Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 sDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 184 л. с, 6МКПП, 2012 – 2015 г. в; снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

BMW X1 sDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 184 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Что представляет собой полноценная охлаждающая жидкость? Это раствор воды и моноэтиленгликоля в равных пропорциях, получивший название антифриз.

Для того, чтобы уберечь БМВ Ф10 от поломок, в частности от разрыва двигателя и радиатора, используется антифриз, созданный для этой марки авто. Какой именно и как правильно выбрать охлаждающую жидкость для BMW, читайте далее в статье.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих — поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Как работает система индикации AdBlue BMW

Когда жидкость Adblue достигнет резервного уровня и останется запас хода на 1600 км., на контрольном дисплее вы увидите сообщение об этом событии и система напомнит вам о необходимости дозаправить мочевину AdBlue. Начиная с 800 км запаса хода система будет предупреждать вас о том, что при пустом баке AdBlue автомобиль больше не заведется.

Когда в баке AdBlue будет 0 литров ваш автомобиль не заведется. Чтобы снять блокировку двигателя вам придется заполнить бак AdBlue вашего BMW.

Читайте так же:
Как подключиться к мобильному банку?

Заправляйте AdBlue вовремя и не доводите ситуацию до критического уровня! Это может вызвать ненужные затраты времени и денег.

Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:

• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.

Неприятные последствия

В результате превышения указанных интервалов обслуживания или использования жидкости, несоответствующей оговорённым техническим требованиям, возникают серьёзные поломки:

  • преждевременно выходят из строя подшипники помпы;
  • теряют герметичность уплотнения и сальники;
  • дубеют, становясь хрупкими, резиновые шланги и патрубки;
  • забиваются соты радиатора;
  • разрушаются под воздействием коррозии детали двигателя;
  • снижается эффективность системы охлаждения.

Всё это приводит к выходу из строя современных ДВС, чувствительных к перегреву.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW
ПРОБЕГ, ТЫС.КМ.102030405060708090100110120
Замена расходных материалов
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушный двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр салонный – микрофильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр рециркуляции – микрофильтрЗЗЗЗ
Масло в МКППЗ
Масло и фильтр в АКПППЗПЗ
Масло в редукторах и раздаткеЗ
Свечи зажиганияЗЗЗ
Замена топливного фильтра – подвеснойЗЗЗЗ
Замена приводного ремня генератораЗ
Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года
Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года
Регламентные проверки
Диагностика ходовой части и течей маслаПППППППППППП
Диагностика рулевого управленияПППППППППППП
Проверка состояния передних тормозных колодокПППППППППППП
Проверка состояния передних тормозных дисковПППППППППППП
Проверка состояния задних тормозных колодокПППППППППППП
Проверка состояния задних тормозных дисковПППППППППППП
Проверка трубопроводов тормозной и топливной системПППППППППППП
Проверка функциональности ремней безопасностиПППППППППППП
Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система)ПППППППППППП
Проверка работы системы омывателейПППППППППППП
Проверка работы люка и замковПППППППППППП
Проверка состояния шин и дисковПППППППППППП
Проверка наружного освещенияПППППППППППП
Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудованияПППППППППППП
Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии)ПППППППППППП
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкостиПППППППППППП
Проверка сход-развалаПППП

З – замена; П – проверка, при необходимости замена Компьютерная диагностика (тест-блок, считывание кодов неисправностей с распечаткой) производится при наличии ошибок / сообщений на приборной панели.

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Своевременность мер, предупреждающих серьёзные поломки раньше времени, направлена на замену жидкостей и расходников, без которых механика и гидравлика быстро вышли бы из строя, не дав машине проехать и сотни километров. К заменяемым жидкостям относят тормозную, а также моторное и трансмиссионное масла. К расходникам — фильтры, тормозные колодки и диски.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Расходные материалы и техжидкости постоянно присутствуют на автосервисе в достаточном количестве — для машин BMW и Mini.

Протечки и проблемы

Протечки в системе охлаждения могут возникнуть в любом месте, но в данной модели существует несколько проблемных мест. Сочиться может из соединений патрубков, идущих на печку. Все дело в том, что соединения сделаны быстросъемными, а в качестве уплотнителя используются резиновые прокладки. Вот именно они и дают течь со временем.

Также частое подтекание можно обнаружить из-под так называемого тройника. Частые причины, это его развалившиеся стенки, либо деформация резиновой прокладки. Для решения проблемы его необходимо заменить.

Еще одной проблемой является пробка расширительного бачка, точнее клапан, находящийся в ней. При его заклинивании в открытом положении, в системе не будет вакуума и поэтому температура закипания антифриза будет ниже.

А вот если его заклинило в закрытом положении, то в системе наоборот создастся избыточное давление. И по этой причине протечка может произойти где угодно, точнее на самом слабом месте. Поэтому пробку периодически нужно менять, тем более стоит она копейки, по сравнению с ремонтом, который может потребоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector