Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2019; 2020

Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2019 — 2020

Экологичные и футуристичные электромобили сейчас становятся все популярнее, во многом это заслуга экономии, которую получают их владельцы. Одним из самых продаваемых является «народный» Nissan Leaf, который производится и в 2019 — 2020 году. На данный момент в продаже находится уже второе поколение, в котором производитель учел все предыдущие ошибки и провел над ними работу.

Обзор


Салон нового поколения электромобиля Электрический Ниссан Лиф строился на платформе Nissan EV, а главным достоинством версии второго поколения стал усовершенствованный комплекс систем ProPilot, который научился лучше контролировать скорость авто в потоке, что очень актуально для плотного городского трафика, и обновил функцию парковки.


Кроме этого, на электрокаре появилась функция генерации звука при езде. Она была разработана не для водителя, а для других участников дорожного движения, которые могли бы различать, когда авто замедляется, ускоряется либо движется задним ходом.

Кузов

Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом – с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки. V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый

Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью. Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.

Салон

Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль – небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов.

Читайте так же:
Можно ли быть прикрепленным к двум поликлиникам?

Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.

Уникальность салона

Салон первого поколения Nissan Laef

Ее не так много как кажется – это оформление центральной консоли и интересный селектор КПП, перекочевавший во второе поколение. По качеству материалов ничего удивительного нет, хотя топовые версии Лифа получают кожаные кресла, чаще кожа встречается в американцах.

Внутри пространства не так много, автомобиль все-таки маленький и предназначен для города. Доработка 2013 года коснулась даже багажника, ведь убрали порт зарядки, занимавший 40 литров. Объем багажника AZE0 – 370 литров. Внутри нет запаски и даже места под нее.

Касаемо размеров хэтчбека:

  • длина – 4445 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 156 мм.

Передние кресла Лифа ZE0 Задний ряд Laef 1

Руль пилота – знакомая формой 3-спицевая баранка с разными кнопками. Необычно первое время смотрелась 2-этажная приборная панель (без сравнения с Хондой Цивик 8). Наверху электронный спидометр, ниже монитор, отображающий все остальные данные.

На центральной консоли Nissan Leaf стоит сенсорная мультимедиа с навигацией Carwings и масса кнопок ниже с синей подсветкой. Отметить стоит систему отопления, которая важна для России. В дорестайле стояла жидкостная система, циркулирующая через радиатор. Такую же ставят бензиновым автомобилям, но электрический двигатель таких температур не достигает, поэтому салон прогревается долго.

Панель приборов Ниссан Лифа первого поколения

Лучше отдать предпочтение более дорогому рестайлингу AZE0, где установили электрические нагреватели и тепловой насос. С такой системой скорость прогрева салона способна обойти классические двигатели.

Режимы эксплуатации и задачи вашего Nissan Leaf

Многие задают вопрос — зачем покупать электромобиль, если он ездит на одной зарядке чуть больше 100 километров. Это справедливый вопрос, и на него есть не менее справедливый ответ. Если вы 80% времени за рулем проводите на трассе в загородных поездках, то электромобиль вам ни к чему. Нужен бензиновый автомобиль, который поможет значительно повысить автономность передвижения. Электрическая машинка в виде Ниссан Лиф потребуется для таких задач:

  • исключительно городское передвижение, если в день вы проезжаете не более 100 километров (редко за один день в городе владельцы авто накатывают больше пробега);
  • поездки на дачу, в частный дом или за пределы города, расстояние до объекта вашей поездки не должно превышать 50 км, чтобы не остаться без возможности эксплуатации;
  • передвижение на работу, в магазины, решение всех транспортных задач в городской черте с минимальными расходами на топливо, такая покупка быстро окупается владельцу;
  • использование в качестве второй машины в семье для перевозки детей в школу, для необязательных транспортных задач, для второго члена семьи и его поездок по городу;
  • в качестве служебного автомобиля, для которого оборудовано специальное место для быстрой зарядки и возобновления ресурса передвижения в течение короткого периода.
Читайте так же:
Можно ли снять шаровую без съемника?

Все эти особенности помогут значительно экономить на топливе. На 100 километров городского движения у современного бензинового автомобиля уходит порядка 8-9 литров топлива. Это немалые деньги, если учесть необходимость заправки на такой объем фактически каждый день. На зарядку вы потратите пару десятков рублей. Но многих смущает вопрос продолжительности зарядки Nissan Leaf, о котором мы поговорим ниже.

Падение емкости батареи в процессе эксплуатации

Батарея Nissan Leaf

Хотя электрокары стали использовать не так давно. Уже можно сделать некоторые выводы относительно изменения емкости. После пары лет эксплуатации снижение ее незначительное – до 10%. Понятно, что и дальность хода без дозарядки, значительно не меняется.

После 5 лет эта цифра может быть значительной – до 30%. В результате запас хода уже меньше на 2/3, т.е. равняется 100-130 км вместо паспортных 160.

Если рассматривать деградацию в зависимости от «наезженных» километров, картина получается следующей:

  • до 20000 км –снижения емкости не наблюдается;
  • до 50000 – понижение составляет до 30%;
  • до 70000 – деградация замедляется, а после 80000 – останавливается. Но электрокар проезжает всего 2/3 от заявленной дистанции.

Взяв за среднюю годовую величину пробег в 15000 км, получается, что для Nissan Leaf замена батареи не требуется, как было вначале сказано, на протяжении 5-8 лет.

Важно: На износ батареи Nissan Leaf влияет частое пользование быстрой зарядкой и желание постоянно поддерживать заряд на максимальной отметке.

Поэтому, специалисты советуют полностью разряжать аккумулятор Nissan Leaf до 5% раз в неделю и проводить ночную медленную зарядку до 100%.

Ниссан Лиф летом – особенности эксплуатации

Ниссан Лиф летом – особенности эксплуатации

Что важно в высокотехнологичном электромобиле летом? Правильно, салон, оснащенный климат контролем. Поскольку основной рынок сбыта Nissan Leaf – страны с теплым климатом, производители основательно поработали над функционалом в данной области.

Читайте так же:
Сколько масла в мкпп Шевроле Авео?

Известно, что отопление салона в зимнее время требует большего расхода энергии, чем на работу кондиционера летом, примерно в 3-5 раз.

Эксплуатация электромобиля в летнее время имеет свои особенности. О них мы и расскажем в этой статье (об особенностях эксплуатации в зимнее время мы писали ранее).

Инновационная система CARWINGS

Популярная особенность электромобиля – дистанционный контроль состояния автомобиля с помощью системы CARWINGS. Для этого необходимо установить приложение на телефон либо планшет (поддерживается на Android и iOS) и регулировать температуру. Всегда приятно заранее охладить машину в знойный летний день. Возможно вам даже не понадобится расходовать заряд аккумулятора, если машина подключена к электросети.

Климатическую установку питает аккумулятор, поэтому если ваш автомобиль разрядился – охладить машину не получится. В отличие от электроники, которая заряжается от 12-вольтового аккума, находящегося рядом с электромотором.

Кондиционер влияет на пробег Nissan Leaf

Стоит отметить, что при использовании бортового кондиционера, запас хода уменьшается на 10-20 км. Однако есть несколько способов, с помощью которых можно сэкономить пробег:

  • если использовать режим “Eco”, можно продлить пробег на 5-7%. Eco не позволяет электрокару быстро разогнаться и сглаживает резкие нажатия на педаль акселератора;
  • если использовать таймер на климат-контроле для работы с перерывами. Вы можете настроить комфортные условия, для этого бортовой компьютер имеет возможность запомнить два режима работы климата.

Как спасти аккумуляторную батарею Nissan Leaf в летнее время (от жары)?

Одно из отличий Ниссан от других производителей – отсутствует охлаждение для аккумулятора. Перегревание литий-ионных батарей рискует привести к преждевременной деградации. При потере емкости аккумуляторов уменьшается и пробег электромобиля.

Чтобы продлить срок службы батареи в условиях сильной жары, следуйте нескольким нехитрым советам:

  • заряжайте аккумулятор не более, чем на 80% в жаркий период времени;
  • также не рекомендуется полностью разряжать батарею – нулевой заряд требует высоких значений силы тока, которые приводят к чрезмерному выделению тепла;
  • воздержитесь от интенсивной езды, чтобы снизить нагрузку на “аккум”;
  • паркуйте автомобиль в тени либо подземных паркингах с хорошей вентиляцией;
  • ставить электрокар на зарядку лучше в ночное время, по возможности использовать медленную зарядку, чтобы избежать перегрева.
Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на газ 3309?

С наступлением сильной жары на батарея электромобиля подвергается дополнительной нагрузке. Тем не менее, придерживаясь простых правил в обращении с электромобилем можно добиться экономии запаса хода и увеличения срока службы даже в неблагоприятный для Ниссана период.

Как правильно заряжать Ниссан Лиф

Срок эксплуатации аккумулятора Ниссан Лиф напрямую зависит от правильной зарядки, поэтому рассмотрим основные пункты, которые необходимо соблюдать, «заправляя» свой электромобиль.

  1. Не злоупотребляем режимом быстрой зарядки – пользуемся им только по необходимости.
  2. В процессе зарядки контролируем температуру аккумулятора. Особенно это касается режима быстрой зарядки.
  3. По возможности не становимся на зарядку сразу после длительной или агрессивной езды – даем аккумулятору остыть. Также даем батарее остыть и сразу после зарядки.
  4. Заряжаем батарею на 90% и лишь при необходимости на 100%.
  5. Стараемся не допускать глубокого разряда аккумулятора (ниже 5%).
  6. Разряженный аккумулятор заряжаем как можно скорее.

Вот мы и выяснили, что собой представляет батарея электромобиля Ниссан Лиф, какими характеристиками обладает и сколько служит.

Спасибо, помогло! 17

Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену

Характеристики и особенности эксплуатации аккумулятора Тойоты Приус

Какой стоит аккумулятор на Ниссан Альмера G15 с завода?

Нужно ли отключать ноутбук от сети если батарея заряжена

Основные характеристики типа аккумуляторов 18650 — ёмкость, напряжение и другие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector