Virbactd.ru

Авто шины и диски
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельный тягач DAF XF 106

Седельный тягач DAF XF 106

Седельный тягач DAF XF 106 производится в Нидерландах и является лидером линейки Trucks NV. Он способен транспортировать грузы на длинные дистанции, одной из сфер применения являются международные перевозки. Также машина востребована в строительной сфере, а благодаря большому количеству надстроек его можно использовать в других областях.

Модели, выпущенные позднее 2013 года оборудованы качественной силовой установкой и улучшенной системой очистки выхлопа. Это позволило обеспечить низкую токсичность последнего и добиться требований стандарта Евро-6. Для повышения технических характеристик производитель тягача ДАФ 106 предусмотрел уменьшение веса авто и установку нового двигателя.

Грузовик применяется в качестве развозной техники для транспортировки больших грузов на дальние дистанции. Это гарантирует удобство пользования и проходимость в условиях российских дорог. Также популярна техника в Европе.

  • 1

Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение eugenis » 26 дек 2011, 18:29

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 18:31

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 18:41

:D

HAPS Уважаемый
УважаемыйСообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение HAPS » 26 дек 2011, 18:43

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 18:44

HAPS Уважаемый
УважаемыйСообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Re: Что лить в DAF

  • Цитата
Читайте так же:
Можно ли подключить 2 пары AirPods к ноутбуку?

Сообщение HAPS » 26 дек 2011, 18:48

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение admin » 27 дек 2011, 09:22

(y)

Jenia Уважаемый
УважаемыйСообщения: 215 Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:07 Откуда: Donetsk

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение Jenia » 27 дек 2011, 10:33

HAPS Уважаемый
УважаемыйСообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение HAPS » 03 дек 2012, 17:52

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение admin » 04 дек 2012, 10:07

HAPS Уважаемый
УважаемыйСообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение HAPS » 04 дек 2012, 10:19

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение admin » 04 дек 2012, 10:38

andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1195 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение andixxx » 05 дек 2012, 11:56

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Что лить в DAF

  • Цитата

Сообщение admin » 05 дек 2012, 12:05

Согласен, 30000 км. это идеал, но привязывать такой интервал нужно к эксплуатации в которой большая доля движения приходится на город или по крайней мере на не большие растояния. В случае если это дальнобои, интервалы можно выдерживать до 50000 км. По крайней мере сам DAF такие интервалы предписывает для 95XF. Так что в случае если 90% это трасса, 40000 км. нормальная цифра на правильном масле :)Но, естественно, следить за расходом масла и его состоянием, особенно после 30000 км., это хороший совет. (y)
HAPS Уважаемый
УважаемыйСообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье

Читайте так же:
Сколько делается военный билет если не годен?

Третье поколение (2005—2013) [ править | править код ]

DAF XF, HCS Air Cargo Tarnsport, pic2

Появившаяся в 2005 году серия XF105 с новым двигателем соответствует нормам выбросов Евро-4/Евро-5. Производилась параллельно с серией XF95, соответствующей нормам Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускаются полной массой от 18 до 32 тонн. Колёсная база составляет от 3,6 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колёсные формулы 4*2, 6*2, 6*4 и 8*4. Тягачи могут перевозить грузы объёмом до 100 м 3 в составе 3-метрового автопоезда.

Внешне автомобиль XF105 отличается кабиной и двигателями PACCAR MX мощностью 410, 460 и 510 л. с. Панель приборов сделана из алюминия или дерева. Объём бака составляет 50 или 75 литров.

В 2006 году в автомобиль была добавлена система телематики для обмена данными и управления транспортным средством. Система состоит из стандарта DIN, карпьютера и Веб-портала. Соединение осуществляется с помощью системы навигации GPRS [2] [3] .

Рекомендации по ремонту ДАФ-105

Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.

Для ежедневного обслуживания не требуется подъем кабины, поскольку заливные горловины расположены неподалеку от передней панели. При возникновении необходимости проконтролировать работу каких-либо узлов, её можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.

Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.

Основные особенности

На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.

Читайте так же:
Как подключить PlayStation 3 к экрану ноутбука?

Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.

Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.

[message type=”note”]Более того: иногда в России бывает намного проще достать такой двигатель б/у, чем новый. Но новые и стоят намного дороже, в то время как по приемлемой цене можно купить с минимальным пробегом.[/message]

Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина249 см
Длина862 см
Высота3700 см
Средний расход топлива в случае смешанного цикла32 л
Размер колёсных дисков тягача22,5х9
Мощность Даф ХФ105410, 460 либо 510 лошадиных сил
Максимальная скорость Даф ХФ10585 км в час

Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т.

Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

Читайте так же:
Нужно ли сдавать егэ по английскому?

Тормозная система и подвеска DAF XF 105

DAF XF 105 рестайлинг

Дисковая вентилируемая тормозная система по кругу управляется электронным блоком EBS. Помимо EBS присутствует электронный регулятор торможения двигателем и антиблокировочная система. Помимо вентиляции установлен воздушный компрессор, осушающий диски.

Торможение двигателем происходит за счет 210-киловатного мотора MX, работающего за счет гидравлики. Общее торможение хорошее, что важно для тягочей таким весом. Стояночный тормоз дополнен системой проверки, отмечается высокая надежность механизма.

Боковая часть ДАФ ХФ 105

Ходовая ДАФ ХФ 105 сзади удивляет, ведь это 4-балонная пневматика, а вот спереди рессорная схема. Производитель позаботился о безопасности управления, добавив систему курсовой устойчивости VSC.

Российский рынок редко предлагает новые грузовики, но найти можно за 4,5 миллиона рублей, модели помощнее соответственно обойдутся дороже. На рынке много б/у вариантов, все зависит от года выпуска, мощности и пробега.

Дорестайлинговая модель на вторичном рынке можно найти за 2 миллиона рублей, после 2011 года средний ценник находится в районе 3 миллионов рублей. Стоит ли он своих денег? Конечно да.

DAF XF 105 – для работы в перевозках просто лучшее решение. На нем приятно ездить, не нужно постоянно ремонтировать, достаточно просто иногда качественно обслуживать. Аналогов на российском рынке найти невозможно, он лучший в этом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector