ВАЗ-21043: фото, технические характеристики, отзывы владельцев
ВАЗ-21043 – это советский и российский заднеприводный легковой автомобиль малого класса, производящийся в кузове универсал. Впервые модель дебютировала в 1984 году. По сути, она стала преемником «двойки». Серийный выпуск ВАЗ-21043 (фото машины читатель может увидеть в нашей статье) продолжался вплоть до 2010-го.
При разработке универсала советские инженеры руководствовались следующим принципом: создать новый автомобиль с максимальным потребительским эффектом и минимальными затратами на производство. Именно поэтому за основу была взята модель 2105, которая дебютировала три года назад (в 1979-м). Внешне эти машины очень схожи. Так, спереди имеется та же черная пластиковая решетка, прямоугольные фары и большой металлический бампер без «клыков». Таким образом, изменениям подверглась только задняя часть. Инженеры просто удлинили крышу и доработали «пятую» дверь. Даже задние фонари остались прежними (но располагались уже вертикально). Нужно сказать, что жесткость крыши была недостаточной для перевозки тяжелых грузов. Прочность крыши была меньше, чем на базовой «пятерке». Однако многие перегружали «четверку» и имели затем кузовные дефекты.
В продажу ВАЗ-21043 поступал в нескольких цветах:
- Белый.
- Синий.
- Зеленый.
- Красный.
В цвет «металлик» данный автомобиль никогда не окрашивался.
Место в модельном ряду
В силуэте популярного универсала ВАЗ 2104 легко читаются контуры его прототипов — отечественного ВАЗ 2102 и итальянского Fiat 124 Familiare. Это контуры скромные и лаконичные, но стильные и современные. Недаром «четвёрка» так плотно «вросла» в рынок. В 1984 — 2012 годах она сходила с конвейеров семи компаний, включая АвтоВАЗ и ИжАвто. Своего отечественного предшественника «четвёрка» вытеснила из производства за год, а итальянца пережила на два десятка лет.
Задумав обновить модель заднеприводного универсала первого поколения, конструкторы АвтоВАЗа не стали искать добра от добра. Кузов популярного седана ВАЗ 2105 сделали двухобъёмным, дополнив его деталями от ВАЗ 2102. Получилась модель 2104. Модель выглядела свежо, сохранила все функциональные преимущества предшественников, такие как малая погрузочная высота и отсутствие заднего бортика в багажном отделении.
Единственное возражение, которое высказал рынок, касалось мощности двигателя. Езда с заполненным под завязку грузовым отсеком большого объёма требовала более мощного силового агрегата. «Четвёрки» часто использовались для грузопассажирских перевозок, в том числе по бездорожью, и вопрос мощности мотора был весьма актуален.
Ответом на этот вызов рынка послужила модель ВАЗ 21043. На этот раз конструкторы тоже особенно не мудрили. Универсал оснастили более мощным, отлично зарекомендовавшим себя с точки зрения возможности его отремонтировать двигателем типа карбюратор ВАЗ 2103 с рабочим объёмом 1,5 литра.
Автомобиль получился на загляденье. Оптимальный по соотношению «функциональность / комфорт», он позволял отвезти супругу в сельпо и комбикорм на ферму. Сбалансированная по соотношению «мощность / экономичность», машина уверенно разгонялась и маневрировала с полной нагрузкой.
Особенности
В конце семидесятых годов Волжский автопроизводитель активно расширял свое предложение, выпуская новые модификации своих автомобилей. На новый ВАЗ 2105 был установлен модифицированный двигатель от ВАЗ 21011. Основным отличием нового мотора от ВАЗ 21011 является наличие ременного привода, что позволило снизить показатели шумности моторов.
При этом двигатель ВАЗ 2105 имеет специальную конструкцию, которая в случаях обрыва ремня ГРМ исключает повреждение клапанов. Все это позволило существенно повысить надежность мотора, который отличался нетребовательностью и простотой в уходе.
При своем небольшом рабочем объеме, который составлял 1,3 литра, даже первоначальная карбюраторная версия выдавала 64 лошадиных силы. В последующем, когда двигатель ВАЗ 2105 получил инжектор, показатели мощности составили более 70 лошадиных сил. Отметим лишь, что инжекторная модификация отличалась повышенными требованиями к качеству топлива и могла работать исключительно на бензине с октановым числом 93.
Как и большинство других вазовских двигателей, мотор от ВАЗ 2105 получился достаточно надежным и долговечным. Блок цилиндров был выполнен из чугуна, при этом используемый сплав отличался повышенной устойчивостью к перегреву, выход двигателя из строя по причине перегрева был редкостью. Этот мотор не отличался сложностью в ремонте, что позволяло весь сервис и достаточно простые ремонтные работы выполнять автовладельцу самостоятельно.
Двигатель ВАЗ 2105 с учетом небольшого объёма обладал отличными мощностными показателями и обеспечивал ВАЗ 2105 неплохую динамику. Автомобиль резво разгонялся и имел максимальную скорость порядка 140 километров час. Определенные нарекания у владельцев автомобилей с этим двигателем вызывал повышенный расход топлива.
Так, например, в городских условиях этот мотор употреблял порядка 11 литров топлива. На трассе показатели расхода топлива составляли 8 литров на 100 километров. Также из недостатков можно отметить повышенный расход масла, поэтому автовладельцам требовалось каждые 2-3 тысячи километров пробега доливать масло и часто проводить его замену. Расход на одну тысячу километров пробега составлял порядка 700 грамм масла. Причём подобное не считалось поломкой, и исправить как-то такой масложор не представлялось возможным.
Каково мнение владельцев?
Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.
Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.
С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.
ВАЗ на металлолом
Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.
Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.
Как мы работаем
Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.
Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:
- заработать;
- очистить окружающую себя территорию от мусора;
- внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
- помочь в получении вторсырья.
Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:
- вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
- паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
- разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.
Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!
Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом
Модель ВАЗ | Вес авто | Засор | Вес металла |
2101 | 955 кг | 30% | 668 кг |
2105 | 955 кг | 30% | 668 кг |
2106 | 1045 кг | 30% | 731 кг |
2107 | 1060 кг | 30% | 742 кг |
2109 | 945 кг | 30% | 661 кг |
21099 | 950 кг | 30% | 665 кг |
Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.
Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:
- сколько весит авто;
- какого качества его металл;
- есть ли в наличии части машины;
- форма самой машины.
Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.
Почему с нами выгодно сотрудничать?
Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.
Это интересно: Для чего нужен датчик абс
Малолитражка ВАЗ-21053, фото и описание
С 1999 года на автомобильном рынке России началось обвальное снижение цен, вызванное дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего в плане параметров газораспределительного механизма и некоторых других характеристик, также пострадала от нестабильности рыночных условий. Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, технические характеристики которого не обновлялись годами, был умеренным, начиная с 2000 года и до самого закрытия производства, в 2009 году. После того как в ноябре 2008 года сняли с производства микролитражку «Ока», «Лада-2105» и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на рынке России.
Как уменьшить расход топлива
Чтобы не заливать постоянно большое количество горючего в топливный бак ВАЗ, стоит придерживаться нескольких простых правил:
- стоит придерживаться более сдержанного стиля езды без резкого торможения и внезапного старта;
- в холодное время года оставляйте свою четверку в более теплых помещениях – это поможет тратить меньше времени на прогревание двигателя и, соответственно, снизит затраты горючего;
- используйте только качественное топливо;
- следите за общим состоянием своего авто и вовремя проводите замену устаревших или износившихся деталей.
Такие небольшие хитрости помогут сократить расход топлива ВАЗ 2104 до минимальных показателей.