Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мочевина AdBlue в Toyota Land Cruiser и Hilux

Мочевина AdBlue в Toyota Land Cruiser и Hilux

Новейшие дизельные двигатели Toyota (Евро 6), установленные на моделях Hilux (Хайлукс) и Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо), используют реагент AdBlue, который играет основную роль в снижении вредных выбросов оксидов азота (NOx).

В своих технических документах Тойота рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать продукт только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Мочевина AdBlue имеет номер в каталоге Toyota:

АртикулОбъем
0889081010Adblue 1.9 л
0889081020Adblue 10 л

Не покупайте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Toyota. Подробней об этом здесь.

Объём и расположение бака мочевины AdBlue, и примерный запаса хода для Тойота Хайлукс и Ленд Крузер Прадо 150

МодельОбъем бакаРасположение горловины бака AdBlueПримерный пробег на полном баке AdBlue
Toyota Land Cruiser Prado 150
Тойота Лэнд Круизер Прадо
12 лПод капотом8 000 км*
Toyota Hilux
Тойота Хайлукс
13,8 лПод капотом10 000 – 15 000 км*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Сроки замены ОЖ в Toyota Land Cruiser Prado 150

Период замены охлаждающей жидкости не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуют менять раз в 3 года, а G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути. Если двигатель работает при повышенных нагрузках, то хладагент тоже изнашивается быстрее.

Вот несколько факторов, влияющих на замену антифриза:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Замена антифриза в Toyota Land Cruiser Prado 150 осуществляется при следующих признаках:

  • помутнение и потеря цвета;
  • появление пены и накипи;
  • расслаивание жидкости и образование в ней белых хлопьев;

Для замены потребуется около 9 литров охлаждающей жидкости.

Двигатели

motor-land-cruiser-prado

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

motor-land-cruiser-prado

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

korobka-land-cruiser-prado

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

land-cruiser-prado

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Каким должно быть масло в двигатель «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Правильный цвет масла – золото-коричневый. Однако со временем в нем образуются примеси, и оно темнеет, приобретая сначала серый, а потом и черный оттенок. Это происходит постепенно, поэтому следить нужно постоянно.

Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 10000 километров. Пренебрегать этим советом не стоит, так как цена масла для дизельного автомобиля «Тойота Прадо 150» несопоставимо ниже стоимости ремонта двигателя.

Пошаговая инструкция смены антифриза

  • Нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Для удобства можно воспользоваться эстакадой или ремонтной ямой.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю.
  • Работу требуется выполнять в резиновых перчатках.

Пошаговый процесс слива старого антифриза с бака Тойоты Ленд Крузер:

  • Действие 1 — Откручиваем пробку в нижней части радиатора.
  • Действие 2 — Снимаем крышку радиатора.
  • Действие 3 — Сливаем охлаждающую жидкость.

Промываем систему для замены антифриза для Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Данный шаг является обязательным при наличии в слитой жидкости следов ржавчины или накипи, а также при смене класса антифриза. Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем.
  • Закручиваем крышку в радиаторе.
  • Заводим силовой агрегат, греем его до рабочей температуры.
  • Плавно нажимаем на педаль газа, чтобы началась интенсивная циркуляция промывочного раствора по системе охлаждения.
  • Остановим работу двигателя, ждем, когда вода остынет в системе.
  • Жидкость сливаем.

Промывку требуется повторить 2-3 раза, то тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой, после этого можно приступать к следующему шагу — заливке нового хладагента.

Чтобы правильно влить антифриз для Тойоты Ленд Крузер Прадо 150, рекомендуется воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Нужно установить резервуар с охлаждающей жидкостью, на всех сливных горловинах закручиваем пробки.
  • Смазываем герметиком все заглушки.
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В расширительный бачок заливаем антифриз до отметки максимального уровня. Лить антифриз требуется медленно, давая возможность воздуху выйти из системы.
  • Запускаем двигатель автомобиля. Греем его до рабочей температуры.
  • Оставим поработать двигатель с оборотами до 3000 в минуту. Пусть он работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным оборотам. Закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его.
  • Проверяем наличие подтёков и доливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня.

Если в систему охлаждения попал воздух, то автомобиль следует установить на наклонной поверхности, чтобы крышка радиатора являлась высшей точкой в системе, после чего она открывается и запускается двигатель. Мотор должен работать около 10-15 минут, чтобы антифриз циркулировал по системе, в это время лишний воздух выйдет через открытую крышку радиатора. После процедуры следует проверить уровень охлаждающей жидкости и долить её до максимального уровня.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Чем отличается смена антифриза в разных моделях Тойоты?

Замена охлаждающей жидкости в Прадо 120 осуществляется в следующей последовательности:

  • Заглушим работающий двигатель, даем ему остыть.
  • Ставим емкость под радиатором, объемом от 7 до 11 литров.
  • Сбрасываем давление в системе охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120, поворачиваем крышку расширительного бачка. Если же сразу снять пробку, то антифриз, обожжет руки и лицо водителя.
  • Сливаем жидкость из радиатора с помощью сливного краника или отсоединив нижний патрубок.
  • Сливать антифриз в Toyota Land Cruiser Prado 120 потребуется точно также из блока цилиндров. Далее находим сливную пробку.
  • Когда пробки найдены, сбрасываем вакуум, который находится внутри гидросистемы радиатора. Сливаем антифриз.
  • Промываем систему охлаждения.
  • После закрутим сливные пробки, зальем новый антифриз с помощью верхнего отверстия в радиаторе.
  • Далее заводим двигатель и даем двигателю поработать, около 5-10 минут.
  • Проверяем наличие течи.

Как можно заметить, в процессе замены антифриза на Toyota Land Cruiser Prado 120 существенных отличий не обнаружено с моделью Toyota Land Cruiser Prado 150.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли подключить 2 устройства к телефону по Bluetooth?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector