Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноприводный мотоцикл Урал. Почему стоит купить мотоцикл Урал Gear Up

Полноприводный мотоцикл Урал. Почему стоит купить мотоцикл Урал Gear Up?

Любители прокатиться с ветерком на двухколесном «железном коне» уж точно знают, что для активного отдыха, загородных поездок и преодоления дремучего бездорожья лучше полноприводных мотоциклов ничего нет. Среди них и мотоцикл «Урал», снабженный полным приводом.

Мало кто знает, что первый полноприводный мотоцикл появился практически 100 лет назад в Великобритании. Он просуществовал в своем классе достаточно долгое время, не имея серьезных конкурентов.

Спустя добрый десяток лет, в начале 1931 года, компания BMW наладила производство не только гражданских байков, но и стала выпускать тяжелые полноприводные мотоциклы для военных целей. Многие так и полагают, что полный привод появился благодаря нуждам армии, где в далекие времена Второй мировой войны они были крайне необходимы. Не менее популярной маркой мототехники того времени была знаменитая Zundapp.

полноприводные мотоциклы

Прототипом тяжелых советских мотоциклов «Урал» послужили вышеупомянутые агрегаты, в частности, модель R71. И вот в 1941 году с конвейера Ирбитского мотоциклетного завода сошел первый тяжелый мотоцикл M72, который моментально стал в ряды техники на вооружение советской армии.

Советская история предприятия

В самом начале Великой Отечественной войны в небольшом городе под название Миасс, что находится на Урале, из цеха машиностроительного завода было эвакуировано несколько цехов. После этого всего через год работа на предприятии немного возобновилась на основе изготовления коробок переключения передач и двигателей внутреннего сгорания. Только спустя два года из конвейера сошли первые автомобили, чье название стало ЗИС-5В. Через несколько лет предприятие сменило название на УралЗИС, что и послужило факторов переименования и самих транспортных средства.

Читайте так же:
Сколько мест в пазике

ЗИС-5В

Послевоенного периода на производстве в основном изготавливались простые трехтонные автомобили. Со временем эти машины устарели, но предприятие продолжала их постоянно модернизировать. Параллельно с этим была осуществлена разработка и запуск производства газогенераторного варианта машины, облегченного на 90 килограмм. При этом на базовой модели была установлена гидравлическая тормозная система и обновленная грузовая платформа.

После 1950 УралЗИС-5М постоянно модернизировался. Это отразилось почти на всех системах – как их расположении и конфигурации, так и эффективности, а также мощности. Последняя возросла до 85 лошадиных сил. После данного периода выпуск новых автомобилей очень быстро развился. Компания все время разрабатывала новые модели, среди которых можно выделить УралЗИС-355, УралЗИС-354 и УралЗИС-355М. Конец данной эпохи произошел в 1963 году, когда изготовление грузовиков было прекращено.

ЗИС-5М

В 60-ых годах ХХ века предприятие обрело название Уральского автомобильного завода (УралАЗ). После этого события и модернизации конвейерной линии началось изготовление нового пятитонного полноприводного автомобиля под названием Урал-375. Он предназначался для армии и потребностей сельского хозяйства. Отличали данный грузовик следующие факторы:

  • трансмиссионная система с постоянным приводом на все колеса;
  • дисковые карданные шарниры равных угловых скоростей на передней оси;
  • межосевой блокируемый дифференциал в раздаточной коробке;
  • средний ведущий мост проходного типа;
  • бензиновый двигатель ЗИЛ-757 V8, мощностью 180 лошадиных сил и объемом 7 литров;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • двойные главные передачи;
  • гидроусилитель руля;
  • гидроприемник запасного колеса и т.д.

В 1964 на замену пришел Урал-375Д. Для него была создана цельнометаллическая грузовая платформа. Оборудована данная конструкция была продольными скамьями и тентом. Автомобиль отличался системой регулирования давления воздуха в шинах. Грузоподъемность данного транспортного средства составляла 4,5 тонны. Его скорость достигала 75 километров в час.

Читайте так же:
Сколько кубов в зил 130

Урал-375Д

Параллельно Уралу-375Д выпускалась машины под названием Урал-375А, используемым для специально созданных кузовов, Урал-375К, работающий при температурах до -60 градусов по Цельсию, Урал-37510, применяемый в жарких климатический условиях, а также Урал-375С, являющийся седельным тягачом с полной массой в 19,5 тонн.

Уже в 1965 году завод произвел автомобиль Урал-377. У него появилась увеличенная деревянная платформа. Ведущий мост разработчики решили взять у транспортного средства МАЗ-500. Он обладал телескопическим гидроамортизатором. Данный период производства в истории завода стал одним из наиболее успешных. За все время существование получилось сделать более чем 1,3 миллиона двигателей и более 500 тысяч автомобилей. За это УралАЗ был удостоен ордена.

В 1972 и 1975 годах были разработаны и запущены в производства два базовых грузовых транспортных средства с шинами размером 11,00х400 миллиметров. Грузоподъемность машин поднялась до уровня 7 тонн. Постепенно, когда завод КамАЗ изготовил свой дизельный двигатель мощность 210 лошадиных сил, этот силовой агрегат начали применять и на автомобилях Урал.

До начала 90-х годов ХХ столетия на заводе УралАЗ еще произвели несколько транспортных средств, которые пользовались достаточным уровнем популярность, но на сегодняшний день они эксплуатируются крайне редко.

Продажи

Мотоцикл «Урал», технические характеристики которого говорят о его надежности, в основном отправляется за рубеж. Экспорт машин составляет около 97% от общего количества выпускаемых моделей. Основными покупателями тяжелых мотоциклов являются страны ЕС, Канада, США и Австралия. На рынок России и государств бывшего СССР поступает не более 3-4 процентов от всего производства.

В последнее время заводские мощности ИМЗ удалось значительно расширить. С конвейера стало сходить на 20% больше мотоциклов, технические характеристики улучшаются, повышается надежность конструкции и, соответственно, увеличивается срок эксплуатации. Модернизировано зажигание мотоцикла «Урал» — обычное контактное заменили электронным бесконтактным. Благодаря этому, двигатель стал работать ровнее, уменьшился расход топлива.

Читайте так же:
Сколько весит куб керамзита

коробка передач мотоцикла урал

Габариты модели:

  • длина – 7366 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2870 мм;
  • колесная база – 3525 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • минимальный радиус поворота – 11400 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг. Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.

Предельный преодолеваемый подъем – 58%.

Преимущества

К основным достоинством мотопилы Урал Электрон 2 смело можно отнести:

  • высокую мощность среди бензопил конкурентов;
  • простую регулировку инструмента после окончательной сборки из коробки, с которой справится среднестатистический мужчина;
  • наличие подробной инструкции по эксплуатации с детальными схемами всех узлов и строения мотора;
  • отличный рез и качество распила;
  • умеренный для своего класса расход топливно-масляной смеси;
  • удобный хват для валки деревьев стоя, за счет верхнего расположения рукоятей;
  • «неубиваемый» мотор с огромным ресурсом за счет использования качественных и высокопрочных деталей;
  • выносливость к большим нагрузкам;
  • вращающийся редуктор позволяет переводить пильную шину в горизонтальное положение, за счет чего удобно держать пилу с прямой спиной;
  • простота в настройки натяжения цепи;
  • мотор может работать с топливом низкого качества;
  • дешевые запчасти.

При работе над моделью Урал Электрон 2 перед разработчиками была поставлена задача разработать бензопилу, которая могла эксплуатироваться в любом климате и в различных погодных условиях без потери мощности и снижения качества пиления.

Читайте так же:
Сколько весит мост уаз

Инженерно-конструкторский состав справился со своей задачей. Аппарат был изготовлен из материалов повышенной прочности, что сделало возможным применение пилы в средах с повышенной влажностью, песком и при любых температурах.

Обзор бензопилы Урал Электрон 1991 года производства делают в следующем видео, где показывают также, как заводится инструмент:

Есть ли смысл платить больше?

Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.

Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.

А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.

СТОИМОСТЬ БКМ УРАЛ НЕКСТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Опираясь на индивидуальные задачи и бюджет потребителей спецтехники, мы подбираем оптимальное решение для решения поставленных целей. При выборе ямобура на базе отечественного шасси, стоит учитывать не только необходимую глубину бурения, грузоподъемность манипулятора и шасси, но и многое другое. Зарекомендовавшие себя БКМ-517 на базе УРАЛ, производятся уже более 30 лет, и на их смену приходят новые бурильно крановые машины УРАЛ НЕКСТ, с полноценной стрелой-манипулятором. Такое нововведение позволяет: освободить место на бортовой платформе, самостоятельно осуществлять погрузочно/разгрузочные операции и монтажные работы, а также закреплять корзину «люльку» на конце стрелы для проведения высотных операций по настройки и протяжке кабелей ЛЭП.

Читайте так же:
Сколько кубов в урале

Чтобы приобрести такой многофункциональный грузовик не нужно сразу иметь всю сумму, достаточно оформить лизинг, а наши специалисты помогут Вам снизить процент, и это не все плюсы лизинга ведь Вам вернут уплаченный НДС.

Остались вопросы или же вам нужно подобрать технику под ваши нужды и техническое задание, обратитесь к нашим специалистам, они помогут подобрать грузовую технику, которая будет решать все ваши задачи и оставаться рентабельной и ликвидной на долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector