Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы АКПП Aisin TR-60SN для Touareg, Cayenne и Lexus

Плюсы и минусы АКПП Aisin TR-60SN для Touareg, Cayenne и Lexus

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin TR60-SN была создана по заказу концерна VAG и появилась на первом поколении VW Touareg и Porsche Cayenne, а затем и на Audi Q7. В каталогах VW этот «автомат» имеет обозначение 09D. Его устанавливали на VW Touareg со всеми вариантами дизельных двигателей объемом от 2,5 до 4,9 литров, и со всеми бензиновыми моторами объемом от 3,2 до 6 литров. На Audi Q7 она работала в паре с 4,2-литровым бензиновым мотором. А на Porsche Cayenne – с V6 и V8. Позже, с 2007 года эту также трансмиссию Aisin TR60SN устанавливали на Lexus IS, GS, LX и Toyota Land Cruiser с бензиновым V8.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Aisin TR-60SN (09D), снятой с Porsche Cayenne 2004 года выпуска.

Эта трансмиссия способна переваривать крутящий момент до 750 Нм. В ее основе – планетарный механизм Лепеллетье (Lepelletier), благодаря которому эта трансмиссия имеет 6 передач переднего хода и сохраняет довольно компактные размеры. Благодаря этому механизму трансмиссия оснащена всего 5-ю пакетами фрикционов: двумя тормозами и тремя сцеплениями, и одной обгонной муфтой. Комплектация этой трансмиссии фрикционными дисками отличается в зависимости от двигателя, для работы в паре с которым одна предназначена.

В гидравлическом блоке трансмиссии 09D 8 соленоидов. Блок управления расположен вне трансмиссии. Этот «автомат» связан с селектором тросом – выбор режимов движения осуществляется перемещением золотника в гидроблоке.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия допускам 506.01, вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя – это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят – это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Читайте так же:
Как настроить часы на Сузуки Джимни?

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?!
Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.

В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01

Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil LD formula super 3000 выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.

Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30

Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора – это масло Top Tec 4200.

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Допуск VW 506.01 и 506.00

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь специальным сервисом. Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. – это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Замена масла Фольксваген ТуарегЗамена масла Фольксваген Туарег
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла Фольксваген ТуарегЗамена масла Фольксваген Туарег
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте так же:
Как слить антифриз из блока двигателя Киа Соул?

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

3.0 tdi 3

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Наличие и стоимость данного товара в остальных регионах (кроме филиалов Мск и СПБ), вы можете уточнить у нашихрегиональных представителей.

ФотоНаименованиеКодТрансмиссияПроизводительОписаниеНаличиеЦенаВ корзину
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА 1087298365 ZF КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА 1087298365 8HP45, 8HP45X, 8HP50

Бренд AVT

Товары под маркой AVTGR – это запасные части по доступным ценам и только от проверенных поставщиков из США, Англии, Германии и Тайваня, это детали, прошедшие контроль качества и отвечающие всем технологическим стандартам.

Под нашим брендом мы продаем только те товары, которые поставляются непосредственно на авто-конвейер или товары с аналогичными ходовыми и качественными характеристиками, ни в чем не уступающие оригинальной продукции.

С инструкцией по замене масла в АКПП ZF 6HP/8HP вы можете ознакомиться здесь.

Возможные наименования товара:

ФотоНаименованиеКодТрансмиссияПроизводительОписаниеНаличиеЦенаВ корзину
ПРОБКА ДАВЛЕНИЯ 1087227034 ZF ПРОБКА ДАВЛЕНИЯ 1087227034 8HP45, 8HP45X, 8HP50

ПРОБКА ДАВЛЕНИЯ 1087227034

За время длительной эксплуатации муфта мехатроника постепенно теряет уплотнительные свойства. Рекомендуется заменить при снятии мехатроника.

Бренд AVT

Товары под маркой AVTGR – это запасные части по доступным ценам и только от проверенных поставщиков из США, Англии, Германии и Тайваня, это детали, прошедшие контроль качества и отвечающие всем технологическим стандартам.

Под нашим брендом мы продаем только те товары, которые поставляются непосредственно на авто-конвейер или товары с аналогичными ходовыми и качественными характеристиками, ни в чем не уступающие оригинальной продукции.

ФотоНаименованиеКодТрансмиссияПроизводительОписаниеНаличиеЦенаВ корзину
ВТУЛКА ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМА МЕХАТРОНИКА 0501220929 ZF ВТУЛКА ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМА МЕХАТРОНИКА 0501220929 8HP45, 8HP45X, 8HP50

ВТУЛКА ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМА МЕХАТРОНИКА 0501220929

Со временем начинает пропускать масло и требует замены.

МАСЛО АКПП ZF 8HP 0671090314

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП ZF 8HP S671090312

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

Бренд AVT

Товары под маркой AVTGR – это запасные части по доступным ценам и только от проверенных поставщиков из США, Англии, Германии и Тайваня, это детали, прошедшие контроль качества и отвечающие всем технологическим стандартам.

Под нашим брендом мы продаем только те товары, которые поставляются непосредственно на авто-конвейер или товары с аналогичными ходовыми и качественными характеристиками, ни в чем не уступающие оригинальной продукции.

Гарантия:

На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:

  • срок гарантии на новые агрегаты в сборе (АКПП) составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на агрегаты ZF в сборе составляет 12 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на новые и восстановленные гидроблоки и электронные платы составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на новые и восстановленные мехатроники ZF составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • на агрегаты, мехатроники и запчасти б/у (контрактные) (с маркировкой 02, например, 0501216243-02) гарантия не распространяется.

На остальные товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:

Перед установкой мехатроника необходимо произвести полную диагностику АКПП, подтверждающую необходимость замены мехатроника, подтвердить отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач, произвести процедуру замены масла в АКПП.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.

2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.

3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.

4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Установкой на автомобиль изделия, с нарушением инструкции по монтажу трансмиссии фирмы ZF или установкой ее на марку и модель автомобиля, не предусмотренную автопроизводителем.
  • При программировании трансмиссии на автомобиле без оригинального оборудования автопроизводителя;
  • Ремонтом изделия неквалифицированными лицами, механическими повреждениями изделия; Заправкой жидкостью, не соответствующей стандартам, указанным в инструкции по монтажу трансмиссии от ZF, сервисной книжке на а/м или списке TE-ML11, TE-ML14, TE-ML02 и др. указанных на сайте www.zf.com/ru;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность; Возвратом электрогидравлического блока управления (мехатроника) без использования ESD защитного пакета и защитного колпачка присоединительного штекера;
  • Нарушением предписанных в инструкции по монтажу мехатроника порядка и усилия затяжки болтов;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

5. Претензии принимаются при наличии:

  • гарантийного талона;
  • распечатки сообщения о неисправности автомобиля с использованием оригинального диагностического оборудования.

6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.

7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.

8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат)12.98.48.9
2.5 MT дизель (механика)12.57.89.5
3.0 AT дизель (автомат)8.56.77.4
3.0 AT гибрид (автомат)8.77.98.2
3.2 AT бензин (автомат)19.110.813.8
3.2 MT бензин (механика)18.610.613.5
3.6 AT бензин (автомат)14.58.810.9
4.1 AT дизель (автомат)11.97.49.1
4.1 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.2 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.9 AT дизель (автомат)16.69.812.2
6.0 AT бензин (автомат)22.711.915.9

Почему обновлять программное обеспечение Туарег лучше в сервисном центре «АвтоДиагност»?

Установка ПО

В интернете можно самостоятельно найти прошивки для Туарег и попытаться обновить программы. Однако нельзя исключить вариант некачественной самописной версии ПО с бессмысленным и опасным чип-тюнингом, некорректной установки программного обеспечения. После этого могут возникнуть серьезные проблемы, например, какой-то блок или система, которой он управляет, может выйти из строя. Поэтому лучше не перепрошивать автомобиль самостоятельно.

Помните о том, что забота об автомобиле заключается не только в замене масла или тормозных колодок,
но и в обновлении прошивки.

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector