  • моторы X20DTL — 5,5 л.

Когда менять масло в двигателе Opel Vectra (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читайте так же:
Какие лампочки стоят на Lada Vesta?

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Vectra

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Vectra

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читайте так же:
Можно ли застраховать машину на 1 месяц?

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло лить в двиг (дизель) OVC 1.9 CDTI (Z19DTH)

  • Сообщений 709
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Киевская обл.
  • Авто: пешеходное
  • Регистрация: 25.07.2008

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

tiefflieger-pro.de 🙂 tune 4 life

  • Сообщений 6 062
  • Имя: SlavA
  • Город: Berlin
  • Авто: BMW E61
  • Регистрация: 13.07.2006

#4

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Продолжайте оставаться на ДжиЭм 5W30. Машинка скажет спасибо . Имхо ,проблемы старта зимой — в топливе.
Тут о масле Дексос-2.

#5

  • Сообщений 709
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Киевская обл.
  • Авто: пешеходное
  • Регистрация: 25.07.2008

#6

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

С соляркой как раз проблем нет, заливаюсь только на Укравто дизель евро-5.
Именно старт зимой беспокоит ибо так гремит движок что сердце кровью обливается 😉

#7

  • Сообщений 709
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Киевская обл.
  • Авто: пешеходное
  • Регистрация: 25.07.2008

#8

tiefflieger-pro.de 🙂 tune 4 life

  • Сообщений 6 062
  • Имя: SlavA
  • Город: Berlin
  • Авто: BMW E61
  • Регистрация: 13.07.2006

Дим,
свои трактора заправляем в Украине только отстоянной тепловозной соляркой, заводится все на ура, никакая евро 8 ни сравниться. где берем солярку ни скажу )))

хочешь, давай попробуем залить немецкого масла, проданного в германии. и узнаем правду

#9

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

на холодную она будет тарахтеть хоть на паровозной, хоть на 0w-.

не успевает прогреться весь горшок мгновенно- вот и звук трактора. что бы этого избежать спасёт только вебасто- эбершп.

про Джэим тебе правильно говорят- это уже очень редкостное г. буш на столичке- попроси посмотреть на движки гарантийные которые они разбирают. там внутри просто песня. .

кастрол плохо то что имеет большое кол-во на угар.( как выше написали если буш крутить и шустрить то буш доливать).

но в морозы оно очень хорошо справляеться с поставленными задачами!

#10

  • Сообщений 25 629
  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • Авто: VECTRA С.
  • Регистрация: 03.09.2007

dcbac9fda97ft.jpg

#11

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

MADEMCHENKO, Именно на Кастроле грязные движки (полный инет фото), а где можно глянуть фото движков со Столички (на масле ЖМ) ?

на столичке они часто вскрывают( глядел на веркины 2.2 и асты 1.6- мне хватило). у них у всех налёт такой что не видно стенок . ошушение что оно не смазывает а как краска красит!

про кастрол- много подделок, вот и кака. а так масло гут. но жрёт много( если топтать топталку )

#12

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Дим,
свои трактора заправляем в Украине только отстоянной тепловозной соляркой, заводится все на ура, никакая евро 8 ни сравниться. где берем солярку ни скажу )))

хочешь, давай попробуем залить немецкого масла, проданного в германии. и узнаем правду

Читайте так же:
Как переводится Тойота Рав 4?

#13

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

#14

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Demon, по мануалу — АСЕА A3/B3, A3/B4; API SL/CF
я бы искал бы чё-нить 5-40 или 0-40. ИМХО!

ЗЫ. сам пользуюсь Арал-ом

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#15

  • Сообщений 5 326
  • Имя: Вадим
  • Город: Львів
  • Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
  • Гос. номер: ВС5335АР
  • Регистрация: 18.12.2006

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

#16

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

про Джэим тебе правильно говорят- это уже очень редкостное г. буш на столичке- попроси посмотреть на движки гарантийные которые они разбирают. там внутри просто песня. .

Это намек на паленое или как ? На Дексос-2 жалоб не встречал. И сам пользую . Только беру в более дешевом месте типа Эбей. Нормальное такое маслице . Длинный интервал 2 года или 30 тыс.,что вперед наступит.
При покупке знайте ,что старого Джи Эм уже давно не выпускается. Идет только Дексос по 5 л с буклетом на обратной стороне канистры. Сделано в EU.
Кстати, имевшийся ранее расход,сейчас после заглушки АГР прекратился. Значиццо через него оно и уходило.

Я искал замену оригиналу, а то не устраивало что за 15тьік доливал до 0,5л — передумал. Остался на оригинале.
Движек чуток разбирали на 80тьіках, когда ремень рвануло — в середине все гуд. От добра, добра не ищут 😉

Opel Vectra B: технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
  • колесная база – 2,64 м;
  • тормоза – дисковые (задние и передние);
  • снаряженная масса – 1,227 тонны;
  • максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
  • диаметр разворота – 10,6 м;
  • расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
  • расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
  • максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 11 секунд;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размер колесных дисков – R14 и R15;
  • стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
  • клиренс (дорожный просвет) – 14 см.

Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):

57_2

  • объем – 1796 см³;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • топливная система – Simtec 56.5 (распределенный впрыск);
  • степени сжатия – 10,8;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • диаметр гильз цилиндров (стандартный) – 81,6 мм;
  • ход поршня – 86 мм.

Долив масла в МКПП Opel Vectra

Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.

Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Читайте так же:
Можно ли заливать в мотоцикл масло для автомобиля?

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 19 июн 2013, 17:18

Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 19 июн 2013, 18:29

Извиняюсь, что надоедаю. Хочется один момент раз и навсегда понять:
почему с таким пробегом, лучше брать именно полусинт, а не синтетику, учитываю, что двигатель будет промыт :handshake
Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 19 июн 2013, 20:59

Крюков Роман писал(а): Извиняюсь, что надоедаю. Хочется один момент раз и навсегда понять:
почему с таким пробегом, лучше брать именно полусинт, а не синтетику, учитываю, что двигатель будет промыт :handshake
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 19 июн 2013, 21:12

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 20 июн 2013, 09:45

Доброе утро. Да не вопрос, тем более если Вы о Top Tech 4100 5w40, так как это НС-синтетическое, а не ПАО-синтетическое масло. Но, если взвесить все за и против трёх обсуждаемых в данном случае масел для конкретно Вашего мотора и условий эксплуатации, а точнее региона, я бы предпочёл именно Optimal SAE 10W-40 или Super Leichtlauf SAE 10W-40, так как они обладают стандартной зольностью и щелочным числом, и более адаптированы к низкокачественному топливу. Если уж говорить о 5W-40, то тогда я бы рекомендовал Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926), но опять же, оно только в МЕТРО. Кстати, C16NZ мой предыдущий мотор, стоял на Кадете. Я лил в него всегда MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, иногда на зиму Optimal Synth SAE 5W-40 + Oil Additiv (MoS2). Мотор был привезен из Германии где-то в конце девяностых — начале двухтысячных, с пробегом около 120000 км. До сих пор бегает без капиталки, и поражает резвостью :)
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 21 июн 2013, 00:38

Александр, спасибо большое за развернутый ответ (y)

На второй машинке тоже подходит время менять масло. Откатал около 6 тыс.км, Fiat Tipo 2.0i.e. 91г 113л.с.(159 A6.046), сейчас залито Top Tec 4100 + Oil Additiv, через тысячу км примерно долил LM Hydro-Stoissel-Additiv для устранения шумов гидриков. До замены масла, что лилось — неизвестно и чистилось ли — тоже непонятно (у меня машина только полгода). Поэтому перед заменой 300км откатал на Oil-Schlamm-Spulung. Также к профилактических целях в топливо в течении пяти тыс км применял пару раз Ventil Sauber и один раз Injection Reiniger High Performance, также докупил и до сих пор использую Speed Benzin Zusatz (после применения всех присадок в топливо, расход по городу уменьшился примерно на литр: с 11.5 до 10.5 (y)). Не так давно стал потеть сальник поддона поэтому залил Oil-Verlust-Stop.
Так вот, как "рычал" двигатель меня полностью устраивало примерно 2 тыс км (двигатель двухраспредвальный шумный сам по себе), сейчас по моим субъективным чувствам опять стали шуметь гидрики и сам по себе двигатель стал "звенеть", также как и до замены масла. :cry: :cry:
Пробег примерно 250 тыс, иногда кручу до 4-5 тыс оборотов, но чаще езжу спокойно. Мотор в хорошем состоянии с 5 передачи тянет с 50км/ч без проблем (кто знает эти двигатели тот поймет). Город 70%, трасса 30%. Заправляюсь не всегда хорошим бензином. Судя по тому, что Вы писали про масла серии Top Tec напрашивается вывод, что я "убил" свойства масла нашим плохим бензином. Хотелось бы уменьшить шум мотора конечно, возможно нужно промыть более "едкой" присадкой (до покупки машина стояла без движений около полугода), либо использовать масло 5w40 High Tech (но подбор масла с помощью сайта не показал его для этой модели машины), а может и то и другое . . В планах купить ту же Oil System Effektiv и с заменой масла долить CeraTec для максимального эффекта. Подскажите как поступить, чтобы обеспечить максимально тихую работу двигателя, на полусинт переходить не охота, а в масле Top Tec я разочарован :x. Заранее благодарен за ответ :handshake1

Читайте так же:
Как подключить Аирподсы к телефону Xiaomi?

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение admin » 21 июн 2013, 15:26

Здравствуйте. Больше разочаровываться нужно в качестве нашего топлива, а не в Top Tec :)Дело скорее всего даже не в этом. Если проблема в значительном падении вязкости масла, то скорее речь о разбавлении масла топливом, это результат, а качество топлива обычно просто является причиной. Но, судя по тому, что Вы используете профилактику для топливной и даже более, всё это кажется сомнительным. Хотя, могу предположить, что ситуация до Вас была очень запущенной. Это подтверждает и расход 11,5 л.100 км., он кажется великоват для Типо 113 л.с.. У него ведь по паспорту 9 л.100 км.? Понятно что 9 л.100 км. это фантастика, но вот 10 л.100 км. было бы в самый раз. У Вас явно наблюдается положительная динамика и могу предположить что уже через замену — другую ситуация должна улучшиться. Поэтому, что касается масла, то можете оставаться на Top Tec 4100 SAE 5W-40. Тем более если будете CeraTec добавлять. Если при следующей замене ситуация будет повторяться, скажем при пробеге 6000 км. мотор станет работать более жёстко, то можно будет залить в масло Visco-Stabil (арт.1996). А при замене уже перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Можете, в принципе, на него перейти и сейчас. Его вполне можно применять в моторе Типо 113 л.с.. Кстати. в него будет достаточно Oil Additiv.

Изображение

Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для Opel Vectra A 91г 1.6i

  • Цитата

Сообщение Крюков Роман » 22 июн 2013, 11:37

понятно. Будем пробовать :handshake
Крюков Роман Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23 Откуда: Харьков Контактная информация:

Как экономить на топливе

Опытные водители, хорошо понимающие принципы работы автомобиля, нашли несколько действенных способов снизить затраты топлива и экономить в год значительные суммы.

Например, расход горючего в холодную погоду повышается, поэтому рекомендуется прогреть мотор перед поездкой. Также не следует слишком нагружать машину, если в этом нет необходимости – от перегруза двигатель «ест» больше.

Многое зависит и от стиля вождения. Если водитель любит передвигаться на высоких скоростях, делать резкие повороты, резко стартовать и тормозить, платить за бензин ему придется больше. Чтобы сократить топливный расход рекомендуется водить спокойно, без резких стартов и торможений.

Если вы обнаружили, что автомобиль резко начал потреблять больше бензина, чем обычно – стоит проверить исправность вашей машины. Причина может крыться в опасной поломке, поэтому лучше позаботиться обо всем заранее и оправить авто на диагностику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector