Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбавить бензин с маслом для мотоцикла Минск

Как разбавить бензин с маслом для мотоцикла Минск?

Владимирская область – семейство белорусских мотоциклов, в которое также входят скутеры, квадроциклы и снегоходы. Первая комплектация мотоцикла под брэндом «Владимирская область» поступила в изготовление в 1951 г. В 2021 г предприятие перешло в частную собственность. За все годы производства реализовано более 6,5 миллионов мотоциклов. Первая модель получила обозначение М1А. изначально ее изготавливали в Москве. В основе данного мотоцикла лежит шасси модели DKW RT 125, чертежи которой были переданы СССР в качестве военных репараций.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Минск 125 технические характеристики

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125

Чем кормить Яву-350?. чистый бенз или с маслом?

для Явы надо смешивать бензин с маслом или кормить её обычной бензой?

#2 Don Moto

смешивать надо но если система раздельной смазки стоит то ненадо.

#3 Bi-bezymnyi

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 748
  • Регистрация: 06-12-2007
  • Предупреждения: 5

Нету на современных явах раздельной смазки,была только на старых моделях.Называлась "оилмастер".Смешивать надо по паспорту 1:40.На деле 1:25.

#4 ADJ

у меня 85 год.это старая?!
Bi-bezymnyi
одна крышка на 25 литров бензы?или литр масла на 25 бензы?
а то у меня такой дымоган стоит,ужас,даже из выхлопнухи масло идет

#5 Bi-bezymnyi

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 748
  • Регистрация: 06-12-2007
  • Предупреждения: 5

85 г.в.это суперсовременная модель,скорее всего у тебя "девятка"по местной классификации.Если на твоем мотоцикле шильдики железные то это "9",если нарисованные то "10".1:40 значить на литр бензина(93) надо лить 25 грамм масла.Масло полюбому скапливается современем в глушителях.Насчет дыма причин может быть несколько,посети форум по явам,кажется на сайте jawaold.ru.

Читайте так же:
Почему не включается радио в машине?

#6 ADJ

CIMG2190.jpg
вот такая! ну так значит лить масло с бензой?!

#7 Bi-bezymnyi

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 748
  • Регистрация: 06-12-2007
  • Предупреждения: 5

Это "8" модель или "полоска",официальное название 634.Это ты ее кому-то за 800$ предлагал?Наглость второе счастье.Ну да ладно,масло раздельно лилось гдето еще три модели ранее твоей,да к тому же в мотоциклах предназначенных для стран где непринято смешивать бензин с маслом(США).А у тебя судя по фото вообще двигатель стоит от 638 явы("9") или 638 люкс("10").Короче масло с бензином НЕ смешивают только на мотоциклах Урал и Днепр.

Сколько лить масла в бензин для мотоцикла Иж юпитер 5

У Фредерика уже когда-то были Урал и Днепр и он полюбил советскую технику за простоту и надежность. Несколько лет назад на просторах Интернета ему попался ИЖ Юпитер-3 восьмидесятых годов. Мотоцикл был на литовских документах и вроде как в приличном состоянии. Но уже при осмотре выяснилось, что у ИЖа много проблем как по кузову, так и по двигателю. Но Фредерик все равно купил мотоцикл за 400 евро и приступил к восстановлению. Заново покрасил раму и облицовку, перебрал переднюю и заднюю подвески, в двигателе поставил новые подшипники SKF, поршневые кольца, генератор и зажигание. Остальные составляющие электрики были нетронуты и оставлены в родном виде.
1. Очень забавный случай произошел, когда мы начали заводить мотоцикл. Подергав кик несколько десятков раз, и не заметив признаки жизни в мотоцикле, Фредерик предположил, что залил свечи и отправился в гараж за свечным ключом. В его отсутствие я классически поигрался с обогатителем и ручкой газа, и мотоцикл завелся буквально с пары тычков. На что мы посмеялись, что мотоцикл почувствовал руку русского человека

2. Как только я приехал к Фредерику, мы тут же поехали кататься по округе городка Ландскруна, недалеко от которого он живет. В Европе нигде не встретить даже 92 бензин, но ИЖ спокойно переживает 95-ый в смеси со старым-добрым двухтактным маслом.

3. Заправка была автоматическая, вокруг ни души, а рядом стоит красавец Бьюик.

Читайте так же:
Можно ли долить масло в вариатор?

4. Фредерик оказался очень общительным мужиком, показал весь город, его достопримечательности, где он работает и просто отлично покатались.

5. В этой экскурсии мне досталось место в люльке и надо сказать, что я уже забыл как это круто. Сидишь в каком-то непонятном, но довольно комфортном корыте и просто паришь над землей. Я даже пришел к заключению, что наверно очень классно отправиться в путешествие по Европе аналогичному моему, но сидя в этой люльке

7. Фредерик постоянно ездит на ИЖах летом, иногда даже каждый день на работу, благо не далеко.

9. ИЖ невероятно редок в Швеции. Фредерик уверен, что Юпитер-3 есть только у него. Он знает про несколько Планет-5 и о парочке других более старых моделях. То есть в сумме, меньше 10 ИЖей на всю Швецию. Так что эти мотоциклы вызывают большое любопытство у окружающих, независимо от того на фестивале ли, или просто в поездке по городу. В Швеции вообще не так много вещей советского периода и это добавляет мотоциклу особенную изюминку и ценность.

10. Спустя пару месяцев после покупки Юпитера Фредерику подвернулся ИЖ Планета-5 1991 года с пробегом всего 350 километров. Он был когда-то куплен шведом работавшим в Российском отделение Volvo и вот теперь продавался за 350€. Этот мотоцикл сохранился идеально и потребовалось только заменить подшипники в двигателе и установить немецкое новодельное зажигание. Прошедшей зимой Фредерик отпескоструил и перекрасил коляску, которая досталась вместе с Юпитером.

11. Запчасти можно достать только на территории бывшего СССР и с ними Фредерику помогает один друг, у которого есть свой мотосервис. Он же и консультирует по технической части. Но в любом случае, как бы не называли надежными советские мотоциклы, его владелец обязан иметь прямые руки и хороший гараж с инструментом.

12. А еще Фредерик мечтает в ближайшем будущем вместе с братом, у которого есть советский Урал, отправиться вместе на мотоциклах в Санкт-Петербург. Как он говорит, самая большая вещь которая досталась ему в одной комплектации с ИЖами — это новые друзья на просторах бывшего СССР.

Читайте так же:
Как работает вакуумный усилитель тормозов?

В заключение хочу рассказать, что когда-то я писал про Англичанина Роберта, который восстановил мотороллер Муравей из безнадежной на первый взгляд груды хлама. Он не просто вернул ему первозданный вид, а превратил Муравья в настоящий кемпер. Потом прошла информация, что Роберт продал мотороллер, а после он вообще пропал — перестал отвечать на все письма уже около трех лет. Я помогал ему с запчастями, отправлял несколько посылок и мы довольно хорошо общались. Не знаю в чем дело и почему он пропал, но если сложится мое запланированное в этом году путешествие в Англию, я все же постараюсь приехать по тому адресу, по которому когда-то отправлял посылки.
Tags: ИЖ, европа 2019

Заливаем 80й бензин с маслом Eni.

Сколько масла нужно Лить В Бензин 5л На Иж Юпитере 5

18 мая 2011 г. — Пользователь Алексей Силович задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 4 ответа.

Сколько масла нужно Лить В Бензин 5л На Иж Юпитере 5 | Автор темы: Роман

Марина  Надо 200 грамм
В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ?
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
— для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов — 1:50;
— для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов — 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Поэтому и пишут на масле пропорцию 1:50.
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом «зелёных», косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для «коммерческой» эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок.
Что делать, если «двухтактные» масла всё же недоступны?
Такой вопрос может возникнуть у жителя отдалённой глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут всё ещё быть в дефиците. Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные «автолы», «жигулёвские», «дизельные», «камазовские», «тепловозные», «судовые» и т. п. масла, даже если они и «достаются» даром. Двух-трёхкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах — более чем весомый аргумент против, даже при эксплуатации отечественных мотоциклов. Однако, безвыходных ситуаций не бывает.
Поскольку главное «зло» вышеупомянутых «четырёхтактных» масел — это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла?
Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.
В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству мотоциклистов, не имеющих возможности их «достать», были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться быстрее, чем при работе на спецмаслах, но всё же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому «двухтактными» маслами. При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей.
Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей — залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя! «

Читайте так же:
Как определить неисправность расходомера воздуха?

Выхлопная система

тюнинг минск

Этот элемент стоит дорабатывать в обязательном порядке, если производился тюнинг двигателя. Проблема возникает в связи с тем, что стандартный глушитель не рассчитан на увеличенное давление выхлопных газов.

В итоге на определенных режимах работы двигатель на мотоцикле начинает захлебываться. Оптимальные глушители устанавливались на кроссовый мотоцикл, но приобрести подобную деталь сейчас практически невозможно. Такие версии уже не выпускаются более 20 лет, соответственно запчасти для них тоже.

Можно сделать качественный глушитель самому. Чтобы понять, как сделать его самостоятельно, давайте посмотрим за счет чего это работает. Использование глушителя определенной формы, позволяет создать обратную тягу. Она позволяет засасывать в двигатель остаток горючей смеси. Для этого используется резонатор.

Сделать эту деталь можно самостоятельно. В интернете можно найти большое число формул, по которым производят расчет. Тут важно помнить основное правило – размеры резонатора напрямую зависят от мощности мотора. Такой мото — тюнинг Минска позволяет достичь максимальной экономичности и приемистости двигателя.

Замена масла в Мозыре

Наименование услугСтоимость услуг
1.Замена масла в ДВС, при покупке масла в сети станций экспресс-сервиса4 руб. 99 коп.
2.Замена масла в ДВС, при использовании материалов клиента18 руб. 99 коп.
3.Замена масла в ДВС микроавтобусов, при покупке масла в сети станций экспресс-сервиса4 руб. 99 коп.
4.Замена масла в ДВС микроавтобусов, при использовании материалов клиента20 руб. 99 коп.
5.Замена масла в мосту, раздатке, г/у руля при покупке масла в сети станций экспресс-сервиса19 руб. 99 коп.
6.Замена масла в мосту, раздатке, г/у руля, при использовании материалов клиента24 руб. 99 коп.
7.С/у пластиковой защиты двигателя4 руб. 99 коп.
8.С/у стальной защиты двигателя5 руб. 99 коп.
Читайте так же:
Почему не работает беспроводная клавиатура?

Правила вывоза товаров из Беларуси

pravila-vyvoza-tovarov-iz-belarusi

Из Беларуси нельзя вывозить всё, что не входит в категорию «для личного пользования». Это относится как к технике, так и к продуктам питания.

Список запрещённых к вывозу из страны вещей:

  • макаронные изделия;
  • крупы;
  • моющие средства производства ОАО «Бархим»;
  • цемент;
  • газовые плиты производства ОАО «Брестгазоаппарат»;
  • холодильники производства ЗАО «Атлант».

Разрешены к вывозу в ограниченном количестве:

  • консервы — до 5 банок;
  • масло сливочное — 1 кг;
  • сыр сычужный — до 2 кг;
  • мясо птицы — до 2 кг.

Если эти товары требуется вывезти в большем количестве, то потребуется уплата пошлины (2 средних цены за товар) в белорусских рублях или любой другой валюте по курсу Нацбанка. Платить нужно до пересечения границы. На таможне необходимо предоставить квитанцию.

По мнению официальных лиц, принятые правила способствуют разгрузке пограничных переходов. После их введения «отсеялись» те, кто стремился получить выгоду от разницы цен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector