Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

Читайте так же:
Можно ли поставить на учет автомобиль в другом регионе?

Второе поколение (2016—настоящее время) [ править | править код ]

23 августа 2016 года на официальном сайте представлено новое поколение Scania R, которое отныне уступило флагманским местом Scania S. Автомобиль предлагается с кабиной Sleeper-normal cab и Sleeper-Highline. Колёсные формулы для седельных тягачей и шасси: 4*2 и 6*2.

Новое поколение Scania благодаря уникальной модульной системе стало полностью персонализированным, то есть может быть настроено точно под клиента и его потребности.

Среди уже известных особенностей нового поколения Scania выделяется обновленная кабина, её разработкой занималась итальянская кузовная студия Bertone. Кабины стали более просторными, длина кабины увеличилась на 5,08 см, крыша поднялась на 10 см. Улучшению комфорта способствует широкий диапазон регулировок водительского сиденья, увеличенное пространство для ног, что особенно понравится водителям высокого роста. Водительское сиденье теперь располагается на 65 мм ближе к лобовому стеклу и на 20 мм левее. Благодаря этому улучшилась прямая и боковая видимость. Можно заказать и удобное поворотное, и поворотно-откидное кресло, как на водительское, так и пассажирское. Приборная панель размещается немного ниже, чем в предыдущих моделях, и имеет модульную конструкцию.

Также кабины получили повышенную шумоизоляцию. Качество отделки и используемые материалы подняты на новый уровень и соответствуют уровню легкового, а не грузового автомобиля. Кроме того, Scania разработала совершенно новую климатическую систему, оптимизированную для минимального энергопотребления. Также упростилось техническое обслуживание климатической системы и дополнительного оборудования.

Все двигатели стандарта Евро-6 получили новые системы управления. Также появилась 13-литровая версия двигателя мощностью 500 л. с. с системой селективного каталитического восстановления. Помимо экономичного дизеля Scania предлагает двигатели, работающие на альтернативных видах топлива: биодизель, природный газ, биогаз.

В ноябре 2017 года состоялась презентация нового силового агрегата OC13, что работает на природном газе — LNG или СNG. Газовый двигатель OC13 построен на базе 12,7-литрового агрегата Scania. Двигатель Scania OC13 развивает мощность 410 л. с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2000 Н*м при 1100—1400 об/мин. Газовый двигатель комплектуется исключительно с автоматической коробкой передач Scania.

Читайте так же:
Как восстановить айфон после неправильного ввода пароля?

R XT [ править | править код ]

В сентябре 2017 года дебютировал строительный Scania R XT.

Мощный стальной передний бампер выдвинут на 150 мм за пределы кабины. Он обеспечивает угол въезда примерно 25 градусов. Такой бампер обладает необходимой прочностью, сохраняя основные узлы и агрегаты при небольших столкновениях. В центре бампера за откидывающейся рамкой переднего государственного номера размещён тяговый крюк, способный выдержать огромные нагрузки. Ступенька облегчает доступ к лобовому стеклу. На зеркала заднего вида установлены усиленные ребристые корпуса.

Тест-драйв Scania P400 20 м3

Спецификация

Кузов

Длина, мм — 6 100
Ширина, мм — 2 300
Высота, мм — 1 450
Объем кузова, м3 — 20
Стенки кузова с ребрами жесткости

Защитный навес, раскладываемый вдоль бортов

Фиксатор против опрокидывания пустого кузова

Механическое управление открывания заднего борта

Подогрев кузова выхлопными газами автомобиля

Боковая стенка выполнена из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 6 мм; днище кузова выполнено из высококачественной стали HARDOX 400 толщиной 8 мм; передняя стенка и задняя часть кузова выполнены из высококачественной стали DOMEX 690 толщиной 5 мм

Гидравлика HYVA с пневмоуправлением из кабины, переднее расположение подъемного цилиндра

Бак для гидравлической жидкости с фильтром и индикатором уровня

Гидравлический насос, подключен к отбору мощности коробки передач

Держатель запасного колеса с лебедкой, расположен за кабиной

Закрылки на задние колеса, двойные алюминиевые

Бампер сзади с держателем задних фонарей

Защита задних фонарей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усиленный стальной бампер с защитой картера и фар
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD-магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн

Читайте так же:
Можно ли подготовиться к егэ по русскому за год?

Мусоровозы на шасси Скания (Scania)

Scania – шведский бренд, давно известный и популярный в нашей стране. Компания работает на рынке еще с 1920 года, снабжая потребителей грузовой автотехникой, двигателями и автобусами. Фирменные шасси этой марки отличаются высокой надежностью и адаптированностью к нелегким российским условиям.

Одним из ведущих производителей мусоровозов на базе этих шасси является предприятие «РГ-Техно» из Подмосковья (Люберцы). Оно выпускает множество моделей с загрузкой заднего типа, отличающихся колесными формулами, грузоподъемностью, вместимостью кузова, функциональностью. Все они могут работать с различными типами контейнеров и легко проедут как по бездорожью, так и по тесным городским улочкам.

Мусоровозы ставят на несколько видов шасси. Те, которые имеют четыре колеса, способны лучше лавировать и быстрее разворачиваться (за счет небольших габаритных параметров и поворотного радиуса).

Среди преимуществ техники Scania можно назвать:

  • экономию дизельного горючего;
  • увеличенный коэффициент прессования;
  • кабину с отличными эргономичными характеристиками;
  • универсальность (работа с различными бункерами и контейнерами);
  • более высокие параметры производительности, чем у аналогов.

Недостатком можно назвать разве что не слишком бюджетную цену. А в остальном машины отменные.

Максимальная вместимость топливных баков

Согласно требованиям подпункта 1.1.3.3 «а» ДОПОГ/ADR общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. Напоминаем, что транспортная единица – это состав из автотранспортного средства и сцепленного с ним прицепа или только автотранспортное средство без прицепа.

При этом учитывается вместимость как топливных баков, непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства, так и топливных баков, соединенных с вспомогательным оборудованием.

Если вместимость топливных баков транспортных средств превышает определенные в ДОПОГ/ADR максимальные значения, то эти топливные баки считаются опасным грузом. К тому же не имеет значения фактический объем топлива в топливных баках и неважно, перевозится на автомобиле опасный груз или нет.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил у Skoda Fabia?

Заводы-изготовители обычно не устанавливают на транспортные средства такие большие топливные баки. Чаще бывает, что автомобиль-тягач с топливным баком объемом 1500 л буксирует полуприцеп-рефрижератор с баком объемом 240 л. В этом случае общая вместимость топливных баков, установленных на транспортной единице, составляет 1740 л, и баки с жидким топливом рассматриваются как опасный груз.

Максимальная вместимость топливных баков

КАМАЗ

Самый экономичный седельный тягач: обзор

Выделить какую-либо экономичную модель тягача данного бренда нельзя, но работа над улучшением топливных характеристик своих машин ведут и специалисты российского КАМАЗа. Ими в частности заявлено о разработке нового программного обеспечения, позволяющего в режиме магистральной езды снизить расход солярки на 5 литров за каждые 100км.

Сервис, получивший название ИТИС-КАМАЗ, выдает рекомендации по используемым режимам вождения, например, задействовать при первой возможности круиз-контроль, избегать резкого торможения, адаптировать работу с кинетической энергией собственного автомобиля.

В руководстве компании отмечают, что достижение заявленных производителем параметров расхода топлива возможно только опытными водителями, поэтому повышение профессионализма персонала, в том числе в вопросах снижения расхода дизеля, в транспортных компаниях необходимо уделять повышенное внимание.

Расходы и эффективность

Переменные расходы, формируемые в процессе эксплуатации автомобиля (перевозки на любые расстояния), играют основную часть трат владельцев грузового автопарка. Важную роль для их удержания на приемлемом уровне играет соблюдение установленных производителем сроков технического обслуживания. Такой подход позволяет поддерживать грузовики в оптимальном состоянии, снижать риски возникновения неисправностей.

В качестве примера можно привести тягачи брендов Mercedes и Volvo, имеющих интервалы обслуживания в 100 тысяч километров. Хуже всех ситуация у автомобилей Scania, для которых посещение технических центров требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. Благодаря нашему обзору вы сократите время на поиск оптимального по вашим предпочтениям транспорт а и найдете самый экономичный тягач по расходу.

Читайте так же:
Где стоит предохранитель бензонасоса Ford Focus 2?

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ в г. Хабаровск и на Дальнем Востоке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector