Virbactd.ru

Авто шины и диски
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.

Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:

  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тара для отработанной жидкости;
  • аптечный шприц для залива;
  • свежее автомасло.

После сбора выше перечисленных деталей автовладелец может приступать к замене масляной жидкости в ТС Volkswagen Golf 6.

Читайте так же:
Сколько платить за триколор в 2021 году?

Этап первый

Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:

  1. Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.
  2. Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
  3. Закрутить пробку обратно.

Этап второй

Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
  2. Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
  3. Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:

  1. Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
  2. Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
  3. Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
  4. Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
  5. Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.

Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.

Замена в АКПП

Для выполнения этой операции вам потребуются следующие инструменты:

  1. Ключ-шестигранник 5 мм.
  2. Головки 10 мм, 13 мм, а также вороток к ним, желательно трещетку.
  3. Набор ключей «торкс».
  4. Помпа для закачки АТФ ASSENMACHER ATF1033-5VW VW или любое другое подходящее устройство, ведь масло заливать в коробку «Фольксваген Гольф Плюс» придется через сливное отверстие.
  5. Емкость для слива отработки.
  6. Чистую ветошь.
  7. VAG-COM или любой другой совместимый адаптер.

Что нужно для замены масла

Что нужно для замены масла

Это оборудование подходит к любому «Гольф Плюс», вне зависимости от мощности мотора или года выпуска.

Кроме того, потребуется:

Синтетическое масло для АКПП «Фольксваген Гольф Плюс» должно обладать допусками G055025A2 или Toyota ATF Type T-IV, 7 л для полной замены и 4 для частичной.

  1. Масляный фильтр.
  2. Прокладка поддона.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Пробка.
  5. Болты поддона (8 шт).

Порядок действий такой же, как при работе с большинством АКПП (Замена масла в АКПП: периодичность, расходники, порядок работы), то есть:

  • поставьте VW Golf Plus на яму, эстакаду или подъемник, чтобы он стоял строго горизонтально;
  • снимите защиту двигателя и коробки;
  • выкрутите сливную пробку и трубку уровня;
  • дождитесь слива жидкости, затем снимите поддон;
  • слейте с него остатки и измерьте общий объем отработки, а также оцените ее состояние, если у Volkswagen Golf Plus масло в коробке темное и с запахом паленого, трансмиссия нуждается в ремонте;
  • отмойте поддон;
  • замените фильтр;
  • установите на место поддон с новой прокладкой;
  • вкрутите трубку уровня;
  • с помощью помпы залейте необходимый объем ATF;
  • вкрутите сливную пробку;
  • прогрейте трансмиссионку, отслеживая температуру с помощью VAG-COM, затем проверьте уровень масла в коробке «Фольксваген Гольф Плюс», если необходимо, долейте;
  • установите на место защиту.
Читайте так же:
Сколько литров тосола в Таврии?

На этом замена масла в автоматической коробке Golf Plus завершена.

Какое лучше масло лить?

Любое, соответствующее допускам Фольксвагена. Для бензиновых двигателей это 502.00, для дизелей 505.00. Гораздо важнее не нарваться на подделку, в наших условиях это куда больший риск.

Владельцы «европейских» Гольфов могут, для собственного спокойствия, использовать масла с более высоким допуском, 504/507, но присадки в таких маслах быстро нейтрализуются сернистым топливом и замена на 7 500 км для них практически обязательна.

Выбор масла по вязкости зависит от климатических условий региона эксплуатации. Наиболее распространенные индексы вязкости применяемых для этих моторов масел: 0W-40, 5W-30, 5W-40. В общем случае, чем ниже температура атмосферы, тем меньшим должно быть первое число в индексе.

Как примеры применяемых масел (но не ограничиваясь ими) можно привести:

  • LIQUI MOLY Molygen 5W-40;
  • Motul Specific 5W-30;
  • Mannol 7715 5W-30;
  • SHELL HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 5W-40.

В двигатель

Объем масла, требующийся для замены, зависит от примененного на автомобиле двигателя. Для самых распространенных на Гольфе моторов рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л масла потребуется 4 литра.

В коробку

Аналогично двигателям, трансмиссионное масло и его количество масла для разных КПП будет отличаться. Для механических и применявшейся на Гольфе роботизированной КПП DQ200 индекс минерального масла по каталогу G052512, синтетика будет под номерами G070726, G060726.Допустима замена на аналоги, вязкостью 75W-80 и допусками API GL4/5.

Объем масла для некоторых типов КПП, л

0AH 5/12,2
02S 6/12,3
DSG 0CW (DQ200) 7/11,7
0AJ 6/12,3

Рекомендуемая периодичность замены масла — 60 000 км, но при движении в тяжелых условиях её можно сократить до 30 000 км.

Машины с КПП автомат после рестайлинга официально не поставлялись, но для АКПП Айсин действует допуск ВАГ G055025A2, а на практике предпочитают заливать Toyota ATF T-IV, ввиду более гуманного ценника.

Читайте так же:
Как настроить джойстик от PS4 на ПК?

Надо учитывать, что многие механические КПП ВАГ позиционируются производителем как необслуживаемые, с маслом, залитым на весь срок службы, поэтому процесс замены, хотя и несложен, но крайне неудобен из-за отсутствия предусмотренных для этого изготовителем технологических отверстий.

В некоторые МКПП через сливное отверстие удается залить только 1,5 — 1,6 л масла вместо положенных 1,9 — 2,3 л. Дальше начинается «колхоз», кто во что горазд:

  • заливка при наклоненном набок авто, самое простое, но с риском падения машины;
  • заливка через отверстие вынутого штока вилки переключения передач, требует крайней осторожности и аккуратности при выполнении, иначе вместо замены масла придется заниматься пересборкой самой коробки;
  • изготовление специальной сливной пробки с обратным клапаном, позволяющим закачать масло под давлением выше уровня сливного отверстия, идея отличная, но сильно зависит от качества изготовления обратного клапана;
  • эксплуатация на пониженном уровне масла, самый неважный вариант. Подшипники КПП-механика смазываются разбрызганным вращающимися шестернями нижнего ряда маслом. При низком уровне и медленном движении (например, в тянучке) подачи масла на верхний ряд будет недостаточно и подшипникам станет совсем грустно.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: VW Golf 4

Для механической коробки передач и дифференциала применяют следующие марки масел: API GL 4, SAE 80, G50 и SAE 75W-90. Периодической замены и проверки уровня масла не предусмотрено.
В некоторых случаях (например, при утечках) возникает необходимость проверки уровня масла и его доливки. Для этого выполните следующие операции:
– установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник;
– отверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач;
– проверьте через маслоналивное отверстие уровень масла. Он должен находиться не ниже 6 мм нижней кромки отверстия;
– долейте масло (при необходимости);
– заверните пробку.

Читайте так же:
Как подключить Samsung DeX к монитору?

Изображение

Рис. 1.55. Указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач модели 096

В автоматической коробке передач модели 096 используется жидкость Dexron II ATF. Для смазки дифференциала на моделях, оборудованных такой коробкой передач, применяют трансмиссионные масла G50 и SAE 75W-90. Периодической замены жидкости в коробке передач не предусмотрено. Однако необходимо проверять ее уровень. Для этого поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности. Уровень определяется с помощью указателя как на рисунке в последовательности, аналогичной определению уровня масла в двигателе (см. подразд. «Моторное масло»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если жидкость в коробке передач имеет черный цвет и запах гари, то необходим ремонт коробки. В этом случае необходимо немедленно обратиться в сервисный центр Volkswagen.

У автоматической коробки передач модели 01M автомобилей с 1995 г. выпуска уровень жидкости можно проверить только в сервисном центре Volkswagen с помощью диагностического оборудования. Она отличается отсутствием указателя. Для коробки передач 01M и дифференциала применяют жидкость VW ATF G 052 162 A1 .

#2 OFFLINE Elpaso544

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: VW Golf 4

#3 OFFLINE VW GOLF 877

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: VW Golf MK4, 2.0

#4 OFFLINE Elpaso544

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: VW Golf 4

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля, количество деталей АКПП может превышать тысячу наименований. Несмотря на высокий ресурс, заложенный изготовителем, АКПП все-таки изнашиваются и ломаются. Причина преждевременного износа коробки передач чаще всего является несвоевременное техническое обслуживание. ТО автоматической коробки передач сводится к замене трансмиссионной жидкости, фильтров и проверке давления в магистралях. Сильно влияет на срок службы АКПП режим эксплуатации (городской или бездорожье), стиль вождения, а также погода в регионе, где ездит машина.

Когда нужно менять масло в АКПП
Официально периодической замены жидкости в коробке передач не предусмотрено!
Однако срок замены трансмиссионной жидкости может зависить от типа автоматической коробки, от условий эксплуатации и от качества залитого масла. Менять масло при агрессивной езде (а также фильтр и прокладки) рекомендуется примерно через каждые 80-120 тыс. км. пробега (на старых автомобилях либо на машинах, интенсивно эксплуатировавшихся на бездорожье — 30-40 тыс.). В регионах с холодным климатом замену масла в АКПП нужно также производить после 2-3 зимы независимо от пробега. Новое масло в АКПП должно отвечать рекомендациям производителя автомобиля.
На некоторых современных дорогих автоматических коробках передач, по утверждению производителей, замена масла не требуется (в них залита трансмиссионная жидкость, рассчитанная на весь срок службы АКПП, который теоретически должен совпадать со сроком службы автомобиля). Более того, отмечены прецеденты, когда полная замена масла на таких машинах приводила к поломке АКПП (скорее всего это связано с тем, что при непрофессиональной прочистке АКПП продукты износа масла могут попасть в гидроблок и другие узлы).

Читайте так же:
Почему потеют стекла в машине изнутри?

В любом случае, уровень трансмиссионного масла в АКПП небходимо регулярно проверять щупом раз в неделю, и, в случае снижения уровня масла, его потемнения или при появлении характерного горелого запаха, стоит подумать о замене, не дожидаясь рекомендованного срока. Также о замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Низкий уровень масла в автоматической коробке приводит к тому, что насос закачивает воздух. Это может привести к выходу из строя АКПП. Если есть подозрение, что в в трансмиссионное масло попадает воздух, необходимо перед замером подождать пока масло отстоится, так как определить точный уровень масла с попавшим туда воздухом практически невозможно.
Нередко и превышение уровня масла в коробке передач. При слишком высоком уровне масла, оно будет вспениваться. Характерный признак повышенного уровня масла — масляные пятна на АКПП. В этом случае излишки масла необходимо удалить. Вспенивание масла возможно также при повреждении фильтра или прокладок.

Как происходит замена масла в АКПП
Для того, чтобы произвести замену масла в АКПП, нужно удалить из АКПП остатки старого масла. Удаление масла из АКПП может происходить сливным способом (самотеком) либо декомпрессионным (путем откачки масла из АКПП за счет разницы давления в агрегате автомобиля и в объеме установки для откачки).
При традиционном способе замены масла вручную открывается пробка в картере АКПП, выливается то количество масла, которое вытечет само, и заливается новое масло. При таком способе замены как таковой не происходит — просто новое масло смешивается со старым (старого масла в АКПП остается 30-50%).

У Эмки в мастерской есть мастер, он вроде разбирается, у него то и можно поменять!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector