Сколько кубов в минском мотоцикле
Мотоциклы Минск, какой лучше?
17%
голосовать
5%
голосовать
9%
голосовать
24%
голосовать
13%
голосовать
26%
голосовать
4%
голосовать
2%
голосовать
- Minsk D4 12517%
В сравнении представлены дорожные, или классические модели мотоцикла Минск.
Минск – это марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро«М-201М» были созданы в 1956 г. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 г. Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 г. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.
Также «Минск» именовали «козлик» («козел») за его легкость. Во времена СССР и в начале 90-х один из любимых среди молодежи мотоциклов. Его можно было легко купить, не в магазине, а с рук, запчастей на него было достаточно много, в эксплуатации и в ремонте достаточно прост. В управлении легок, по сравнению с другими популярными мотоциклами того времени «Восходом», «Уралом», и «Иж», Минск потреблял очень мало топлива. Из-за брака в производстве не обходилось без курьезов, так например, при трогании с места «Минск» мог тронутся не вперед, а назад.
В настоящее время Минск потерял свои былые позиции, нередко можно услышать слова о том, что «Минск» уже перестали производить. Действительно, в продаже его найти нелегко, по надежности же он уступает японским, российским и даже китайским маркам мотоциклов, но невысокая стоимость сглаживает этот момент.
Minsk D4 125
Внешне напоминает те, ещё советские модели, очень неудобно сделано то, что ножной тормоз расположен под глушителем, при езде по лесу его может запросто оторвать, с другой стороны, этот мотоцикл не предназначен для езды по бездорожью.
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 770 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1290 мм
Дорожный просвет 210 мм
Сухая масса 100 кг
Емкость топливного бака 12 л
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 2.5 л/100 км
Minsk M 125
Любители старой, советской модели, сразу узнают «старого друга»
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 52×58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.26 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Сухая масса 112 кг
Снаряженная масса 124 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Minsk М 125Х
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 52×58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 112 кг
Снаряженная масса 124 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Minsk С 125
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 52×58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1230 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 115 кг
Снаряженная масса 127 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Minsk С4 125
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Максимальная мощность 10.8 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.6 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1230 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 123 кг
Снаряженная масса 135 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Minsk С4 200
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 69×53 мм
Максимальная мощность 13.5 л.с. при 8500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 123 кг
Снаряженная масса 135 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Minsk С4 250
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Minsk R 250
Внешне эта модель больше походит на спортбайк, но по техническим характеристикам не дотягивает до этого типа.
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249.5 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 77×53,6 мм
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Длина 1990 мм
Ширина 780 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1350 мм
Сухая масса 133 кг
Емкость топливного бака 11 л
Максимальная скорость 145 км/ч
Средние габариты мотоцикла — 2100х780х1100 мм. Чем длиннее мотоцикл, тем сложнее ему входить в повороты и маневрировать. Вместе с тем, большие мотоциклы увереннее себя чувствуют на трассах.
250 NK (ABS) – самый компактный мотоцикл CFMOTO, его габариты — 1990 х 780 х 1070 мм.
650 MT (ABS) — самый крупногабаритный мотоцикл CFMOTO, его — 2150х835х1332 мм.
Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.
CFMOTO 150 NK — самый лёгкий мотоцикл CFMOTO. Его сухая масса — всего 131 кг.
Заключение
Серия мотоциклов модели “Минск” завоевала действительно всенародную любовь и признание.
Мотоцикл марки «Минск»
Их показывали в кинофильмах, упоминали в литературных произведениях, не хватало их только на картинах. Сейчас модель все так же выпускается, и переживает достаточно хорошие времена. Что не может не радовать.
А сколько стоят мотоциклы сейчас и какая средняя зарплата россиянина
Сейчас рынок мототехники обширен и разнообразен. Аналогии проводить трудно, но всё же я это сделала. Для примера привожу цены на современные модели «Минска», «Урала» и популярных марок зарубежных производителей.
Как видим, хороший мотоцикл стоит недёшево. Даже на отечественные модели придётся раскошелиться. Доступным остаётся всё тот же «Минск» с посредственными характеристиками.
По официальным данным, средняя заработная плата россиянина в 2020 году составляет 49 500 рублей. Нетрудно посчитать, что с такими зарплатами собирать на приличный мотоцикл приходится в 2 или 3 раза дольше.
Эндуро и кроссовые мотоциклы в салоне BRAAAP
Мотоцикл Motoland VOYAGE 200 (2021)
Мотоцикл MOTOLAND VOYAGE 200 универсален, он подходит как для любителей скорости и поездок на дальни..
3 290 руб. Без налога: 3 290 руб.
Мотоцикл Motoland FLASH 200 (2021)
Обновленный дорожный мотоцикл MOTOLAND FLASH 200- отличный вариант байка для тех, кто только решил п..
3 790 руб. Без налога: 3 790 руб.
Мотоцикл BSE Z1 150E 19/16
Компактный, лёгкий, надёжный, простой в управлении кроссовый мотоцикл BSE Z1 150E 19/16 с ярким диз..
3 890 руб. Без налога: 3 890 руб.
Мотоцикл MOTOLAND ENDURO LT 250 (2020 г.)
Эндуро мотоцикл ENDURO LT позиционируется как самый недорогой полноразмерный на колесах 21/18 мотоци..
4 190 руб. Без налога: 4 190 руб.
Мотоцикл MOTOLAND GS 250 (165FMM)
Модель Motoland GS 250 позиционируется как полноразмерный кросс-эндуро мотоцикл на колесах 21/18 д..
4 290 руб. Без налога: 4 290 руб.
Мотоцикл MOTOLAND XR250 LITE (2021)
Motoland XR 250 LITE – самый доступный мотоцикл для занятия эндуро кросс. Мотоцикл сохранил минималь..
4 290 руб. Без налога: 4 290 руб.
Мотоцикл Motoland CRF250 (2021)
4 490 руб. Без налога: 4 490 руб.
Мотоцикл KAYO K2 250 ENDURO (K1 250 MX) 21/18
4 525 руб. Без налога: 4 525 руб.
Мотоцикл BSE J2 250E Limited Edition 19/16
Мотоцикл BSE J2 250E Limited Edition 19/16 является отличным представителем класса «кросс». Данная ..
4 590 руб. Без налога: 4 590 руб.
Мотоцикл BSE Z2 250e 21/18
BSE Z2 — начальная модель из среднеразмерной энудро линейки BSE с двигателями 250 сс. Компактный, с ..
4 590 руб. Без налога: 4 590 руб.
Мотоцикл Roliz Sport 003
4 650 руб. Без налога: 4 650 руб.
Мотоцикл ZUUM PX250 21/18
4 690 руб. Без налога: 4 690 руб.
Мотоцикл BSE J2 250E 19/16
Мотоцикл BSE J2 250E с колесами 19/16 дюймов отлично подойдёт как для начала спортивной карьеры..
4 790 руб. Без налога: 4 790 руб.
Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO 21/18
4 840 руб. Без налога: 4 840 руб.
Мотоцикл BSE Z3 250E с ПТС (для ДОП) 21/18
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250E 21/18 с ПТС отлично подойдёт как для начала спор..
5 090 руб. Без налога: 5 090 руб.
- 1
Начинать заниматься кроссом либо эндуро можно даже детям – для управления такой техникой не требуются водительские права. Подбор байка следует начинать с определения его размера. Если рост райдера менее 160 см – смело переходите в раздел Питбайки. Питбайк – это входной билет в мир кросса. Они отлично подойдут для детей и подростков от 8 до 18 лет. Но не думайте, что пит – это детская игрушка. Взрослые дяди и тёти с огромным кайфом гоняют на больших питах с размером колёс 17/14 – никаких ограничений и чётких правил здесь нет.
Если же ваш рост более 170 см и питбайка не хватает, то нужно обратить взор на кроссовые мотоциклы. Базовой характеристикой кроссового байка является размер его колёс. Размерность 19/16 является переходным звеном – эти мотоциклы крупнее питов, но меньше полноразмерных кроссовых мото. Они подойдут тем, кто не готов морально либо физически управляться с большим байком. Такие мотоциклы позволят уверенно стоять двумя ногами на земле любому взрослому райдеру.
Полноразмерные эндуро и кроссовые мото имеют колёса размером 21/18 либо 21/19. Это самый распространенный тип техники – с такими колёсами вам будет легко справиться с песком, грязью, бродом и любыми другими препятствиями на пути.
Итак, когда с колёсами всё ясно, пора выбрать мотор. Все мотоциклы KAYO , ZUUM, BSE и MOTOLAND оснащаются моторами проверенного завода ZongShen . Остаётся лишь выбрать нужный тип двигателя – с воздушным либо водяным охлаждением. Моторы с воздушным охлаждением проще и легче. Двигатели с жидкостной системой охлаждения обычно мощнее, к тому же их почти невозможно перегреть.
Подвеска и тормоза – третий фактор для выбора мотоцикла для эндуро и кросса. Здесь предпочтение стоит отдать полностью регулируемой подвеске. Когда амортизатор и вилка настроены под вес райдера и рельеф трассы – ехать можно намного быстрее и техничнее. А это залог кайфа от покатушки!
И, наконец, комплектация. Алюминиевый руль, складные рычаги, счетчик моточасов, защита картера и рук – всё это можно докупить со временем и установить позже. Но некоторые кроссовые мотоциклы уже с завода укомплектованы полезными аксессуарами, которые повысят комфорт и безопасность.
Любой выбранный мотоцикл либо питбайк мы доставим в любой город Беларуси (Минск и Минская область, Брест и Брестская область, Гродно и Гродненская область, Могилев и Могилевская область, Гомель и Гомельская область, Витебск и Витебская область). Если у вас остались вопросы по выбору кроссового либо эндуро мотоцикла в Беларуси – мы всегда рады ответить на любые вопросы! Просто позвоните либо напишите нам, а лучше приходите лично в крупнейший мотосалон Беларуси BRAAAP – мы всегда рады!
Права категории А дают вам возможность водить мотоцикл, рабочий объем двигателя которого не превышает 125 см 3 и мощность которого не превышает 11 кВт, с максимальной скоростью не менее 90 км/ч.
Знания и навыки, необходимые для управления мотоциклом, можно получить самостоятельно, однако, если вы хотите чувствовать себя в безопасности во время обучения, мы предлагаем записаться на обучение на права категории А.
Получить права на мотоцикл можно в ГАИ после обучения вождению и сдаче теоретического и практического экзаменов. Тест по теории состоит из 10 вопросов. Чтобы сдать тестирование, вам нужно допустить не более 1 ошибки. Экзамен по вождению проверяет ваши навыки на практике. Вам будет предложено выполнить требуемые элементы на специальной площадке. При успешном прохождении всех испытаний вы можете считать, что успешно усвоили уроки вождения мотоцикла.
Что нужно для управления скутером?
— сам скутер (зарегистрированный в ГАИ, и с пройденным тех. осмотром);
— права (водительское удостоверение);
— справка о прохождении мед.комиссии;
Теперь подробнее о каждом пункте.
1. Права
Для управления любого типа скутера требуется получение прав. Их категория зависит от объёма двигателя мопеда. У мини-скутера он менее 50 куб.см. Для его управления требуется получение категории АМ. Для макси-скутера нужно получить права категории А.
Можно ли ездить с категорией В или правами тракториста? На скутере с объемом до 50 куб. см могут передвигаться обладатели любой из категории прав. Получать специальное разрешение не требуется. Поэтому управлять скутером автоматически могут владельцы В и иных категорий.
2. Справка
Прохождение профильного мед.осмотра является обязательным условием для получения любой категории прав. В соответствии с ПДД управлять транспортным средством имеет право водитель, допущенный комиссией к участию в дорожном движении. В Минске получить мед.справку можно в специализированных поликлиниках.
3. Страховка не нужна
Правило обязательного страхования транспортных средств не распространяется на владельцев скутеров. Поэтому бытует мнение, что ответственность в случае ДТП не наступает. Это неверно, поскольку вследствие причинения ущерба имуществу или здоровью при обращении в суд возникает гражданская, административная и даже уголовная ответственность.
4. Шлем и др.
Управлять скутером можно исключительно в шлеме. Это правило касается водителя и пассажиров. Демонстрировать ловкость езды без рук не следует. В соответствии с п. 153.2 ПДД сотрудник ГАИ вправе составить протокол на нарушителя.
Ещё несколько важных правил для водителей мопедов:
- Передвигаться на скутере разрешается не дальше 1 метра от обочины справа, кроме поворота налево (п. 152 ПДД).
- Нельзя ездить по тротуарам и велодорожкам. Это запрещено в п. 155 ПДД.
- Возраст пассажира на скутере должен быть не менее 12 лет.
- Запрещается передвигаться на скутере в случае гололёда и снега (п. 153.4 ПДД).
- В случае, если скутер вышел из строя, п. 142 ПДД позволяет его толкать по проезжей части без создания аварийной обстановки.