Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Фермерам, не знающим как выбрать трактор для хозяйства, помогают рейтинги от авторитетных изданий. Мы предлагаем свой ТОП-5 сельхозмашин, при составлении которых учитывались технические характеристики тракторов, их надежность и, конечно же, отзывы реальных владельцев.

5-е место. Armatrac 1254 Lux

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Представитель известного турецкого бренда укомплектован долговечным и производительным 4-цилиндровым мотором Deutz Tier 4 Final, развивающим мощность в 118 л. с. Модель оборудована синхронизированной механической трансмиссией ZF T 557 L, дополненной полным приводом для более высокой проходимости.

Трактор оснащен комфортабельной кабиной для размещения водителя. Управление сельхозмашиной осуществляется при помощи рулевой колонки, которую можно регулировать по углу и выносу. Для более удобной эксплуатации в кабине водителя предусмотрен информативный цифровой дисплей.

Среди преимуществ трактора Armatrac 1254 Lux выделяется:

  • высокая производительность при меньшем расходе топлива, что достигается благодаря применению турбокомпрессора и интеркулера;
  • функция регулировки высоты расположения плуга со встроенной системой автоуправления сцепкой;
  • высочайшая грузоподъемность трактора – 5 т, позволяет использовать его в любом фермерском хозяйстве;
  • внушительная производительность гидронасоса – достигает 60 л/мин при показателях оборотов ДВС 2400 об/мин.

Ко всем достоинствам модели следует прибавить еще и весьма низкую цену. Она может стать решающим фактором для тех, кто не знает, какой выбрать трактор для домашнего хозяйства.

Среди минусов трактора Armatrac 1254 Lux можно выделить разве что недостаточно высокую мощность, которая не существенно, но все же ограничивает возможности сельхозмашины.

4-е место. Case IH Quadtrac 620

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Гусеничный «монстр» прямиком из США занимает первое место в различных рейтингах, причем, не только американских. Основная причина популярности этой модели – мощный ДВС с 6 цилиндрами и объемом 12,9 л. При помощи турбонаддува пиковая мощность мотора достигает 692 л. с.

Среди других, не менее важных преимуществ трактора Case IH Quadtrac 620, нужно выделить:

  • долговечную сбалансированную раму на шарнирных соединениях, что в сочетании с возможностью качания любой из 4 независимых гусениц с отклонением 10° вправо и влево обеспечивают максимальную устойчивость даже на полях с большими неровностями;
  • общую площадь контакта гусениц с землей, превышающую 5,6 м 2 . Это на целых 25 % больше, чем у сельхозмашин того же класса;
  • улучшенную силовую трансмиссию, разработанную с применением инновационной технологии PowerDrive. Она обеспечивает более быстрое переключение скоростей. По этому параметру трактор превосходит другие модели не менее чем на 20 %;
  • модернизированную комфортабельную кабину, оснащенную многофункциональным подлокотником и удобно расположенными органами управления. В помощь водителю предоставлен 12-дюймовый дисплей с изменяемым интерфейсом;
  • мосты и шасси трактора, способные выдержать массу в 30 т. Это позволяет использовать сельхозмашину для выполнения самых сложных операций.

Единственный недостаток трактора Case IH Quadtrac 620, как бы банально это не звучало, становится результатом одного из его главных преимуществ – высокой мощности. Почти 700 «лошадей» требуют немалых затрат топлива, поэтому покупку и уж тем более эксплуатацию этой модели могут позволить себе лишь владельцы наиболее крупных угодий.

3-е место. CLAAS Axion 960 Cemos

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Какой рейтинг тракторов без флагмана немецкого бренда CLAAS, имеющего репутацию одного из ведущих производителей на мировом рынке сельхозтехники. Компания вновь удивила поклонников высококачественной машиной, представив новую модель со сбалансированной и до мелочей продуманной конструкцией.

К преимуществам трактора CLAAS Axion 960 Cemos эксперты относят:

  • мощный 6-цилиндровый двигатель FPT Cursor, объемом 8,71 л, раскручивается до 1800 об/мин, выдавая внушительные 440 л. с. Внушительные потому, что допустимый вес модели равен «всего» 18 т. Это сочетание позволяет полностью нагруженному трактору передвигаться на скорости 40–50 км/ч;
  • передний и задний мосты оборудованы долговечными дисковыми тормозами, обеспечивающими максимальную безопасность водителя;
  • инновационная система CEMOS помогает механизатору настроить все системы трактора и навесного оборудования. При необходимости она подскажет о рекомендованном давлении в шинах. Она же будет придерживаться наиболее предпочтительной рабочей стратегии: минимальный расход или высочайшая производительность.
Читайте так же:
Сколько весит седельный тягач

Ко всему прочему стоит добавить огромные колеса с агрессивным рисунком протектора, позволяющие трактору передвигаться по любой поверхности. Единственный минус – высокая стоимость модели, однако она быстро окупается за счет многофункциональности и надежности сельхозмашины.

2-е место. Kubota M7173 KVT

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Трактор японской компании Kubota привлекает внимание фанатов сочетания «цена-качество-экономичность». И действительно, эта модель становится «золотой серединой» всех этих параметров. Трактор оборудован абсолютно новым 4-цилиндровым ДВС Kubota V6108 TIEF5, объем цилиндра которого составляет 6,1 л, а мощность при 1500 об/мин – 175 л. с.

В список преимуществ трактора Kubota M7173 KVT нужно включить:

  • долговечное гидравлическое сцепление мокрого типа, выдерживающее максимальные нагрузки без вреда для других узлов;
  • трансмиссию KVT, что в сочетании с синхронизированным 5-ступенчатым демультипликатором обеспечивает увеличение крутящего момента;
  • технологию SCR – настоящую инновацию, направленную на снижение вредных выбросов;
  • кабину с повышенной обзорностью для полного контроля над качеством выполняемых работ.

К перечню преимуществ следует добавить сравнительно невысокую стоимость, что делает трактор доступным как для владельцев крупных сельхозугодий, так и для фермеров, обрабатывающих средние по площади поля.

1-е место. Fendt 1167 Vario MT

ТОП-5 лучших тракторов для покупки в 2021 году

Второй в нашем рейтинге гусеничный трактор и второй представитель немецкой промышленности, но однозначно первый в ТОПе – модель 1167 Vario MT производства компании Fendt, сочетает все достоинства своих предшественников. Сельхозмашина стала настоящей гордостью всемирно известного бренда, в чем не раз признавались его официальные представители.

Преимущества трактора Fendt 1167 Vario MT включают:

  • высочайшую мощность – по этому показателю модель превосходит все сельхозмашины из линейки «1000». Флагман укомплектован рядным 6-цилиндровым ДВС MAN на 16,2 л и 673 л. с;
  • абсолютно новую бесступенчатую трансмиссию VarioDrive, дополненную двумя независимыми гидравлическими двигателями и системой TMS;
  • систему Common Rail, повышающую давление на впрыске до 2500 бар;
  • турбину с функцией изменяемой геометрии для поддержания постоянной мощности, независимо от эксплуатационных условий.

Большое внимание при разработке трактора компания Fendt уделила его экономичности. При мощности в почти 700 «лошадей» модель радует разумным расходом, что уже оценили тысячи аграриев по всему миру.

Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 . 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с.‎ История — ‎ Конструкция — ‎ Основные модификации — ‎ Спецтехника

В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, .

Технические характеристики трактора Беларус

Многоцелевой трактор Беларус 82.1 с полноприводным шасси 4х4. При этом есть опция переключение в режим заднего привода. Техника обладает отличными ходовыми качествами, экономичным дизелем, удобным рабочим местом оператора и эргономичным расположением элементов управления.

Габаритные размеры МТЗ 82

Длина по кузову4, 12 м
Размер по краям колес3, 82 м
Ширина трактора1, 97 м
Высота от земли до края кабины2, 80 м

Статические характеристики

— 1 350-2 050 мм (при наличии гидроусилителя;

Под передней 645 мм

20 градусов (без нагрузки);

Сервисные и дилерские центры по продаже тракторов Беларус предлагают дополнительно к стандартным шинам приобрести комплекты колес низкого давления. Данное предложение актуально для тех, кто эксплуатирует технику на в районах, переувлажненных или рыхлых почв. Выбор в пользу таких комплектов гарантирует:

  1. Уменьшение давления на грунт.
  2. Повышение тяговитости и проходимости трактора.
  3. Экономию топлива.
Читайте так же:
Сколько весит ковш экскаватора

Двигатель

В качестве оптимального варианта двигателя был выбран четырехтактный дизель Д-243 производства Минского моторного завода. Рабочий объем 4750 куб. см. Мотор не предусматривает турбонаддува. Охлаждение — жидкостное. Это достаточно мощный, весьма надежный, неприхотливый в обслуживании, весьма экономичный и при этом простой агрегат. «Железное сердце» трактора позволяет демонстрировать мощность 60 кВт или 81 л.с. Приводной вал вращается с номинальной частотой — 2200 об/мин. Запас топлива составляет 130 л, что при расходе от 9,5 до 13 литров в час позволяет отработать две полных смены без дозаправки.

Весной 2019 года МТЗ-82 комплектуются двигателями, отвечающими требованиям Stage II. Это мировой стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах строительных машин. Возможность белорусских производителей выпускать дизеля подобного класса существенно расширила продаж техники в дальнее зарубежье.

Система питания двигателя включает в себя:

  1. Топливный насос.
  2. Фильтр грубой очистки.
  3. Фильтр тонкой очистки топлива.
  4. Систему шлангов низкого и высокого давления.
  5. Форсунки.

Дизель оборудован электрическим стартером. Для запуска при отрицательных температурах на помощь ему приходят свечи накаливания.

Смазка Д-243 представляет собой систему, где часть деталей получают масло под давлением, а часть — классическим разбрызгиванием. В состав системы входят:

  1. Картер двигателя.
  2. Центробежный насос.
  3. Масляный фильтр (бумажный элемент).
  4. Корпус масляного фильтра.
  5. Масляный радиатор.

Охлаждение двигателя осуществляется через систему циркуляции охлаждающей жидкости, подаваемой в систему при помощи центробежного насоса. Привод помпы — от коленчатого вала на шкив — через ременную передачу. Регулирование температурного режима доверена термостату, установленному перед контуром охлаждения.

Двигатель трактора

Гидронавесная система

Задача регулирования положение навесного оборудования в тракторе МТЗ-82 отведена гидронавесной системе. В ее состав входят:

  1. Насос шестеренчатый.
  2. Гидроусилитель.
  3. Силовой и позиционный регулятор.
  4. Гидрораспределитель.
  5. Цилиндр управления.

Производительность насоса — не менее 45 л/мин. Количество гидравлического масла в системе — 21 литр.

Трансмиссия

В состав трансмиссии трактора МТЗ-82 входят:

  1. Коробка переключения передачами.
  2. Передний и задний мосты.

Количество передач может быть удвоено, благодаря удваивается благодаря делителю.

При отключенном редукторе скорость МТЗ-82 находится в диапазоне:

  1. От 2,5 км/час до 33,4 км/час — вперед.
  2. От 5,2 км/час до 8,89 км/час — назад.

Понижающий редуктор позволяет манипулировать скоростями от:

  1. 1,89 до 25,25 км/час — при движении вперед
  2. 3,98 до 6,78 км/час — назад

Тормозная система

Тормозная система трактора представляет собой набор узлов и механизмов, обеспечивающих статичное положение техники, как при кратковременной, так и межсменной стоянке. Тормоза — на обоих осях — дисковые. Стояночный тормоз — классический (рычажный) с ручным управлением. Фиксация осей при работе с тележкой производится в блоке со стандартным торможением трактора. Управление тормозами для прицепа — пневматическое.

Кабина

Как уже было отмечено, в семействе МТЗ 82 есть варианты комплектации тракторов, как стандартной, так и увеличенной кабиной. Крепление рабочего пространства оператора осуществляется через резиновые амортизаторы, что призвано минимизировать механический и акустический дискомфорт.

Оборудование для МТЗ

Трактор может работать с различным навесным оборудованием

Повысить звукоизоляцию кабины и заодно защитить оператора от аномальных температур призван слой изоляции из экологически чистых материалов. Резиновые уплотнения и цельнометаллический каркас и достаточная герметичной конструкции исключают попадание в салон трактора пыли и влаги извне. В стандартной комплектации оснащение кабины МТЗ 82 предусмотрено:

  1. Сидение, с регулировкой по росту и весу оператора.
  2. Два боковых зеркала заднего обзора.
  3. Отопитель салона.
  4. Антибликовый козырек.
  5. Очистители рабочих стекол (лобового и заднего).
Читайте так же:
Сколько весит башенный кран

Характеристика по тяговому усилию на крюке

Тяговый показатель исчисляется в килоньютонах (кН) или тонна-силах (тс.), где 1 тс. = 10 кН. Обычно в технических характеристиках для указания значения тягового усилия используют килоньютоны, а усилие в тонна-силах как значение, непосредственно отражающее тяговый класс. Например, МТЗ 80 Беларус имеет тяговое усилие на крюке 14 кН с тяговым классом 1.4 тс.

Основным фактором, создающим усилие на крюке, является мощность двигателя, и передаточное число, формируемое трансмиссией на ходовые колёса.

Для справки! При расчёте и формировании агрегатов с использованием того или иного трактора, нужно понимать, что производитель указывает номинальное тяговое усилие с учётом работы на почве с влажностью в пределах 8-12%, где буксование колёсных тракторов с приводом ходовой 4Х2 будет иметь значение не меньше 16%, колёсных тракторов с полным приводом 4Х4 -14%, гусеничных тракторов -3%. То есть, с увеличением влажности почвы тяговые характеристики машины будут снижаться в результате увеличения пробуксовки.

Также нужно отметить, что работа гусеничных машин характеризуется низким давлением на почву за счёт большего пятна контакта с поверхностью, где в отличие от колёсных агрегатов данный показатель ниже в два раза. Для уменьшения степени уплотнения почвы колёсами применяют спаривание колёс ходовой части и снижение давления воздуха в шинах.

Внешние факторы влияющие на тягу

В курсе технологии механизированных работ, при практическом расчёте агрегатов, кроме основного сопротивления движению создаваемого используемым оборудованием, учитываются внешние переменные факторы, оказывающие влияние на тягу трактора в составе агрегата:

  • Угол склона или подъёма
  • Встречный или попутный ветер
  • Физическое состояние почвы
  • Уровень запылённости воздуха

Перечисленные факторы выражаются коэффициентами и берутся из научных справочников по расчёту агрегатов.

Для улучшения тягово-сцепных условий, дополнительно трактор может оборудоваться:

  • Гидродогружателем сцепного веса в навесной системе
  • Балластными грузами спереди трактора или заполнением жидкостью полости шин колёс
  • Дополнительными сдваиваемыми колёсами для увеличения контактной площади с поверхностью поля

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.

Двигатель трактора МТЗ-80

В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.

Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.

Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.

Трактор МТЗ-80 технические характеристики

Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.

Читайте так же:
Какой кабель для удлинителя

Трансмиссия

Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.

Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.

МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:

  • рабочей;
  • вспомогательной;
  • стояночной;
  • запасной тормозных систем.

Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.

Гидравлика

Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.

На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.

Ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.

Габаритные размеры

  • длина — 3840 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2780 мм;
  • продольная база — 2370 мм;
  • колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
  • колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3800 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм;
  • дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
  • конструкционная масса — 3520 кг;
  • заводская масса — 3620 кг;
  • полная снаряженная масса — 6300 кг.

Обзор модельного ряда

ХТЗ 150

Харьковский завод специализируется на выпуске колесных тракторов. Гусеничная модель представлена всего 1 моделью – ХТЗ 150 т.

Он оборудован дизельным двигателем мощностью в 150 л.с.

Гусеничный модуль позволяет передвигаться даже по самым тяжелым и вязким грунтам. Для облегчения управления в ХТЗ 150 установлен гидроусилитель руля.

Кабина оператора в гусеничном тракторе имеет кондиционер и вентилятор для поддержания комфортной температуры во время эксплуатации.

ХТЗ 150к

Это колесный трактор, который относится к третьему тяговому классу.

Читайте так же:
Сколько весит колесо белаза

ХТЗ 240к

Эта усовершенствованная модель, которая обладает большими тяговыми способностями, чем ХТЗ 150к. Его максимальная грузоподъемность достигает 2 тонн.

Эти характеристики достигаются благодаря тому, что на тракторе ХТЗ 240к установлен дизельный двигатель мощностью 210 лошадиных сил.

Вес устройства составляет 8370 кг.Габаритные размеры этой модели: 640×246×346 см.

Максимальная скорость передвижения трактора ХТЗ 240к достигает 40 км/ч.

ХТЗ 242к

Модель 240к быстро набрала популярность и пользовалась спросом среди фермеров на протяжении длительного периода времени. Однако, время идет вперед и технологии развиваются, появилась необходимость в модернизации 240к.

Поэтому, была выпущена следующая модель — колесный трактор ХТЗ 242к.

Он оборудован дизельным мотором с мощностью 240 лошадиных сил. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность до 5 тонн.

В колесном тракторе ХТЗ 242к была усовершенствована трансмиссия (для выдерживания больших нагрузок) и гидравлическая система (для возможности выполнения работ в совместимости с современным скоростным навесным оборудованием).

Габаритные размеры этой модели составляют 6596×2460×3565 мм.

В тракторе ХТЗ 242к установлено дополнительное сиденье, система вентиляции и кондиционирования.

ХТЗ 243к

Это еще одна модернизация модели 240к.
На тракторе ХТЗ 243к установлен двигатель с увеличенной мощностью до 250 л.с.

Он способен выполнять работы с более плотными грунтами и тяжелым навесным оборудованием, чем 240к.
Масса 243к составляет 8450 кг.

ХТЗ 3512

Данная модель является минитрактором. Она оборудована простым дизельным мотором с мощностью 35 лошадиных сил.

Топливный бак имеет объем 50 литров, при среднем расходе в 5-7 л/ч, это может обеспечить автономность работы устройства на протяжении длительного периода времени.

Привод в ХТЗ 3512 установлен 4×2.

Масса данного колесного трактора составляет 2128 кг.

ХТЗ 3522

Это легкий трактор, который имеет дизельный двигатель мощностью 35 л.с.
ХТЗ 3522 может развивать скорость передвижения до 30 км/ч.

Сзади установлен зависимый вал отбора мощности.
Колесный трактор ХТЗ 3522 имеет привод 4×4.

ХТЗ 5020

Это легкая модель, предназначенная для эксплуатации на подготовленных землях. Мощность двигателя ХТЗ 5020 составляет 50 лошадиных сил.

Работает он на дизеле.

Размер колеи можно регулировать в пределах 140-180 см. Это удобно при выполнении окучивания сельскохозяйственных культур или другой междурядной обработки.

Вес колесного трактора 5020 модели составляет 2980 кг.

ХТЗ 17221

Колесный трактор ХТЗ 17221 оборудован дизельным двигателем мощностью. 180 лошадиных сил.

Скорость передвижения на этой машине может достигать 50-60 км/ч.

Масса агрегата составляет 8870 кг.

На тракторе ХТЗ 17221 установлен привод 4×4.
В этой модели используются колеса с большим диаметром, благодаря этому значительно снизилось давление на грунт и уменьшилось потребление топлива примерно на 15%.

  • гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
  • маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами машинами (по заказу);
  • ТСУ-1М-02 совмещенное устройство (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ- 1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
  • опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
  • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу- прицепными машинами (по заказу).

Трактор МТЗ 80.1 выпускаются в различной модификации, отличающиеся типовыми характеристиками трансмиссий, внешним дизайном, высотой агротехнического просвета, местами креплений навесного оборудования и марками двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector