Virbactd.ru

Авто шины и диски
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МТЗ-892: технические характеристики и возможности трактора

МТЗ-892: технические характеристики и возможности трактора

Кабина МТЗ-892Сегодня сельское хозяйство находится на таком уровне, что без привлечения специальной техники уже невозможно обойтись. Наиболее популярными являются трактора разной модификации, которые можно использовать как для одного вида работ, так и одновременно для нескольких. Рассмотрим подробнее описание универсального трактора МТЗ модели 892, его особенности.

Сфера применения двигателя Д 260

В зависимости от выполняемых работ, дизельные двигатели Д 260 МТЗ входят в комплект с различным дополнительным оборудованием:

  • пневматическим компрессором;
  • насосом рулевого управления шестеренного типа;
  • фрикционами муфты сцепления;
  • контрольными датчиками;
  • радиатором системы охлаждения;
  • элементами электрооборудования;
  • стартером;
  • генератором;
  • турбокомпрессором;
  • топливным насосом ТНВД;
  • масляным насосом;
  • водяной помпой и т. д.

Чаще всего дизельный двигатель Д-260 устанавливается на следующих транспортных средствах:

  1. Энерго-насыщенные колесные тракторы семейства МТЗ-1221.
  2. Зерноуборочная техника.
  3. Кормоуборочные комбайны.
  4. Погрузчики (Амкодор 333В).
  5. Автобусы.
  6. Строительные машины.
  7. Дорожная техника и пр.

трактор беларусь

3 Неисправности насоса

Всякая неисправность дозатора на мтз 82 или системы объёмного управления руля может вызвать осложнения в функционировании управляющей системы. Для восстановления работоспособности системы необходимо чёткое понимание того, что именно пришло в негодность. Об этом можно судить по таким признакам:

  1. Неустойчивость переднего моста говорит о том, что ось поворотного вала сместилась. Также это может указывать на то, что в узлах агрегата или в тяге управления руля образовались зазоры.
  2. Для того чтобы поворачивать руль, необходимо прикладывать больше усилий. Причина — малый объём масла в дозаторе. Вторая возможная причина – большой объём воздуха в гидросистеме, что может привести к холостой работе оборудования.
  3. Произвольное изменение положения колеса руля. Руль может поворачиваться сам из-за неправильного расположения золотника в насосе. Нейтральное положение золотника зависит от 2-х растягивающих пружин. Если одна из них поломается, возможна постоянная подача масла на один из цилиндров, что вызовет поворот руля.
  4. Плохой упор при повороте или его отсутствие. Это может объясняться недостаточным количеством масла в дозаторе, что ухудшает его работоспособность. Ещё одна причина этой неисправности – износ прокладок уплотнения на цилиндрах, которые отвечают за поворот автомобиля.
  5. Поворот колеса трактора в противоположную сторону при повороте руля. Это вызвано неправильным соединением выводов к гидроцилиндрам автомобиля с насосом дозатором, что приведёт к подаче масла на другой цилиндр и усилится другая сторона.

Схема установки насоса дозатора

Схема установки насоса дозатора

Также к неисправности может привести загрязнение контура гидравлического усиления.

Если клапаны насоса забьются грязью и прочими частичками, то они не смогут обеспечить пропускание жидкости по системе и регулирование давления. Итогом будет снижение работоспособности системы, и она может сломаться.

Достоинства и недостатки

МТЗ-92 — это техника с большими возможностями. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • Экономичный расход топлива.
  • Высокая производительная мощность двигателя, что помогает быстрее выполнять запланированные работы.
  • Трактор оснащен навесной системой для широкого ассортимента дополнительного оборудования.
  • Техника проста в обслуживании и ремонте. Все запчасти находятся в открытом доступе и по низким ценам по сравнению с иностранными аналогами. Это помогает снизить время простоев в ходе планового и ремонтного технического обслуживания.
  • Комфортный доступ ко всем рабочим системам, узлам и агрегатам, что также уменьшает время, затраченное на ремонтные работы.
  • Предусмотрена возможность работы с энергозатратным оборудованием.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Высокие показатели проходимости, которые обеспечивают 2 ведущие пары колес.
  • Высокое качество сборки и запчастей.
  • Для водителя предусмотрена комфортабельная кабина последнего поколения.

Эксперты и пользователи отмечают следующие недостатки данной модели трактора:

  1. Не предусмотрен электрофакельный подогреватель. При температуре -15…-20°С сложно запустить двигатель.
  2. Технику не рекомендуется использовать как тягач. Максимальная скорость, которую может развить данная модель в этом случае, будет составлять 15 км/ч, что является нерентабельным.
  3. Подвеска жесткого типа, которая доставляет неудобства водителю во время езды по бездорожью.

Принцип действия

В системе смазки трактора МТЗ при вращении шестеренок создается разряжение. Насос всасывает масло. Жидкость нагнетается в центрифугу. Затем масло попадает по картерной магистрали к шарикоподшипникам.

Жидкость перемещается к оси коромысла. Затем – к втулкам. Постепенно масло наполняет поверхности толкателей. Для контроля давления предназначен предохранительный клапан. Допустимое значение – не более 0,7 МПа.

Благодаря термостату остывшее масло сразу поступает в магистраль. Прогрев ускоряется. Сливной клапан используется для ограничения давления в магистрали. За полный контроль над системой смазки МТЗ отвечает манометр.

Техобслуживание

Необходимо ежемесячно проверять давление масла. Параметр должен находиться в пределах до 0,3 мегапаскалей. Если давление выше или ниже, система смазки трактора МТЗ 82 неисправна. Также советуем регулярно замерять уровень масла. Жидкость должна располагаться у верхней метки на щупе. Замену масла выполняют через 480 мото-часов.

Отработанную жидкость сливают с прогретого дизеля. Очищают ротор от отложений. Затем меняют фильтр и заливают новое масло в систему смазки трактора.

Типичные неисправности

Если в системе смазки двигателя трактора упало давление, проверьте уровень. Долейте жидкость до верхней отметки. Низкое давление возникает по нескольким причинам:

  • Течь смазки;
  • Ослабление креплений;
  • Не работает указатель или датчик давления;
  • Засорилась сетка маслоприемника;
  • Заедают клапана.

Если в системе смазки МТЗ нет давления, вышел из строя манометр. Замените прибор и проверьте уровень масла. Большой расход смазки возникает из-за:

  • Изношенных поршневых колец;
  • Превышенной овальности гильз цилиндров;
  • Чрезмерного зазора между клапанами и направляющими втулками;
  • Неплотного прилегания колец к стенкам гильз.

Выявить и устранить поломку системы смазки МТЗ помогут мастера специализированного автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли подключить Charge 3 и Charge 4?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector