Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хонда Цивик

Замена масла в АКПП Хонда Цивик

Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Honda Civic.

Любой механизм требует к себе определенного отношения со стороны владельца. Особенно актуально это утверждение касательно автомобильного транспорта. Если хозяин следит за своей машиной, периодически проводит техническое обслуживание, то его автомобиль прослужит максимально долго. В ином случае придется постоянно тратиться на дорогостоящие ремонты.

Когда нужно менять масло в АКПП Honda Civic?

Одной из наиболее «капризных» систем автомобиля является автоматическая коробка передач. Не смотря на все плюсы этой трансмиссии, к ней необходимо применять специальный подход. Это выражается как в диагностических мероприятиях, так и в периодической замене масла. Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Хонда Цивик, как часто его менять?

В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Но, когда дело касается практики, возникает еще больше вопросов. Именно поэтому в случае необходимости замены масла в АКПП Цивик лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Наш спецсервис оказывает услуги по замене масла, фильтров, а также комплексной диагностике АКПП. Важными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены, минимальные сроки работы, высокое качество. В штат работников входят высококлассные специалисты с большим опытом работы. Не менее важной особенностью является современная материально-техническая база.

Замена масла в АКПП своими руками или доверить профессионалам?

Замену масла в АКПП Civic можно провести и самостоятельно, но при этом стоит учитывать ряд важных факторов. На сегодняшний день стоимость замены масла в коробке Цивик не бьет по карману и не отнимает много времени. При этом вы получаете гарантированно качественную работу. Выбор за вами.

Услуги Honda Civic

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Видео замены масла в АКПП Хонда Цивик

Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе. В итоге нам нужно добраться до патрубка который идет на фильтр АКПП, на фото помечен стрелкой с него сдергиваем родной шланг и одеваем наш заранее приготовленный, выводим все это дело в емкость и помещаем за левое колесо.

Читайте так же:
Как отменить запись в загс на госуслугах?

После этого нужно все немного подсобрать, дело в том что нам надо будет машину заводить, а если не будет одет воздушник с датчиком МРВ, все это дело будет работать не так как надо.

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик самостоятельно

Полностью все собирать не надо, просто все что снимали наживить и поставить на свои места. Далее один человек располагается у емкости со шлангом другой за рулем. По отмашке заводиться машина, в емкость из шланга пойдет масло с коробки, как только из шланга масло литься престанет и напор исчезнет, а остануться только брызги и чихи, сразу глушим машину.

Смотрим сколько слилось и столько же через щуп доливаем свежего, повторяем процедуру. Теперь у вас две емкости, причем разницу с первой вы сразу заметите.

Снова доливаем столько же и снова прогоняем.

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик самостоятельно

В большинстве сервисов при смене масла в АКПП разных автомобилей специалисты применяют промывочную жидкость, которая в некоторых случаях действительно полезна, но не для Хонда Цивик. Далее мастера вынимают фильтр, который бывает одноразовым или многоразовым требует чистки механическим путем или с помощью промывки , затем снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на дне поддона, после чего его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Civic 4d, этот автомобиль требует совершенно иного подхода, так как поддон у АКПП несъемный и очистить его от отложений вам не удастся. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который необходимо обязательно поменять.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.

Читайте так же:
Как включить автозапуск на сигнализации пантера?

Замена масла в АКПП Хонда Цивик – пошаговая инструкция с фото

Следующий момент, это замена фильтра коробки. Один фильтр является выносным и требует замены.

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. Выглядит данный фильтр вот так: Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее. Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги.

Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке. После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость.

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик самостоятельно

Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.

Сколько стоит ремонт или замена АКПП Хонда Цивик

Для ответа на вопрос о том, сколько стоит ремонт АКПП Хонда Цивик 4д, нужно понимать, что неисправности могут быть самыми разными по сложности. Большую роль здесь играет то, насколько оперативно автовладелец обратился за квалифицированной технической помощью. Мастера нашего сервиса стараются сделать все возможное, чтобы услуги по обслуживанию или ремонту были доступны каждому автовладельцу.

Применение самого современного оборудования для диагностики позволяет выявлять неполадки в работе автоматической коробки переключения передач на начальном этапе. Это дает возможность выполнить предупредительный ремонт, когда можно обойтись лишь небольшими затратами. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для восстановления работоспособности «автомата».

Желание сэкономить путем самостоятельного проведения ремонта может сильно навредить вашему автомобилю. Сложность конструкции современных АКПП не терпит непрофессионализма и заниматься их обслуживанием или ремонтом должны только профильные специалисты. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

Инженеры компании‐производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Читайте так же:
Почему часто садится аккумулятор в машине?

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из‐за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR−V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5‐литровая бутылка из‐под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5–10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.
Читайте так же:
Сколько времени занимает замена шаровой?

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR−V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR−V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430‐PLR−003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR−V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

Читайте так же:
Что может делать держатель доп карты Тинькофф?

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Олег, 39 лет
АТФ ДВ1 Хонда хуже, чем Z-1, которым я пользовался все время. Коробка через некоторое время начала шуметь, вибрировать. Придется искать замену среди других производителей.

Роберт, 28 лет
Хорошее масло, коробка работает стабильно. Зимой проблем с началом движения не возникает.

Андрей, 32 года
Ничем не отличается от своего предшественника, кроме названия. Устраивает по качеству. Не устраивает по цене, но достойных аналогов пока не вижу.

Уровень масла в АКПП Соренто

уровень масла в четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin 30-40LE можно проверить с помощью щупа. Остальные машины, конструктивно не оборудованные таковыми, позволяют измерять трансмиссию по сливному отверстию. Это требует:

  • выровняйте автомобиль
  • нагреть масло до 55 градусов
  • откручиваем сливную пробку

Если уровень масла в пределах нормы, оно будет выходить из сливного отверстия тонкой струйкой. Но обильные потоки масла или отсутствие его утечки как таковой говорят о небольшом переизбытке или недостатке масла в АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссия должна быть опорожнена или, наоборот, перезагружена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector