Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бак мтз 82 сколько литров

Бак мтз 82 сколько литров

Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ, солидол или LCP-GM. Первый прототип МТЗ датирован годом.

Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82?

Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины.

Основные емкости для заливки масла:

  • Двигатель (около 12 литров).
  • Картер топливного насоса (200 миллилитров).
  • Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).
  • Корпус переднего моста (1,7 литра).
  • Опора карданного вала (200 миллилитров).

Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.

Технические характеристики трактора МТЗ-1221

Технические характеристики зависят от модификации машины.

Параметры1221.21221.31221.41221.5
ДвигательД-260.2СД-260.2S2Д-260.2S3А/ DeutzД-260.2S3B
Мощность мотора, л.с.130131.7136/141133
ТипС турбонаддувом
Количество цилиндров6
Экологический классStage 0/Stage IStage IIStage IIIАStage IIIB
Крутящий момент, Н*м500/446568570
ТрансмиссияМеханическая синхронизированнаяМеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, с переключением диапазонов зубчатыми муфтами/ и синхронизаторамиМеханическая синхронизированная
СцеплениеФрикционная двухдисковая муфта постоянно-замкнутого типа
Количество передач, вперед/назад24/12
Задний вал отбора мощности540/1000
Гидроподъемность оси подвеса430043004300/24004300
Производительность насоса51
Давление, мПа20
Колесная база4×4
Скорость вперед/назад, max, км/ч35.0/16.4
Скорость вперед/назад, min, км/ч2.11/4.05
Масса, max, кг8000
Радиус поворота, м5.255.45.45.4
Клиренс, см46.5484848
Емкость бака для горючего, л160140250140
Габариты, д*ш*в, м4.96*2.26*2.84
Читайте так же:
Сколько заданий включает единый государственный экзамен по английскому языку?

На все модификации, за исключением 1221.4, ставятся двигатели Минского моторного завода. Они отличаются низким потреблением топлива и смазочных материалов и полностью отвечают современным экологическим требованиям.

Коробка передач у всех МТЗ-1221 механическая. Переключение передач происходит при помощи синхронизаторов: 4 ступени при движении вперед и 2 при движении назад. Преимущество этой техники – смена скоростей под нагрузкой без нарушения крутящего момента и падения мощности.

В современных модификациях трансмиссия претерпела ряд изменений. Муфта сцепления на основных моделях двухдисковая, закрыта жестким корпусом. На заднем мосту поставлены колесные планетарные редукторы. Управление дифференциалом предполагает три режима: авто, включено и выключено. Тормозная система представлена сухими трехдисковыми тормозами. В индивидуальных случаях возможна комплектация многодисковыми «мокрыми» тормозами, монтируемыми на валах ведущих шестерен.

Трактор МТЗ-1221 - схема трансмиссия

Ведущими в этой модели являются оба моста. Они оборудованы планетарными колесными редукторами. Полуоси заднего моста и конечных передач усилены, что позволяет использовать тяжелое навесное оборудование. Передняя ось также является ведущей, что в сочетании с широкими передними колесами позволяет крепить навесное оборудование во фронтальной части машины, значительно расширяя ее функциональные возможности.

Для монтажа навесного оборудования предусмотрено три пары гидровыходов и заднее трехточечное устройство. Гидравлическая система предполагает два варианта комплектации:

  • два встроенных в гидроприемник вертикальных цилиндра;
  • автономный горизонтальный силовой цилиндр.

Из дополнительного оборудования для МТЗ-1221 подходит весь перечень сельхозагрегатов с широким захватом.

Трактор МТЗ-1221 - передний ведущий мост

С момента первого выпуска МТЗ-1221 кабина трактора претерпела изменений. Салон стал более эргономичным, хотя основные элементы управления остались на своих местах. Преимущество новых машин состоит в том, что всеми функциями машинист управляет, не выходя из кабины. Так осуществляется контроль над навесным оборудованием, активацией вала отбора мощности, управление гидравликой. Все кнопки, рычаги и рукоятки находятся на расстоянии вытянутой руки и размещены на приборной панели с учетом прямого и реверсивного движения. Руль с гидроусилителем. Система безопасности водителя представлена ремнями и усиленным каркасом кабины. В качестве аварийного выхода предусмотрен люк на крыше.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в Лада 2115?

Объем топливного бака МАЗа: стандарты емкости

Грузовые автомобили МАЗ Минского завода обладают основными и резервными топливными баками системы, предназначенными для хранения горючего. Они могут эксплуатироваться при морозах до -45 градусов и в жару до +40 градусов (аналогично с Зил, Камаз, Газ, Уаз и т.д). Устанавливаемые емкости рассчитаны на хранение транспортных средств вне отапливаемых гаражей. Выясним емкость бака МАЗ, типовые, которые важны для водителя как и расход горючего при доставке габаритных грузов различной массы.

Технические требования

Это интересно: плюсы и минусы дорожной машины МАЗ «Простор»: устройство модели и модификации, характеристики, грузоподъемность, коробка передач, трансмиссия, двигатель, кабина, передняя подвеска, задний мост, тормозная система и система охлаждения, механизм сцепления, рулевое управление (гидроусилитель), тормоза, размер кузова, нагрузка на ось, мощность и рабочий литраж дизельного двигателя (Мерседес и ЯМЗ), колесная формула, высота и длина платформы, средняя скорость, крутящий момент, Евро, запчасти, полная цена в 2021 году — смотрите в статье

Производством элементов осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 41.34-2001. В случае, если автовладелец приобретает топливные баки системы, не соответствующие требования норматива, вся ответственность за пожарную безопасность грузовика переходит на него.

Среди других нормативных документов, регламентирующих изготовление, как самих топливных резервуаров, так и сопутствующих элементов, выделим ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004

На поверхности наносят защитные покрытия — на заводе в соответствии с нормами ГОСТ 9.402-80.

Стандартные объемы и размеры

Сколько литров бак МАЗ — эталонными для автомобилей МАЗ являются резервуары следующих вариантов характеристик (в литрах):

  • 200
  • 300
  • 350
  • 500

Топливный бак МАЗ системы — 45х60 и 60х67 сантиметров.

Встречаются и нестандартные варианты, начиная с компактных 130-литровых, заканчивая крупными — на 678. Расположен за кабиной водителя.

Читайте так же:
Как понять Сдуто ли колесо?

Конструктивные особенности

Основным материалом выступает штампованная сталь высокого качества. Конструктивно он собирается из двух частей, соединяемых посредством сварки.

С целью сокращения величины возможных гидравлических ударов в движении внутреннее пространство имеет доп перегородки. Заливная горловина используется стандартная, подходящая для любых типов заправочного оборудования.

Эксплуатационные правила

При эксплуатации авто повышенное внимание уделить качеству используемого дизеля, а при прохождении сезонного техобслуживания не только проводить слив зимнего или летнего топлива, но и промывать, осуществлять по необходимости прочистку дренажей впуска-выпуска горловины.

В случае возникновения потребности в замене деталей или расходных материалов, рекомендуется применение оригинальных изделий МАЗ, а не неизвестных аналогов.

Проверяется надежность крепления хомутов, их подтяжка, целостность соединения выходящих трубопроводов, степень их герметичности.

топливный бак маз стандарты сколько литров

Верхняя деталь имеет фланцы для установки:

  • Датчика уровня.
  • Топливозаборника.

Элементы слива присоединяются к баку посредством штуцера. Через штуцер с краном, установленный на нижнем листе, производится и слив.

Максимальная надежность крепления бака обеспечивается металлическими кронштейнами с креплением на хомуты. Для минимизации вибраций используются прокладки из резины. Для средних кронштейнов устанавливаются дополнительные 18 мм ширины проставки, позволяющие компенсировать нюансы рамы автомобилей МАЗ.

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ в г. Хабаровск и на Дальнем Востоке

Техническое обслуживание

Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностное – через каждые 60 часов.
  • Стандартное – каждые 240 часов.
  • Углубленное – каждые 960 часов.
Читайте так же:
Можно ли ездить с красными габаритами?

При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.

Технический осмотр

Отечественные масла занимают достаточно скромную нишу на прилавках магазинов, что провоцирует покупателей обращать внимание на импортные аналоги. Здесь же используется и другая классификация по густоте смазок. Для трактора достаточно использования смесей с вязкостью SAE 75W-80 или 75W-90.

Стандартная заправочная емкость картера трансмиссионных блоков трактора МТЗ 80 составляет 40 литров. Большой объем смазки здесь требуется по причине совмещения картеров заднего моста и коробки передач. Трансмиссионный модуль также и обслуживается одновременно и за один проход.

Для колесного редуктора требуется гораздо меньше жидкости. Здесь смазки нужно всего 3,7 литра.

На МТЗ-82 ставят экономичный 4-цилиндровый дизель Д-240 производства ММЗ, с непосредственным впрыском ДТ и охлаждением жидкостью. Камера сгорания полуразделенная, некоторые модификации оснащаются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б. Запускается электростартером (Д-240Л – от пускача). При буксировании прицепа трактор расходует 7,0 кг/м-ч, при пахоте – 33 кг/м-ч.

КПП 9-ступенчатая, 2-диапазонная, с понижающим редуктором. Фрикционная муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая,. В ней есть тормозок, при выключении останавливающий валы сцепления и КПП. Это облегчает переключение и продляет срок работы шестерен. Включение редуктора и нужной передачи выполняется одним и тем же рычагом. Раздатка сделана в виде шестеренчатого редуктора с муфтой на роликах.

Гидросистема раздельно-агрегатная. Масляный насос НШ 32 подает на силовые цилиндры 45 л/мин. Привод у него от шестерни заднего ВОМ. Есть позиционно-силовой регулятор и гидравлический увеличитель сцепного веса. Компрессор и распределительный клапан пневмосистемы обеспечивают контроль тормозов прицепа и управление в одноприводном режиме. Тормоза дисковые сухие, с раздельным механическим (можно сблокировать, в транспортном режиме) педальным управлением. Электрооборудование: генератор 700 Вт / 14 В, стартер 12 В / 4 кВт, электрофакельный подогреватель.

Читайте так же:
Где находится вин код на ваз 21099?

Компоновка МТЗ-82 полурамная, традиционная для этой марки. Мотор спереди, задние колеса увеличенные, передние управляемые. Привод на все 4 колеса. Рулевое с гидроусилителем, подвеска задних колес – жесткая.

На прицепе

На полуприцепе

Бензовоз на шасси КамАЗ 43118

Бензовоз на прицепе

Бензовоз на полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Объем бензовоза в литрах

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту zakaz@chmz.org

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector