Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 5-Series 2022 для России: изменились только детали. Подробный обзор седана

Новый BMW 5-Series 2022 для России: изменились только детали. Подробный обзор седана

БМВ 5 серии 2022 – седан бизнес-класса, который представлен на рынке с далёкого 1972 года. Сейчас в продаже рестайлинг 7-го поколения, который больших изменений не привнёс, сосредоточившись не мелочах. Доступна широкая палитра комплектаций и силовых агрегатов, со всеми из которых идёт автоматическая коробка передач. Привод либо задний, либо полный. Самая дешёвая версия доступна от 4 200 000 рублей, в то время как M550i в топовой комплектации стоит от 9 240 000 рублей. Среди конкурентов – другие немцы и южнокореец, который вторгся в премиум-сегмент: Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90. Отметим, что «Пятёрка» собирается у нас, в России.

БМВ 5 серии 2022

БМВ 5 серии 2022 нового кузова не получила, что прекрасно видно на фото. Однако модель получила ряд комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками.

«Автоматы» популярнее, но что с надежностью?

Механические коробки (кстати, очень надежные) на «пятерках» данного поколения встречаются нечасто, преимущественно на начальных дизельных версиях. Поэтому с большой долей вероятности придется иметь дело с «автоматом». Если не говорим про М5, то в любом случае речь идет про 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, но в зависимости от года выпуска и установленного двигателя это будет или одна из модификаций ZF 6НР (19, 26 или 28), или GM.

У американского «автомата» отмечались проблемы с гидротрансформатором, который страдает от агрессивной езды. А немецкая коробка чувствительна к чистоте масла, и если интервалы его замены растягивать, вероятность проблем с гидроблоком достаточно высока. Вибрации гидротрансформатора на машинах с мощными моторами тоже не редкость – сказывается высокая нагрузка на узел при активных стартах.

В общем, состояние АКП во многом зависит от культуры эксплуатации предыдущими владельцами. Соответственно, и долговечность полноприводной трансмиссии xDrive находится в прямой зависимости от стиля езды. В любом случае проверка основных узлов, прежде всего муфты, настоятельно рекомендуется.

Салон на пять персон

E60 салон

За работу над интерьером пятиместного седана мастерам можно смело ставить высшую оценку. Как всегда салон у баварцев вышел комфортабельным и сдержанным на вид. Элементы интерьера дополняют друг друга, создавая гармоничную картину. Все дорого и при этом функционально.

Читайте так же:
Как получить талон на регистрацию авто через госуслуги?

Удобство читается во всем. Толстый, обтянутый кожей трехспицевый руль, обшитый нитками трех цветов, позволит управлять спорткаром максимально комфортно. Рулевое колесо оснащено функциональными клавишами, а под спицами размещены лопасти управления КП.

На приборной панели располагается вся необходимая водителю информация об автомобиле. Отделка выполнена из хрома, который обжигает в темное время суток своим холодом благодаря белой подсветке. На больших скоростях спид рейсеру помогает 6.3-дюймовый дополнительный дисплей, на который выводится информация о скорости и оборотах авто.

Обзор

Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.

Отличие обычной «пятерки» от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.

Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.

Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач — секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим «Спорт» не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.

Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом «Спорт». При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.

Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).

Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.

Читайте так же:
Сколько масла в кпп камаз 65115?

Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.

BMW M5 E60 черная

Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск

Отзыв владельца БМВ 5er E60, 530

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10

Плюс BMW M5 Competition 2021: сумасшедшая тяга

Начнем с того, что M5 Competition является топовой версией 5-й серии. Это вершина линейки — с максимальными 617 лошадиными силами и 553 фунт-футами крутящего момента, которые обеспечивает 4.4-литровый двигатель V8 twin-turbo. Седан мгновенно впечатляет водителя быстрым набором скорости — всего 3,1 секунды достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч. Это на 0,1 меньше, чем у обычного M5, и на 0,7 меньше, чем у M550i. Что касается разрыва в мощности, то у M5 Competition на 17 “лошадей” больше, чем у M5, и на 94 л.с. больше, чем у M550i xDrive. При этом, все три версии имеют одинаковый выходной крутящий момент.

Более впечатляющим, чем цифры, является то, как BMW M5 Competition 2021 их демонстрирует в движении. Настроенный в самый агрессивный режим вождения, этот большой седан обеспечивает практически мгновенный отклик на педаль газа, надежно посылая мощность на все четыре цепкие летние шины Pirelli P Zero. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач так же хороша, как и двигатель, отлично выбирает передачи и обеспечивает молниеносное переключение — кому нужны два сцепления, когда гидротрансформатор настолько хорош?

Читайте так же:
Можно ли оформить путинские без прописки?

Конечно, нет ничего идеального, но очарование этого седана с двигателем M трудно игнорировать. Его резкое ускорение и безжалостное сцепление с дорогой впечатляют как никогда прежде. Во время набора скорости вас как будто бьют током. Зрачки расширены, сердце колотится в ушах, кончики пальцев покалывают. Вам придется несколько минут прогуляться по улицам после такой поездки, прежде чем лечь спать, потому что вы будете возбуждены до предела. Управление BMW M5 Competition — это значит, практически купаться в адреналине.

Плюсы BMW M5 Competition 2021

Плюс BMW M5 Competition 2021: увлекательное управление

Трудно приблизиться к пределам возможностей M5 Competition на дорогах общего пользования, но даже резкий поворот на скорости 30 миль в час даст вам представление о доступных характеристиках. Отдельная благодарность — системе полного привода xDrive, настроенной BMW M для обеспечения более нейтрального и смещенного назад управления. Автопроизводитель также предлагает специальный режим заднего привода, при котором валы передних мостов остаются в режиме ожидания, что позволяет создавать зловещие заносы.

Спорт-седан M5 — маневренный и приятный, без ущерба для устойчивости или сцепления на выходе из поворота. Адаптивная подвеска M также заслуживает похвалы. Ее самый жесткий режим Sport Plus слишком суров для разбитых дорог, но Sport — это хороший баланс податливости и управляемости.

Увлекательное управление

Плюс BMW M5 Competition 2021: роскошный интерьер

Каким бы спортивным ни был M5 Competition, он также может похвастаться флагманским стилем и роскошью. BMW M5 поддерживает впечатляюще гибкий характер на протяжении многих лет. Несмотря на то, что достижения в области технологий подняли его до потрясающего уровня производительности, суперседан остается достаточно роскошным и удобным. Каждый автомобиль получает великолепные цвета от BMW Individual. Например, цвет Verde Ermes, выглядит изумительно: в солнечный день оттенки меняются от черного к зеленому, к золотому и обратно.

Кожа Merino полностью покрывает сиденья, дверные панели, приборную панель и консоль. Она нежно охватывает все поверхности, с которыми сталкиваются ваши глаза и руки. И качество сборки практически безупречное. Если вы сидели в Bentley, то последний покажется вам менее особенным .Кожаный салон может похвастаться поддерживающими и удобными сиденьями спереди и сзади, а также вместительным багажным отделением.

Читайте так же:
Чем отличается резина Ранфлет от обычной?

BMW M5 с его различными режимами движения является отличным автомобилем для использования на каждый день. Вы можете легко и быстро устанавливать удобные настройки езды и получать плавную и приятную езду по плохому асфальту, сохраняя великолепный контроль над кузовом.

Роскошный интерьер

Минус BMW M5 Competition 2021: слишком много настроек

BMW предлагает высочайшую производительность и эргономику. Порой даже слишком. Вместо одной кнопки выбора настроек привода, которая переключает между режимами “Комфорт”, “Эффективность” и “Спорт” для всего автомобиля, M5 предлагает войти в iDrive и выбрать настройку каждой системы автомобиля — дроссельной заслонки, подвески, рулевого управления и xDrive, с отдельной кнопкой для спортивного выхлопа. Кроме того, кнопка на рычаге переключения передач устанавливает скорость и “яркость” каждого переключения передач. Чтобы настроить M5 на повышенную производительность (или долгую поездку на работу), требуется два или три этапа — целая минута настроек iDrive, прежде чем отправиться в путь.

При этом, кнопки M1 и M2 на рулевом колесе хранят уже настроенные вами режимы движения. Можно “назначить” на эти кнопки более комфортный и более спортивный режим, чтобы быстро активировать их в нужный момент.

Минус BMW M5 Competition 2021 слишком много настроек

Минус BMW M5 Competition 2021: довольно дорого

Ни один BMW M5 не может быть дешевым — цена в США начинается от 105 495 долларов. Модель Competition стоит от 113 095 долларов, что является достойной суммой, учитывая, что она включает в себя более высокую максимальную скорость, большую мощность, великолепные 20-дюймовые колеса и многорежимную спортивную выхлопную систему M. Однако некоторые ценники оправдать трудно. Да, краска за 5000 долларов великолепна и особенна, но почему BMW требует дополнительных 3500 долларов за расширенный пакет отделки кожей по этой цене? То же самое с пакетом Driving Assistance Plus за 1700 долларов, который включает в себя превосходную полуавтономную технологию уровня 2.

И сложно себе представить покупателя, который уверенно потратит 8 500 долларов на карбон-керамические тормоза. Стандартные стальные тормоза, вероятно, подходят для 99 процентов случаев использования. С некоторыми другими опциями BMW M5 Competition стоит около 141 045 долларов, что неплохо, учитывая предлагаемые характеристики, но сообразительный покупатель может почти идентичный опыт с 20 000$ меньше.

Читайте так же:
Почему машина сильно потеет?

Минус BMW M5 Competition 2021: довольно дорого

Минус BMW M5 Competition 2021: немного слишком зловещий стиль

Каждый BMW 5 серии 2021 года теперь стандартно оснащается системой освещения Shadowline, которая помещает передние и задние фонари в затемненный корпус. Выглядит это не всегда удачно. Кроме того, пакет Competition включает расширенную отделку Shadowline с нанесением глянцевого черного цвета на решетку, крышки зеркал и другие части кузова. Возможно, вам захочется, чтобы на M5 было немного больше яркости.

Таким образом, BMW M5 Competition 2021 года представляется нам как автомобиль с сумасшедшей тягой, увлекательным управлением и роскошным салоном. Да, у него порой слишком много настроек езды, он дорого стоит и со стайлингом Shadowline выглядит не всегда удачно, но за исключением этих незначительных минусов, M5 Competition поистине великолепен.

В пику сопернику

Основной целью модернизации BMW M5 Competition было утереть нос своему заклятому конкуренту из Штутгарта – Mercedes E63 S AMG. Суть в том, что мощность стандартного E63 AMG в 571 лошадиную силу уже не является непреодолимым порогом для баварских инженеров. Ведь стандартная модификация выдает 600 лошадей. Но вот планка, заданная именно E63 S AMG – оставалась недостижимой.

Инженеры концерна сели за чертежные доски, поработали над конфигурацией впускного коллектора, производительностью турбин (их здесь две) и поколдовали над системой выпуска. В результате мощность мотора выросла до 617-ти лошадиных сил, что оставляет позади заданный барьер в 612 коней. Восьмиступенчатый автомат, равно как и систему полного привода xDrive, оставили без изменений.

Технические характеристики БМВ М5 Компетишн улучшились, а, следовательно, улучшилась динамика авто. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,3 секунды. Планку же в 200 км/ч модель преодолеет уже через 10,3 секунды.

Максимальный показатель составляет 250 км/ч, требуемых европейским законодательством. Но при желании можно заказать версию без «электрического ошейника». В этом случае водитель сможет достичь скорости 305 км/ч. Помимо прочего, автомобиль получил переработанную подвеску. Благодаря этому седан стал чуть ниже, а пружины с более жесткими настройками позволяют реализовать прибавку в мощности на гоночной трассе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector