Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки; , ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – менять масло в коробке CR-V 3 через каждые 30-35 тыс. км. В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях. Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Когда нужно менять масло в АКПП на Honda CR-V 2?

Отдельным аспектом выделяют частоту замены масла в АКПП в Honda CR-V 2. Имеется несколько общих показателей, на которые обращают внимание при решении данного вопроса:

  • показатели от завода-изготовителя — по ним менять смазку в трансмиссии нужно каждые 50 тыс. км пробега;
  • российские условия эксплуатации автомобиля — с их учетом срок службы смазочной жидкости снижается до 20-40 тыс. км;
  • индивидуальные условия использования — в зависимости от данных факторов общий показатель также может быть снижен.

К персональным факторам, снижающим срок службы заливаемой смазки, относят:

  • скорость езды и агрессивное вождение;
  • частота и длительность поездок по городу;
  • частые остановки, повороты;
  • покрытие дорог, скольжение, пробуксовки, ямы;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, буксировка прицепов;
  • климатические условия, годовые температурные колебания.

С учетом данных аспектов рекомендуется выявлять периодичность замены масла в коробке передач на индивидуальном уровне. Для этого уделяют внимание профилактическим проверкам, в ходе которых измеряют объем смазки и оценивают ее внешний вид.

Читайте так же:
Как включить самсунг часы?

К признакам необходимости замены трансмиссионного масла относят изменение его цвета и густоты, появление запаха гари, примесей, осадка. Данные факторы указывают на потерю смазочных свойств, что в скором времени может привести к сбоям в работе АКПП.

Некоторые автовладельцы к признакам истекшего срока службы смазки относят и перебои в работе коробки передач. Непоследовательность переключения, посторонние звуки, толчки и вибрации — все это указывает не только на необходимость поменять масло, но и на актуальность диагностики трансмиссионной системы у специалистов.

Дожидаться поломок в коробке передач не рекомендуется — данный агрегат считается одним из самых сложных в автомобиле и его ремонт обойдется достаточно дорого. При первых подозрениях на некачественную работу масла производят его профилактическую замену. В этом случае даже частичный слив и перезаливка позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

Автоматическая замена масла

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедьте на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости из АКПП).

2. Поставьте машину на подъемник, яму или эстакаду.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

3. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

Предупреждение:

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Выкрутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

5. Пробка сливного отверстия находится в передней части коробки передач.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил у москвича 412?

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

7. Четырехгранным ключом выверните пробку сливного отверстия.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

8. Дождитесь полного слития масла с АКПП Хонда Цивик и уберите емкость в сторону.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

9. Очистите резьбу сливной пробки.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

10. Замените ее алюминиевую шайбу.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

11. Плотно закрутите сливную пробку.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

12. Перейдите в подкапотное пространство. Дальше необходимо будет залить масло в АКПП Хонда Цивик.

Замена масла в АКПП Honda Civic 2005 - 2011

13. Свежая жидкость заливается через отверстие для масляного щупа.

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

14. Вытяните из отверстия масляный щуп.

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

15. Вставьте воронку в трубку контрольного щупа.

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

16. Долейте в картер автоматической коробки передач Хонда Цивик рабочую жидкость.

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Доливайте трансмиссионную жидкость медленно: поскольку жидкость быстро наполняет систему, то лишнее её количество будет трудно удалить обратно.

Если масла будет залито слишком мало или слишком много, это отрицательно скажется на работоспособности автоматической коробки передач.

17. Вставьте указатель обратно в трубку и опустите его до упора.

Проверка уровня и доливка жидкости в коробку передач Honda Civic 2005 - 2011

18. Вытяните указатель, и проверьте уровень рабочей жидкости. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

TCM-Club

  • Версия для печати
  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 2:46 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:04 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Storm » Вс июл 05, 2009 3:15 pm

_________________
Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:36 pm

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное — в мануале «Залейте жидкости до нижней метки Cool»
я то залил 4 л — смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил — на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил — посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально

Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, «пинки стали потише» но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Georgij-GREK » Вт июл 07, 2009 10:47 pm

Читайте так же:
Можно ли привязать одну карту на два телефона?

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Georgij-GREK » Ср июл 15, 2009 7:23 pm

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение sprintmarin » Чт сен 22, 2011 11:31 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение antik » Чт сен 22, 2011 11:37 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение evGEny » Пт сен 23, 2011 3:45 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение antik » Пт сен 23, 2011 8:08 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пт сен 23, 2011 8:46 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Пт сен 23, 2011 8:56 am

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Читайте так же:
Какое масло залить в коробку передач ваз 2115?

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение sprintmarin » Пт сен 23, 2011 10:17 am

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Читайте так же:
Сколько шипов на Нордман 5?

Проверка уровня масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп А (№2 на рис. выше) уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

Измерительный-щуп-АКПП

4. Извлеките измерительный щуп А и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

Нормальный уровень масла в АКПП

Нормальный уровень масла в АКПП

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы.

5. Установите измерительный щуп как показано на рисунке ниже:

Правельное положение щупа АКПП

Правельное положение щупа АКПП

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector