Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые автомобили КАМАЗ с завода у официального дилера

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.

Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..

Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.

Лизинг и Автокредит

В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.

Тюнинг | Переделка | Доработка

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.

КАМАЗы с военного хранения

КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.

Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.

Читайте так же:
Сколько весит уаз 469

Запасные части на КАМАЗ

Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.

Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.

История легенды или начало производства грузовиков КамАЗ.

Растущая экономика СССР в 1960-х годах требовала больше современных большегрузных машин. Особенно значительным был спрос на автомобили грузоподъёмностью 8-20 тонн. Ни одно из действующих в то время предприятий не могло в полной мере закрыть этот запрос.

Это и стало предпосылкой для строительства нового автомобильного завода в г. Набережные Челны. Для строительства завода выбрали небольшой (население составляло менее 30 000 человек) населённый пункт на берегу крупной реки Кама, в самом центре Европейской части страны.

Вместе с заводом начали строить плотину и гидроэлектростанцию. Это обеспечило новый большой район электричеством. Мощности автогиганта позволяли ежегодно выпускать 150 000 грузовиков и 250 000 двигателей.

Подрядчиками в масштабном проекте выступили свыше 700 зарубежных компаний и около 2000 отечественных предприятий из 500 городов страны. Темпы прироста населения города в конце 70-х и начале 80-х годов составляли около 40 000 человек ежегодно, и со временем число жителей увеличилось до 500 000 человек.

Первый силовой агрегат собрали в 1974 году, а год спустя заработал серийный конвейер по выпуску двигателей.

Интересно знать! Дата выпуска первого грузовика КамАЗ-5320 — 16 февраля 1976 года. За основу его конструкции взяли ЗИЛ-170 и ЗИЛ-175, разработанные предприятиями МАЗ и Ярославским моторным заводом в 1967-1969 годах.

Собранные за все время работы завода модели и модификации КамАЗ включают в себя бортовые машины, самосвалы, тягачи, шасси для спецмашин, а также гоночные версии.

Интересно знать! Команда КамАЗ 18 раз становилась призером престижного ралли «Дакар».

Group structure [ edit ]

Owners and management [ edit ]

The main shareholders of Kamaz are the state corporation Rostec (49.9%), Avtoinvest Limited (23.54%), a Cyprus-registered company whose main beneficiaries have never been officially disclosed, and Daimler (15%). [4] After the Panama Papers leak it was alleged that this Cyprus-based company can be traced to Sergei Roldugin, a concert cellist and personal friend of Vladimir Putin. [6]

Читайте так же:
Сколько кубов в кузове камаза

At the same time, a 4% stake in the company is publicly traded on the Moscow Exchange, [7] leading the company to have many minority shareholders (more than 76,000 individuals in 2007). [8]

In early March, 2008 the Board of Directors of KAMAZ was elected, which included 15 people, including: [9]

The mayor of the city of Naberezhnye Chelny (April 2010 — Prime Minister of Tatarstan) — Ildar Khalikov, head of the management Federal Agency for State Property Management (Rosimushchestvo) — Ivan V. Aksenov, and the Director-General of the «Russian Technologies State Corporation» Sergey Chemezov.

Subsidiaries [ edit ]

KAMAZ Publicly Traded Company has more than 110 subsidiaries and affiliates, it owns shares in the authorized capital of more than 50 different companies and businesses. Together they form KAMAZ Group.
The group includes:

  • Truck Assembly Plant (Naberezhnye Chelny)
  • Metallurgical Complex, KAMAZ PTC KAMAZ Foundries (now one of the largest in Russia [10] ) KAMAZ Forge KAMAZ Truck Assembly Plant
  • KAMAZ Press and Stamping Plant
  • Engine Plant, KAMAZ PTC
  • Remdiesel (Engine Re-Manufacture Plant)
  • KAMAZ Trade and Finance Company JSC (NEFAZ) — manufactures buses and vehicles on KAMAZ chassis
  • Auto Trailer Plant OJSC (formerly СЗАП (En:SZAP) of Stavropol)
  • KAMAZ Technical Service OJSC
  • KAMAZ Auto Technology
  • RIZ OJSC (formerly of KAMAZinstrumentspetsmash)
  • KIP Master OJSC
  • KAMAZ-FINANCE
  • KAMAZ-CAPITAL KAMAZ R & D Center

The main production facilities of the plant are located in the industrial area of Naberezhnye Chelny. Nefaz buses are produced in Neftekamsk (Bashkortostan).

There are also foreign manufacturing facilities in the following locations: Vietnam, India, Kazakhstan (KAMAZ-Engineering JSC).

The Kamaz trucks as well as assembled in Azerbaijan by Ganja Auto Plant since 2015.

Наиболее популярные модели

Представители Камского автозавода озвучили перечень наиболее востребованных моделей, выпущенных предприятием за все время существования завода. Наиболее популярным автомобилем стала модель 5320, считающаяся своеобразным первенцем КамАЗ: в общей сложности было выпущено около 393 тысяч автомашин этой марки. На втором месте расположился самосвальный грузовой КамАЗ 5511 — 343 тысячи. За ним следует тягач модели 5410, выпущенный в количестве 273 000 экземпляров. При этом в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей КамАЗ за 2011–2016 годы в тройку лидеров входят модели 65115, 43118 и 6520.

КамАЗ 5320, аналогично многим другим популярным моделям данной марки, представляет собой тягач. Выпуск машины осуществляется с 1988 года. При разработке данной модели планировалось производство автомобильного поезда, и именно в этом качестве машина и применяется по сей день. Первые партии данной модели производились по большей части на экспорт, однако грузовик постепенно распространился и по территории СССР. За время существования на базе КамАЗа 5320 выпущены многочисленные модификации, повысившие эффективность и функциональность базовой модели.

Читайте так же:
Сколько щебня в камазе

Грузовик оснащен дизельной силовой установкой и механической коробкой передач, а также независимыми передней и задней подвеской. В рабочих тормозах используется барабанный механизм, в стояночных — пружинный. Вспомогательный тормоз оснащен особым приводом, установленным и на другие грузовики КамАЗ. Обновленные модели оснащаются аналогичными узлами и системами.

Заводы КАМАЗ

Заводы КАМАЗ

Главной причиной, заставившей руководство СССР задуматься о создании такого завода, как КамАЗ, стала острая нехватка в 60-е годы двадцатого века грузового транспорта с экономичными дизельными двигателями. В соответствии с разработанным планом, выпускаемые в стенах производства модели должны были соответствовать последнему слову техники того времени и обладать грузоподъемностью, варьирующейся от 8 до 20 тонн. Существующие на тот момент на территории СССР предприятия не могли в полной мере удовлетворить такие потребности.

Именно поэтому в августе 1969 года правительством были приняты соответствующие документы, регламентирующие деятельность производства. Первоначально здесь планировали наладить выпуск исключительно большегрузного транспорта, в количестве примерно 150 тыс. штук ежегодно. Помимо этого, производство должно было собирать 250 тыс. двигателей за этот же период времени. К работе над проектом были приглашены также иностранные фирмы из США, Франции и Германии.

Запуск завода и первые изделия

Строительство было окончательно завершено в рекордные для такого объема шесть лет. За это время была возведена территория площадью чуть меньше 3,5 тысяч кв. км.

Весной 1974 года в экспериментальном цехе предприятия собрали первый двигатель. В декабре следующего в стенах завода силами советских конструкторов увидел свет силовой агрегат N1, произведенный по временной, еще недоработанной до конца, но собственной технологии. А уже зима 1976-ого года ознаменовалась сходом с конвейера первого грузовика КамАЗ-5320.

Деятельность в советское время

В конце все того же 1976-го было объявлено о вводе в эксплуатацию первой очереди по производству большегрузного транспорта. Утвержденный годовой план в пятнадцать тысяч транспортных средств был выполнен досрочно, а к концу 1977-го перевыполнен почти на одну треть.

В это время на заводе, помимо ставшей «первенцем» модели 5320, сходили с конвейера самосвал 5511 грузоподъёмностью десять тонн, предназначенный для нужд строительства, а также седельный тягач под маркировкой 5410.

Читайте так же:
Сколько весит юмз 6

За ними последовал выпуск новых транспортных средств, среди которых знаменитая легковушка «Ока». Вместе с тем совершенствовались комплектации и уже существующих моделей. В 1988 году с конвейера завода сходит юбилейный, миллионный по счету, грузовик.

КамАЗ в современной России

Еще до распада Советского Союза, в 1990-м, предприятие первым в стране получает статус акционерного общества. Однако апрель 1993-го становится для завода роковым. В его стенах вспыхивает пожар, который за считанные минуты уничтожает не только всю площадь, но и сложное технологичное дорогостоящее оборудование.

На восстановление работоспособности при поддержке как федерального, так и республиканского правительств ушло несколько месяцев, и уже в канун 1994 года заработал цех по производству двигателей.

В 1999 году в стенах завода был собран уже 1,6-миллионный по счету грузовик. Количество же выпущенных моторов было больше этой цифры на 400 тысяч. Год спустя началось производство двигателей «Евро-2».

2003-й год ознаменовался сразу несколькими событиями: выпущена 250-тысячная «Ока», налажен сход с конвейера среднетоннажного грузового транспорта, разработан первый автобус НЕФАЗ и произведен тягач модели 65226. В 2004-ом началось производство новых моторов «Евро-3».

В данное время КамАЗ представляет собой единый машиностроительный комплекс, состоящий из девяти специализированных заводов, работа на которых ведется в соответствии с последним словом техники. По состоянию на 2015 год, предприятие выпускает больше 29 тысяч единиц грузового транспорта, над созданием которых трудятся, в общей сложности, около 36 тысяч человек.

Это будет, но не завтра

Насколько прожектерскими являются эти планы? Директор по развитию челябинской компании Electrocars (специализируется на продаже электромобилей) Семен Лапин считает, что производство российских легковушек на электротяге будет налажено, просто на это потребуется время.

— Это не появится завтра: речь идет о 2023–2024 годах, — говорит он. — Россия не является приоритетной страной для этого направления, и спрос у нас пока очень ограничен. Это контрастирует, например, с Китаем, где потребность в электромобилях огромна: в компании BYD, например, говорят, что образовалась стотысячная очередь за продукцией такого рода. Нам пока до такого далеко, и Россия делает первые шаги на этом пути.

Шоурум челябинской компании Electrocars

Фото: Дарья Пона

Челябинская компания Electrocars займется продажей в городе электрокаров китайского производства, в частности полноразмерных кроссоверов Skywell BE11 и Weltmeister EX5. Сейчас идет сертификация автомобилей и получение одобрения типа транспортного средства — необходимая процедура для официальной продажи в России. Компания готовится к открытию осенью 2021 года.

Семен Лапин отмечает, что сегмент электромобилей постепенно выходит из тени, и анонсированная программа господдержки сектора говорит о серьезности намерений.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе камаз

— Конечно, спрос на электромобили в России пока ограничен, и россияне видят риски таких машин, связанные с пробегом на зарядке и сезонными проблемами, но на самом деле большая часть страхов идет от того, что люди просто незнакомы с технологией, — говорит Семен Лапин. — Для многих точкой входа становится относительно недорогой электромобиль Nissan Leaf, который можно купить за 600 тысяч рублей. Попробовав его, многие убеждаются в том, что электромобиль — это вполне практичный вид транспорта.

Специалист подчеркивает, что ограниченность спроса обусловлена в том числе ограниченностью предложения, потому что официально в России представлены лишь электромобили дорогих брендов: Audi e-Tron, Jaguar i-Pace, Porsche Taycan. Nissan Leaf в дилерской сети не представлен, а относительно свежие машины на вторичном рынке стоят под 2 миллиона рублей.

Audi e-Tron мгновенно стал хитом продаж: в 2020 году он лишь чуть-чуть уступил в борьбе за лидерство на российском рынке электрокаров значительно более дешевому Nissan Leaf

Челябинская компания Electrocar на первых порах планирует сделать ставку на сравнительно дорогие электрические кроссоверы стоимостью 3–4 миллиона рублей с хорошей оснащенностью и батареями емкостью , что обеспечивает пробег более 400 километров даже по строгой европейской системе измерений WLTP.

— В любом случае электрическая часть, особенно батарея, получается дорогой, поэтому для сегмента ценой 1,5–2 миллиона рублей надбавка получилась бы слишком ощутимой, — объясняет Семен Лапин выбор в пользу более дорогих кроссоверов. — И поскольку сама технология нова для челябинцев, мы решили сделать ставку сразу на качественный продукт. Но спрос на малый форм-фактор, как в случае с прототипами КАМАЗа и Zetta, также чувствуется, это общемировой тренд, и наверняка такие машины будут востребованы в Москве и других крупных городах.

Комфорт водителю и пассажиру

Гигантский и самый дорогой в России. Рассказываем о супергрузовике КамАЗ «Арктика»

Супергрузовик получил новейшую кабину К5. Она оснащена по последнему слову техники: бортовая система со множеством полезных приложений, доступ в интернет и прочее. Также есть кондиционер и автономные отопители. Рабочее место водителя максимально упрощено: здесь не нужно манипулировать рычагами управления полноприводной трансмиссией. Управлять грузовиком-вездеходом можно даже в рукавицах.

Важной особенностью «Арктики» является наличие хозяйственного блока и краново-манипуляторной установки. Они располагаются за кабиной и комплектуются трехсекционной лестницей. Разработчики вездехода заявляют: машина гарантированно заведется при экстремально низких температурах, даже при -60. Только вот за такой грузовик придется отдать 15 млн рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector