Замена масла на роботе Опель Астра
Производитель указывает, что масло в РКПП Опель Астра заливается на весь срок службы. В реальных условиях жидкость со временем приходит в негодность, ее требуется менять каждые 50 – 80 тыс. км. В условиях московских пробок, рекомендуем менять масло 1 раз в 60 тыс км пробега.
- Трансмиссионное масло 1940182 (флакон 1 л), синтетическое, спецификация GL-4, вязкость 75w-90;
- Прокладка поддона 90345226/90345227 (обычная/без асбеста);
- При необходимости – пробка картера 11030004;
- Закрепляющий состав для болтов поддона 90542117.
Для полной замены требуется 1,6 л жидкости, поэтому нужно приобретать две упаковки. Для коробок F17 используется только прокладка 90345227 без асбеста, на коробку F13 подходят обе прокладки.
Какое масло заливать?
При замене масла в вариаторе Опель Астра H своими руками рекомендуется использовать масляную жидкость, соответствующую следующим стандартам API GL4 и SAE 80W-90.
Доступные варианты жидкости:
- Dextron VI.
- «Дженерал Моторс». Артикул масляной жидкости должен соответствовать 1940184.
Важно! Если транспортное средство эксплуатируется в условиях низких температур, то при выборе масла рекомендуется обращать внимание на жидкость со следующими характеристиками — API GL4 и SAE 75W-90.
Для замены потребуется около 5 литров трансмиссионной масляной жидкости.
Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.
Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.
Все работы займут 1-2 дня с перекурами.
Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.
Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..
Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.
Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.
Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.
Устанавливаем педаль сцепления.
Все это ставится болт он.
Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.
Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.
Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.
При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.
Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.
Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.
Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.
Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.
Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.
Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….
Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.
Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.
Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!
Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)
Это самый сложный момент во всей работе.
Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.
Левое крепление ставится довольно удобно.
Шаг 6 — настраиваем кулису.
Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).
После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.
Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.
Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.
Вышло у меня примерно вот так:
Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.
Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.
На этом переделка механической части закончена.
Шаг 7 — переделываем электрику.
Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.
Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.
Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.
Установка кнопки стартера.
Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:
Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.
Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:
Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.
Переделка на кнопку катит на всех машинах.
Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!
Обратитесь к электрику!
В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.
Три поколения МКПП М32
Компания GM предприняла попытки исправить проблему в 2009 году. Диаметр задних подшипников увеличили с 55 до 62 мм, также изменился диаметр первичного вала и, соответственно, внутренний диаметр его сальника. Внешне модифицированные трансмиссии М32 никак нельзя идентифицировать и год выпуска ни о чём не говорит, т.к. и после 2009 года встречались коробки первоначального образца. Однако на практике и трансмиссии с увеличенным диаметром подшипников тоже начинают гудеть.
С 2011 года инженеры GM существенно изменили заднюю крышку трансмиссии – в ней появились увеличенные каналы подачи масла к задним подшипникам.
Какое Масло В Кпп Опель Астра H
Замена масла в Opel Astra АКПП? Эта проблема вызывает много споров среди автовладельцев. Производитель заявляет, что нет необходимости менять масло в коробке, но немецкий автопарк время от времени ожидает, что автомобиль будет эксплуатироваться более 4 лет, и будет использоваться в сложных дорожных условиях, присущих Российская Федерация. Поэтому автомобиль срочно требует замены масла в коробке передач Opel Astra H и других модификаций. Смывая отработанную жидкость, вы удаляете ящики со шлаком, металлической стружкой и другим мусором, образующимся в механизме. Чем чаще вы меняете жидкость, тем дольше вам будут служить движущиеся части автомобиля. Примерно эту функцию следует выполнять раз в 30 тысяч километров. Некоторые автомобилисты тянут до 60 000, кто-то пытается изменить 15 000 миль. Лучшая цифра находится примерно в центре этих значений.
Какое масло налить Руководство Opel Астра Н?
Масло с вязкостью 75 Вт-80 (90) подходит для механической коробки. Мы используем продукцию производителей API GL-4 или GL-5, CASTROL, Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подходит, по меньшей мере, некоторое синтетическое или полусинтетическое масло с указанной вязкостью. Вам нужно будет купить 4 литра продукта. Всегда заливайте одну и ту же жидкость, независимо от правильного выбора студии, для которой автомобиль имеет пробег.
Рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который заменяется новым после каждого изменения, прежде чем запускать функцию замены.
Уникальный фильтр GM. 0650172, он применим к большинству вариантов Opel Astra. Подходит для этого автомобиля и фильтра от другого производителя, Hengst. Статья 5650359.
Замена масла для коробки передач Opel Astra G и других модификаций
Существует только один синопсис для различных модификаций автомобилей, поскольку нет существенной разницы в расходе;
Перед заменой масла проверьте уровень масла. Конечно, проверяйте уровень каждые 15 тысяч километров. Это гарантирует, что жидкость не протечет и коробка работает правильно. Если коробка передач перегрелась (это относится как к автоматической, так и к механической коробкам передач), масло следует менять без поворота. Вы не можете комбинировать разные сорта. Если вы не знаете, что было затоплено в начале, и его уровень низкий, лучше полностью слить жидкость и заменить ее.
Поменять масло в Opel Astra Руководство пользователя N отличается от автоматической коробки передач. Перед началом работы необходимо проехать на машине небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась и масло стало более водянистым. Слив охлаждающей жидкости будет очень трудным, это займет много времени, и не все уйдет, оставляя твердые количества мусора внутри механизма. Нагретое масло вымоет нашего клиента с деталями коробки и выйдет с железной крошкой, если таковые имеются.
Замена масла Opel Astra Руководство пользователя позволяет проводить внеплановую диагностику коробки. Если масло неестественного цвета или содержит крупные частицы металла или четко видимые частицы зубчатых колес, то коробка требует ремонта и нежелательно менять расходные материалы до устранения дефектов.
Опель Астра Замена масла для механической коробки передач H 1.6
Изменить масло в F17.
Замена масла в F17 ОПЕЛЬ АСТРА N
код продавца масло 1940182, статья Ганса Присса, 206470346.
Если у вас есть сомнения по поводу того, сколько масла нужно налить в коробку передач Opel Astra N, обратитесь к сервисной книжке. Если нет, то вы можете заполнить GL4 SAE 80W-90 API. Такая жидкость с вязкостью SAE 75W-90 является приемлемой, но ее применение рекомендуется в районах страны, где прохладные температуры и морозы достигают 30 градусов.
Подготовьте масляный фильтр, ключ или голову на 13 на 17, прежде чем начать; Второй будет удобнее, потому что ключ редко попадает в нужное место. Вам может понадобиться ткань, шприц и контейнер, в который стекает отработанная жидкость.
Согласно графику ТО, масло в коробке передач в Opel Astra J меняется каждые 60 000 км. Жидкость в механической коробке не меняется вообще согласно плану, и она полностью заполнена для жизни, однако, для которого дизайн API ручного масла GL-4 / GL-5 75W-80, 75W-90 подходящий. Объем смены воды составляет 3,5,4 литра. Владельцы, помимо уникальных масел, также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для АКПП производитель советует. фирменный масло ATF DEXRON VI GM / Opel. 19 40 184. Объем. 4 л.
Как была заменена коробка передач Opel Astra J?
Эта процедура одинакова для всех модификаций автомобиля. Подготовительные работы:
- Вначале трубка затянута, что позволяет контролировать уровень масла. Эта заглушка находится на картере, ее нужно открутить.
- Проверка уровня. Если жидкость находится на краю или около него, то масла достаточно. На обычном уровне, жидкость, конечно, просто палец, чтобы достичь. На нижнем уровне это не может быть сделано. В этом случае вам нужно будет открутить заглушку, закрывающую отверстие отсека, и открутить ее. Заглушка расположена в верхней части корпуса коробки передач.
Совет: Обратите внимание, что в этой заглушке есть специальные отверстия. Если они забиты, их необходимо очистить, так как эта часть выполняет функцию респиратора. Обязательно наденьте крышку. Вы не можете управлять автомобилем без него, поскольку грязь с проезжей части попадает в коробку передач.
Налейте в масло для Opel Astra Руководство пользователя Н удобнее с помощью шприца. Это должно быть сделано в отверстии, расположенном на корпусе коробки, пока масло не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
коварство. На заводе установлен специальный магнит, который удерживает металлическую стружку в одном месте и легко доступен. Для более эффективной работы магнит должен быть удален из прилипших металлических частиц перед заменой трубки.
После проверки уровня масла Opel Astra можно заменить. Подробнее о замене масла в АКПП Opel астра
Механическая коробка передач
Для слива жидкости вам нужно будет открутить болты, которые удерживают нижнюю крышку коробки передач. Дело в том, что завод не дает еще одной возможности слить масло, и для этого нет специальных отверстий.
Заметка: При этом методе масло будет бесконтрольно разлито, поэтому следует соблюдать осторожность, так как жидкость горячая. Под контрольно-пропускным пунктом таз или другой контейнер, в который расходуется использованный материал, следует заменить заранее.
