Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ Зубренок, 5,0 т, фургон

МАЗ Зубренок, 5,0 т., фургон

МАЗ Зубренок, 5,0 т., фургон

Для парка грузовиков среднетоннажной грузоподъемности особое значение приобретает способность автомобилей маневрировать в стесненных условиях городского движения и тесного расположения объектов. Удобное решение для доставки ваших грузов от дверей до дверей — автомобиль МАЗ 4370 фургон.

Среднетоннажный грузовик МАЗ 4370 фургон или Зубренок — один из тех автомобилей, которые надежно зарекомендовали себя в секторе городской и пригородной доставки грузов на постсоветском пространстве. Белорусские фургоны для грузоперевозки МАЗ Зубренок используются для транспортировки самых различных грузов общей массой до 5 тонн. Выхлоп вредных веществ при работе двигателя груженого автомобиля не превышает норм стандарта Евро-3 — это введенный в Европейском союзе с 1999 по 2005 год стандарт содержания вредных веществ в выхлопе отработанного топлива.

Стоит подчеркнуть, что высокая надежность и сравнительная "неубиваемость" деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции среди производителей СНГ до выпуска российских аналогов Зубренку КамАЗа 4308 и грузовика ГАЗ-33104.

Популярный белорусский пятитонник

Автомобили МАЗ с небольшими колесами в 17,5 дюймов, прозванные в народе «Зубренками», начали выпускать в 1999 году, и по сей день с конвейера выходит не только следующая 4371-ая модель грузовика, но и постепенно совершенствуется техническая база всего модельного ряда.

Популярный белорусский пятитонник стал удачным стратегическим решением руководства минского производителя, решившего для выпуска отечественных грузовиков взять за образец не менее популярный в России немецкий MAN L 2000, и создать свой аналог, приспособленный к условиям дорог на постсоветском пространстве. Возможность установки дополнительного снаряжения в виде спального места («кукушки») позволяет эксплуатировать машину не только в городе и пригороде, но и на больших расстояниях в международных рейсах. Автомобиль оснащен всем необходимым для возможности организации места для ночлега.

Технические достоинства

— Максимальная грузоподъемность автомобиля — 5 тонн при равномерном распределении нагрузки. Полная масса грузовика по данным производителя равна 10100 кг, как и у немецкого прародителя MAN L 2000, а сам автомобиль весит около 5250 кг.

— Нагрузка на оси распределяется в следующем соотношении: на переднюю ось — 3750 кг, на задний мост или тележку — 6350 кг. Автомобиль с подобными показателями массы может быть впущен в город в соответствии с установленными требованиями транспортного контроля ГИБДД по г. Москве.

— На металлическую раму грузовика МАЗ 4370 может быть установлен один из трех типов фургонов: промтоварный, изотермический или сэндвич.

— Промтоварный тип фургона выполнен из плакированного металла на сварном металлическом каркасе. Изотермический (с направленностью на поддержание постоянной температуры в кузове) тип выполнен схожим образом с применением оцинкованных листов внутри грузового помещения и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Грузовик зубренок с фургоном третьего типа оснащен сэндвич-панелями для термоизоляции.

— Все типы фургонов имеют стандартные размеры, определенные производителем для данной модели грузовика; в данном случае Д/Ш/В — 6200/2450/2350 см соответственно. Высота грузовика в зависимости от загрузки и состояния машины будет варьироваться в районе 3-3,2 метров.

Читайте так же:
Сколько весит трактор т 25

Невысокий расход топлива, 14 л на 100 км при скорости в 60 км/ч и 16 л при 80 км/ч на трассе, делает фургоны для перевозки МАЗ 4370 одним из наиболее выгодных автомобилей для закупки техники с целью создания бизнеса. Как показывает практика: на подъеме расход топлива может увеличиться до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч. Максимальная скорость загруженного фургона может достигнуть отметки 80-85 км/ч.

— Если говорить о том, как достигается мощность двигателя в 156 лошадиных сил при рабочем объеме 4,75 л, то следует сказать о применении технологии турбонаддува воздуха в цилиндры агрегата. Белорусская комплектовка деталей оснащена чешским турбокомпрессором.

— Топливный бак позволяет залить до 130 литров дизельного топлива. Пятиступенная коробка передач поставляется на МАЗ из РФ со скопинского автоагрегатного завода (СААЗ) является прямой наследницей КПП автомобилей ЗИЛ.

— Грузовик оснащен 2-мя или 3 местами в кабине и в сравнении с конкурирующими грузовиками своего класса удобен в вождении и плавен в ходу.

Оптимальные возможности доставки

Автомобиль белорусского производителя оказался оптимальным по одному из самых важных показателей доставки грузов в городах — по соотношению объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях. Его низкая посадка позволяет проходить под большинством перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования. Если вы хотите заказать зубренок в Москве, чтобы отвезти как можно большее количество груза за один раз по минимальной цене, то хороший результат и оперативность выполненной услуги доставки не заставят себя ждать.

Частой проблемой в московских условиях грузоперевозок становятся не только повсеместные пробки и все большее ограничения по въезду для крупнотоннажных автомобилей, но и условия парковки для выгрузки доставленных грузов. Нередко площадки на базах не позволяют выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам. Если вас интересуют надежные и своевременные грузоперевозки, зубренок — оптимальный вариант, позволяющий маневрировать с углом поворота в 7-8 м. В фургоне достаточно места, чтобы производить погрузку и разгрузку товаров и материалов с помощью рохли.

Что можно поместить в 36 кубов

Небольшие затраты на детали, в большинстве своем отечественного производства, во многом способствуют установке невысоких тарифов на грузоперевозки.

Объем фургона позволит без труда перевезти за один раз мебель трехкомнатной квартиры, целиком разместить кухонный гарнитур и большую спальную кровать. В 36 кубах можно перевезти, в среднем 8-10 паллет бумаги или 6 паллет кирпича. Стоит отметить, что грузовиком МАЗ 4370 удобно доставлять офисное оборудование, небольшие станки на производство и расходные материалы.

Сегодня, для решения задач по транспортировке, во многом стало удобнее один раз заказать пятитонник, приспособленный к стесненным городским условиям, чем совершать несколько ходок на менее габаритных автомобилях.

Читайте так же:
Какой пресс подборщик лучше

Тарифы и технические характеристики

Цена700 руб./час
Мин. заказ8 ч. (7 ч. + 1 ч. подача)
Экспедирование+1 ч.
Выезд за МКАД25 руб./км
Въезд в МОЖД, руб7+1/700
Въезд в ТТК, руб7+1/800
Въезд в Сад. кольцо7+1/850
ТипКоммерческий транспорт
ВидМАЗ Зубренок фургон
Длина6,15-6,40 м
Ширина2,4 м
Высота2,37 м
Грузоподъемность5 т
Объем36 м³

Заказать

  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ВЫВОЗ МУСОРА
  • ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • ПЕРЕЕЗДЫ АВТОПЕРЕВОЗКИ
  • ЖД ПЕРЕВОЗКИ
  • АВИА ПЕРЕВОЗКИ
  • МОРСКОЙ ГРУЗ
  • доставка груза

Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102

Грузоподъемность7 т
Снаряженная масса8,48 т
Полная масса15,63 т
Допустимая масса прицепа11,5 т
Макс, скорость автомобиля80 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч35 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч700 с
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем30 %
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч24 л/100 км
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч31 л/100 км
Радиус поворота по внешнему колесу8,5 м
Радиус поворота габаритный9,3 м
Объем кузова с основными бортами7,9 м
Объем кузова с дополнительными бортами10,1 м
Объем кузова с надставными бортами15,8 м
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин18 с
Время опускания порожнего кузова18 с
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе4 м
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки1,29 м

Вместимость миксеров

Для доставки бетонной смеси в России используются преимущественно барабаны-смесители, выпущенные ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Завод выпускает более 10 модификаций АБС с емкостью барабана от 5 до 9 м 3 . Миксеры устанавливаются на шасси КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ и пр. Автобетоносмесители иностранного производства базируются на грузовиках МАН, «Вольво», «Мицубиси» и пр. В последнее время на стройках Москвы появились миксеры китайского производства, например «Shaanxi» объемом 9 и 10 м 3 .

Анализируя статистику можно понять, что самым востребованным вариантом является автобеносмесители вместимостью 6 м 3 (60% от всей заказываемой техники). Далее по популярности идут АБС объемом 9 м 3 (15%) и мини-миксеры до 5м 3 .

Для точного расчета количества кубов бетона необходимо знать вес транспортного средства и вес 1 тонны бетонной смеси. Первое значение берется из технической документации АБС. Вес бетонной смеси зависит от марки бетона:

Марка бетонаУдельный вес 1 куба бетона (кг)
М1002494
М2002432
М2502348
М3002389
М3502502
М4002376
М5002298

Расчет объёма миксера

Произведя простой расчет можно вычислить, что миксер на 6 м 3 при полной загрузке весит 20 тонн. Зная массу миксера, например 11 тонн, можно рассчитать, что в 6-ти кубовом барабане находится примерно 9 тонн бетонной смеси. Расчет для более вместительных АБС производится аналогично.

  • весе автомобиля;
  • его марке;
  • модификации доставляющей техники;
  • характеристиках бетонной смеси.
Читайте так же:
Какой двигатель установлен на тракторе

Заказчику остается только перепроверить указанные данные и произвести простой расчет.

Также при расчете не стоит забывать о том, что во время транспортировки происходит уплотнение смеси. Поэтому к полученным расчетам количества кубов обязательно нужно применять коэффициенты, которые также регламентирует ГОСТ:

Вид смесиМарка смеси по удобоукладываемости
СЖ3-СЖ1Ж4-Ж2Ж1-П2П3-П5
Для тяжелых бетонов с крупным заполнителем0,92-0,930,95-0,960,96-0,970,97-0,98
Для мелкозернистых бетонов0,93-0,940,97-0,980,98-0,99
Для легких конструкционных бетонов0,94-0,96
Для легких конструкционно-теплоизоляционных бетонов0,96-0,97
Примечание: рекомендуемые усредненные значения коэффициентов уплотнения могут быть проверены по методике, согласованной потребителем с изготовителем бетонной смеси.

Такой способ контроля за доставкой бетона применяется на крупных стройках, где есть возможность взвесить бетоносмеситель перед выгрузкой. При отсутствии возможности весового контроля АБС, узнать, сколько кубов бетона в миксере можно по времени его разгрузки.

Плюсы и минусы

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Простоту в маневрировании обеспечивает гидроусилитель, который производится в Минске.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

Стоимость грузовика

Бортовая грузовая техника от Минского автомобильного завода отличается практичностью и доступностью. МАЗ-53366 за годы своего выпуска завоевал любовь и признание среди потребителей России и стран СНГ, членов бывшего Советского Союза.

Основными преимуществами этой модели были и остаются:

  • Простота эксплуатации. Эта машина не требует специальных навыков обращения и длительного обучения работе на ней. Достаточно иметь соответствующую категорию водительских прав.
  • Экономичность ремонта и обслуживания. Простая конструкция делает эту машину пригодной для самостоятельной диагностики и починки.

Выпускается модель уже более 35 лет, поэтому на рынке легко найти как новую технику, так и уже старенькие автомобили. Вторичные машины можно купить по скромным ценам от 200 000 рублей.

Не рекомендуется рассматривать версии 70-80-х годов, поскольку они уже давно выработали свой ресурс, кузов разрушен коррозией, само устройство уже морально устарело.

Новую спецтехнику лучше приобретать у официальных дилеров, которые несут полную ответственность за предлагаемый товар.

Такие модели можно купить по цене в пределах 1-2 миллионов рублей за машины 2012-2014 годов выпуска, по более скромным расценкам предлагаются грузовики выпуска 2007-2010 гг.: стоимость их ограничена 450-700 тысячами рублей.

особенности применения подъемников ножничного типаУзнайте, за какую цену можно купить подъемник ножничного типа, и во сколько обойдется его аренда.

В этой статье можно найти описание зерноуборочного комбайна Кейс 2388 и других, не менее востребованных моделей.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/obzor-kultivatora-viking.html, вы узнаете, стоит ли менять вышедшие из строя запчасти на культиваторе Викинг самостоятельно.

МАЗ-53366 – это идеальная техника для бизнеса и производства. Она прекрасно подойдет для транспортировки строительных материалов, продуктов питания и одежды. Широкие возможности под скромной оболочкой рядового трудяги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Виды миксеров и их параметры

Автобетоносмесители представляют собой грузовые автомобили с вращающимся грушевидным миксером для перевозки раствора или бетона. Согласно ГОСТ 7473-2010 смесь при доставке не должна подвергаться воздействию атмосферных осадков, терять однородность. Не допускается утечка цементного раствора, превышение времени сохранения подвижности, марочной прочности материала. Чтобы исключить расслоение, преждевременное схватывание или замерзание, в состав добавляют пластификаторы.

Камский автомобильный завод выпускает гравитационные реверсивные модели АБС на базе шасси КамАЗ 65115, 69343, 63963, 53229-15 и других, с различными техническими характеристиками и объемом миксера 5-12 м³. Наиболее востребована техника с параметром груши 9 м³.

Современные АБС оснащены гидравлическим приводом смесительного оборудования, пришедшего на смену механическому способу управления. Перемешивание после загрузки обеспечивается при вращении барабана, внутри которого расположены спиральные лезвия. Разгрузка осуществляется в направлении вперед или назад при обратном движении лопастей. Современная техника доставляет раствор на объект при температуре от -30°С до +40°С.

Приготовление бетона возможно двумя способами:

  • загрузкой сухих компонентов, затворением их водой из автомобильного бака и перемешиванием при транспортировке;
  • заливкой готовой смеси на заводе или БРУ и доставкой на объект.

Для удобства подачи бетона из АБС используют:

  • стандартные или удлиненные желоба с длиной до 7 м;
  • трубы, рукава;
  • бетононасосы;
  • транспортерные ленты с выгрузкой до 14 м.

Миксер с бетононасосом

Применение телескопической стрелы увеличивает протяженность подачи до 60 м.

Объем бетона в миксере не равен геометрическому объему барабана, он определяется выходом готовой смеси или вместимостью. Свободное пространство необходимо для свободного перемешивания раствора внутри устройства. Согласно ГОСТ 27339-93 разница составляет от 4 до 6 кубических метров.

Емкость миксера — заводская техническая характеристика, определяющая максимальную загрузку автобетоносмесителя. По факту заказчику привозят нужное количество смеси, которое оплачивается отдельно от цены перевозки. В миксере КамАЗа с геометрическим объемом 8 м³ по факту может находиться не более 5 м³ бетона. Это обусловлено грузоподъемностью и возможностями шасси автомобиля.

МОДИФИКАЦИИ

  • МАЗ 53361 – бортовой грузовик с полной массой 18 тонн (4 на 2). В составе автопоезда масса может достигать 40 тонн. Кузов автомобиля выполнен в формате металлической платформы с деревянным полом, открывающимися задним и боковыми бортами. Модель оборудована кабиной со спальной зоной. В качестве силовой установки используется V-oбpазный 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом (рабочий объем – 17,2 л, номинальная мощность – 360 л.с.). Автомобиль оснащается 9-скоростной трансмиссией.
  • МАЗ 53362 – бортовой грузовой автомобиль с полной массой 18 тонн. Модель предполагает работу в составе автопоезда с полным весом до 38 тонн. Автомобиль имеет схожие с версией МАЗ 53361 параметры, но считается более экономичной. В подкапотном пространстве устанавливается дизельный агрегат ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. При рабочем объеме в 14,866 л двигатель имеет мощность 300 л.с. Базовой является 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с демультипликатором (общее количество скоростей – 8).
  • МАЗ 53363 – дизельный бортовой автомобиль с общей массой 18 тонн. Вес в составе автопоезда составляет 38 тонн. В производство модель была запущена в 1990 году. Кузов сделан в виде металлической платформы и имеет открывающиеся борта (задний и боковые). МАЗ 53363 комплектуется V-oбpазным турбированным мотором ЯМЗ-238Д с всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска горючего. Агрегат имеет рабочий объем 14,866 л, номинальную мощность – 330 л.с. Модель оснащается той же трансмиссией, что и МАЗ 53362 – 4-ступенчатой коробкой передач с демультипликатором.
  • МАЗ 533603-220 – бортовая модификация, предназначенная для внутригородских, пригородных и региональных перевозок. Модель соответствует нормам системы TIR и подходит для выполнения транзитных перевозок в составе автопоезда массой до 36 тонн. Машина оснащается мотором ЯМЗ с мощностью 250 л.с.
  • МАЗ 533605-220 – двухосный бортовой автомобиль с платформой, имеющей площадь14,5 кв.м. Модель комплектуется агрегатом ЯМЗ с мощностью 330 л.с. Допустимый вес в составе автопоезда – 44 тонны.
  • МАЗ 53366 – двухосная бортовая версия с полным весом 16,5 тонны. В составе автопоезда полная масса составляет 28,5 тонны. Кузов МАЗ 53366 выполнен в формате металлической платформы с размерами 6100 на 2420 на 2330 мм. Задний и боковые борта могут открываться. При этом присутствуют версии с тентом и без него. Кабина автомобиля увеличена и имеет 2 спальных места. Модель комплектуется турбированным дизелем ЯМЗ-238М2 с рабочим объемом 14,866 и мощностью 240 л.с. Среди других особенностей значатся рессорная подвеска, бездисковые колеса и 5-скоростная коробка передач.

В настоящее время производства данных модификаций прекращено. В линейке Минского автозавода их заменили следующие версии:

  • МАЗ 5336А3-320/ МАЗ 5336А5-320;
  • МАЗ 5336А3-321/ МАЗ 5336А5-321.

Новые модификации отличаются усовершенствованной конструкцией и новыми 6- и 8-цилиндровыми моторами ЯМЗ, отвечающими экологическим нормам Евро-3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector