Virbactd.ru

Авто ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ диски
1 просмотров
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
1 Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°2 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹3 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹5 Π·Π²Π΅Π·Π΄
Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² сродни русской Ρ€ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅, Π° Π² ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ – Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ. Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅ BMW E90

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² сродни русской Ρ€ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅, Π° Π² ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ – Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ. Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ «Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅» BMW E90

ПоколСниС Π•90 ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ 8 Π»Π΅Ρ‚, с Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° 2005-Π³ΠΎ ΠΏΠΎ осСнь 2013-Π³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ соврСмСнным ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°ΠΌ вСсьма ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ срок. ΠŸΠΎΠΏΡƒΡ‚Π½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ индСксом Π•90 выпускался сСдан, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ унивСрсалу Π±Ρ‹Π» присвоСн ΠΊΠΎΠ΄ Π•91, ΠΊΡƒΠΏΠ΅ – Π•92, ΠΊΠ°Π±Ρ€ΠΈΠΎΠ»Π΅Ρ‚Ρƒ – Π•93. ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° прСдпринята Π² 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, Π½ΠΎ всС свСлось ΠΊ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ измСнСниям. Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π±Π΅Π· привязки ΠΊ рСстайлингу, ΠΏΡ€ΠΈ этом старыС Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹ (особСнно Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ надСТности. Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, ΠΎΠ±ΠΎ всСм ΠΏΠΎ порядку.

ШСстоС ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ BMW 5

МодСль ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ с 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ 2017 Π³ΠΎΠ΄ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. БущСствовало Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ вСрсии Π°Π²Ρ‚ΠΎ:

  • Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π΄Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ классичСский сСдан (F10);
  • сСмСйный Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ пятидвСрный унивСрсал (F11 ΠΈΠ»ΠΈ Touring);
  • ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ пятидвСрный фастбэк (F07 ΠΈΠ»ΠΈ BMW 5 Gran Turismo);
  • Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π΄Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ сСдан с особой ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ колСсной Π±Π°Π·ΠΎΠΉ (F18), Π°Π²Ρ‚ΠΎ продавался Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅, МСксикС ΠΈ Π½Π° Π‘Π»ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΌ ВостокС.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ появлСниС автомобиля Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ фастбэк (F07). Π‘ΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ оснащСнии этих Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… комплСктациях, Π½Π΅ говоря ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ….

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ для ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… людСй, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ сСмСй с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. На этой машинС Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° притягиваСт взгляды, Π° Π΅Π³ΠΎ породистый Β«Ρ€Ρ‹ΠΊΒ» ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° Π½Π΅ Π·Π°Π²ΠΎΡ€Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ всСх Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³Π΅.

ШСстоС ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ BMW 5

E34 M5 (1988–1995) [ edit ]

  • 4-door sedan
  • 5-door wagon
  • 5-speed manual (1988–1994)
  • 6-speed manual (1994–1995)

The E34 generation of the M5 was produced from September 1988 to August 1995. Powered by the S38 straight-6 engine, an evolution of the previous generation’s straight-6, it was initially produced in a sedan body style, with a LHD Touring (wagon/estate) version following in 1992. [18]

Production of M5 models began with the painted bodyshell of an E34 5 Series at the BMW Dingolfing plant. [19] The shells were then transported to BMW M GmbH in Garching, where the car was assembled by hand over a period of two weeks. [20] [21] Only the South African M5 was entirely assembled at the Rosslyn, South Africa assembly plant from complete knock-down kits supplied from Garching, Germany. The M5 Touring, which was BMW M Division’s first wagon as well as the last hand-built M car, saw 891 units produced. Total production of the E34 M5 was 12,254 units. [19]

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Бколько масла Π·Π°Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Fiat Doblo?

Cosmetic changes to the exterior from the standard E34 included unique front and rear bumpers and side rocker panels, contributing to a drag coefficient of 0.32 (from 0.30), [22] and interior updates included a unique gearshift surround and rear headrests.

The second-generation M5 was introduced with the S38B36 engine, which generated 232 kW (315 PS; 311 hp) at 6,900 rpm and 360 Nβ‹…m (266 lbβ‹…ft) of torque at 4,750 rpm, [22] touting a factory 0-97 km/h (60 mph) acceleration figure of 6.3 seconds. [22] Top speed was electronically limited to 250 km/h (160 mph). [23]

Updates [ edit ]

In late 1991 (1992 model year), the engine was upgraded to the 3.8-litre S38B38, [24] with exception to North America and South Africa, which continued with the 3.6-litre engine due to emission laws. Power increased to 250 kW (340 PS; 335 hp), [25] leading to a factory 0-97 km/h (60 mph) acceleration time of 5.9 seconds, and the ignition changed to a distributor-less system with each cylinder having an individual coil. BMW also used a dual-mass flywheel in place of the single in the 3.6-litre version for a smoother idle and throttle input at the expense of response. The standard self-leveling suspension (SLS) system, which maintained a constant ride height in the rear, was replaced with Electronic Damper Control (EDCIII+), an electronically controlled and hydraulically regulated system that can switch between comfort «P» setting and a more track-oriented «S» setting.

A 6-speed Getrag 420G manual transmission was introduced in 1994, which added an overdriven top gear. [26]

M-System wheels [ edit ]

The M5 came with an unusual wheel design. From 1988 to 1992 the M5 featured the three-piece Style 20 «M-System» wheels, which consisted of directional bolted-on wheel covers and a fin assembly in front of the black, 5-spoke forged aluminum wheel. The purpose of the M-System cover was to divert heat from the brake assembly to increase cooling.

In 1992 BMW changed the design to the «M-System II» (nicknamed «throwing stars») which improved brake cooling from the combination of the larger openings and fins placed in the driving direction. [27]

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
МоТно Π»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π²Π° Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚Π° Π² Π˜Π½ΡΡ‚Π°Π³Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π΅?

In May 1994, the M5 switched to 18-inch Style 37 «M Parallel» wheels that did away with the finned cover entirely. [19]

Special editions [ edit ]

There were four special editions of the E34 M5. The Cecotto, Winkelhock and 20 Jahre editions which were offered as LHD Euro specification models while the RHD UK Limited edition was only sold in the United Kingdom. [19]

In 1991, BMW asked two race drivers to design their «ideal» version of the E34 M5. The Cecotto Edition M5, named after Johnny Cecotto, featured severy luxury items fitted, including Nappa leather for the steering wheel and heated seats. A total of 22 Cecotto E34 M5s were produced with options of having either Lagoon Green metallic (code number 266) and Mauritius Blue metallic paint (code number 287) and Light Parchment or Light Silvergrey upholstery for the interior. [19]

The other M5 special edition dedicated to a race driver was the Winkelhock Edition, named after touring car driver Joachim Winkelhock. The resulting car was a lightweight M5 stripped of some amenities. The Winkelhock Edition features a smaller battery, the reduced US-spec 81-litre fuel tank, reduced sound deadening, and deletion of non-essential items such as rear headrests, vanity mirrors, rear window switches and foglights. The Recaro front seat design, suede-covered 385mm M-Technic II steering wheel, shift knob and parking brake handle, and red seatbelts were similar to those on the BMW E30 M3 Sport Evolution. A total of 51 Winkelhock E34 M5s were produced with the options of having Jet Black (code number 668) with contrasting lower body panels in Sterling Silver metallic paint (code number 244). [19]

The 20 Jahre Motorsport Edition was built to celebrate BMW Motorsport’s 20th anniversary in 1992. Twenty cars were produced, all Euro-spec 3.8-litre models. Offered only in Mugello Red (code number 274), the anniversary edition had a number of aesthetic trim upgrades such as carbon fiber dash panels, red seat belts embroidered with «BMW Motorsport,» and M-Technic rear-view mirrors. Unique seat center & door trim fabric were matched with Alcantara, which was also used on the steering wheel, shift lever & parking brake lever. [28]

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Бколько ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ DisplayPort?

The UK Limited Edition was produced from March to June 1995, to commemorate the end of right-hand drive E34 M5 production. Fifty cars were produced, in one of two color and trim combinations: Rosso Red metallic (code number 369) with a Champagne extended leather interior and natural poplar wood trim (15 built) or Orinoco metallic (code number 406) with a Bicolour Petrol and Mint extended leather interior and graphite bird’s-eye maple wood trim (35 built). Each E34 M5 Limited Edition is equipped with the three-spoke sport steering wheel, Shadowline trim, power sunroof, power front seats, headlight washers and manual air conditioning. A numbered plaque appears on the center console. [19] [29]

Additionally, 20 M5 Touring Elekta models were assembled for distribution in Italy in 1995. These were finished in either Sterling Silver over Marine Blue leather, or British Racing Green over Tobacco leather and featured extended leather interior as well as unique, numbered shift knobs. It is debated as to whether or not these cars constitute a true special edition as they were ordered directly by a group of Italian BMW dealers. [19]

BMW developed a prototype convertible model, which featured an electric folding cloth roof and a steeper raked windshield than a standard M5. [30] Steel reinforcements were added under both side valance panels to reduce body flex, and curb weight was approximately 100 kg (220 lb) more than the sedan model. The prototype was never given the green light for production due to financial considerations. [19]

Motorsport [ edit ]

BMW Australia entered an E34 M5 in the Australian 1992 Bathurst 12 Hour Production Car endurance race, placing 2nd overall, and 1st in its class. [31] [32] It was driven by former F1 champion Alan Jones, Neville Crichton, and BMW Touring car driver Tony Longhurst. [33] [34]

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ

Π’ Β«Π±Π°Π·Π΅Β» ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚:

  • ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ бСзопасности (6 ΡˆΡ‚ΡƒΠΊ);
  • ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€;
  • ΠŸΡ€Π΅ΠΌΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ аудиосистСму;
  • ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ/ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΡƒΡŽ систСму;
  • Π”Π²ΡƒΡ…Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;
  • Диски R19;
  • ΠšΠΎΠΆΠ°Π½Ρ‹ΠΉ салон;
  • ΠžΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π² ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ»Ρ;
  • ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π² Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… крСсСл с элСктрорСгулировками;
  • БистСмы стабилизации, АББ, EBD;
  • Π‘Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€.
Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
КакоС масло для Π€ΠΎΡ€Π΄ ΠšΡƒΠ³Π°?

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ стандартной вСрсии, имССтся ΠΈ эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆΠΎΠΌ (400 экзСмпляров) ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-красный ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΠΊ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ – ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚.

Π’ вСрсии M Special BMW M5 F90 2018 комплСктуСтся дисками R20, оснащаСтся ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ассистСнтом, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠΊ Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π·ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, акустику Harman Kardon, смарт ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Ρ€ΡΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ устройства Π±Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΈ. НапримСр, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° BMW M5 F90 ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ Mperformance. Π‘ Π½ΠΈΠΌ Ρƒ автомобиля Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ обвСс ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π°.

Π’ вСрсии BMW M5 F90 Competition Edition ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎ вырастСт Π΄ΠΎ 625 «лошадок». По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Β«ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΒ» М5, ΠΎΠ½ разгоняСтся Π΄ΠΎ 100/200 ΠΊΠΌ/Ρ‡ Π·Π° 3.3/10.8 сСк. БистСма Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ° – Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ…Ρ€ΠΎΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΊΠΈ. Π‘ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ саТСвый Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ элСмСнт снизит выбросы БО2 Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с 8-скоростным Β«Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌΒ» М Steptronic.

Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° комплСктация, BMW M5 F90 ramon performance, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² 790 (!) Π».с. Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ показатСля ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ послС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ спорткара – 2.7 сСк. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΊΠ°Ρ€Ρƒ Π’Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚ Π‘ΡƒΠ³Π°Ρ‚Ρ‚ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ оснащСнии стандартными Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ.

Π’ 2019 Π³. оТидаСтся вСрсия BMW M5 F90 competitionpackage. Π£ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ прСдполагаСтся 616 Π».с., ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ подвСска ΠΈ спортивный М Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏ. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ автомобиля планируСтся Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² июлС, Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ поставки начнутся Π² августС. МоТно Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ BMW M5 F90 black edition.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° Β«Π±Π°Π²Π°Ρ€Ρ†Π°Β». Она нСограничСнная. По ТСланию покупатСля, для BMWM5 F90 Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π—Π°Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ

Π½Π° M-ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ классичСский Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚. Π’ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. БистСма xDrive для M-ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двумя Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ. БобствСнно говоря, ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅.

Новый BMW с xDrive

Для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° достаточно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ Π² ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ «M Dynamic Mode». Π’ BMW эту ΡˆΡ‚ΡƒΠΊΡƒ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ «4WD Sport», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ способСн ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±Ρ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° заднюю ось Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ мощности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ создаст ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния Π½Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎ. Π”Ρ€ΠΈΡ„Ρ‚ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈ красивСС.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
НуТно Π»ΠΈ согласиС ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π½Π° прописку Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ?

Ну Π° для Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ консСрвативСн, Π² BMW ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ дСйствий. ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ² систСму Dynamic Stability Control (DSC) находящийся Π·Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ 4WD, 4WD Sport ΠΈΠ»ΠΈ 2WD Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. И всС 600 Π».с. Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ нСпосрСдствСнно Π½Π° заднюю ось!

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π·Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ сумму (Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΡƒΡŽ) Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎ сути нСсколько Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ: 4WD ΠΈ 2WD.

ВСхничСскиС характСристики

ВСхничСскиС характСристики Π‘ΠœΠ’ М5 Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ подходят для ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ряда, Π½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ свСрхмощной всС ΠΆΠ΅ нСльзя. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» постСпСнно ΠΎΡ‚Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ выпуска этой сСрии (Π·Π° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Ρƒ Π‘ΠœΠ’ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΡƒΡŽ). Π£ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ вСрсии Π‘ΠœΠ’ М5 ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡˆΠ½ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹:

BMW M5 Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ

  • максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ 250 ΠΊΠΌ/час;
  • Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ;
  • Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ Π΄ΠΎ 100 ΠΊΠΌ/час Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ 3,3 с (этот ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Β«Ρ„ΠΈΡˆΠΊΠΎΠΉΒ» ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ M5 F90 Competition);
  • ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄;
  • объСм ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° 4,4 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²;
  • срСдний расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹Π΅ 100 ΠΊΠΌ – 8,1 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²;
  • объСм Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°ΠΊΠ° 68 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²;клирСнс 13,2 см;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка 450 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²;
  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° 507 Π».с.;
  • 5-ступСнчатая автоматичСская трансмиссия.

BMW M5 ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

Π£ вСрсии BMW M5 2019 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ останутся Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ слСдуСт.

BMW M5 2019

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ?

BMW M5 E60 – это Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ нуТдаСтся Π² прСдставлСнии. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ качСства, нСзСмная ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ породистый Π·Π²ΡƒΠΊ двигатСля – это Ρ‚Π΅ качСства, Π·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ «эмку». Π’ довСсок Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΡΠΊΠΎΡˆΠΈ: ΠΊΠΎΠΆΠ°Π½Ρ‹Π΅ сидСнья, Π±ΠΈ-ксСноновыС Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, мноТСство соврСмСнных элСктронных систСм, Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΡƒΡŽ аудиосистСму ΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… интСрСсных Π³Π°Π΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

Однако Π·Π° всС это приходится постоянно Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Π°Ρ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° заставляСт Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ АЗБ. А высокиС Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠΌΠΈΡΡΠΈΡŽ приводят ΠΊ нСприятным нСисправностям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ удаСтся ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ дСшСво. РСшившись Π½Π° М5, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ частой Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅ шин ΠΈ элСмСнтов Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ систСмы. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ нСльзя ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΏΠ°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ «эмка» вся ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Π½Π° элСктроникой. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ для ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ оборудования. К соТалСнию, ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ сСрвисного обслуТивания Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹.

голоса
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Adblock
detector