Трансмиссионная жидкость для Opel Astra J МКПП легче налить, чем слить. Для этого откручиваем крышку, снимаем прокладку. После завершения процедуры эта часть должна быть заменена новым элементом.
Нижняя крышка редуктора должна быть привинчена перед началом работы. Заполните масло шприцем так же, как при проверке его уровня.
В Опель Астра Масло в механической коробке передач довольно неудобно менять. Это трудоемкий процесс, который требует много времени, потому что жир нельзя залить в коробку обычным способом для других автомобилей. Тем не менее, вы можете попытаться использовать не шприц, а шланг и маленький насос. Этот метод не всегда используется в гараже.
Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- 1
sv Частый гость
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22
Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение sv » 06 сен 2010, 20:35
admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение admin » 07 сен 2010, 10:06
Здравствуйте. Отличная замена оригиналу для Вашей коробки это синтетика Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). По противоизносным свойствам должно даже превосходить оригинал, так как имеет класс API GL 4+.
sv Частый гость
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение sv » 07 сен 2010, 10:55
admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение admin » 07 сен 2010, 14:46
sv Частый гость
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение sv » 07 сен 2010, 16:37
А каким параметром оценивается уровень коррозионной агрессивности? В TECHNICAL DATA sheet этот параметр присутсвует?
admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение admin » 08 сен 2010, 09:32
sv Частый гость
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение sv » 22 фев 2011, 12:26
А разъясните такой момент, что в некоторых МКПП (например БМВ) применяется АТФ или подобный продукт. Да и многие ремонтники коробок рекомендуют использовать АТФ в МКПП, где напрямую это не указано производителем.
admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение admin » 22 фев 2011, 13:19
sv Частый гость
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:22
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение sv » 22 фев 2011, 14:13
Я буду тогда спрашивать, что мне ближе и дороже. Есть мнение, особенно это прослеживается на российском сайте ЛМ, что все масла первичной заливки из "бюджетной" категории. Конвеер требует минимизации расходов, нужно экономить каждый евроцент, поэтому льют то, что обеспечит как минимум гарантийный период. Т.е. на рынке для вторичной заливки есть масла с более лучшими (более стабильными) экспл.характеристиками, как по базовой основе, так и с более дорогим пакетом присадок. С моторным маслом это всё как-то понятно, да и меняется оно достаточно регулярно по регламенту. А вот с трансмиссионными маслами не совсем ясно, практически во всех новых автомобилях в МКПП залито масло пожизнено. Но как показывает практика, не все масла остаются таковым, у многих исправных (по всем известным признакам) МКПП масло при визуальном контроле явно требует замены (при пробегах до 60т.км.). А у многих и после 120т.км. — остается условно прозрачным, без каких-либо посторонних включений и продуктов износа.
Опелевская коробка F17 явно с констр.ошибкой, подшипник вторичного вала "перегружен", плюс скапливаются в нем продукты износа (малый масляный объем КПП) и в районе подшипника валу наступает кирдык. GM пыталось устранить проблему увеличениеи размеров подшипника, но не получилось, проблема осталась. Плюс к этому есть проблемы с осями сателлитов. Масло GM 19 40 182 по инструкции залито пожизнено (нет даже сливной пробки, приходится снимать поддон). Вот есть ли этому маслу более достойная альтернатива, чтобы продлить жизнь подшипнику и соответственно всей КПП? Спецы по ремонту этих коробок рекомендуют лить АТФ, другие увеличивают объем залитого масла (чтобы лучше забрызгивало и промывало подшипник) до терпимого уровня (чтобы не полезло через сальники и сапун).
admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.
- Цитата
Сообщение admin » 22 фев 2011, 15:13
Согласен с российскими коллегами, подобная закономерность имеет место. Но, при этом, часто оригинальные продукты имеют достаточно уникальные характеристики, как например тот же GM 19 40 182. Полный аналог подобрать практически не возможно, можно только заменять на наиболее приближённый по свойствам продукт. Достаточно выгодная для автопроизводителя политика, согласитесь? При этом, многие заменяют спецжидкости как близкими, так и далёкими от оригинала продуктами, и каждый считает что поступает верно. GM 19 40 182 одни заменяют на ATF, другие на SAE 75W-80 API GL-5. Кто поступает правильнее ответить практически не возможно, нужно проводить хотя бы полевые испытания
По этому поводу могу сказать вот что, однозначно наилучшим вариантом сгладить ситуацию с осями сателлитов, это залить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Не уверен правда что снимет вопрос с подшипником вторичного вала, но на КПП в целом и на её работу, однозначно повлияет положительно и обеспечит большую надёжность и срок службы.
Что касается более достойной замены GM 19 40 182 однозначного ответа нет. Есть альтернативы. но на сколько они лучше или хуже, ответить сложно.
Да, пожизненных жидкостей не существует, как и пожизненных агрегатов Просто срок их службы сейчас не меньше чем срок службы сальников, подшипников и т.д. Поэтому замена жидкости, или масла, в КПП, в последнее время всё чаще не регламентируется, а производится при замене вышедших из строя комплектующих.
Oilchoice.ru
Собираюсь поменять масло в МКПП, пробег около 50000 км, объем 1,6 л.
Рекомендация GM: 19 40 182 — Масло трансмиссионное МКПП SAE 75W-85 / API GL4
Но ГМ лить, что то желания нет, а RED LINE OIL MT-85 75W-85 Gear Oil в Autodoc.ru стоит дороговато – 1826,00 х 2 = 3652,00 + доставка.
Обратил внимание на Tutela Transmission GEARFORCE SAE 75W API GL 4
По ссылке можно посмотреть TDS и MSDS –
http://www.pli-petronas.eu/products_lis . idLingua=2
Масло, получается на 50 – 70 % гидрокрекинг, а 20 – 30 % «Not dangerous oils — Не опасные масла», это что ПАО, вспышка (ASTM D92) = 220 °C, вязкость при 100 °C (ASTM D445) = 7.10, температура застывания (ASTM D97) = -51°C
Есть возможность взять это масло с небольшой скидкой, так как на сайте появился представитель официального дистрибьютора концерна PETRONAS — группы Эверест.
Кто что может посоветовать по данному маслу.
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение Gubkin » 31 окт 2016, 17:16
ПАО в этом масле нет
низкий ПП обусловлен низкой вязкость базового масла
вообще, 75W нельзя лить туда, куда идет 75w-85
загубишь коробку водичкой
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение veles » 31 окт 2016, 17:56
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение 8.5 » 31 окт 2016, 22:06
по 1200 не хочешь его?пока есть(в личку)
Отправлено спустя 9 минут :
70000км ежжу на такой кпп на «водичке»,причем эта хлипкая кпп переваривает гораздо больше кобылов,чем рассчитана .Жижу сравнивал с кастрюлей которую рекомендовал Велес,и с ГМом — по густоте вроде 1 в 1 а вот по замерзанию в морозилке — даже М1 нулевка курит у него на лавочке.
пысы,извиняюсь,админ,не про то масло твой коммент посмотрел)))думал ты на редлайн наехал))
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение Gubkin » 01 ноя 2016, 07:07
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение mox111 » 01 ноя 2016, 07:57
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение veles » 01 ноя 2016, 08:01
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение Иванович » 01 ноя 2016, 08:52
Масло на замену в МКПП F 17, Opel Astra H.
Сообщение AHUnBabaev » 01 ноя 2016, 15:37
Спасибо всем за ответы-советы.
Масло CASTROL SYNTRANS B 75W — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro . b-75w.html
TDS — http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio . 9RCD7E.pdf
MSDS — http://msdspds.castrol.com/ussds/amersd . 143005.pdf
Сейчас позиционируется как масло на ПАО = 50-75% (CAS № 68037-01-4), ссылка выше, а вот, задав поиск, нашел старый TDS от 2008 года (ссылку к сожалению не сохранил):
Это и есть наше масло, рекомендованное ГМ — CASTROL SYNTRANS B 75W (BOT 402), как можно посмотреть характеристики сильно разнятся.
Это (спасибо veles) CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro . 5w-80.html
TDS — http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio . 9RBRFR.pdf
MSDS — http://msdspds.castrol.com/ussds/amersd . 143027.pdf
Так же на ПАО = 50-75% (CAS № 68037-01-4), характеристики, если верить документам неплохие.
Есть чуть погуще чем V FE 75W-80,
Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80 — http://www.alfavlad.ru/pdf/Syntrans-Z-L . 208-L).pdf
Отправлено спустя 30 минут 14 секунд:
Несильно ли жидковатым будет на «горячую» — Кинематическая вязкость при 100 °C = 8,0 может это Syntrans Z Long Life 75W-80 при 100 °C = 9,1 хоть и позиционируется как для коммерческого транспорта, но это тот же самый API GL-4.