Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль BMW M3 GTR

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

BMW M3 GTR

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Двигатель M43B16

Двигатель BMW M43B16 с рабочим объемом 1.6 л (1596 куб. см) обладает номинальной мощностью в 101 л.с. (75 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 150 Н · м при 3900 оборотах. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет 6200 оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.
Двигатель BMW M43B16 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
  • 1994-1998 BMW 316i (кузов E36 compact)
  • 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.

Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Подводим итоги

BMW M3 GTR фотография

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Читайте так же:
Как снять блок управления двигателем Калина?

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

Необходимый объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Взлет и падение BMW 8 серии E31

Авторами восьмерки были Клаус Люте (руководитель отдела дизайна BMW) и Вольфганг Райцле (руководитель отдела разработки), под эгидой которых проект автомобиля был запущен в 1984 году и на который было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок. BMW 850i отпраздновал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне IAA в 1989 году, на самой важной в то время в мире выставке инноваций для автомобилей, которые вызывали уважение и считались недоступными для рядовых потребителей. 850i произвел фурор на выставке, после закрытия которой СМИ сообщили о невероятных 30 000 предварительных заказов на BMW 850i. Таким образом, первоначальные сроки поставки предзаказанных машин должны были составлять почти четыре года, поскольку BMW объявила на пресс-презентации о планах выпускать около 8000 купе в год и расширить производство до 10 000 единиц.

Фактически, BMW 850i изначально оправдал ожидания отличных продаж, но новости о 30 000 предварительных заказах оказались ложными и более поздние оценки были столь же ошибочными, которые обрекли на провал BMW 8 серии. На низкий уровень продаж также повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и рост цен на энергоносители. Особенно провал ощутим был в США, где баварцы ожидали более высоких показателей продаж, но покупатели хотели большей производительности от такого тяжелого и дорогого автомобиля. Стоимость базовой версии начиналась с 80 тыс. и доходила до 150 тыс. немецких марок. BMW прекратила продажи 8-й серии в Северной Америке в 1997 году. Всего BMW 8 серии под заводским индексом E31 было выпущено 30 621 экземпляр, включая модели с двигателями V8 от 1993 г.в. E31 была самой дорогой моделью в линейке BMW, пока ее производство не было прекращено в мае 1999 года.

BMW E31 – история флагмана

В 1991 году на смену точеному купе 6-й серии Е24 пришел BMW 850i Е31 – более роскошный автомобиль, созданный для впечатляющей скорости, но не в ущерб комфорту представительского класса. Стоит отметить, что Е31 не считается прямым преемником Е24. Восьмерка является более технологичной и дорогой по сравнению с шестой серией.

Двухдверный BMW 850i класса Grand Tourer (GT), при длине 4,78 метра, весил колоссальные 2,2 тонны, в которые входило множество экстравагантного на то время оборудования: выдвижные фары, антипробуксовочная система, рулевое колесо с гидрорегулировкой и водительское сиденье с памятью, сложная аудиосистема с кассетным и шестидисковым устройством для смены компакт-дисков, сотовый телефон, электронная система климат-контроля с отдельными элементами управления для переднего пассажира, а также безрамные боковые окна, которые при прикосновении к дверной ручке автоматически опускаются на полдюйма, позволяя открыть дверь.

Под капотом 850i установлен 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который позволял баварскому линкору разгоняться до первых 100 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимума в 250 км/ч. Опционально для клиентов были доступны 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

В 1992-м году BMW расширила линейку, выпустив более мощное купе 850 CSi с 5,6-литровым двигателем V12 (созданный на основе двигателя S70) мощностью 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

BMW 850 CSi предлагался только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и управляемой задней осью. Для разгона до 100 км/ч теперь хватало чуть больше пяти секунд; только M8, для которого изначально предназначался новый двигатель, мог бы преодолеть первую сотню еще быстрее. В 1991 году BMW разработала кабриолет и концепт-кар M8, но не показала их публично. Тем не менее, известно, что новый двигатель V12 для прототипа M8 был рассчитан на 550 л.с., который в конечном итоге нашел свое место в суперкаре McLaren F1 и был модифицирован до 627 л.с. К сожалению, «убийца Феррари» БМВ M8 так и не вышел в свет.

В том же 1992-м году компанией BMW для испытаний было построено 18 экземпляров 830i, задуманного как автомобиль начального уровня. Под капотом использовался двигатель V8 M60B30 мощностью 218 л.с. и 296 Нм, также используемый в сериях E32, E34 и E38. Ни один из 830-х не поступил в продажу из-за слабого привода.

Летом 1993 года за ним последовала новая модель начального уровня 840i, оснащенная 4-литровым двигателем V8 M60B40 мощностью 286 л.с. Эта базовая модель была первым купе BMW с двигателем V8 со времен BMW 3200 CS из 1960-х годов. Здесь тоже был выбор между механикой и автоматом.

Весной 1994 года 850Ci получил модернизированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом 5.4 литра и мощностью 326 л.с. В новом 850Ci взамен 4-хступенчатому автомату установили 5-ступенчатую АКПП. Причем известно, что обе модели производились параллельно в течение еще полугода под одним кодом 850Ci.

Весной 1995 года на смену 840i пришел 840Ci, у которого под капотом модернизированный 4.4-литровый мотор V8 M62B44 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Новый двигатель M62 не только обладал более высоким крутящим моментом (+20Нм по сравнению с предшественником), но и устранил проблемы старого M60, который не переносил высокосернистое топливо в США и все чаще реагировал на это повреждением двигателя.

Обе версии 840Ci были доступны в Европе либо с пятиступенчатой ​​автоматикой, либо с шестиступенчатой ​​механикой. В Америке автомобиль был доступен только с автоматом.

В январе 1997 года из-за ужесточения требований к выхлопу и уровню шума производство 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшая разработка была бы слишком дорогой из-за низких показателей продаж. Этот автомобиль разделил судьбу с Aston Martin V8 Vantage. В итоге, в производстве оставили только 840Ci и 850Ci. Последняя восьмерка сошла с конвейера в мае 1999 года, завершив 10-летнюю историю Е31.

Но на этом мы не оканчиваем историю BMW 8 серии Е31, ведь на его базе баварское ателье ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG выпустило две модели: Alpina B12 5.0 и Alpina B12 5.7.

Alpina B12 5.0 выпускался с 1990 по 1994 год на базе 850i с более мощным двигателем V12 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя увеличена до 350 л.с., а максимальный крутящий момент составлял 470 Нм. Компрессия увеличена с 8,8 до 9,5. Объем двигателя остался неизменным – 5 л.

Alpina B12 5.7 на базе 850CSi выпускали с 1992 по 1994 год. Объем двигателя V12 вырос на 70 куб.см., а мощность увеличилась до 416 л.с. Максимальный крутящий момент – 570 Нм. Alpina B12 5.7 Coupé был доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оба автомобиля не ограничиваются обычными для BMW 250 км/ч, их максимальная скорость составляет 280 и 300 км/ч, соответственно. Всего было выпущено 97 экземпляров Alpina B12 5.0 и 57 Alpina B12 5.7.

Преемником Е31 считается BMW 6 серии Е63 (купе) и Е64 (кабриолет), выпускавшиеся с 2003 по 2010 год.

В 2011 году им на смену пришло новое поколение BMW 6 серии F12 (кабриолет), F13 (купе), F06 (4-хдверное купе – на фото).

В 2013-м году состоялась мировая премьера гибридного спорткупе BMW i8.

В 2018 году восьмая серия получила шикарное продолжение в лице BMW 8 серии G14 – Кабриолет, G15 – Купе, G16 – Гран Купе.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Характеристики BMW M54B30

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector