Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 какое масло лить в двигатель

Hyundai i30 какое масло лить в двигатель?

Hyundai i30 какое масло лить в двигатель?

Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

Какое масло лить в Hyundai i30

При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.

Читайте так же:
Что нужно чтоб зарегистрировать фаркоп в гаи?

Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Сперва нужно добраться до сливного болта. Спускаемся под машину и откручиваем его.

Начинаем откручивать масляный фильтр.

Осторожно, испод фильтра выльются остатки масла!

Затем вынимаем масляный фильтр.

Протираем посадочное место фильтра.

Берем новый фильтр заливаем туда масло.

Смазываем на нем резинку маслом. Если требуется заменить уплотнительную резинку, то заменяем ее.

Закручиваем вручную сливной болт сначала от руки…

… затем нужно дотянуть сливной болт.

Заливаем 3,1 литра масла, так как 200 мл мы влили в масляный фильтр.

Проверяем уровень масла с помощью щупа. Он должен быть между метками max и min.

Закручиваем пробку на масло-заливной горловине.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Читайте так же:
Нужно ли подтверждать категорию В?

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Моторные масла для Hyundai Solaris/Accent. Подборка 10 масел для Kia и Hyundai

Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.

Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.

Читайте так же:
Можно ли опустить стекло руками?

В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше +35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.

Castrol Edge 5W-30 C3

Castrol Edge 5W-30 C3 — синтетическое масло с фирменной технологией Fluid Titanium. В этом масле действительно содержится титан, благодаря которому снижаются потери на трение, уменьшается износ и повышается прочность масляной пленки. Масло с такими свойствами должно лучше защищать двигатель при агрессивном вождении. Это среднезольное масло, соответствующее допускам ACEA C3 и API SN/CF, поэтому не стоит превышать интервалы смены масла. Цена не самая низкая, хотя это далеко не самый дорогой участник подборки.

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 — более доступная альтернатива, это моторное масло уже без титана, но с фирменной технологией Castrol Dualock. По словам производителя, специальные молекулы Dualock в составе масла обеспечивают сохранность масляной пленки даже во время простоя и снижают износ двигателя в момент запуска. Молибден в составе масла также снижает трение и расход топлива. Это полнозольное масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими свойствами; с пакетом присадок, который подходит для удлиненных интервалов замены. Масло соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SN.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 —моторное масло с необычным и редко встречающимся пакетом присадок. В этом масле помимо молибдена присутствует вольфрам. В тандеме эти элементы снижают износ двигателя и расход топива, по заявлению Liqui Moly экономия может достичь 5%. Масло среднезольное, желательно не превышать интервалы его замены. Продукт соответствует новым допускам API SP и ILSAC GF-6A. Масло недешевое, хотя это оправдывается интересным пакетом присадок.

Масло для Хендай Солярис 1,6 л

Модели с двигателем 1,6 л – это бюджетные автомобили, которые часто используют в городских условиях в средней полосе России. Hyundai Solaris комплектуется двигателями двух модификаций:

  • G4FG, 123 л. с., 1591 см 3 ;
  • G4FC, 123 л. с., 1591 см 3 .
Читайте так же:
На каком пробеге лучше менять ремень грм?

С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации.

Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель I30 заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Последовательность замены масла в двигателе Хендай ix35 следующая:

  • открываем заливную горловину, вытаскиваем щуп (из курса физики вам должно быть известно, что жидкость выливается из любой ёмкости быстрее, если сделать отверстия для доступа воздуха с обеих сторон);
  • обеспечиваем удобный доступ к днищу (используем эстакаду, подъёмник, смотровую яму, а при их отсутствии – просто поддомкрачиваем авто и ставим его на колодки);
  • устанавливаем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • с помощью ключа на 17 осторожно откручиваем сливную пробку, важно не обжечься в момент отрыва пробки, поскольку температура масла может быть достаточно высокой;
  • дожидаемся, пока старая смазочная жидкость не сольётся полностью;
  • снимаем масляный фильтр (обычно он бывает сильно зажат, руками его открутить не удаётся, тогда придётся поискать специальный съёмный ключ);
  • устанавливаем новый фильтр (каталожный номер – Hyundai 2630035503), не забываем смазать уплотнительное кольцо, дабы избежать проблем при следующей замене, немного свежего масла необходимо налить и в сам фильтр;
  • проверяем сливную пробку на предмет целостности уплотнительной шайбы, которая находится на её резьбе, при необходимости производим замену (каталожный номер – 2151323001);
  • аккуратно закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу (помним, что эту операцию нам придётся выполнять неоднократно);
  • заливаем свежее масло в заливное отверстие, руководствуясь отметками на щупе;
  • убеждаемся, что уровень жидкости соответствует середине интервала между отметками MIN/MAX, даём маслу растечься по системе смазки на протяжении 5 – 7 минут;
  • заводим двигатель и даём поработать на холостом ходу порядка 5 минут, после чего опять проверяем уровень смазки, поскольку обычно после прогрева он немного уменьшается, в этом случае доливаем необходимое количество;
  • после любой более-менее длительной поездки повторно проверяем уровень масла, а также отсутствие его протечек.
Читайте так же:
На каком сроке можно определить пол ребенка с помощью узи?

Специалисты рекомендуют после слива отработки производить промывку системы – это необходимо для того, чтобы не допустить закупорки масляных каналов и засорения деталей силового агрегата, чтобы избавиться от имеющихся отложений на его внутренних поверхностях. Промывку делают и для полного слива старого масла, поскольку не допускается его смешивание с новой жидкостью, если она имеет другой показатель вязкости.

Впрочем, в отношении промывки двигателя существует и противоположное мнение: многие авторитеты утверждают, что, используя для промывки специальную моющую присадку, можно оставить некоторое её количество на стенках цилиндров и самого блока. При заливке нового масла оно может вступить в реакцию с остатками моющей смеси, что приводит к образованию пены и твёрдых отложений.

Чтобы решить эту дилемму, придётся после промывки сначала залить более дешёвое полусинтетическое или минеральное масло, и только затем осуществить заливку рабочей синтетической жидкости.

Безусловно, это удорожает процедуру замены масла на Хендай ix35, но зато вы сможете гарантировать, что избежите быстрого загрязнения только что залитого моторного масла из-за смешивания его со старым, а также с продуктами неполного сгорания горючего.

Расход масла и интервал замены

Как таковой расход у модели «Гетц» не обозначен. Согласно данным исследований, его значения в любом случае минимальны — в пределах литра на шесть-семь тысяч километров пробега. Скорее всего, менять автомасло придётся гораздо раньше, чем его уровень заметно упадёт.

Для этой модели, как и для аналогичных, производитель устанавливает рекомендованный период замены расходника — от десяти до пятнадцати тысяч километров пробега. В городских условиях стоит придерживаться минимальной планки, то есть десяти тысяч километров. Кроме того, рекомендовано проводить дополнительную замену дважды в год — на летний и на зимний сезоны.

Воспользовавшись рекомендациями производителя, автовладелец может не наугад, а осознанно принять решение, какой расходник выбрать среди доступных вариантов. А зная, какое масло заливать в Hyundai Getz имеющейся версии, можно также самостоятельно провести саму замену. Впрочем, всегда можно воспользоваться услугами мастеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector