Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
Официальные фото нового поколения:
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Дизельная версия 500d;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Экстерьер Лексус CT200h гибрид
Внешний вид стал более агрессивным и стильным. Передняя часть выделяется решёткой радиатора с сетчатым рисунком и хромированной окантовкой, соединённой с воздухозаборником. Общий контур резко отделяется при переходе. Фары узкой формы и встроенные противотуманки дополняют дизайн. Это видно на фото Lexus CT200h.
Профиль машины лишён резких линий. Крыша заканчивается коротким спойлером. Сзади мы видим большие фары с фигурным контуром. Бампер сложной формы с дополнительным рядом оптики.
Кузов Лексус CT200h получил следующие параметры: длина – 4,355 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,450 м.
Фотогалерея
Модель мотора 2GR-FXE
Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Применение 2GR-FXE
- RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
- GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
- Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
- Краун Манджеста, 2013 г.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Лексус ГХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Лексус ГХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Мы облачаемся в строгие костюмы и модельную обувь, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе. Но, выбираясь на отдых, предпочитаем джинсы и кроссовки. Чтобы было удобно, нигде не терло, не жало, да и испачкать не жалко. Одной одежды на все случаи жизни пока нет. А вот попробовать подобрать универсальный автомобиль можно. В этой роли неплохо смотрятся среднеразмерные SUV'ы. Причем некоторые из них, в отличие от получивших широкое распространение «паркетников», представляют собой грозное оружие в борьбе с пересеченной местностью. Именно к таким автомобилям можно отнести и Lexus GX 470. Кроме того, Lexus – это всегда шикарно и богато. Машины собирают в подразделении Toyota, которое специализируется на выпуске автомобилей, предназначенных в первую очередь для американского рынка.
«Джи икс» выглядит динамичнее, чем Toyota Prado, на базе которой он сделан. Конфигурацией фирменной решетки радиатора и фар машина напоминает роскошные Lexus'овские седаны. А если автомобиль еще и черного цвета, как в нашем случае, то выглядит он очень респектабельно.
На вершине
Людей, сидящих в салоне Lexus GX 470, окружает комфорт, к тому же они в прямом смысле слова оказываются на высоте, ведь сидишь в «джи икс» довольно высоко. Но никаких проблем с посадкой/высадкой не возникает. А это порой так важно – не испачкать дорогие брюки и обувь. Для удобства пассажиров автомобиль оборудован широкой подножкой, которая подсвечивается, стоит только открыть дверь (даже при выключенном свете и «габаритах»). Дескать, смотрите, ваша светлость, куда лакированный ботиночек ставите, дабы не промахнуться да не запачкаться.
Большие «лопухи» боковых зеркал предоставляют достаточную информацию. При включении задней передачи они наклоняются, проецируясь на задние колеса. Очень удобно, учитывая высоту посадки. Утруждать себя лишними движениями не приходится. Все регулировки электрические (даже глубины и высоты руля). Свет и «дворники» могут включаться автоматически, достаточно повернуть подрулевые переключатели в соответствующее положение. Коробка – 5-ступенчатый «автомат», вариантов нет, без зимних и спортивных режимов и ручного переключения. Можно только ограничить диапазон переключений тремя передачами, скажем, на спусках, или двумя – для преодоления наиболее сложных участков либо буксировки яхты или вагончика с любимой лошадкой. В остальном АКПП все делает сама – выбирает передачу, подстраиваясь под темперамент водителя.
Сидящие во втором ряду могут отрегулировать наклон своей половинки спинки, выставить индивидуальную температуру. А хочется отдохнуть и расслабиться, пожалуйста, отключил «вибру» на телефоне, надел наушники, – и утонули, пропали заботы внешнего мира в аккордах любимой мелодии.
А есть еще и третий ряд. Причем для облегчения посадки имеется специальная ступенька рядом с задним диваном. Но все же на «галерку» лучше отправить отпрысков благородного семейства, можно даже троих. И, будьте уверены, на уровень комфорта они жаловаться не будут. Кожа на сиденьях той же выделки, что и на остальных, индивидуальные дефлекторы обдува. Захотелось вдохнуть свежего воздуха – приоткройте окошко-форточку. А если нет желания превращать шикарный внедорожник в автобус, сиденья третьего ряда можно сложить, увеличив таким образом объем багажника.
Не переусердствуй
Под мощный гул V-образной «восьмерки» огромный поток крутящего момента (433 Нм), проходящий через автоматическую коробку уже при 3400 об/мин и передающийся на все четыре колеса – 53% вперед и 47% назад при равном коэффициенте сцепления всех покрышек, – уверенно и незаметно разгоняет тяжелую машину. Но, попав под впечатление от такой динамики, не стоит забывать, что основная шкала (в первую очередь обращаешь внимание на нее) на спидометре все же в милях, и реальная скорость более чем в полтора раза выше предполагаемой. В основу конструкции Lexus GX 470 положена лонжеронная рама, а задняя подвеска зависимая. Поэтому на поворот руля «джи икс» реагирует мягко, с запаздываниями, характерными для внедорожников. И хотя с ростом скорости GX 470 немного «приседает», вваливаться в виражи на слишком большой скорости все-таки не стоит. В этом случае тяжелый и высокий автомобиль начинает плавно крениться, словно огромный фрегат, и выскальзывать наружу поворота. Конечно, система стабилизации не дремлет. Но приспособления, отменяющие законы физики, в автомобилях пока еще не стоят. К тому же постоянное усилие на руле не предоставляет четкой обратной связи. Так что не стоит гоняться за «заточенными» под асфальт конкурентами. «Отыграться» Lexus GX 470 сможет на пересеченной местности. А на асфальте кредо этого автомобиля – максимальный комфорт. Зачем, спрашивается, снижать скорость перед трамвайными путями и на разбитой дороге? Ведь нет никаких толчков, ударов, стуков. Словно на огромном корабле, проплываем над всеми изъянами полотна. Единственное неудобство вызывают продольная и поперечная раскачка кузова, а также «клевки» при резком торможении.
Правда, в спортивном режиме подвески с максимально жесткими амортизаторами (есть несколько промежуточных стадий) крены в виражах меньше. И при этом GX 470 все равно остается очень комфортным на любой дороге, будь то побитый асфальт или брусчатка.
Един в двух лицах
И все-таки Lexus GX 470 – это не городской стиляга, который только и может, что грозным видом распугивать легковушки, штурмовать бордюры и форсировать глубокие лужи. «Джи икс» имеет очень серьезный внедорожный потенциал – жестко блокируемый межосевой дифференциал, неразрезной мост сзади, пневмоподвеску, демультипликатор и систему помощи при спусках с горы. Пожалуй, только дорожный рисунок шин ограничивает продвижение «джи икса» по болотам и грязи.
По «пересеченке» же Lexus GX 470 с завидным упорством продвигается везде, куда направляет его водитель. Благодаря большому ходу подвески «джи икс» практически всегда опирается на землю всеми колесами. Но даже тогда, когда некоторые из них вывешиваются, проблем не возникает. Достаточно жестко заблокировать межосевой дифференциал, как машина спокойно ползет дальше. На самый крайний случай в трансмиссии имеется пониженный ряд, который активизируется дополнительным рычагом.
Свесы кузова невелики, и геометрическую проходимость порой ограничивает только угол рампы. Впрочем, стоит нажать на кнопку, как пневмоподвеска приподнимает Lexus GX 470, увеличивая дорожный просвет. Опускается машина таким же образом или автоматически, как только наберет 20 км/ч.
Удачный вариант
На «джи иксе» можно не только произвести должное впечатление, но и не упасть лицом в грязь (извините за каламбур) на серьезном бездорожье, скажем, во время выезда на природу. Вот только подставлять черные лакированные борта под острые «когти» веток деревьев и кустов жалко, даже несмотря на то, что они почти наполовину защищены пластиком под цвет кузова.
Раздельный климат-контроль с кондиционером и салонным фильтром Заводская тонировка Магнитола с CD на 6 дисков и с д/у на руле ABS+EBD+Brake Assist VSС Activ TRAC DAC Блокируемый межосевой дифференциал Демультипликатор 6 подушек безопасности Би-ксеноновые фары «Противотуманки» Кожаная обивка с деревянными вставками салона, руля и рычагов Электроуправляемый люк Автоматическое включение «дворников», света и затемнение зеркала Электропривод зеркал (с обогревом и памятью), всех стекол, руля (в двух плоскостях) и передних сидений (с подогревом и памятью) Система вход/выход Ц/з с д/у Иммобилайзер Круиз-контроль Складывающиеся задние сиденья с изменяемым углом наклона спинки Пневмоподвеска
Дмитрий Чабан
Фото Сергея КузьмичаРедакция благодарит компанию TL Motors за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»
Какой «Лексус» лучше купить
Lexus LX III
Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.
Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).
В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.
Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.
Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.
По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.
Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.
Lexus RX350 III (рестайлинг)
В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.
Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.
Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.
В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.
Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.
На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.
Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.
Lexus GS350 AWD IV
В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.
Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.
В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.
В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.
Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.
Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.
Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.
Lexus ES250 VI
Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.
В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).
Привод осуществляется на передние колеса.
Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.
В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.
На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.
Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.
Автор: Александр Анучин
Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.