Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходит вариатор на Мицубиси Аутлендер

Сколько ходит вариатор на Мицубиси Аутлендер?

Ghost

Товарищ в связи с тем, что хочет поменять машину, предлагает мне купить свой Митсубиси Аутлендер XL, машина ухоженная, особых проблем нет, но вот пробег уже 140 тысяч. Не многовато ли для вариатора? Как-то не хотелось бы через тысяч 5-10 попасть на его замену.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 5 другим это нравится

#2

Severin

Для вариатора многовато. Увы, но реалии таковы, что за последние несколько лет практически все производители начали лукавить и делать свои машины с тем условием, что бы редко какая из них проходила более 200 тысяч километров.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

#3

Caviar

А не проще ли сделать диагностику вариатора и понять, что и как с ним? Если ошибок нет, масло не горелое, а на магнитах нет абразива и стружки металлической, то проблем с коробкой нет. Катайтесь )

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

#4

Novikov

У меня есть своя небольшая сводная статистика из отзывов на различных форумах посвященных Аутлендерам и АСХ, так вот я сделал вывод, что если проблемы не начались к 60-ти тысячам, то вариатор проходит 120-150 тысяч. А если начались, то увы.

  • AustSor, MatDRAICT и Stevgece это нравится

#5

Kaban

А я все же склоняюсь к тому, что состояние авто по всем планам зависит в большой мере от того, в какой манере водитель управляет автомобилем и это очень сильно влияет на то сколько послужит каждая деталь.

  • MatDRAICT это нравится

#6

Aisberg

А я все же склоняюсь к тому, что состояние авто по всем планам зависит в большой мере от того, в какой манере водитель управляет автомобилем и это очень сильно влияет на то сколько послужит каждая деталь.

Читайте так же:
Какое напряжение надо для зарядки акб 12 вольт?

Тоже верно. Есть в этом какая-то правда. У кого-то автомобиль после 100 тысяч км выглядит лучше, чем у кого-то после 10 тысяч км пробега.

  • MatDRAICT это нравится

#7

Ghena_7879

300 тысяч километров я так понял, ну можно допустить что 350 тысяч, но я думаю что если после столько пробега все будет отлично работать, то вы ничего не будете делать, то есть не избавитесь от авто. Для Рф такое количество километров это не пробег.

  • MatDRAICT это нравится

#8

Alexander333

Все равно вариатор самый надежный вариант сколько бы он там не ходил. Например когда робот, то это что-то вроде компромисса между всем, поэтому особого качества не приходится ожидать.

  • MatDRAICT это нравится

#9

Serfer

Почему говорят что очень сложно делать ремонт? Это действительно так?

В чем заключается сложность, цена деталей или отсутствие специалистов решает?

#10

Гость_владимир_*

  • Гости

Для вариатора многовато. Увы, но реалии таковы, что за последние несколько лет практически все производители начали лукавить и делать свои машины с тем условием, что бы редко какая из них проходила более 200 тысяч километров.

разговаривал с человеком который ремонтирует вариаторы. говорит чтобы долго служил меняй масло раз в 40 тыс так одна машина прошла 350 а другая 500 ! одна сломалась на 250 -обслуживалась у дилера раз в 90 тыс меняли масло и никогда не снимали поддон чтобы почистьить магниты а так бы еще ходила и ходила

Характерные поломки

На этой трансмиссии часто требовалась замена фрикционов блокировки гидротрансформатора и проводилось восстановление ГДТ. Если при езде появлялся гул и вой, то подобное свидетельствовало об износе подшипников, требовавших замены.

jf011e подшипник

Замена ремня выполнялась каждые сто тысяч, что позволяло исключить износ конусов. При капитальном ремонте вариатора Митсубиси Аутлендер часто меняли ремень и железо, осматривали конусы и при необходимости проводили их шлифовку, вскрывали и очищали гидроблок.jf011e конусы и ремень
Читайте так же:
Как понять всесезонная резина или нет?

Из типичных поломок отмечают неисправности шагового электродвигателя степ-мотора, который регулировал передаточное число. Его раннюю смерть связывали с частыми перегревами и повышенной нагрузкой.

jf011e степ-мотор

Также отмечались протечки по масляному насосу, изначально из строя выходили сальники и втулки, после чего заклинивало клапан, вариатор требовал вскрытия и замены дефектных деталей. Также при больших пробегах меняли соленоиды, очищая от загрязнений гидроблок.jf011e_гидроблок

Насколько сложен ремонт вариатора, и как он проводится

Нельзя заявить, что детали для вариаторов на рынке отсутствуют, просто их нужно поискать. На пространстве СНГ покупкой элементов и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается исключительно — «Кэнси Трансмишн». Она побеспокоилась не только о поставках деталей, а также о диагностическом оборудовании.

Срок службы вариатора митсубиси аутлендер

Восстановление CVT нельзя назвать очень трудным. Обычной проблемой всех неисправностей считается растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке коробки переключения передач и невозможности её обычной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем также стираются. Исключительно верное решение в этом случае – это смена ремня. Если нужно, то и замена клемм.

Вроде, тут нет сложности, если бы не недостаток запасных частей. На рядовых станциях технического сервиса делают так:

  • приобретают бывшие в употреблении CVT;
  • снимают с них необходимые запасные части;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонтных работ.

В итоге, хозяин автомобиля в этом случае играет в лотерею: возможность того, что ремень на б/у коробке передачи не растянут, будет 50 на 50 .

Если поручить восстановление вариатора фирме «Кенси», результат ремонтных работ точно будет достойным, потому что на КПП установят новые детали, купленные у оригинального изготовителя.

В первом варианте на 50% отремонтированных машин пробуксовывание повторяется приблизительно через недельку. Во втором – трансмиссия приобретает новую жизнь, и может прослужить по времени, как и предыдущая, в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Сколько масла в акпп тойота королла 150?

Гудит вариатор

Определить этот симптом легче всего. Но не стоит слишком сильно беспокоиться. Если гудит вариатор Митсубиси Аутлендер, возможно, проблема не столь серьезная. Как правило, неполадку следует искать в подшипниках конусов. Срок их эксплуатации составляет около 50 тысяч километров. Если говорить о цене подобного ремонта, то он обойдется в сумму, приблизительно, в 35 тыс. руб.

Первые признаки неисправности вариатора Ниссан

Во время замены этого элемента стоит также присмотреться к насечкам стальных пластин ремня. Их износ и деформация может привести к непредвиденной ситуации на дороге, так что, при возможности, поменяйте и этот элемент.

Стоит отметить, что некоторые модели автомобилей более предрасположены к данной неполадке. К примеру, быстрее всего подшипники изнашиваются на Ниссанах, Мицубиси же могут проездить с одними подшипниками все 200 тыс. км.

Тянуть с ремонтом такого типа не стоит, поскольку гудение подшипников может привести к серьезным поломкам прямо во время езды. В то же время, причин того, что шумят подшипники, может быть несколько. Для начала, тут необходимо сказать о том, что изношенные элементы могут попадать в вариатор. Это не только вызывает неприятный звук, но и способствует ускоренному износу самого узла.

Признаки неисправности вариатора Ниссан Кашкай

Чтобы несколько продлить срок эксплуатации подшипников, стоит регулярно менять масло. Делать это рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега (лучше, если проводить процедуру через каждые 30 тыс. км). Но такие цифры – это советы владельцев подобных транспортных средств, стоит также принимать во внимание особенности конкретного автомобиля. Ознакомитесь с рекомендациями самих производителей. Некоторые из них советуют менять масло только через 75 тыс. км, другие – каждые 100 тыс. Тут также важно использовать правильное масло – оно должно иметь индекс CVT, вдобавок, лучше использовать ту марку, которую рекомендовал изготовитель транспортного средства.

Гудит вариатор Митсубиси Аутлендер

Выбор масла и заправочные объемы

Производитель официально рекомендует использовать исключительно масло DIA QUEEN CVTF-J1 или DIA QUEEN CVTF-J4. Так как вариатор применяется и другими автоконцернами, существуют прочие подходящие смазки:

  • PSA 9735.EF;
  • Nissan CVT NS-2;
  • MOPAR CVTF + 4;
  • ELF ELFMATIC CVT.
Читайте так же:
В чем преимущество Иридиевых свечей?

Все вышеперечисленные смазки изготавливаются по идентичным технологиям на производственных мощностях компаний Total (ELF) и Idemetsu. Поэтому масла обладают аналогичными свойствами, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.

Количество требуемого масла зависит от метода его замены. В таблице ниже рассмотрены наиболее популярные способы.

Таблица — Требуемое количество масла в зависимости от метода его замены

СпособТребуемый объем, л
Заправочный объем вариатора согласно документации07.01.2019
Замещение с помощью специального аппарата10.12.2019
Частичная замена с демонтажем поддона04.06.2019
Слив масла через специальное отверстие и последующая заливка, без снятия поддона03.04.2019

Наиболее предпочтительным способом замены масла является метод со снятием поддона. Связано это с тем, что на его дне располагаются два магнита, улавливающие металлическую стружку. Замена масла без снятия поддона рекомендуется только при первом ТО. Использовать специальный аппарат для вытеснения смазки вообще нежелательно. Он срывает абразивные частицы и разносит по всему вариатору. Это существенно снижает ресурс бесступенчатой трансмиссии Митсубиси Аутлендер.

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Вариатор митсубиси аутлендер 3 поменяете вовремя ремень за 35 руб.

А стоят они как два ремня за. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения. Однако в целом это не решило проблему — агрегат вариатор митсубиси аутлендер 3 сих пор считается капризным и редко выхаживает более км.

вариатор митсубиси аутлендер 3

Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около руб. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия — межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается.

Читайте так же:
Как снять эбу на калине 2?

Замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 делать нужно

Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты от 42 руб. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства вариатор митсубиси аутлендер 3 воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги.

Поэтому раньше времени, к 40 км, изнашиваются стойки и втулки вариатор митсубиси аутлендер 3, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы по руб.

Как проверить уровень масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Аутлендер, удобно использовать расположенный в КПП щуп. Для начала диагностики достаточно завести двигатель, прогреть автомобиль до стандартных рабочих температур. Масло станет не таким вязким, и выйдет получить более точные данные проверки. Затем щуп нужно извлечь из вариатора и оценить уровень жидкости. Меток две – это «хот» и «колд». В норме при прогретом моторе смазка должна быть в районе первой, можно немного ниже.

Масло для CVT Mitsubishi Outlander 3 нужно использовать качественное – продукт низкого уровня чреват теми же проблемами для автомобиля, что езда при недоливе. Оба фактора приводят к тому, что постоянное трение трансмиссионных деталей изнутри возрастает, компоненты КПП начинают изнашиваться раньше времени. В итоге могут забиваться каналы, возникают сложности с переключением рабочих режимов, коробка дает рывки, толчки, то есть функционирует некорректно. Самое негативное последствие отсутствия своевременной замены смазки – полная поломка агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector