Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе мерседес е230. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

Сколько масла в двигателе мерседес е230. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс


Модель 2008 года выпуска
Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.


Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +300С (и более) до -250С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -200С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -150С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -50С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.
Читайте так же:
Как получить квитанцию на уплату налога через госуслуги?

Почти как в "эске"

Кстати про S-класс. Кто помнит салон нового W223, того внутри W206 не удивит. Но мы притворимся, что флагмана не видели и не в курсе всех современных веяний в "мерседесостроении". Чем же поражает новый C-класс?

На первом фото – салон нового W206, на втором – W205

Четыре буквы – MBUX. Так называется мультимедиа, на которую волей-неволей бросаешь первый взгляд. В W206 представлено уже второе ее поколение, и здоровенный экран на центральной консоли не заметить трудно. В отличие от "старших" моделей в W206 теперь экран повернут на водителя. Пунктов настройки на дисплее тьма-тьмущая, так что владельцам C-класса будет чем себя занять даже на парковке или в заторе.

А еще можно поиграть с оформлением приборной панели с помощью сенсорных кнопок на новом руле. "Приборка" по современной моде предлагает несколько вариантов: от откровенного "лаунжа" с видами на закат до агрессивно-красных стилей, которые еще и будут "накатывать" на водителя при динамичном разгоне.

На экран размером от 10,25 дюйма (в базовой версии) до 12,3 (в "топе") можно вывести в том числе информацию о межсервисных интервалах и текущем состоянии автомобиля. В остальном в оформлении передней консоли использованы вставки из дерева и металла – смотрится стильно.

Еще одна "фишка" нового Mercedes C-класса – передние сиденья. Подголовник выезжает из кресла не на привычных металлических штырях – нет, в W206 решение более оригинальное. Со стороны оно похоже на подставку под компьютерный монитор, но диапазон регулировок достаточно широк – можно не только по классике поднять-опустить подголовник, но и придвинуть его (а не просто наклонить, как в большинстве автомобилей) ближе к голове.

Читайте так же:
В каком году сняли с производства 2106?

Чтобы передние седоки полностью расслабились, предусмотрено 6 программ массажа для водителя и 4 для пассажира по его правую руку. Не остались в обиде и те, кто будет сидеть сзади, – за счет выросших габаритов (за вычетом всего четырех миллиметров W206 в длину как легендарный W124) стало больше места в районе коленей. А еще появился электрообогрев задних сидений – удивительно, но он стал доступен для C-класса впервые в истории.

Багажник в новом поколении меньше (480 литров), зато кнопками из него можно сложить спинки заднего дивана. В самой крышке багажнике прячется камера заднего вида. Что особенно приятно при нашей слякоти на дорогах – "глазок" выезжает и скрывается под пластиком только при включении задней передачи, а не торчит и загрязняется всю поездку.

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

  • KE18 ML;
  • DE18 ML;
  • DE18 AL;
  • KE16 ML.

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
Читайте так же:
Где узнать категорию годности к военной службе?

M271 E18

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

Mercedes Benz C W202

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Банки.ру — самый большой финансовый супермаркет в России.

Ежемесячно пользователи сервиса оставляют более полумиллиона заявок на банковские, страховые и инвестиционные продукты.

Читайте так же:
Как посчитать Кубы колотых дров?

«Мастер подбора кредитов» определит Ваш персональный кредитный рейтинг и найдет подходящие предложения банков с наибольшей вероятностью одобрения. С помощью этого сервиса вы можете оставить заявку на получение микрозайма , кредитной карты или карты рассрочки, ипотеки , автомобильного кредита, а также рефинансировать имеющийся кредит.

Если ваша цель — выгодно вложить деньги, у нас вы можете подобрать вклад или дебетовую карту с выгодными условиями. Для тех, кто ищет более доходные варианты вложения денег, мы создали раздел « Инвестиции », где можно выбрать акции и облигации, а также определиться, через какого брокера провести сделку. В разделе есть продукты и для начинающих инвесторов, которые не готовы разбираться в тонкостях инвестирования и рассматривают варианты доверительного управления.

На Банки.ру можно подобрать и оформить страховку от ведущих страховых компаний на выгодных условиях – ОСАГО, КАСКО, жизнь и здоровье, туризм, для бизнеса и ипотечное страхование..

Ежедневно мы публикуем десятки экономических новостей, которые помогают грамотно управлять личными финансами. У нас можно не только узнать курсы мировых валют , но и понять, что будет влиять на них в ближайшее время. О свежих финансовых лайфхаках вы узнаете из нашего видеопроекта «Финток», а если хотите инвестировать, но не знаете, с чего начать, то послушайте реальную историю сотрудников Банки.ру — ведущих подкаста «Это к деньгам».

С момента оформления вклада, карты или кредита взаимоотношения с банком только начинаются. Если вам есть что сказать о качестве обслуживания в вашей финансовой организации, оставьте отзыв в «Народном рейтинге», как это сделали уже около миллиона наших пользователей. Ежегодно банку, получившему лучшие оценки клиентов, вручается награда «Банк года» в номинации «Народный рейтинг».

Читайте так же:
Как затянуть свечи зажигания без динамометрического ключа?

На Банки.ру у вас есть много возможностей для общения. Мы обсуждаем финансовые организации на форуме, задаем вопросы банкам прямо на нашем сайте в разделе «Вопрос-ответ». На вопросы представители кредитных организаций отвечают в течение суток.

Ежемесячная аудитория Банки.ру превышает 11 миллионов уникальных пользователей. Присоединяйтесь к нам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector