Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива шевроле круз. Практические рекомендации по снижению расхода топлива

Большой расход топлива шевроле круз. Практические рекомендации по снижению расхода топлива.

И снова доброго времени суток, читатели и подписчики! Мы продолжаем вести разговор об экономичности двигателей множества марок автомобилей. Предыдущая статья была посвящена Chevro­let Aveo, а по многочисленным просьбам владельцев Шевроле рассмотрим еще одну интересную модель этого производителя — популярный переднеприводный седан, хетчбек и даже универсал (вагон) Круз. Автомобили разных поколений были рассчитаны на разное топливопотребление, но с нынешними ценами на бензин и солярку эта тема становится как никогда более востребованной. Итак, расход топлива Шевроле Круз и что на него влияет.

Характерные особенности 1.6 литрового двигателя

Серию 1.6 л. представляют силовые агрегаты с индексом F16D3 и 109 л.с. Мотор зарекомендовал себя в эксплуатации, самым надежным и не капризным. Были замечены неприятные мелочи:

  • Нагар на клапанах, отчего они подвисают.
  • Масляные течи под болтами и крышками клапанов.
  • Двигатель глохнет на нейтральной скорости.

1.6 л

Причина в материалах изготовления крышки. Пластик начинает «вести» от нагревания, после чего масло проступает в колодцах свечей. Почему мотор перестает работать на нейтрале – неизвестно даже производителю. Механики сервисов пытаются сами решать проблему:

  1. Регулировкой сцепления.
  2. Перепрошивкой ЭБУ.
  3. Чисткой дроссельных заслонок.
  4. Заменой прокладок.

После 2015 года для кузовов универсал создали другой, 1.6 литровый движок с индексом F16D4 и мощностью 124 л.с.

По сути он логически продолжил модель F16D3, по факту его скопировали с A16XER. Из обычной компоновки можно выделить:

  • Рядную «четверку» и 2 распределительных вала с изменением фаз газораспределения.
  • Проблемы в электромагнитных клапанах после 160 тыс. км пробега.
  • Поломки, на которые указывает шум двигателя.
  • Падение оборотов с тягой.
  • Отсутствие клапанов EGR.
  • Ремень ГРМ на 150 тыс. км пробега.
  • Нет гидравлических компенсаторов.
  • Регулировку тепловых зазоров, тарированными стаканами.
Читайте так же:
Можно ли поменять права по месту временной регистрации?

Течь в новом моторе осталась прежней. Чтобы избежать поломок нужно уделять внимание хорошему обслуживанию.

Трансмиссия

Вот что в Крузе не доставляет проблем, так это пятиступенчатая механическая коробка передач D16, которая досталась еще от Опель Вектра А. Сцепление правда надо менять уже после 80 000 км. Это будет стоить 270 долларов плюс работа. Уже на пробеге в 100 000 км. появляются люфты в коробке передач, но его можно устранить, не разбирая коробку, а если появляются посторонние звуки во время выжимания сцепления, то это не страшно – достаточно просто смазать ось. Кроме этого, надо следить за механизмом переключения, так как здесь стоит слабоватая пластиковая втулка кулисы и она может ломаться, и тросы привода изнашиваются и внезапно соскакивают из-за недостатка масла.

Chevrolet Cruze салон

Но это все ерунда по сравнению с тем, что может ждать владельца Круза с автоматической коробкой передач. Это 6-ти ступенчатая коробка автомат серии 6T30/6T40, ее еще также называют в GM — GF6. У этих коробок очень много проблем – ломались гидротрансформаторы, фрикционы, втулки масляного насоса, кожухи цепей, и т. д. Все что могло сломаться, ломалось. Эти коробки ремонтировали уже после 30 000 км. пробега. Если коробка доживет до 100 000 – это будет очень большая редкость и видно, что хозяин ездил аккуратно и менял масло вовремя.

Эти коробки модернизировали постоянно, в каждом году коробка переживала обновления и исправления ошибок. Так что, если решили брать Круза с автоматической коробкой, то надо искать более молодые автомобили. Ну и под конец, ресурс автоматических коробок увеличился примерно до 180 000 км. Надо следить чтобы коробка не перегревалась, масло надо менять раз в 50 000 км., с фильтром. Коробка склонна к перегревам, поэтому можно даже поставить дополнительное охлаждение.

Читайте так же:
Кто придумал машину Лада Веста?

Cruze салон

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Шевроле Круз российского производства

Сборка в России

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.
Читайте так же:
На каком языке заполнять авиабилеты?

Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?

Chevrolet Cruze 1.4 turbo-foto

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.

Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.

Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.

dvigalel-chevrolet-cruze

Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
Читайте так же:
Сколько весит кузов на ваз 2106?

И параметры мотора для универсала.

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 (МКПП) литра

Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.

Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем — 1796 см3
  • Мощность — 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.

Читайте так же:
Можно ли пользоваться автомобилем после смерти владельца?

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем — 1398 см3
  • Мощность — 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (АКПП) литра

Предлагается двигатель Ecotec 1.4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.

С не давних пор выпускаемый турбированный мотор Шевроле Круз, объемом 1.4 литра, очень экономичен. При спокойной езде, расход топлива приближается к 6 литрам на 100 километров пробега. Однако, маленький объем требует частого включения турбины при наборе скорости, когда требуется поднять обороты двигателя.

В результате турбокомпрессор достаточно быстро выходит из строя. Отмечены отдельные случаи, требующие его замены, уже после пробегов в 70.000 километров.

Новая турбина для автомобиля Шевроле Круз стоит неоправданно дорого. Поэтому лучшим практическим решением является осуществление ее ремонта в одном из наших сервисов. Не вдаваясь в технические подробности, речь идет о том, что будут заменены все внутренности на новые. Фактически клиент получает заводскую турбину, в которой б/у будет только сам корпус, по цене в 2-3 раза ниже нового оригинала.

На все виды работ по диагностике и капитальному ремонту двигателя Шевроле Круз, турбины, ГБЦ, ТНВД, навесного оборудования, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативные сроки ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector