Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимой всегда добавляй в дизтопливо бензин. Зачем и что будет

Зимой всегда добавляй в дизтопливо бензин. Зачем и что будет?

Одна из наиболее актуальных проблем дизельных авто, которые случаются в зимний период – замерзание топлива. Чаще всего случается так, по причине низкого его качества на АЗС. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вынуждены бороться с этой проблемой, и одним из самых бюджетных способов является разбавление солярки бензином.

Покупка бензина

Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.

Выбор масла

patriot

Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л. Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.

Смешивание масла с бензином

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.

Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки. Чтобы смешать их, наклоните несколько раз емкость. Жидкости быстро смешаются, и состав приобретет однородный цвет, например, зеленый или красный (в зависимости от состава масла).

Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.

Читайте так же:
Можно ли заходить в автобус с самокатом?

Заправка техники

Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.

Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Летняя солярка: температура замерзания, как её менять и можно ли ездить на ней зимой? 17:00, 11 февраля 2021 Версия для печати

Замершая летняя солярка. Фото: https://www.blumaq.com

Всё о современном летнем дизельном топливе, температуре замерзания ДТЛ и нюансах его использования. Обязательные правила, которые важно знать при переходе с летней солярки на зимнюю.

В отличие от бензина дизельное топливо (или как принято говорить в народе — солярка) делится по принципу сезонности на 3 вида: летнее, зимнее и арктическое. Сегодня производство солярки регламентируется общим государственным стандартом ГОСТ 305-82, где также используется эта градация по отношению к дизельному топливу и прописаны основные требования к качеству этого горючего.

Летнее дизтопливо замерзает при температуре -10 градусов по Цельсию, зимнее — при -35, арктическую же солярку можно использовать при -65 °C. Причём это с точки зрения температуры самого топлива. А если говорить о температуре окружающей среды, то летнее дизельное топливо рассчитано на 0 °C и выше, зимнее — на -20 °C, а арктическое — на -50 °C и выше.

Читайте так же:
Как подключиться к скрытой сети Wi Fi?

На заправках, как правило, марки обозначаются аббревиатурой из трёх букв, первые из которых — ДТ — означают «дизельное топливо», а следующая за ними буква «З», «Л» или «А» указывает на сезонность: зимнее, летнее, арктическое. Также после ДТ можно увидеть и другие буквы, обозначающие какие-либо особенности конкретного дизельного горючего.

Бытует мнение, что раньше соляркой называли именно низкокачественное дизельное топливо, но в современном шофёрском сленге можно услышать этот термин и по отношению к горючему, которое соответствует всем необходимым стандартам. Само название «солярка» пришло к нам из немецкого языка, так словом Solaröl (солнечное масло) в XIX веке именовали тяжёлую фракцию жёлтого цвета, получаемую в процессе перегонки нефти.

В целом, современное дизельное топливо — это не что иное, как горючее, производимое из керосино-газойлевых фракций, образовавшихся вследствие обработки нефти прямой перегонкой. Оно так же, как и его предок Solaröl имеет жёлтый оттенок в жидком агрегатном состоянии.

Солярка получила широкое применение не только в транспортной сфере. На дизельном топливе работают нагревательные приборы и электрогенераторы, используемые на производствах, в строительстве и быту и т.д.

Фото: https://xn—-itbigkijoq.xn--p1ai/uploads/images/product/01.jpg

Особенности летнего ДТ

Летняя солярка, по ГОСТу предназначенная для применения с температурой внешней среды от 0 °C и выше, с температурой «ниже нуля» густеет, а при -10 °C уже застывает. В силу особенностей российского климата большинству наших водителей грузовиков с дизельными двигателями приходится регулярно совершать как минимум переход с ДТЛ на ДТЗ.

Цетановое число летнего топлива, то есть характеристика его воспламеняемости, определяющая период задержки горения рабочей смеси, равна более 51 ед. с температурой воздуха использования до 45°С.

Плотность ДТЛ — не более 860 кг/м 3 с температурой использования 20-25°С, вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при температуре 19-25°С, с температурой вспышки — 62 °C.

При малейшем опускании столбика термометра «ниже нуля», качества, необходимые для нормальной эксплуатации дизельному топливу, теряются.

Основной недостаток ДТЛ — повышенное образование водяного конденсата: вода внутри топливного бака отслаивается и скапливается внизу, образуя так называемые водные пробки. С водными пробками, блокирующими топливный насос высокого давления в основном и связаны сбои работы двигателей внутреннего сгорания в период использования летней солярки.

Многие справляются с этой напастью народным методом: размещают всасывающую трубку в баке повыше и время от времени сливают конденсат, откручивая пробку на дне бака.

Даже с учётом этого нюанса принято считать, что летняя солярка наиболее безопасна для мотора, чем зимняя и арктическая. Поэтому некоторые водители идут на всяческие ухищрения, чтобы не менять ДТЛ на зимние марки.

Замершая летняя солярка. Фото: https://www.blumaq.com

Как правильно выбрать и использовать летнее ДТ?

Для летней солярки отечественного производства характерна повышенная концентрация сернистых соединений, что приводит к окислению и ускоряет износ мотора. Поэтому нужно обязательно использовать только качественное моторное масло и только специально предназначенное для работы ДВС на дизельном топливе.

Читайте так же:
Сколько цилиндров у трактора Т 16?

Специалисты рекомендуют водителям сливать летнее дизтопливо заблаговременно и не ждать наступления первых холодов. Даже при минимальной «минусовой» температуре окружающей среды необходимо перейти на зимнюю солярку, не забывая о том, что и она должна быть качественной.

Во время замены летнего ДТ на зимнее нужно соблюдать инструкцию, к слову, являющуюся общей для аналогичного взаимодействия с любым из видов солярки:

  1. Заливайте в бак не более 10% солярки, на которую вы переходите;
  2. Промойте новым дизельным топливом все фильтры и теплопроводы;
  3. Сливайте остатки старого горючего, прежде чем заливать новое;
  4. Пользуйтесь только качественным топливом и присадками, заправляйтесь на проверенных заправках;
  5. Не разбавляйте солярку и не смешивайте разные её виды.

Можно ли ездить зимой на летнем дизельном топливе?

Безусловно, ездить зимой на летнем ДТ нельзя, но бывают и случаи, когда деваться некуда. Например, если на сомнительной заправке водителю продали ДТЛ под видом ДТЗ.

К сожалению, точно определить на глаз, какую именно солярку вы купили, почти невозможно. Цвет, запах, консистенцию — это всё недобросовестный продавец легко подделает при помощи присадок и красителей.

Благодаря тому, что заправочные терминалы зачастую находятся под землёй — ниже зоны промерзания, у таких деятелей под видом ДТЗ может храниться и не замерзать всё тот же ДТЛ, который водитель собрался заменить в баке своего автомобиля с приходом холодного сезона.

При небольших морозах в подобной ситуации водители заливают в бак флакон антигеля, а в суровые холода ещё с советских времён — к летнему дизельному топливу добавляют керосин (в идеале — авиационный).

Добавка 2-ух тактного масла в дизтопливо? Нужно ли это и зачем?

  • Сообщений 192
  • Имя: Максим
  • Город: киевская обл
  • Авто: Opel Combo
  • Гос. номер: ВА4524АО
  • Регистрация: 12.02.2009

#2

  • Сообщений 3 860
  • Имя: Виктор
  • Город: Kiew
  • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер: 622-24КТ
  • Регистрация: 07.09.2004

Покупая машину обстоятельно распросил хозяина что когда менялось и когда ремонтировалось. И выдал он мне такую инфу мол при каждой заправке добавлял в дизтопливо 70-100гр 2 тактного масла на 50 литров. Вопрос к тем кто разбирается в дизелях на кой это надо, и надо ли вообще. А если надо то для чего. Он мне сказал мол соляра у нас "Сухая" надо масло добавлять. Я все выслушал , но интересно мнение узнать.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

#3

  • Сообщений 192
  • Имя: Максим
  • Город: киевская обл
  • Авто: Opel Combo
  • Гос. номер: ВА4524АО
  • Регистрация: 12.02.2009

#4

  • Сообщений 43
  • Имя: САССЬ
  • Город: Kohtla-Järve,Estonia
  • Авто: OPEL OMEGA A SEDAN C20NE 1992 АКПП
  • Гос. номер: 289 TCS
  • Регистрация: 23.02.2006

#5

  • Сообщений 192
  • Имя: Максим
  • Город: киевская обл
  • Авто: Opel Combo
  • Гос. номер: ВА4524АО
  • Регистрация: 12.02.2009

Было у нас такое течение-"сухая" -мол, солярка "добавить надо, а то ТНВД не смазывается и может выйти из строя"С тех пор прошло лет пять ,давно все забыто.Забей.

#6

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007
Читайте так же:
Сколько заливать масла в Авео т250?

#7

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

Да некоторые действительно такую чуш глаголят

#8

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#9

  • Сообщений 3 132
  • Имя: Олег
  • Город: Киев, Печерск
  • Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
  • Регистрация: 08.09.2008

#10

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

То что топливо у нас ХРЕНОВОЕ это и так понятно.В принципе обязательства добавлять масло в топливо нет.Но если охота по дольше сберечь свою топливку и форсунки — лишним это не будет. и

любая присадка это последний путь двигателя.

#11

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Кроме нагара, который образуется при его сгорании

Всё это выдумки ,человек вот пишет что

Пять лет ездил на солярке, 500 тысяч накатал

На комонрейле про который все громко кричат что очень чуствителен к солярке.

А на ТДСках люди вообще по 1,4млн проехали без ничего и что . мало чтоли.

Изменено: SPIK., 04 Март 2009 — 08:54

#12

  • Сообщений 26
  • Имя: Oleg
  • Город: Германии
  • Авто: Opel Meriva 1.7CDTI
  • Гос. номер: Харьков
  • Регистрация: 09.01.2009

#13

  • Сообщений 24 881
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

#14

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

#15

  • Сообщений 225
  • Имя: Рома
  • Город: Николаев
  • Авто: Был Kadett 2.0 GSiище
  • Регистрация: 17.09.2007

#16

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Читал что немцы многие особенно в этом 2009 году после того как в дизтопливо добавили 7% биодизеля и уменьшили серу начали бадяжить 2-х тактное масло для смазки топливной системы.Пишут что результат положительный топливная тише работает а по поводу нагара всё от масла зависит в основном льют полусинтетику 2-х тактную.
Может тоже кто нибудь это практикует хотелось бы услышать ваше мнение.

Читать то читал ,а видел ,чтобы они что-то лили в бак ? Я не видел и не слышал. Да и заморачиваться этой ерундой никто не станет! На 200 тыс. любого диз. двига хватит,а больше они не ездят.

Соляра, масло, надо-ненадо,тот проехал, тот не проехал. Вы вообще о чём. Хоть кто-то знает какое бывает ДТ? На какой топливной какое допустимо? Кто-то сравнивал ДТ разных производителей?
Преславутый комон рейл как раз и рассчитан на малосернистое ДТ, как говорят-сухое (например Лукойл — абсолютно прозрачная жидкость БЕЗ ЗАПАХА, цветового тона, высыхает как керосин). Использование такого топлива в не комон рейлах—верный путь в лучшем случае к ремонту. Тоже относится к использованию зимнего ДТ летом (только в меньшей степени). В старые добрые дизеля в такую соляру НУЖНО добавлять масло, двухтактное или нет — особой роли не играет. Если их заправлять обычным сернистым ("жирным") (Лисичанск, Кременчуг) ДТ то добавление масла не принесёт ни вреда ни пользы. А вот если добавлять масло в комон рейл ( ЕВРО 4 ), да если ещё и сажевый фильтр стоит то неизвестно чем это может закончиться, при этом обычную ("жирную") соляру КР потребляют с без проблем.

После перевозки в ж.д. цистернах и потом в бензовозах ,которые каждый день меняют груз уже не стоит говорить о каких-то граммах масла в баке ! Там есть все обмывки всех нефтепродуктов и гораздо в большем количестве! В любой цистерне бултыхается пару бочек прежнего содержимого после ее опорожнения ! Это может быть и сырая нефть и бензин и керосин и мазут для ТЭЦ и весь список жидких огнеопасных грузов.

Читайте так же:
Сколько литров масла в акпп Хонда Срв?

Смешивание топлива для двухтактного двигателя

В двухтактных двигателях смазывание поверхностей коленвала, поршневой группы, подшипников происходит при помощи масла, содержащегося в бензине – это главное отличие работы 2-тактных моторов от 4-тактных.

При приготовлении топливной смеси надо четко следовать инструкции в мануале инструмента или на бутылке масла для двухтактных двигателей , которое вы купили. Масла, применяемые для триммеров, не отличаются принципиально от смазки прочей садовой техники с бензиновым двигателем 2t.

Соотношение в пропорциях бензин масло

Соотношения масла для приготовления бензиновой смеси

Перенасыщенное смазкой топливо приводит к появлению сажи на цилиндрах и царапанью поршня; бензин хуже загорается, отчего КПД двигателя уменьшается. Если масла недолить, разрушатся поршневые кольца, заклинит мотор из-за чрезмерного трения.

Когда неясно, как смешивать, если на баке написана одна, в мануале другая, а на канистре – третья пропорция, нужно следовать той, что указана на бутылке с маслом. Однозначно.

Для триммеров, бензокос

Акцентируем внимание

Садовую технику заправляют 92 или 95 бензином, доливая масло по инструкции. Если написано, что смешивать нужно в соотношении 1:50, то нужно 1000 мл разделить на 50: получим 20 мл. Значит, на 1 л бензина надо 20 мл двухтактного масла. Сделать это удобно шприцем 20 мл.

Для бензопил

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector